-AdRiver-

Неустрашимые: Нормандия

Undaunted: Normandy, 2019

свернуть все темы
kisslove написал 5 дней назад: #
Хоумрул для игры на 4

Играли 2 на 2 в Нормандию с хоумрулом:

Один игрок берет на себя стратегическое командование (менеджмент карт)

Второй игрок занимается тактическим командованием (все манипуляции на поле)

Например, 1-й игрок играет карту "Стрелок А" и выбирает команду "перемещение"
А решать куда именно переместить стрелка "а" решает уже второй игрок (главное не перемигиваться / никаким образом не давать понять, когда твой партнер делает совершенно не то, что ты планировал)

Минусы:
- игра становится еще менее стратегичной и предсказуемой
- нужно, чтобы все игроки были заряжены играть по-честному, подсказки одного игрока другому убивают игру

Плюсы:
- можно играть вчетвером, а не вдвоем (спасибо кэп)
- игра становится еще более фановой, генерит больше эмоциональных ситуаций

Лично мне такой формат зашел даже больше, чем 1х1 но это на любителя естественно

Fishka_Lucky_7 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Моя первая игра в этом жанре если не считать Warhammer40К. Первое на что обращаешь внимание при открытии коробки это качество компонентов и оформление игры. Они превосходны. Каждый солдат имеет свои особенности в прорисовке при общем стиле всего отделения. Что можно сказать по механике игры, ведь это главное в настолках. Очень нравится реализация механики по картам. Рандом есть, но не настолько большой как по кубам :) Игра достаточна проста "для вхождения". Мы играем с ребенком (9 лет) вдвоем. Он освоил правила в полном объеме уже на второй партии. Авторам плюс за простоту. На момент написания сыграли 5 сценариев. Явных перекосов в балансе пока нет. Чуть позже дополню коммент.

edgarrus написал месяц назад: # скрыть ответы

Тоже недавно приобрёл. Сеттинг, компоненты, механика - всё нравится. Но очень многое, если не всё, зависит от рандома. Шанс выиграть есть у каждого, можно с самого начала партии стрелять на другой конец поля и выкидывать нули, ломая игру :-)

Galbatorix написал месяц назад: #

Ломая игру...

Если было так ка квы пишите то игра была бы сломана. Но я наиграл уже не один десяток партий и смогу с уверенностью сказать - тот кто только стреляет - всегда проигрывает. Скилл тут слишком важен, во всех партиях более опытных игрок всегда побеждал менее опытного. Ибо стрельба - единственное что делаеться не наверняка теми картами что есть на руке. Все остальные действия такие как например разведка, марскировка, захват, движение не требуют проверок - а значит работают всегда.

У на сложилась так называемая Доктрина согласно которой стрерять надо только в 2-х случаях:
1. когда солдату больше тупо делать нечего - ждут разведки территорий чтобы двигаться или нужные карты чтобы закомбить и тп.
2. Когда противник может выиграть с след ход если ему не помешать прямо сейчас.

В иных случаях стрелять не всегда эффективно ибо рандом.

Ahilles написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
баланс миссий

Нет ощущения, что большая часть миссий с балансом в сторону проигравших ВМВ?

Drovich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть ощущение, что баланс в миссиях сделан так, чтобы у обоих игроков были равные шансы на победу.

niiiijrieerio написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть ощущение , что баланса в игре нет.
У каждой стороны баланс сил из сценария в сценарий разный, и это сделали примерно как было в те самые годы.

Galen написал 3 месяца назад: #

Стартовые условия в миссиях различаются и хорошо сочетаются с реализмом, вот только это не отсутствие баланса - стартовый перевес как раз таки балансируется игрой.

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правило безнадежного положения

Как работает правило безнадежного положения (стр.18)?
Допустим мне выгодно истощение обоих игроков тк выиграю по кол-ву очков, в игре след. ситуация: в данный момент мой противник истощен (но в запасе есть стрелки поэтому он не в безнадежном положении тк еще может захватить точки). У меня на поле остался стрелок, но карт его больше нет. Значит я не истощен, но фактически в безнадежном положении. Я должен показать колоду удаленных карт, чтобы доказать что я в безнадежном положении? По правилам "смотреть убранные карты противником нельзя".

