-AdRiver-
1. kwout 10
2. Leks 10
3. Atoman 10
4. Ksedih 10
5. DanFil 10

Борьба за галактику

Race for the Galaxy, 2007 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 13 лет
  • 25 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия, мастерство
Борьба за галактику  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Mirko Suzuki
художник: Мартин Хоффман
Клаус Штефан
издатель: Hobby World
Смарт
Ystari Games
Wargames Club Publishing
Rio Grande Games
Korea Boardgames
Giochix.it
Ghenos Games
Gamesinitaly
Gabinete Ludico
Albi
Abacusspiele
магазин: PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Board Games Inn (Украина)
Королевство игр
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
Мафия
СундуК Настольных Игр (Минск)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Настолки на полки (Украина)
Настольный город (Крым)
Дом Игр (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
Wheelko
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игра на столе
Весело Сидим
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
Настолкино (Днепр, Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
boardgameshop.ru
TopGames (Украина)
Гора Игр
Divo Rog
BanzGames
Igromaster.com (Украина)
GaGa.ru
От и До
IgraLand.by
ВамВезут
Hobby Games
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Nastolki.by
Игранск
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 750 г.
размер: 27.7 x 19.4 x 6.8 см.
комплектация:

5 карт исходных миров
59 карт миров
50 карт улучшений
4 набора по 7 карт действий игрока
4 набора по 2 дополнительные карты действий
4 памятки по 2 листа
28 жетонов победных очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.09869 -

геймплей

8.17

глубина

8.34

оригинальность

7.89

реализация

7.95

Описание игры

редактировать

«Борьба за Галактику» — карточная настольная игра, в которой игроки захватывают и осваивают новые планеты, создавая собственные империи в разных секторах космоса.

 

В ходе игры участники пользуются общей колодой, состоящей из карт Миров и Улучшений. Эти карты могут выступать в роли новых субъектов империи, в роли инвестиций, необходимых для освоения новых Миров и Улучшений, и в роли Товаров, производимых в некоторых Мирах. В начале партии каждый получает по исходному миру и стартовую руку игровых карт. Также игрокам достаются идентичные наборы карт действий, с помощью которых они будут определять вектор своего развития в каждом отдельном раунде. Эти карты соответствуют пяти разным фазам хода, в течение которых игроки совершают те или иные действия, например, в фазу Поиска берут карты из колоды, а в фазу Потребления обменивают Товары на карты и/или победные очки. Текущий ход состоит только из тех фаз, которые были заявлены игроками с помощью карт действия, остальные пропускаются. Некоторым фазам соответствует по две разные карты, эффект которых немного отличается.

 

В начале хода игроки втайне от остальных выбирают по одной карте действия и выкладывают их перед собой рубашкой вверх. Как только все сделали свой выбор, все карты действий одновременно вскрываются и по порядку проводятся указанные на них фазы хода. При этом игрок может воспользоваться возможностями, которые предоставляет ему каждая открытая карта действий, даже если она была выбрана другим игроком. Однако при выполнении «своей» карты действия игрок получает бонус. В случае, если несколько игроков выбрали одно и то же действие, эта фаза проходит только один раз, но все сыгравшие карту игроки получают бонус.

 

Игра заканчивается в конце того раунда, когда либо кто-то из игроков создал Галактическую Империю из 12 Миров или Улучшений, либо игрок забрал последний жетон победных очков. Побеждает тот, чья Галактическая Империя принесла ему наибольшее количество победных очков.

 

«Борьба за Галактику» считается одним из эталонов среди карточных экономических симуляторов. Она абсолютно неконфликтна, обладает высокой реиграбельностью, предоставляет игрокам широкий выбор, как на тактическом, так и на стратегическом уровне.

 

У «Борьбы за Галактику» есть вариант игры для двоих опытных игроков, при котором каждый раунд участники играют не по одной, а по две карты действия. При этом они выбирают не из семи, как обычно, а из девяти доступных карт действий. 

 

Помимо исходной игры, выпущено три дополнения: The Gathering Storm, позволяющая играть впятером или одному игроку в режиме «пасьянс»; Rebel vs Imperium, позволяющая играть вшестером и захватывать чужие планеты, и The Brink of War, вводящее в игру новое понятие — Галактический Престиж и новые стратегии игры.

 

На русском языке издана только базовая «Борьба за Галактику».

