2013

28 января 2014

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ага! Цифровые версии убивают! XD

Maurizio написал 11 лет назад: #

После I-Quarriors я активнее заиграл в настольную версию.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А почему вас Престолы не любят? Интересно было бы услышать. Рекс легко собирается а престолы нет.

jehronimo написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пожалуй, общая причина - в большой агрессивности игры, помноженной на большую длительность одной партии. Очень уж легко оказаться разбитым чуть ли не в самом начале, а потом не иметь возможности ничего с этим сделать ещё часа три. У меня радость от очередной эпичной схватки перевешивает всё это, и есть ощущение, что в ИП почти из любой плохой ситуации можно выбраться - а у остальных этого нет.

tikitavy написал 11 лет назад: #

Полностью согласен. В этой игре многое играет от "дипломатии" - насколько быстро и против кого объединятся в союзы и вынесут ногами вперёд. Слышал фразу "Ну как, как баратеонами можно проиграть?!" Я вот не фанат ни вселенной, ни игры (считаю игру хорошей, играли под десяток партий разными составами, сама долгая длилась аж 7 часов) уже осознал (и в инете находил подтверждение этому), что любой дом, включая и баратеонов (а их особенно, потому как расположение хорошее, потому опасны) выносится двумя игроками на раз. Причём всё это не приносит фана от игры - потому как ничего не сделаешь, если сам не договоришься хоть с кем-то хоть на пару ходов. На мой взгляд, игра подталкивает игрока на активное "трепалово" с целью переманить, обозначить, договориться и пр., что многим не нравится. Играть всю игру в одиночку - это быстро лечится постоянными проигрышами, а всю игру то тут, то там искать союзов да ещё не дать союзнику что-либо выгадать в перспективе - довольно подлый процесс.