KINZA написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

мы вот сейчас чуть выше это обсуждаем.
я считаю истощение это когда вообще все 15 карт стрелков противника лежат на кладбище плюс еще три попадания в фишки на поле.
но конкретно в вашем случаи думаю вы проиграли, т.к. противник ведь может теоретически докупить подмогу с рынка. а вы даже ходить стрелять не можете.
реальность. у противника вот-вот придет состав с подмогай из штаба, а у вас в окопе трупы лежат и издалека противнику кажется что там кто-то еще есть.

XuTpbIu написал 4 месяца назад: #

истощение, когда убирается последняя фишка стрелка с игрового поля, а не все 15 карт

tempp написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Почему безнадежного? Если враг введет стрелка, вы его можете также убить своим разведчиком или иным юнитом. И результат победы будет решать по сумме захваченных контрольных точек.

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад: #

"Почему безнадежного?"
Потому что у меня больше нет физической возможности захватывать точки. Это соответствует разделу "Безнадежное положение" стр.18.

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Откуда на поле ВАШ стрелок, если карт для него больше нет??

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад: #

С начала партии)) В чем вопрос? Я не обязан убирать стрелка, если у меня не осталось карт на него. Я его обязан убрать только в случае, если я должен убрать карту, а их нет в руке/сбросе/колоде.

2zoom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Жетон отряда

Когда убирается жетон отряда? В момент убийства последнего (5) стрелка. Или после того как стрелка нет ни в руке, ни в колоде и сбросе. То есть 6 попадание по жетону.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

2zoom, вам на стр. 14 правил в раздел 4 в пункт 4.

Если кратко, проверяете руку, если там нет -> проверяете сброс, если там нет -> проверяете колоду, а уж если и там нет -> сбрасываете жетон отряда.

Попадание не обязательно будет 6-тым (если мы ведём речь о стрелках). Можно мало нанимать. А можно вообще применять действие затаиться.

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Логично: когда ты убираешь из руки/сброса/колоды ПОСЛЕДНЮЮ из "купленных" карт, то жетон сразу же убирается. Как жетон может лежать, если все члены отряда погибли?

Albertinho написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как вы предлагаете проверять, последняя это карта или нет? Лишний перебор карт для проверки, есть ли еще боец, не делает игру привлекательной. Вы ждете от игры излишнего реализма, а игра-то ведь довольно проста. Это набор механик, на который наложена темы войны для атмосферности. Реализм можно усилить, но в ущерб механике, а значит и качеству игры.

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

DarkNeo написал неправильно. Жетон не убирается вместе с последней картой. В правилах четко прописана последовательность действий, которую выше вкратце уже описал Razorvi_KapbITo. Ничего придумывать не надо, за нас это уже сделали авторы игры. Да, есть небольшой фидлинг. Но возникает он нечасто и выполняется достаточно быстро.

Еще раз повторю последовательность действий, указанных в правилах (стр. 14, раздел 4). Если есть попадание:
1. Смотрим карты в руке, если есть карта с соответствующим отрядом - удаляем ее из игры.
2. Если нет карты в руке, смотрим карты в сбросе. Если есть - удаляем.
3. Если нет карты в руке и сбросе. Смотрим колоду. Если есть - удаляем. После перемешиваем колоду.
4. Если нет карты, в руке, сбросе и колоде - удаляем жетон отряда с поля.

Всегда удаляется только одна карта.
Жетон отряда можно снова вернуть на поле, выполним действие "Пополнить" (Bolster), если карты с соответствующим отрядом еще остались в запасе.

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Неужели я играл неправильно... А зачем тогда жетон остается на поле, если управлять им нельзя? Получается, у отряда есть еще одно "HP", в виде жетона, который тоже нужно "выбить?" И только тогда квадрат освободится от присутствия нежелательного игрока...

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Верно. :)

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так ведь это глупо.... ни реализма ни логики... почему бы не убирать жетон со сбросом последней карты? Зачем этот неживой отряд?