Статьи и списки

34
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
imshodan написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Миры накопления

Не являюсь опытным игроком, так что возможно это от нехватки опыта, но мне показалось, что миры накопления буквально всем хуже, чем те же миры производства: получать товар можно только от привилегии производства или от эффекта других карт, а те же миры производства получают товар даже если противник выбрал "Производство". Единственное коренное отличие - при освоении мира накопления сразу даётся товар. От этого и нужно строить стратегию, если на руку приходит много миров накопления, и приходится играть от них?

Буду рад, если поможете разобраться с этим, а также подскажите стратегию по эффективному использованию миров накопления.

Если миры производства можно представлять на концептуальном уровне как некие миры-фабрики, то как представлять миры накопления? (возможно, некие миры-склады, куда складируются излишки производства - привилегия производства).

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Миры накопления нужны для разгона. Когда на старте у вас нет карт и мир накопления может вас хорошенько протолкнуть вперёд. Это раз. Два - миры накоплений используются военными, которым только и нужно что схватить какой-то мир, осушить его и быстро найти следующую "жертву" в колоде. Три - миры производства играют от стратегии производства, военную стратегию они катастрофически замедляют (им нужно на один раунд больше чем мирам накопления, чтобы принести профит, что при темпе игры является огромным недостатком) и переводят в гибридную.

imshodan написал полмесяца назад: #

Спасибо! Стало понятнее теперь.

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: #

4. А ещё на миры накопления можно получать пассивный/халявный приток ресурсов (при наличии соответствующих карт с данными свойствами в своём секторе).

Кто-то запустил производство - а у тебя произвёлся товар. Прекрасно же!

OlegKlishin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Классическая игра, которая всегда на слуху, поэтому познакомился я с ней достаточно давно, начав с небезызвестного Keldon AI. Поиграл, увидел, что игра хорошая, и отложил до лучших времен. Переоткрыл я ее для себя в июне, и сразу с перепугу отыграл 30 партий за 3 дня. Пока думал ставить 7 или 8, и в итоге после покупки коробки поставил 10. Одна из тех бессмертных игр, возраст которой чувствуется, разве что, в оформлении. Да и то я любитель винтажной фантастики, мне нравится. Вроде бы несложными правилами и единственной колодой карт RftG каждую партию предлагает очень крутую головоломку с осознанными рисками и кучей вариантов действий. Так как основная валюта — карты, то часто у тебя на руках не только несколько вариантов хода, но и мучительный отказ от манящих технологий за 6. Напоминает это все величайшее игровое наслаждение: удачный интересный драфт в Magic: the Gathering (для меня MtG топ-0 над всеми топами вот уже 18 лет как, но это не совсем традиционная настолка). Я большой любитель побомбить от рандома, но здесь я почти никогда не чувствую бессилие, потому что игра всегда дает мне варианты. Если я на дне, то только потому, что сам себя туда загнал. Да и то партия проходит молниеносно, так что не обидно и проиграть. Оговорюсь, что все дифирамбы относятся сугубо к дуэльному режиму, другие почти не пробовал. Отдельно отмечу, что в дополнении Перед бурей весьма интересный соло режим, который помог мне лучше понять взаимодействие игроков и опасность при опрометчивом выборе фаз. Остальные допы глянул и, если честно, пока не впечатлился. Для меня она уже самодостаточна. Радует и огромный выбор форматов: печатная версия, Keldon AI, boardgamearena, официальное приложение. Щупал ее детишек: Jump Drive — неглупый филлер по мотивам, а вот Ролл — это как Рейс, из которого убрали все лучшее, и заменили кубами, увы. Чуть не забыл: отдельно про иконографику. Я понимаю, что она может многим не нравится, и для некоторых не работать. Но я яростно протестую против наречения ее “плохой”. Базовых иконок не так много, а любое отступление от нормы всегда (!!!) прописано словами в нижнем углу. Прежде чем нудеть, какая хреновая иконографика, потрудитесь прочитать карту полностью, или вы после двух абзацев книги правил тоже кидаете игры со словами “фу, непонятно”? Ну а для более опытных игроков иконки позволяют тратить на прочтение табло из полудюжины карт несколько секунд, а не разбираться в каждой отдельно.

mobidic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чем отличается игра соло из допа, от Keldona AI? Стоит ли замарочиться с этим допом ради соло?

mobidic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Интересует этот вопрос, потому что хочется играть картами в руках, а не за компом сидеть. Но глядя на планшет соло бота, думаешь, а стоит ли заморачиваться )

OlegKlishin написал полтора месяца назад: #

Keldon AI полностью симулирует все действия обычного игрока, а бот из картонной версии играет по отдельным правилам. По сути выбираешь 2 фазы сам, потом кидаешь 2 кубика на выбор фаз бота. Постройка и продажа элегантно упрощены, требуют минимальных телодвижений, и не принуждают думать за бота.

