Оценка пользователей
7.1414
Оценить:
-

Знакомство с "Chaos in the Old World"

время: 24 сентября 2011

 

 

 

 

 

После "Пиратского острова" где победа досталась зеленому игроку был разложен "Chaos in the Old World". Эта настольная игра описывает дележ мира фентезийного Warhammera между богами Хаоса: Слаанешем (богом удовольствия), Кхорном (богом крови и разрушения), Тзинчем (богом интриг и изменения) и Нурглом (богом гниения, заразы и разложения). Победу можно одержать путем прокручивания диска на несколько оборотов. У каждого бога свое условия для этого. Например Кхорну надо воевать на как можно большем количестве территорий, а Слаанешу корраптить регионы с дворянами и рыцарями.  Есть и другой способ победить - набрать 50 победных очков (чем более "жирным" регионом владеет игрок тем больше ему капает очков), но в обоих сегодняшних играх победы были "по дискам". Хозяин игры был за Кхорна и развязав тотальную войну без особых усилий одержал победу в первой игре которая  была скорее ознакомительной. Сразу же была сыграна и вторая партия, где мы делали уже более-менее осознанные действия.

 

 

Моя слаанешитская орда 

 

Оба раза я играл за Слаанеша. Стоит отметить что игра за этого бога привязана к токенам дворян и рыцарей. В начале игры два таких токена расположились на краю карты, справа, оттуда я и начал свою экспансию. Расположение было хорошее - до середины игры я соперничал и пересекался только с Тзинчем.

 

Первые ходы: захватываю правый угол и обживаюсь там. Культисты несут дело Слаанеша в массы в таких провинциях как Kislev, Troll Country и Norsea.

 

Великий Нечестивец дедушки Нургла 

 

 

Когда я повернул диск пять раз (проапгрейдив тем самым культистов и получив возможность иметь 9 очков силы вместо 6/7, как у моих оппонентов), игрок за Тзинча обратил внимание что я опасно близок к победе. После чего силы всех трех богов были брошены против меня.

 

 

В этой битве я понес тяжелый потери. Много культистов приняли героическую смерть. Того что корраптили оставшиеся "на покрутку" уже не хватало. Казалось бы победа была потеряна. Но взяв два апгрейда которые улучшали мои очки силы до 9, я и не мог предположить насколько они будут мне полезны. Имея преимущество в очках силы я мог играть "нулевые" карты, тем самым  не тратя эти очки и наблюдая за ходами оппонента. После того как все походили - подвели большие подкрепления на мою территорию, я материзовался толпой культистов в Bretonnia. В этом регионе находился жетон рыцаря и в совокупности с тем фактом, что нейтролизовать всех моих культистов было уже невозможно этот регион  давал мне в итоге последний поворот диска.

 

 

 

Победа Слаанеша!

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Имбовый Слаанеш. А большинство игроков почему-то жалуется на имбовость Кхорна.

GreySwan написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Принц БОЛИ, боли и наслаждения же! Добрых три четверти всей прелести Слаанеша теряете ведь, опуская этот титул ;)
Что касается самого хаваса, то я настоятельно рекомендую раздобыть дополнение и поиграть с ним. Перебалансировка существенно разнообразит игру (в базе Кхорн и Нургл, фактически, могут выиграть только по одному пути), ну а с крысками вообще такое мясо начинается :)

igorigorevichvlg написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Не знал, что он еще и принц Боли если честно) Просто в кодексе Космодесантников Хаоса про это ничего не сказано)

GreySwan написал 14 лет назад: #

Prince of pleasure and pain ;) Если не ошибаюсь, он так непосредственно в самой игре и величается.