Один игрок берет на себя стратегическое командование (менеджмент карт)
Второй игрок занимается тактическим командованием (все манипуляции на поле)
Например, 1-й игрок играет карту "Стрелок А" и выбирает команду "перемещение" А решать куда именно переместить стрелка "а" решает уже второй игрок (главное не перемигиваться / никаким образом не давать понять, когда твой партнер делает совершенно не то, что ты планировал)
Минусы: - игра становится еще менее стратегичной и предсказуемой - нужно, чтобы все игроки были заряжены играть по-честному, подсказки одного игрока другому убивают игру
Плюсы: - можно играть вчетвером, а не вдвоем (спасибо кэп) - игра становится еще более фановой, генерит больше эмоциональных ситуаций
Лично мне такой формат зашел даже больше, чем 1х1 но это на любителя естественно
Играли 2 на 2 в Нормандию с хоумрулом:
Один игрок берет на себя стратегическое командование (менеджмент карт)
Второй игрок занимается тактическим командованием (все манипуляции на поле)
Например, 1-й игрок играет карту "Стрелок А" и выбирает команду "перемещение"
А решать куда именно переместить стрелка "а" решает уже второй игрок (главное не перемигиваться / никаким образом не давать понять, когда твой партнер делает совершенно не то, что ты планировал)
Минусы:
- игра становится еще менее стратегичной и предсказуемой
- нужно, чтобы все игроки были заряжены играть по-честному, подсказки одного игрока другому убивают игру
Плюсы:
- можно играть вчетвером, а не вдвоем (спасибо кэп)
- игра становится еще более фановой, генерит больше эмоциональных ситуаций
Лично мне такой формат зашел даже больше, чем 1х1 но это на любителя естественно