Belalus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Есть такая фраза - "Добейте выживших"
Если серьёзно - игра во многом про неразбериху боя и туман войны, так что можно условно считать что там либо остались ещё выжившие, но уже все раненые или без связи. Ну или противник продолжает считать что там ещё кто то есть - вон, недавно же отстреливались. А тут стреляют - а в ответе не отстреливается никто - тут они и и понимают что никого не осталось, можно занимать.
Точно так же можно объяснить что по какой то причине территория может быть под контролем, хотя там нет своих отрядов, а вражеские уже стоят.
Туман войны все спишет

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: #

Это да , игра далеко не про реализм , это довольно таки неплохой тактический шутер )

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Узнал, что в Африке этот момент поправили как-то, так что ждём))

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: #

Да ладно вам , это будут две почти одинаковые игры , за исключением новых сценариев и техники в африке да и то скоро доп выйдет и в нормандии тоже техника появится

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

и да, понимаю, его можно пополнить... но ДО этого он является безвольным "телом", которое ничего не может делать, а сопернику мешает, а соперник вынужден с ним разбираться... разве не бредово?

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: #

А потому что , чтобы его не возвращать на точку пояления а сразу же им действовпть после пополнение его , т.к это может решить исход партии

Galen написал 5 месяцев назад: #

Логика в том что противник не знает убил ли он цель или только ранил - он знает что в этом квадрате враг был (что и помечается жетоном). Чтобы окончательно убедиться что цель уничтожена нужно пальнуть еще раз.
В пользу этого подхода и действие "Затаиться" - мы показали противнику что заняли квадрат, он не может быть уверен там ли мы еще или ушли - ему приходится атаковать наше последнее известное местоположение, а не просто открыто туда придти (рискуя угодить в засаду).

XuTpbIu написал 4 месяца назад: #

когда карты нет в руке, в сбросе, в колоде

TroffMaster написал 4 месяца назад: #
Фигурки

Кто-то заменял жетоны отрядов фигурками с одного известного китайского сайта (или еще где-то)? Посоветуйте какие брали?

A159753 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите в коробке был жетон с 2-х сторон одинаковый. Это технологическая вырубка или у него есть назначение? Сначала подумал, что это пустой запасной, но по цвету совпадает только с осью, а аналогичного для США нет (
https://ibb.co/GRY6jJc

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: #

В коробке есть жетон одинакового цвета с двух сторон, в игре он не нужен так что можете не расстраиваться)

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад: #

Технологический. Бесполезный близнец жетона инициативы.

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы
пересмотр миномета

дорогие взводные, давайте обсудим слона в комнате. МИНОМЕТЧИКИ, всего 3 карты и один кубик за отсутствие штрафа в расстояние. это не серьезно.
на "своем" поле бое решил делать так. когда карта играется как атака, то кубиков кидается согласно фишек в квадрате (и своих и чужих), если хоть на одном кубике имеется "попадание" то урон получают все фишки даже свои.
(естественно если у разведчиков защита 5 а у снапера 6)
что скажите? то как миномет играется согласно правилам совсем не реалистично и бессмысленно. ведь своих даже нельзя ранить.

a7v написал полгода назад: #

Так от миномёта и свои страдают

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

Миномёт как раз таки наносит урон всем. Может просто ещё раз внимательно прочитать правила, а не хоумрулить?

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы

"Атакуйте каждый отряд в этом квадрате по отдельности"
я как раз и прочитал правила, и вот эта (единственная) строчка смущает.
на квадрате 3 отряда 2 вражеских один наш.
минометчик САМ говорит "стреляю вот по этому" и прокидывает кубик. 3 раза. мне как раз и кажется странным такой подход к этой карте.
я предлагаю "заряжать" кубики в миномет как бы сразу и они все 3 полетели на квадрат.
суть миномета чтоб враг разбегался с этого квадрата когда ставишь метку а по тем правилам что предлагает игра. ни кто не боится миномета. подумаешь один кубик, на один отряд.
давайте обсуждать ситуацию с минометчиками.

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

По моему в правилах как раз таки все логично: снаряды улетели - в кого-то попали в кого-то нет (без разбора кто свой, кто чужой). В вашем варианте снаряды улетели и, либо все попали, либо все не попали - странновато получается.

