К нам наконец-то приехал долгожданный "Кланк" (https://tesera.ru/game/clank/) , игровые планы на выходные были безальтернативны!
Первую партию сыграли в субботу втроём (я, Настя и Слава), пока старший сын был в школе. Подготовку провели заранее (протекторы, выдавливание жетонов и раскладка их по пакетам), поэтому разложились достаточно быстро.
Насте повезло с картами на "-Клац" и обновление колоды, Слава просто старался не шуметь, поэтому они тихо путешествовали в поисках ценностей. Я же решил попробовать такую тактику: набрать "мечей, мочить монстров и на деньги всё купить. "Мочить" пришлось в основном гоблинов, монстры упорно не выходили (что объясняется статистикой - их всего 20 из 100..108 карт). Купил отмычку и, подхватив 25-очковые доспехи, стал пытаться выходить, так как ран уже накопилось много. Но жадность и хорошие, но шумные карты в колоде ("Поющий меч" и "Грозный волк"), привели к тому, что из недр я так и не вышел - 0 ПО! Оставшиеся приключенцы же благополучно выбрались: Настя - 88 ПО, Слава - 78 ПО.
Партия длилась около часа, но мы неоднократно заглядывали в правила и рассматривали все попадающиеся карты...
Вторая партия прошла уже вчетвером, Артём с большим интересом присоединился.
В эту партию я старался не шуметь ("-клацы" так и не попадались), но набирал в первую очередь карт с движением ("сапожки"). Повезло отхватить "Ковёр-самолёт". В результате я пробежался по подземелью собрав большинство секретов (3 чаши, 1 яйцо и куча пузырьков). Победил с 98 ПО.
Слава традиционно осторожничал, что для него нетипично, но в конце игры напокупал "Тайных фолиантов" и набрал 89 очков, молодец!
Артём хорошо попутешествовал, но много нашумел вообще и при покупке драгоценностей. Последние ходы "молился": "Только не дракон, только не дракон, только не красный кубик!.." Повезло, успел выйти из недр, потеряв сознание на травке, 78 ПО. Насте же так не повезло, выбраться не успела - 0 очков.
Партия продлилась 75 минут, опять же рассматривали карты и долго путешествовали, практически всё собрав.
Эту партию пробовали играть под соответствующий плейлист с Melodice - не особо понравилось - слижком уж "эпичное" большинство композиций...
После партии, традиционно перечитав правила, узнал что мы заканчивали игру не совсем корректно. Старт завершению (мипл перемещается на клетки вверху зАмка) даёт не только выход первого приключенца, но и первый потерявший сознание. То есть, если кто-то набрал 10 ран, то он сразу же перемещается на "пустой зубец" башни и в свой следующий ход инициирует 1-ю из 3-х завершающих атак дракона.
Выводы:
1. Игра очень семейная!
Конфликтов нет, "подрезание" секретов и хороших карт перед тобой вызывает игровую досаду, но не раздражение.
Длительность (около часа) не позволит ненадолго заглянувшим гостям быстренько сыграть, а надолго заглянувшим не хватит мест (нам самим играть хочется).
2. Игра заявлена как 12+, но младший сын (8 лет) хорошо и с удовольствием играл. Но тут надо учесть, что он уже имеет опыт в колодостроях (уже >2 лет неплохо играет в "Звёздные империи").
3. Игра более фановая и менее спортивная (просчитываемая) что ли. Очень семейная, повторюсь.
4. Игра цельная. После партии ещё пообсуждали тактику, везение, но сразу же сыграть ещё одну партию не потянуло. Все спокойно пошли заниматься делами/уроками/дочерью.
Пока от игры в восторге. Играли и планируем ещё минимум пару раз сыграть на "лёгком" поле.
Как приложение называется?
Renegade Games Companion
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.direwolfdigital.Renegade&hl=ru
Мерси
Поиграйте с официальным приложением. Там и музыка норм и интерактив добавляется.
Ага. Ждём русской локализации приложения. "Лавка игр" обещала...