Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Woland5444 75 | |||
Sakoru 77 | |||
AlexKhors 54 | |||
Dreamling 154 | |||
ZeoNagato 50 | |||
GigaTable 50 | |||
bjorn2002 187 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
elday
55
|
б/у 2100 руб. 1 | |
andryel
281
|
б/у 1400 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 2690 руб. 1 | |
Temper
281
|
новая 2000 руб. 1 | |
Filipousis
5586
|
б/у 1800 руб. 1 | |
Xellir
2178
|
б/у 1500 руб. | |
Igrulya77
428
|
новая 2200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TaPo4eK111291 55 | новую | |
Pseudodog 127 | новую | |
JohnPotter 487 | ||
karam 391 | 1500 руб. | |
YPAH 101 | 1 руб. | |
Royalangel49 448 | ||
Rhydon2208 466 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ItsEvil 50 | ||
Surrender 3334 | 7 | |
godok777 61 | ||
Fallen_Droid 70 | ||
Pritch 306 | 5.5 | |
prkpv 50 | ||
ruslener 63 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Hikurai 106 | ||
OrcRubaka 51 | ||
Koteika9000 114 | ||
TiGerenok 586 | ||
SpaceRaven 58 | ||
Danilisimus 78 | ||
trickzter 112 |
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Тревор Бенджамин |
художник: |
Роланд Макдональд
|
издатель: |
Lord of Boards
GaGa Games Osprey Games |
магазин: |
GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Королевство игр Blaster Игрофишка (Украина) BanzGames СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 27.9 x 21.6 x 5.6 см. |
комплектация: • 108 карт |
420 |
геймплей |
7.84 |
глубина |
7.27 |
оригинальность |
7.67 |
реализация |
7.84 |
Неустрашимые: Нормандия – это 12 сценариев, каждый из которых основан на реально произошедших сражениях Западного фронта. Командиру американских войск предстоит вести свои отряды вперед, прорываясь на территорию оккупированной Франции, а главнокомандующему немецких сил – сдерживать наступление, уничтожая отряды союзников. На чьей стороне будет победа?
В вашем распоряжении окажется колода карт, с помощью которых вы будете определять инициативу, вводить в игру новые отряды и отдавать приказы тем, кто уже в бою. Но помните: каждая ошибка может привести к катастрофе, ведь успешные атаки противника – это ваши убитые солдаты и, что самое главное, потерянные навсегда карты.
Все верно, карты в ваших руках – это солдаты на поле битвы. Разыгрывая карту с конкретным бойцом, вы управляете целым отрядом – продвигаетесь вперед, отступаете или отдаете приказ атаковать. Если противник наносит урон, вы теряете солдат. Сначала из игры уходят карты на ваших руках, затем – из сброса и колоды. Чем меньше карт, тем меньше возможностей у отряда на поле (и тем более он уязвим). А как только карты закончатся, отряд будет полностью уничтожен.
Вам предстоит терять солдат, набирать подкрепления, разрушать колоду противника и, конечно, стремиться к победе. Но помните – ваш противник готов на все. Удастся ли вам остановить продвижение вражеских отрядов?
Комментарии
Убирается ли жетон отряда с поля, если все карты этого отряда вышли из игры? Тогда получается, что этим отрядом даже управлять не получится.
Кто разобрался, напишите пожалуйста.
Очень странный вопрос, конечно убирается, если его карт не осталось в игре - ВСЕ! Юнит уничтожен. Чем вы собрались управлять?
Тем не менее, вы не правы. Фишка остаётся, чтобы мешать врагу взять под контроль данную территорию. Она убирается в соответствии с правилом на стр.14 "4. Определите потери", то есть, когда противник успешно атакует данный отряд.
Это вы не правы! Вы проверяете наличие карт в колодах рука/ сброс/ колода именно тогда когда несете потери, т.е. фишка стоит, как только вам нужно проверить и скинуть карту вы карту не находите и убираете фишку с поля.
То есть, мне нужно постоянно проверять свои карты?
Это я допустим могу. А как мне контролировать противника? Я вроде не могу в смотреть его уничтоженные карты? Просто с товарищем серьезный спор возник по данному вопросу.
Я знаю, что жетон убирается, если уничтоженной карты нет в руке, сбросе, колоде.
В жетон отряда входят несколько бойцов. А если все эти бойцы уничтожены, что означает жетон на поле?
Убитых воинов?
Почему тогда он мешает захватить точку?
jimdeegris, жетон на поле при отсутствии карт на него - почти разбитый и дезорганизованный отряд с большим количеством раненых и убитых. Если его не добить/обратить в бегство, он будет мешать занять указанную позицию.
Ну разве что так))
Получили урон по своему бойцу проверили руку, сброс, колоду если не нашли, то жетон долой с поля. В чем тут сложности не пойму
такооой бред что нельзя смотреть уничтоженные карты соперника. я положил в коробку листок и карандаш. когда убиваю, просто пишу "стрелок +"
всёёёё.
после второго раза в клубе все согласились просто выкладывать карты в открытую на свою сторону.
там всего 5 карт стрелков и 4 группы по 3 карты.
зачем скрывать такую информацию? что это дает?
вообщем если вы душнила продолжайте подстолом тайком прятать карты, а я буду на листок писать.