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы

блин, под таким углом не смотрел. спасибо. тогда очередность по кому ведется бросок должен выбирать оппонент, так будет честнее. раз без разбору :)

NitrogenW написал полгода назад: #

Какая разница в какой очередности? оО по каждому будет ровно один бросок. По кому этот бросок идет объявляется до того как кубик брошен

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Стоп, какая очерёдность? Вы кидаете кубы не за всех сразу, а ПО ОТДЕЛЬНОСТИ за каждый отряд! Т.е., тыкаете пальцем в одну фишку, и говорите: "Кидаю за этого" - смОтрите попал-не попал. Дальше, тычете в следующую фишку... И так далее.

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы

мы тоже делали так как вы написали. типа один кубик стреляет по всем сразу.
но потом пришел к мнению что это не серьезно.
снайпер 3 куда кидает. смерти подобно. когда выкладываешь карту снайпера противник ежится, а когда миномета усмехается.
решили кидать кубики равное числу всех отрядов и любой успешный результат накрывает все отряды.
теперь советуют выбирать по очереди каждый отряд. незнай как лучше. поэтому и написал.

NitrogenW написал полгода назад: #

Вам советуют играть по правилам) 1 куб стреляет по одному отряду а не по всем.

на клетке три отряда. Стрелок А оси, разведчик А оси, Стрелок А союзников.

берем стрелка оси А. Кидаем кубик. Если попали то убили его(по обычным правилам) но нет штрафа за расстояние, нет то нет.
берем разведчика оси А. Кидаем кубик за него
берем стрелка А союзников. Кидаем кубик за него.
Всё.

Минометы и так в игре ощущаются очень мощными, у них урон по всем и нет штрафа за дальность. Они стреляют через ВСЮ карту. Для того чтобы они не унижали все и вся им специально еще добавили необходимость прицеливания. Просто используйте их по назначению

DarkNeo написал полгода назад: #

Все равно такое чувство, что вы не поняли того, что вам объяснили...

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

такое ощущение, что вы не понимаете правил стрельбы из миномета, или что-то вообще другое читаете

Ahilles написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

может он миномет заряжает ядерным зарядом ), вот и получается, что вся площадь под снос

Kysh написал 5 месяцев назад: #

Блин! Ну точно!) Тогда ОК.

NitrogenW написал полгода назад: #

нельзя все три кубика в один отряд. 3 отряда, 3 броска в разные отряды

kruzhalovv написал 5 месяцев назад: #

Предлагаю читать правила нормально

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Совместимость

Вот такой вопрос как по мне интересный.
Как думаете , будет ли нормандия совместима с африкой? К примеру будет ли баланс игры за немцев против италии ?

Stadtherz написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Конечно нет, в Африке каждая фишка на поле — отдельный солдат. А в Нормандии — отделение из 10 человек.

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А в чем собственно будет дисбаланс?
Там же вроде 1 человек это 1 карта на него, что впринципе будет чуть сложнее отделений, но при этом у новых сторон будет техника что может зарешать. Я конечно сам прекрасно понимаю то что они несовместимы т.к две разные игры, но вот чисто на размышление, или чтобы в дальнейшем разбавить игру)))

Wasd36rus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не нашел в правилах что одна карта это один человек/жетон на поле. Те же самые отделения а и б

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: #

На сайте у гагов можно прочитать это.

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

:) очень странный аргумент) и что? Что мешает представлять, что люди (они же даже именованы) из Нормандии - отдельные люди, или наоборот?
Имхо, в игре баланс и так относителен, поэтому вполне можно совместить, а если и будет небольшой перекос, то как раз на практике отладить такой сценарий, который перекос перекроет. Возможностями по созданию сценариев как раз можно очень тонко настроить баланс

Ahilles написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Видимо Stadtherz пытался донести позицию, что скрещивать ежика и мотоцикл не самая удачная идея разве, что в романе Герберта Уэллса "Остров доктора Моро".......
Поделитесь потом впечатлениями, что у Вас получилось.

