indigoR

аватара фото
- 16 142
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    indigoR написал полтора месяца назад к игре Machi Koro 2: #
    Первые впечатления

    Первые впечатления после пары партий получились неоднозначные. По сути это все тот же Мачи Коро, но с компонентами получше и небольшими изменениями. Самое главное из которых - система достопримечательности.

    Из мелких изменений:
    1. Правила теперь только по расширенному режиму, но ничто не мешает разложить сразу все предприятия. Только если в первой коробке в правилах расширенного режима раскладывались просто 10 предприятий, то тут 5 предприятий с кубами 1-6 и 5 с 7-12, но также ничто не мешает и в первой коробке так сделать.
    2.Вместо стартовых поля и пекарни тут 3 раунда покупки. В целом неплохое нововведение, но не сильно меняющее игру. По сути раньше было 3 первых хода обычные кубик>прибыль>покупка, теперь просто покупка, но на 3 монеты на старте больше.
    3. Теперь со старта можно кидать 2 кубика. Это не мешает играть от стратегии с 1 кубиком, но добавляет возможность сразу идти за большими зданиями и комбо-картами, что плюс.
    4. Памятки с распределением карт по значениям и вероятности удобные.
    5. Карт меньше. Если в первой коробке к базовым картам шло расширение, а потом вышло дополнение, то тут только базовые карты и после первой части их кажется не так много.

    Ну и самое главное - достопримечательности. Теперь не надо каждому строить один набор, а есть рынок из 5 карт, к тому же цена изменяется в отличии от кол-ва открытых достопримечательностей и теперь надо построить всего 3.
    Как по мне задумка хорошая, но по первым партиям заметен некий дисбаланс карт. Достопримечательности делятся на мгновенные, работающие один раз только на того, кто купил и дающие полезный бонус ему и на постоянные, которые уже работают всегда и на всех. И проблема этих бонусов, что часто они могут играть тебе во вред.
    Например, если выходит достопримечательность улучшающая чашки, она даст бонус в основном тому кто от чашек играет, причем даст она даже если купят другие. Поэтому покупать ее остальным и таким образом усилять соперника смысла нет. И карта будет лежать пока он не накопит и не купит, нельзя таким образом подрезать карту, просто чтобы оппонент не получил преимущество. Также и постоянные эффекты с кубиками, которые могут сработать для тебя 0 раз, но сработать и дать монеты соперникам.
    В итоге получаем дисбаланс, что мгновенные эффекты почти всегда будут браться в первую очередь, ведь они почти всегда дадут хотя бы 1 монету бонусом именно тебе, в то время как постоянные, могут помочь не тебе а другим.
    Тот же аэропорт теперь еще более ломает игру. Ведь раньше когда кто-то открывал аэропорт не последней достопримечательностью, начиналась гонка в попытке забрать у него монеты и накопить раньше, чем он откроет остальное. Теперь если кто-то открывает аэропорт, то каждый будет сидеть, не строиться и получать по 5 монет в ход, кидая кубик в надежде получить что-то, накопить на ход быстрее остальных на карту достопримечательности с рынка и выиграть, вот и минус геймплей.
    Я бы добавил хоумрул, чтобы постоянные эффекты работали только у того, кто купил их, но надо еще наиграть партий, чтобы понять насколько оно будет балансным.

    В общем первые впечатления очень неоднозначные. Для тех, у кого есть первая коробка как будто нет смысла брать Мачи Коро 2.0. Если же ее нет, то уже можно подумать, что будет лучше и как будто Мачи Коро 2.0 стоит в 2 раза больше первой части, но при этом не лучше в 2 раза, а просто чуть поприятней в мелочах.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги