-AdRiver-
1. Pir_O 10
2. away 10
3. Iskus 10
4. AVLivandovsky 10
5. MainFable 10

Неустрашимые: Нормандия

Undaunted: Normandy, 2019 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • концентрация, стратегия
Неустрашимые: Нормандия  

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 27.9 x 21.6 x 5.6 см.
комплектация:

108 карт
18 квадратов поля
4 кубика
85 жетонов
Правила игры
Книга сценариев

Размер карт: 63х88 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.03192 -

геймплей

8.24

глубина

7.65

оригинальность

8.09

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

Undaunted: Normandy – уникальный варгейм тактического уровня с ключевой механикой, основанной на колодостроении, посвящённая высадке в Нормандии. Карты позволяют решать исходы стычек, перехватывать инициативу, управлять боевыми единицами и вызывать подкрепление. При этом подкрепления добавляют карты, а боевые потери убирают их.

 

Авторы игры – Дэвид Томпсон (David Thompson) и Тревор Бенджамин (Trevor Benjamin) – ранее отметились настолками War Chest и Orc-lympics. Иллюстратор игры – Роланд МакДональд (Roland MacDonald: Stop Thief!, Kaiju Crush, Battle Line...).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Feuer353 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Альтернативные правила

Я на днях заказал коробку и пока она едет посмотрел кучу Летсплейев. В результате чего радились мысли немного усложнить правила.а именно:
1. Ввести линию видимости - все участники местности, что с защитой больше 0 перекрывает её.
2. Участки местности с защитой больше 0 не блокируют линию видимости, если распологается рядом с возвышенностью. То есть отряд на возвышенности может стрелять через один блокирующий квадрат.
3. Линия видимости определяется путем соединения центров квадрата в котором находится отряд, и квадрата где находится противник. Если линия пересекает хотя бы частично квадрат с защитой больше 0, то линия блокируется. Если мысленная линия проходит четко по границе квадрата, то линия блокируется только в том случае, если по обеим сторонам границы распологаются квадраты с защитой больше 0.
3. При входе отряда на квадрат с водной преградой, жетон отряд становится "подавлен". Тем самым имитируется сложность преодоления водного препятствия.
4. При атаке и прочей стрельбе в противника на том же квадрате, не учитывается защита местности (имитация ближнего боя).

Сам такие изменения ещё не пробовал, жду игру. Если кто захочет попробовать, то напишите своё мнение. Будет интересно узнать.

Feuer353 написал полтора месяца назад: #

Прошу прощения за опечатки, с телефона неудобно писать

Feuer353 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В идеале ли бы сделать так, чтобы ещё и количество кубиков в ближнем бою менялось. Например, у тех у кого 1 - становиться 2, у тех у кого 2-3 - становится 1.
То есть у стрелков в ближнем бою шансы возрастают из-за наличия гранат в снаряжении, штыков и общей мобильности; а у пулемётчиков и снайпера - снижаются резко.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А какой смысл тогда в снайперах/пулемете? По факту в ваших правилах все бои будут вестись в упор и такое решение сделает их из сверх полезных единиц абсолютным мусором.
По итогу игра у вас из тактической превратится в то что стрелки и разведчики будут рашить вперед через открытую местность, зная что их не убьют издалека, и будут бодаться в ближнем бою с такими же отрядами противника - и тут уж кому на бросках повезет.

Filipousis написал полтора месяца назад: #

так бывает, когда пересмотришь летсплеев и не сыграв ни разу, начинаешь хоумрулить))

Feuer353 написал полтора месяца назад: #

Да, вы вероятно правы, всё кроме линии видимости кажется не очень подойдёт. Но линию видимости протестировать обязательно хочется

FiNNtON написал полтора месяца назад: #

5. При перемещении отряда с участка местности с меньшей защитой на участок с большей - тоже в режим подавления - имитируется сложность прохождения через леса и кустарники...

Ну серьезно, зачем усложнять правила, когда игра и делалась чтобы быть простой, быстрой? Каждый имеет право задавать свои правила, если ему так хочется, но прелесть этой игры, как мне кажется, именно в простых правилах

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Хотите усложнённых и более реалистичных правил - добро пожаловать в батлтех)
А в этой игре всё более абстрактно, но и в то же время (если не натягивать за уши) реалистично.