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ёжика и мотоцикл - да, но тут как бы ёжика из одного леса и ёжика из другого поля) в этих частях одной игры нет конфликтующих механик, или ограничений. Более того, отличаются они крайне не существенно, это даже менее конфликтно, нежели в вопросе можно ли совмещать мелкий мир и подземную его версию, хотя и там с этим проблем нет. Но да, надо сыграть)

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сыграем только в ноябре ,т.к игра то в ноябре выйдет)
а вообще я не вижу преград совмещать, в 1 коробке довольно таки большая реиграбельность за счет кубов и карт (которые всегда случайные), в игре есть большой инструмент создания своих сценариев, кампаний, условий победы. Так тогда я не вижу проблемы создания сценариев старой и новой коробки, наоборот инструмент создания сценариев возрастет.

Ahilles написал 5 месяцев назад: #

В TTS есть Undaunted Normandy, Undaunted: North Africa и даже какой-то Undaunted: Vietnam.
Все в ваших руках.

Stadtherz написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тут еще куча нюансов, но вы справедливо можете мне ответить, что "захоумрулить можно всё" и будете правы.

Например, вы взяли немцев и итальянцев. Во многих миссиях Африки надо что-то взорвать особым действием подрыва, которое есть у диверсанта. Но у немцев нет диверсанта.

Ок, допустим, вы взяли карту и Нормандии, чтобы без подрывов. У итальянцев есть танк. У немцев нет действия ПТ атаки. Как вы будете танк выносить? Ок, можно забрать танк у итальянцев. Наверняка поедет баланс, ведь это их основное орудие.

Ну вот нужны вам такие костыли? Если по приколу, то пожалуйста. А если нормально хочется поиграть, то вряд ли.

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хоумрул это дело такое.
В игре есть возможность создания своих сценариев или же играть просто в "песочницу"(собери рандомно ,сыграй и складируй) и я сейчас говорю о "песочнице".
А вносить изменение в уже проверенные сценарии это и правда костыли.
Но вроде поговаривают же еще о "сталинграде" это будет дополнение или отдельной игрой?

Stadtherz написал 5 месяцев назад: #

Это будет отдельная игра.

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хоумрулы - это изменения правил. А сценарии как раз не меняют их, а лишь задают стартовые условия. И игрой это предусмотрено. Поэтому не вижу проблемы. Да, скорее всего в таком совмещении будут использоваться не все возможности определенной игровой стороны, будет фокус на определенных картах, но так и в официальных сценариях зачастую карты используются не равноценно. Но как уже писал: посмотрим

niiiijrieerio написал 5 месяцев назад: #

А вот вообще, раз такой разговор, кто нибудь вообще играл в игру на случайной раскладке? Т.э просто рандомное поле и определенное условие?

OneLifeLeft написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Внезапная мысль:
Из этой системы вышла бы неплохая настолка по Rainbow six siege

Wasd36rus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Дернулся было переделать внешне под Вархаммер 40к. Но тут Африка, а там уже дредноуты можно. И вполне будет выглядеть неплохо хаос против Маринов

OneLifeLeft написал 5 месяцев назад: #

Сама основная система карт, фишек и поля хороша. Её можно для разных тем использовать.

Ahilles написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сценарии

Где-то можно скачать книгу основных сценариев на русском(не доп.)?

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На БГГ есть на английском. На русском фиг его знает где найти. Возможно на сайтах ПнП надо порыть.

Ahilles написал 5 месяцев назад: #

Добавил на родном русском, возможно кому-то и пригодится.
P.S./ желающие поиграть через TTS пишите в ЛС

OneLifeLeft написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хочу уточнить:
1) Может ли мой жетон и жетон противника находиться на одном тайле?
2) Может ли разведчик двигаться через тайл с противником? (при условии что остановится в тайле где его нет)

Hinch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1). Может, но контролировать тайл может жетон только одного из игроков.
2). Может и двигаться и останавливаться на тайле с противником.

OneLifeLeft написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И если я и противник стоим на одном тайле, то в случае боя не надо учитывать дистанцию?

Hinch написал 5 месяцев назад: #

Дистанция 0, урон наносится при превышении результата броска над суммой значения защиты тайла и отряда-цели.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

OneLifeLeft, в этом случае дистанцию учитывать не надо.

При атаке на одном тайле дистанция = 0, и урон наносится при равном защите (отряда + тайла) или превышающем защиту результате. Так же, если вы выбросите хоть на одному кубике 0 (т.е 10), то это всегда успешное попадание.

