-AdRiver-
1. Cabaneiro 9.5
2. Tyros92 9.25
3. Michael 9
4. sputnik1818 9
5. moadib 8.5

Undaunted: Normandy

2019 

  • 2
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Undaunted: Normandy  

Информация

добавить
автор:

художник: Roland MacDonald
издатель: Osprey Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 27.9 x 21.6 x 5.6 см.
комплектация:

108 карт
18 фрагментов игрового поля
игральные кости
жетоны
книга кампании
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7036 -

геймплей

7.83

глубина

7.11

оригинальность

7.92

реализация

7.94

Описание игры

редактировать

Undaunted: Normandy – уникальный варгейм тактического уровня с ключевой механикой, основанной на колодостроении, посвящённая высадке в Нормандии. Карты позволяют решать исходы стычек, перехватывать инициативу, управлять боевыми единицами и вызывать подкрепление. При этом подкрепления добавляют карты, а боевые потери убирают их.

 

Авторы игры – Дэвид Томпсон (David Thompson) и Тревор Бенджамин (Trevor Benjamin) – ранее отметились настолками War Chest и Orc-lympics. Иллюстратор игры – Роланд МакДональд (Roland MacDonald: Stop Thief!, Kaiju Crush, Battle Line...).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fromby написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите, как игра зайдёт любителям Memoirs44? Здесь миниатюры отсутствуют?

NitrogenW написал 13 дней назад: #

Миниатюры отсутствуют.

Dude1990 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Размер карт

Всем привет! А размер карт локализованной версии еще не известен?

GoblinAuctioneer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А на сколько это распространено, когда при локализации меняется размер карт? Я просто с таким не сталкивался, интересно если такое действительно бывает.
В оригинале 108 карт 63.5 x 88, не думаю что есть резон размер менять.

Journeyman написал полмесяца назад: #

Такое бывает, когда печать переносится на отечественные мощности и по каким-либо причинам оригинальные размеры материалов не устраивают.

Fedor_Petrovich написал месяц назад: # скрыть ответы
Правила

Доброго времени суток! Уважаемые, у кого-нибудь есть перевод правил, а то чукча не может в английский совсем((

ghost355 написал месяц назад: # скрыть ответы

gaga обещает в июле выложить

Fedor_Petrovich написал месяц назад: #

Благодарю. Да вроде сам разобрался) сложного нет ничего даже для таких, как я)

Tyros92 написал полмесяца назад: #

Добавлены правила от gaga games официальные.

Pacificateur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
сужу по летсплею

после анонса гениального War Chest даже и смысла вроде и нет брать эту игру.
грамотной позиционки - нет. всё что есть это "вовремя взять инициативу" чтобы походить второй раз подряд.
тема с тайлами местности не раскрыта - стреляем сквозь дома, стреляем откуда угодно, можем стрелять со спавнов (подумаешь -1 за каждый тайл между целью и стрелком на d12!), ну а коли с минимальным пенальти хотим стрелять, то доходим до максимально дающего бонус тайла и сидим-расстреливаем пока не погибнем, а может даже и стрелять не будут в нас из-за +3 к защите.
к сожалению, поле не оправдывает своё наличие и на 90% карточная игра. думаю и без поля играбельной была бы, но правда менее привлекательной и без имеющегося buzz'а, а значит и с низкими продажами.
а тут аж, сука, миниваргейм (ну поле же есть! картинки немцев и амреиканцев значит варгейм). нет, надо брать раз миниваргейм (ирония).

буду рад если кто попытается адекватно переубедить. может я чего не разглядел или не придал значения некоторым аспектам игры в летсплее.

Makx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть такой анекдот. Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».

Pacificateur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я что, не ясно написал про поле? перечитывай тогда.
я хочу разобраться, а если ты из секты фанбоев или холиварщиков, то иди своей дорогой, сталкер. к чему срач разводить?
хотелось бы адекватности.

и анекдот не в тему. он во-первых про невежественность. во-вторых можно говорить о футболе/шахматах не играя в них, а лишь зная правила и смотреть по телевизору.
а я заметил недостатки (мне показались недостатками. возможно я не понял что-то) о которых написал. хотелось бы услышать адекватного разъяснения.

Makx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Диванный аналитик? )))
Срач же ты разводишь. Не понравилось - прошел мимо. Нет же - настроил себя против этой игры, написал бреда (даже не на основании одной партии, а после просмотра летсплея!!!, которые каждый первый - с ошибками, и криво сыграны) и просишь, что бы тебя переубедили - смешно...