Да, это не живой противник, но удивило меня именно то, что у бота есть специализация на каждую игру. Бездумно в солитёр не получится раскладываться: необходимо следить за тем, что он делает, чтобы не отдать легкую победу. Пока в основном проигрываю даже на базовой сложности. Планшет только выглядит сложно, а разобраться в нем уж точно не сложнее, чем в самом Рейсе. Взял как раз чтобы отрываться от компа, и не жалею.

ShaggyDad написал год назад: # скрыть ответы
количество карт

Кто нибудь подскажет почему у исходного мира "Новая спарта"три карты с его номером, а у остальных исходных миров по четыре(кроме нулевого, там вообще их не).Так и должно быть?

Shiraaart написал год назад: # скрыть ответы

У всех по четыре,у Спарты это карты (бывшая исправительная колония, тактические новшества, экспортные пошлины и агрессивные формы жизни)
Видно где то одну потеряли

ShaggyDad написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А у старой земли какие? Похоже косяк в печати и некоторые карты не отмечены

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

В базе начальные карты есть только для миров 1-4 (в правилах рекомендуется использовать их для первой партии). В дополнении «Перед бурей» добавляется пятый мир «Колония сепаратистов» со своими начальными картами.

ShaggyDad написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем в колоде тогда исходный мир "старая земля" с номером 0? Извините за тупость, возможно я что то невнимательно в правилах прочитал. Но я так понимаю есть пять исходных миров 0-4, и к каждому миру должны быть исходные карты.

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для разнообразия. Миры с начальными картами просто помогают новичкам побыстрее разобраться в игре, т.к. с ними точно что-то можно сделать в первом же ходу. А так как база на 4 игрока, то и миров с начальными картами 4. В дополнении добавляется пятый игрок и пятый мир со своими начальными картами.

ShaggyDad написал 2 месяца назад: #

спасибо

Drek_Overlord написал 4 месяца назад: #

Первоначально инфографика показалась непонятной пока не взглянул на них с другой стороны (поняв, что свойства карт действуют только в определённые фазы стали яснее оценивать их).

Большое количество карт даёт множество различных вариантов, но от такого поначалу возникает ступор от переизбытка. При этом приходится сбрасывать часть карт, которые могли пригодится потом чтобы оплатить расход на выкладывание других карт с руки.

Histon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите чем отличается первое издание от второго? Хочу взять с рук+доп.Оба варианта будут с допом "перед бурей" совпадать или в каком то будут отличаться рубашки карт и т.д.?

TVP написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Локализация? Дополнение «Перед бурей» выпускали только ко второму изданию. Рубашки карт во втором издании отличаются от первого издания.

Histon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да интересует локализация.
То есть что-бы играть вместе с допом "перед бурей", база лучше что-бы была второго издания?

Histon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Доп локализованный я беру новый в пленке. Базу придется с рук. Вот и возник вопрос

TVP написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тогда, да. Чтобы карты не отличались, нужна база второго издания.

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Или протекторы с непрозрачным задником.

Dopler написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Играть в Галактику с протекторами затея так себе. В игре постоянная плотное взаимодействие с объемной колодой. Протекторы, мягко говоря, это взаимодействие затрудняют. У меня английская версия игры еще с 13-го года, со 100500 партий, все карточки отлично себя чувствуют. Вообще при возможности лучше именно иностранное издание. Во-первых, карточки - лен, а во-вторых, совместимость со всеми допами.

TVP написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Простите, а каким образом протекторы затрудняют взаимодействие с колодой?

Dopler написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тасовать колоду тяжело в протекторах.

TVP написала 5 месяцев назад: #

Забавно, а я протекторы использую именно потому, что тасовать карты в протекторах мне легче, причем размер колоды не имеет значения...