Но в любом случае вы вправе решать ,как играть в вашей компании) Надеюсь вам альтернативные правила понравятся)

Приятных игр)

a7v написал полтора месяца назад: #

Такие изменения немного не в духе этой игры, мне кажется. Вам нужно что-то симуляторное в духе ASL-подобных варгеймов. Вот, ага Conflict of Heroes издает, там все это есть. И намного больше.

Feuer353 написал полтора месяца назад: #

Конечно, игра создана быть простой, но слишком уж мне режет глаз стрельба через лес, холмы и дома ))).
Слишком усложнять не хочется, естественно, но попробовать хотя бы с линией видимости хочется ))). И ближний бой без учёта защиты местности. Покидал кубик немного, понял, что в ближнем бою все должны кидать только 1 кубик.

Belalus написал полтора месяца назад: #

По этим правилам реки, и так являющиеся трудной местностью, превратятся в поля смерти, т.к. у них мало того что защита 0 у всех, так еще и отряды не смогут их быстро покинуть - отличное правило если хотите перекосить баланс в сторону немцев, которые почти всегда в обороне.

Belalus написал полтора месяца назад: #

По линии видимости предложение интересное, и хотя я сам буду играть по оригинальным правилам, могу предложить такое, что у разных отрядов она разная, типа стрелки 1 или если открытая местность то 2, у пулемета 3, у снайпера 4 - все равно в реальной игре вы редко будете стрелять с расстояний больше этих.

Galbatorix написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ахаахах, ну вы товарищ и отморозили так отморозили...)))
Ладно вы ещё в игру не играли и сами не понимаете что пишите. Но если бы играли и у вас возникли бы такие мысли то странно...
Не принимайте близко к сердцу. Я понимаю чего вы хотите - добавить реализма в игру. Я тоже когда-то был ярым сторонником максимального реализма в игре. Но потом я уяснил такую вещь как Баланс - что собвенно в реальности не стоит обсуждать. И в таких играх многие вещи делаются и упрощаются в угоду балансу. Не стоит ждать от них максимальной достоверности. Иначе бы игра бы тупо повторяла историю.
Ну и все таки 2019 год - на западе настольное хобби уже давно популярно, и игры придумывают отнюдь не глупые люди. И механики оттачиваются годами пробных партий, и только после этого игры уходят в ритейл. Да конечно есть и неудачные примеры. Но это я к тому что тут 10 раз уже все продумано, и не стоит это менять.
Ваше право конечно - играть со своей игрой как вам хочется. Кстати если все же сыграете так несколько партий то напишите сюда - поделитесь впечатлениями! Может все же ваш режим не так уж плох?

Feuer353 написал полтора месяца назад: #

Спасибо за комментарий, попробую, обязательно, хоть что-то из предложенного и отпишусь. Несомненно, может поиграв вживую, а не смотря, как играют другие, у меня и пропадет охота что-то менять в правилах. )))

Zlobin написал день назад: #

На Батлтех больше становится похожа с такими хоумрулами. Все таки эта игра элегантна за счет простых правил и без усложнений.

Zlobin написал день назад: #

На Батлтех больше становится похожа с такими хоумрулами. Все таки эта игра элегантна за счет простых правил и без усложнений.

Vorland написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Миномет

Как считать дальность стрельбы для миномета?
Те, он может стрелять в 4 квадрат или уже 3?

AlexRises написал 5 дней назад: # скрыть ответы

В третий может стрелять.

Vorland написал 4 дня назад: #

Спасибо!

DDD333 написал 6 дней назад: #
Круто

Да рандом, но играть все равно интересно - кор механикак сама по себе работает отлично.

Ozymandias9 написал месяц назад: #

У кого-нибудь есть русская книга сценариев в электронном виде? Поделитесь, пожалуйста

2zoom написал месяц назад: # скрыть ответы
Жетон отряда

После того как я убил последнюю карту противника, например третьего разведчика, когда убирается жетон с поля?

Sergeant82 написал месяц назад: #

жетон убирается только когда после очередного попадания нужно убрать карту, а карты нет ни в руке, ни в колоде, ни в сбросе.

Aramant написал месяц назад: #

Когда карты этого отряда нет в руке, сбросе и колоде, а сбросить нужно.