Pacificateur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я указал на конкретные недостатки. и описал почему.
ты же пришёл сюда чтобы оценивать мою личность, а не игру. как истинный фанбой который обычно не конструктива придерживается, а триггерится на любой негативный отзыв. и неважно этот отзыв негативный в виде наброса или в виде попытки разобраться.
и вопрос остаётся открытым, так кто из нас срач разводит всё же?
смысла диалог продолжать с тобой не имеет смысла. можешь про меня то же самое сказать, потому что у нас действительно разные цели. я хочу об игре узнать, понять в чём фишка игры, на чём упор в игре сделан. я не увидел большой привязки карты к геймплею, нахожу это решение избыточным, к примеру.
и да, посмотри значение слова "диванный аналитик". не все рассуждения это "диванная аналитика", я как бы не претендую на истину. о чём написал, но видимо надо было выделить капсом:
>может я чего не разглядел или не придал значения некоторым аспектам игры в летсплее.

каждый первый летсплей не по правилам - промолчу ибо глупость.
чтобы представлять что игра из себя представляет не обязательно играть в неё, достаточно увидеть сам процесс, аналогично с любым видом игр где не очень много скрытой информации и понимаешь принимаемые решения. например игра основанная исключительно на драфте без просмотра рук игроков не имеет смысла. здесь же, как мне показалось, бОльшая часть игры видна.
если хейтишь летсплеи, то делай это хотя бы конструктивнее.

Makx написал 2 месяца назад: #

Хочешь объективно увидеть, как ты выглядишь в этой ситуации?
Назови мне любую любимую тобой настолку, я посмотрю ее летсплей и вступлю с такими же "вопросами" к сообществу, как и ты.
РS Лично я считаю, что ты очень хотел пиарнуться на горячей теме. Может, ты блогер?

Pacificateur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я бы прошёл мимо если бы не хотел разобраться. но я хочу понять действительно я правильно оценил игру. или я ошибаюсь и недооцениваю некоторые элементы?
ирония про варгейм это для тех кто называет игру миниваргеймом, всё остальное мною написано в нормальной и адекватной форме.
если бы я хотел наброса, я бы не указал что сужу только по летсплею (дисклеймер предупреждающий не увидел, не? не понял к чему он?)

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я играл и в Нормандию и в Военный сундук и точно могу сказать, что у данных игр практически ни чего общего нет даже в плане концепта.
Поле в Нормандии имеет первостепенное значение, как по части занятия выгодных позиций, так и по части правильного перемещения по выгодному маршруту под прикрытием подавляющего огня и для занятия ключевых точек. Не знаю что там был за летсплей, но если там все скатывалось в позиционную борьбу, то значит они не правильно играли. Залог успеха в данной игре это как можно более стремительное построение колоды под конкретную боевую задачу и последующий раш по захвату ключевых точек.
Если касаться баг билдинга и дек билдинга в данных играх, то опять же они тут очень разные в своем концепте, при том, что там и там у нас "построение" движка идет. В Нормандии еще и основная фишка кроме дек билдинга это новомодный дек дестракшен.
Нормандия действительно получилась удачным миниваргеймом на 20 - 40 минут от культового для вргеймеров книжного издательства (его игрового подразделения), как итог, бешеные продажи и победа в номинации лучший варгейм 2019 года. Опять же мне в данном сегменте есть с чем сравнивать.

Pacificateur написал 2 месяца назад: #

понял! спасибо за адекватный ответ! буду разбираться, может мнение поменяется.
видимо неудачный летсплей попался, там движений почти не было и почти половина карты не использовалась что и побудило меня думать о том что карта не используется в достаточной мере что бы оправдывать своё наличие. то есть я не на пустом месте мнение такое составил, а не ради хейта как тут некоторые фанатики считают.

ghost355 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я сейчас играю в Tabletop Simulator один за обе стороны. Пытаюсь научиться правильно играть, понять суть. 1 сценарий. У меня пока получается, какое то безконфликтное столкновение. Скауты пробежали по полю, стрелки прошли и захватили по несколько точек. А вот дальше точек на всех не хватает и пошло выбивание противника с занятых. Немного смущает, в плане реалистичночти, что враги проходят через клетки занятые друг другом и идут дальше по своим делам ))) ну я понимаю, что можно было бы отстреливаться, но это тратить ходы, за которые можно захватывать точки )))
Либо я еще не врубился в тактику. Я почти не использовал взять карты из запаса действие, только если другого ничего не оставалось.

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карты беруться для повышения шансов вытянуть полезные карты для нужного юнита и снизить шансы получения тумана. Например, если пехота А уже на выгодной позиции, то зачем тебе нужны действия для пехоты Б и скаутов? Ты хочешь как можно чаще двигаться, стелять и т.п. именно пехотой А. А без дополнительных карт ты вынужден ждать прокрутки всей колоды ради пары карт.
В первом сценарии Немцам нужна лишь одна точка с ценой в 2, чтобы победить. Дополнительные карты - это еще и дополнительное ХП отряда. Если хочешь защитить точку, то нужно не умирать как можно дольше.

ghost355 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Э, я совершенно упустил из вида, что точки контроля имеют стоимость ))) хотя, мне даже ребенок указал, что на этих жетонах разные цифры ))) а я забыл

wyrtt написал 2 месяца назад: #

Я в первый раз сыграл 2 лишних раунда, пока не осознал, что давно уже проиграл, отдав немцам всего одну локацию.