прибавляет казуальности, аркадности, чтобы не было слишком уже вычислимо все
это тупая механика, но бывает в ненапряжных играх. например в smallworld нельзя узнать, кто сколько накопил монеток (очков), хотя ничто не мешает запоминать/записывать их каждый раз, когда кто-то получает эти монетки
Вообще конечно, если колода удаленных карт из игры является закрытой по правилам, то можно пользоваться только мозгами и запоминать, если вы уже используете блокнот для записи, я считаю это нарушением правил. Духотой это не является, так как вы знаете что противник понес потери, но сколько именно потерь составляет итог вы не знаете. Одно дело если вы играете 1 сценарий с парой отрядов, другое когда отрядов с десяток, пойди запомни все. Ну а если ты запомнил, то ты гений с хорошей памятью )))). К примеру в ЗВВ правилами напрямую разрешается пользоваться записями, хотя могли и запретить что бы империи было посложнее.
а на стуле сидеть можно? в правилах не нашел просто.
партия идет от 30 мин до часу. и в пылу сражения усталость в ногах даст знать и потеряешь концентрацию. если конечно не пропускать день ног, то ...
https://dzen.ru/a/ZKaYCmukEyyPDHDg
90 слов можно было бы и сюда просто комментарием скопировать
Сначала хотел пройти мимо, но не смог пройти мимо настолько жалкой и нелепой рекламы.
Что дальше? Нанообзор? Переходишь, а там одно слово: норм или играл?
Если точка захвачена другим игроком и на ней Нет его войск, я захватываю точку двумя действиями? (1 действие перевернул его жетон на разведано, 2е дейст перевернул свой на захвачено)
Или 1 действием? Его жетон на разведано свой на захвачено?
одно действие: жетон противника на разведано, свой жетон на захвачено
Спасибо
Undaunted Normandy теперь в раннем доступе в Steam!
выглядит как лютая хрень) настолка в тыщу раз красивее
Заценил, графика и правда некрасивая
добавил с БГГ нововведения по захвату к файлам. Касается всех коробок. (может и было ранее, но не нашел)
Гугл переводчик говорит так: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЙСТВИЯХ ПОДДЕРЖКИ
Контроль
Возьмите под свой контроль плитку, на которой находится боевой счетчик отряда, перевернув маркер контроля на контролируемую
им сторону.
Если ваш оппонент контролирует эту плитку, переверните его контрольный маркер обратно разведанной стороной.
Если ваш оппонент контролирует эту плитку и имеет там отряд, вы не можете взять эту плитку под свой контроль.
Это означает, что вы можете взять под свой контроль тайл, на котором находится отряд вашего противника, но только в том случае, если онеще не контролирует этот тайл.
Это заменяет правила для действия «Контроль», изложенные в книге правил Undaunted: Normandy, и
применяется ко всем сценариям в Undaunted: Normandy и Undaunted: Reinforcements, независимо от того,
играете ли вы с одним, двумя или четырьмя игроками.
---------
другими словами нельзя на убой слать своих солдат и ждать пока их выбьют, а параллельно подводить своих пехотинцев
Интересно. Ранее достаточно было отправить разведчиков для удержания квадрата от быстрого захвата соперником.
С этим правилом смысла в лихих рейдов значительно снижается
Очень серьезные изменения в основное правило игры, можно пожалуйста ссылку на эррату
я просто к тому, что получается игра из перестрелок превращается в эстафету где кто первый прибежал и победил. Очень странное нововведение. Рассмотрим сценарий №2 - Американцам А и Б взводов тупо надо добежать и захватить точки. ВСЕ. Немцы если смогут, то одним стрелком побегут в одну сторону и возьмут под контроль 1 точку, а другие 2 точки будут под обстрелом пулемета, получается чистый рандом на попадание (если пулемет попадет, то выиграли немцы, если нет то американцы). Крутая игра получается.
Так игра фундаментально не меняется, просто больше нельзя заблочить захват разведчиками.
Так понятно что нельзя, но тогда это превращается кто первый прибежал того и тапки. В чем игра то тогда? Повторюсь, сценарии будут проходится в 2-3 хода в таком случае.
И да все таки блок вражеским отрядом - это фундаментальное правило.
Так блок остался, просто нельзя блочить незахваченный квадрат. Захваченный все также блочится
Вы либо не играли, либо издеваетесь. Я привел вам в пример простой пример из сценария №2. Как по вашему теперь должны выиграть немцы? Они должны защитить 3 точки с помощью одного отряда стрелков? Пока стрелки добегут до одной точки две других голые и в них достаточно просто зайти и захватить по новым правилам!
Так вроде по задумке автора они и должны пулемётом сдерживать наступление американцев. А занятие точек это как раз попытка сломать игру через дыру в старой версии правил.
Будем посмотреть, безусловно если бы механика игры позволяла каждый ход стрелять, то 0 проблем. В действительности же американцы 2мя разведчиками активно накидывают туман в колоду. Ладно, надо затестить.
Зашли на квадрат - захватили - оставили там разведчиков. Пошли на след квадрат. Повторили. Что такого?
ну так, никто не мешает играть по тем правилам, по которым играли до этого
Так и поступим, просто не понятно зачем вводить изменение в правилах, которое не работает для всех сценариев.