"…Если результат броска по крайней мере одного кубика будет больше или РАВЕН значению защиты, атака считается успешной…"; "…Если вы выбросите 0, атака будет успешной в любом случае, независимо от значения защиты…» (стр. 14 правил).

Ahilles написал 5 месяцев назад: #

В цифре есть игра? Нашел только в TTs.

garpun написал полгода назад: # скрыть ответы

А эта игра играется соло? Подскажите пожалуйста.

NitrogenW написал полгода назад: #

официально нет. На бгг есть любительский вариант правил для соло

maxaaxel написал 5 месяцев назад: #

Есть ещё web-приложение для соло. Здесь в файлах есть ссылка на него.

Vitalez написал 5 месяцев назад: #
Оценка: 9

Компактный, быстрый, но передает дух сражения отрядами. Кубы немного сглаживают неравенство в скилле, если соперник новичок в настолках, что важно. Предзаказал следующую часть про Африку, жду общее дополнение с танками для обоих игр.

AlexRises написал полгода назад: #
Фигурки отрядов

Добрый день. Продам фигурки для этой игры. За подробностями в лс

Aventar написал полгода назад: # скрыть ответы
Точка появления занята противником

Подскажите, пожалуйста, если у меня ушел жетон и на моей точке появления стоит жетон противника, я не могу вводить новые отряды?

fullmetal_envy написал полгода назад: #

Запрета на это в правилах нет, думаю, что вводить новые отряды можно

Feuer353 написал полгода назад: # скрыть ответы
Альтернативные правила

Я на днях заказал коробку и пока она едет посмотрел кучу Летсплейев. В результате чего радились мысли немного усложнить правила.а именно:
1. Ввести линию видимости - все участники местности, что с защитой больше 0 перекрывает её.
2. Участки местности с защитой больше 0 не блокируют линию видимости, если распологается рядом с возвышенностью. То есть отряд на возвышенности может стрелять через один блокирующий квадрат.
3. Линия видимости определяется путем соединения центров квадрата в котором находится отряд, и квадрата где находится противник. Если линия пересекает хотя бы частично квадрат с защитой больше 0, то линия блокируется. Если мысленная линия проходит четко по границе квадрата, то линия блокируется только в том случае, если по обеим сторонам границы распологаются квадраты с защитой больше 0.
3. При входе отряда на квадрат с водной преградой, жетон отряд становится "подавлен". Тем самым имитируется сложность преодоления водного препятствия.
4. При атаке и прочей стрельбе в противника на том же квадрате, не учитывается защита местности (имитация ближнего боя).

Сам такие изменения ещё не пробовал, жду игру. Если кто захочет попробовать, то напишите своё мнение. Будет интересно узнать.

Feuer353 написал полгода назад: #

Прошу прощения за опечатки, с телефона неудобно писать

Feuer353 написал полгода назад: # скрыть ответы

В идеале ли бы сделать так, чтобы ещё и количество кубиков в ближнем бою менялось. Например, у тех у кого 1 - становиться 2, у тех у кого 2-3 - становится 1.
То есть у стрелков в ближнем бою шансы возрастают из-за наличия гранат в снаряжении, штыков и общей мобильности; а у пулемётчиков и снайпера - снижаются резко.

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

А какой смысл тогда в снайперах/пулемете? По факту в ваших правилах все бои будут вестись в упор и такое решение сделает их из сверх полезных единиц абсолютным мусором.
По итогу игра у вас из тактической превратится в то что стрелки и разведчики будут рашить вперед через открытую местность, зная что их не убьют издалека, и будут бодаться в ближнем бою с такими же отрядами противника - и тут уж кому на бросках повезет.

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

так бывает, когда пересмотришь летсплеев и не сыграв ни разу, начинаешь хоумрулить))

DarkNeo написал полгода назад: #

Хахахаха))))

Feuer353 написал полгода назад: #

Да, вы вероятно правы, всё кроме линии видимости кажется не очень подойдёт. Но линию видимости протестировать обязательно хочется

FiNNtON написал полгода назад: #

5. При перемещении отряда с участка местности с меньшей защитой на участок с большей - тоже в режим подавления - имитируется сложность прохождения через леса и кустарники...