Makx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приношу извинения всем участникам за свои резкие высказывания. Задело, вспылил, остыл.

Undef написал месяц назад: #

Молодчик! Повесьте, пожалуйста, это в шапку сайта на главной странице.

Galbatorix написал полтора месяца назад: #

Эхххх вы...) вроде все по полочкам разложили но начинаешь вчитываться и... почему то большая часть того что вы описали это без обид но просто "пшик". Точной конкретики мало. Это больше похоже на "мне не понравилась игра но я не понял почему, просто непонравилась а почему придумаю позже". Не совсем понятны претензии.
Вы описали - " мы идём туда то, стреляем пока не погибнем, потом делаем это а потом..." стоп хватит! Вы описали как делали вы, но вариаций действий в этой игре без малого если не уйма то во всяком случае больше чем вы думаете. Просто подумайте что и как вы написали. Заметьте не толко я пытаюсь вам объяснить.
Это не оскорбление в ваш адрес если что. Я написал своё мнение как и вы. Что с этим делать решайте сами - мне всеравно. Читать ваш ответ я всеравно не буду.

a7v написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сравнение с War Chest какое-то натянутое, нет? Все же разные игры.

Pacificateur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

разделять игры на филлер и абстракт только из-за того что, грубо говоря, в одной карты, а в другой нет картиночек которые добавляют пресловутую атмосферу?
возможно кто-то разделяет, для кого важна тема. но для меня главное не картинки и тема, а механики и их связанность между собой и этим я нахожу игры похожими немного. различий не меньше чем сходств. однако...

я нахожу похожими потому что создаём свой пул который проецируют действо на поле, правда в Undaunted роль поля я не понимаю.
не важно карты в колоде и якобы это декбилдинг, а не пулбилдинг почему-то, а во второй мешочек что есть та же самая дека, однако внезапно другая механика называемая бэгбилдингом? а если из сундука или из кармана доставать будем значения то это покетбилдинг/честбилдинг?
вообщем я к чему это, к тому что нужно судить не по форме, а по наполнению.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут всегда нужно исходить из степени абстракции. К примеру Мемуары абстрактнее Комбат Командера, который в свою очередь абстрактнее ASL т.д.
Тут однозначно мы имеем дело с тем, что Военный сундучек (по факту у нас тут почти шахматные задачи) абстрактнее Нормандии, в которой на представленном в игре уровне детализации все вполне логично смотрится, в отличии скажем от ереси Мемуаров.
Вон, кстати, Сумеречная борьба в вашем топе на 1 месте, а она по факту почти самая примитивная CDG стратегия из существующих, и это вам не мешает ее любить (классная механика и тематичность взятые из более детализированных варгеймов помноженная на простоту сделали ее хитом для массового настольщика).

Pacificateur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

что WarChest абстрактнее чем Undaunted это конечно же так. но разделять по жанрам или ставить в разные углы только из-за этого? я вот лишь про это.

w_holeman написал 2 месяца назад: #

Ну, лично мне Warchest не нравится из-за своей абстракции. Сравнивать его с Нормандией имхо как шахматы с Descent. Сравнение очень условное, конечно, но оно отражает то, что мешать все стратегии в одну кучу не стоит.

Zergvl написал 2 месяца назад: #

Зачем тебя переубеждать? Страдаешь нарциссизмом?

ghost355 написал 2 месяца назад: #

--- подумаешь -1 за каждый тайл между целью и стрелком на d12 ---
там d10 и 0 попадание в любом случае

fonfrost написал 2 месяца назад: #

Не d12, а d10.

Toggy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Голосование от GAGA Games

У меня нет VK. Кто-нибудь пройдите на страницу https://vk.com/gagagames и проголосуйте за командира взвода. Заранее благодарю)

Volmont написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так и проголосовал. Сержант взвода - полная ересь)))

Toggy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

+1

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #

+1

ghost355 написал полтора месяца назад: #

Объясните почему? Сержант взвода и командир взвода это разные люди. Взводный сержант это зам ком взвод
Вот структура стрелкового взвода 44 года США
https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-e01589e2bc96fbb7aef4a2841bb5b694

ghost355 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот ознакомьтесь, тут все хорошо расписано

Так как вы берете роль командира взвода на себя, разработчики не сделали карты командира взвода

https://boardgamegeek.com/thread/2261294/modeling-rifle-platoon-undaunted-normandy

Kaust написал полтора месяца назад: #

ну хоть кто-то тут адекватный)