Ну серьезно, зачем усложнять правила, когда игра и делалась чтобы быть простой, быстрой? Каждый имеет право задавать свои правила, если ему так хочется, но прелесть этой игры, как мне кажется, именно в простых правилах

mrFleshka написал полгода назад: #

Хотите усложнённых и более реалистичных правил - добро пожаловать в батлтех)
А в этой игре всё более абстрактно, но и в то же время (если не натягивать за уши) реалистично.

Но в любом случае вы вправе решать ,как играть в вашей компании) Надеюсь вам альтернативные правила понравятся)

Приятных игр)

a7v написал полгода назад: #

Такие изменения немного не в духе этой игры, мне кажется. Вам нужно что-то симуляторное в духе ASL-подобных варгеймов. Вот, ага Conflict of Heroes издает, там все это есть. И намного больше.

Feuer353 написал полгода назад: #

Конечно, игра создана быть простой, но слишком уж мне режет глаз стрельба через лес, холмы и дома ))).
Слишком усложнять не хочется, естественно, но попробовать хотя бы с линией видимости хочется ))). И ближний бой без учёта защиты местности. Покидал кубик немного, понял, что в ближнем бою все должны кидать только 1 кубик.

Belalus написал полгода назад: #

По этим правилам реки, и так являющиеся трудной местностью, превратятся в поля смерти, т.к. у них мало того что защита 0 у всех, так еще и отряды не смогут их быстро покинуть - отличное правило если хотите перекосить баланс в сторону немцев, которые почти всегда в обороне.

Belalus написал полгода назад: #

По линии видимости предложение интересное, и хотя я сам буду играть по оригинальным правилам, могу предложить такое, что у разных отрядов она разная, типа стрелки 1 или если открытая местность то 2, у пулемета 3, у снайпера 4 - все равно в реальной игре вы редко будете стрелять с расстояний больше этих.

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы

Ахаахах, ну вы товарищ и отморозили так отморозили...)))
Ладно вы ещё в игру не играли и сами не понимаете что пишите. Но если бы играли и у вас возникли бы такие мысли то странно...
Не принимайте близко к сердцу. Я понимаю чего вы хотите - добавить реализма в игру. Я тоже когда-то был ярым сторонником максимального реализма в игре. Но потом я уяснил такую вещь как Баланс - что собвенно в реальности не стоит обсуждать. И в таких играх многие вещи делаются и упрощаются в угоду балансу. Не стоит ждать от них максимальной достоверности. Иначе бы игра бы тупо повторяла историю.
Ну и все таки 2019 год - на западе настольное хобби уже давно популярно, и игры придумывают отнюдь не глупые люди. И механики оттачиваются годами пробных партий, и только после этого игры уходят в ритейл. Да конечно есть и неудачные примеры. Но это я к тому что тут 10 раз уже все продумано, и не стоит это менять.
Ваше право конечно - играть со своей игрой как вам хочется. Кстати если все же сыграете так несколько партий то напишите сюда - поделитесь впечатлениями! Может все же ваш режим не так уж плох?

Feuer353 написал полгода назад: #

Спасибо за комментарий, попробую, обязательно, хоть что-то из предложенного и отпишусь. Несомненно, может поиграв вживую, а не смотря, как играют другие, у меня и пропадет охота что-то менять в правилах. )))

Zlobin написал полгода назад: #

На Батлтех больше становится похожа с такими хоумрулами. Все таки эта игра элегантна за счет простых правил и без усложнений.

Zlobin написал полгода назад: #

На Батлтех больше становится похожа с такими хоумрулами. Все таки эта игра элегантна за счет простых правил и без усложнений.

Vorland написал полгода назад: # скрыть ответы
Миномет

Как считать дальность стрельбы для миномета?
Те, он может стрелять в 4 квадрат или уже 3?

AlexRises написал полгода назад: # скрыть ответы

В третий может стрелять.

Vorland написал полгода назад: #

Спасибо!

DDD333 написал полгода назад: #
Круто

Да рандом, но играть все равно интересно - кор механикак сама по себе работает отлично.