1. Alex_de_Mario 10
2. lexxxys 10
3. SunSunny 10
4. Luka2005 10
5. Soroka 10

Кланк! Подземное приключение

Clank!, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кланк! Подземное приключение  

Поcтавка

комплектация:

двухстороннее игровое поле
183 карты
7 жетонов артефактов
2 жетона ключей
3 жетона короны
3 жетона идолов обезъян
4 жетона мастерства
11 жетонов больших секретов
18 жетонов малых секретов
120 кубиков
4 фишки игроков
фишка дракона
мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.65764 -

геймплей

7.96

глубина

6.98

оригинальность

7.63

реализация

8.04

Описание игры

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Фото из отчётов

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #

Несложный соревновательный данжен кроулер-колодострой. Очень напоминает старенький Dungeonquest (так что если хочется доступный недорогой аналог этого динозавра которого уже нереально достать - самое то), концепция та же: авантюристы-воришки спускаются в пещеру спящего дракона (насколько глубоко - зависит от личной жадности/смелости, главное успеть потом выбраться), пробираются через тоннели-пещеры с монстрами и лутают сокровища. Кто вынес самый ценный лут и не погиб от драконьего пламени, тот и победитель.

Но в отличие от Данженквеста, тут есть улучшаемая за опыт по ходу игры колода действий (в целом обычный колодострой) и механика шума: часть действий и лута (трудно наверное схватить гигантский рубин не нашумев) генерируют шум. Дракон же периодически просыпается и бьет всех у кого шум; чем ты наглее, тем больнее достанется.

Мне не понравилось из-за медленного старта (в стартовой колоде генерируется слишком мало движения и опыта, в результате первые ходы очень скучные), но обьективно игра неплохая.

Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Я, признаться, большой фанат колодостроев в той или иной мере, эта механика присутствует в значительной части игр в моём топе и вообще я очень люблю шлёпать картонками и триггерить массу эффектов с этого. Конечно, ярые любители чёткой дефиниции захотят напихать мне в панамку на тему того, что "кланк не является чистым колодостроем, это колодострой с полем, ты бы ещё дюну с арнаком колодостроями называл, но тем не менее!".

Несмотря на то, что за всю свою жизнь в Кланк, мне кажется, я не выигрывал ни разу, эта игра для меня всегда была каким-то весёлым развлечением. Постоянное балансирование на грани собственной жадности и желании сыграть безопасно, постоянный риск сдохнуть от очередной атаки дракона, поползновения по диким подземельям в поисках лишнего кусочка лута, лишней карты, и все это порождает в сердечке какой-то драйв и какие-то эмоции.

И уж на что мне нравился кланк в его базовой итерации, а с дополнениями он стал куда интереснее: появилась асимметрия персонажей, и пусть они далеко не равны своими способностями, но тебе интересно щупать разные механики и так, как многие из них сфокусированные на каком-то определённом направлении, например, на союзниках или на шуме, это мотивирует тебя как-то разноображивать тактику. Кроме того, новые карты нормально так вносят перчинки в игровой процесс, и всё это позволяло долгие годы играть и получать удовольствие.

Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Вполне себе забавное приключение этот Кланк. Собирай колоду, бей злодеев, отхватывай от дракона. Впрочем, ничего такого, что зацепило бы по-настоящему. Но теперь я по крайней мере понимаю, почему народу играет в Кланк. Мне лично не нравится максимально винегретное оформление – много всего разного и не очень понятно, как это между собой связано стилистически/тематически. Для кого-то это, возможно, наоборот, кайф и раздолье. Неплохая компанейская игра, но, ничего такого особенного лично для меня.

https://vk.com/@5906763-igrano-11-shtuk

Siar написал полгода назад: #
Плюсы и минусы

Об этой игре я слышал много позитивных отзывов и свои ожидания от нее она оправдала. Играли мы с несколькими дополнениями, что, в целом, не меняет сути и принципа. И игра зашла очень хорошо.

Что это за настолка? Ее сложно назвать приключенческой, поскольку лишь декорации игры говорят о том, что вы отправляетесь в подземелье, чтобы добыть сокровища. И самой идеи сюжета в ней нет, но от этого она не становится хуже.

По механике - колодострой с полем. В начале у всех игроков стандартные стартовые руки, а потом, с "рынка" вы набираете то, что вам нужнее и полезнее.

Что по плюсам?

- Достаточная простота правил. Очень быстро, буквально с первого хода начинаешь понимать, как играть.
- Хорошо поданные "декорации". не смотря на то, что это не приключение в каком-то общем понимании жанра, лично у меня сложилась в процессе игры картинка, что мой герой действительно спускается в подземелье за "лутом"
- Ненавязчивое противостояние. Игра не агрессивная. Вы играете каждый сам за себя, выигрывает только один (И пусть победит сильнейший). Но, это не манчкин, где вся суть игры строится на договорах между игроками, угнетении и подставах. В Кланке такого нет.
- Ограниченность путешествий - время давит, ведь дракон может проснуться и убить тех, кто еще не выбрался наружу.
- Компоненты - пять балов. Стиль рисовки хорош, жетоны и токены - красота.

Что по минусам

- Ну, если вам не нравиться колодостроительные игры, то - это явно не ваш выбор.
- Несмотря на простоту механики достаточно сложно понять, а как побеждать в этой игре. И, что логичнее и важнее брать. Играя первый раз я столкнулся с тем, что решил добыв среднее по цене сокровище и докинув в колоду пару-тройку драгоценных камней - надо выбираться.

Как итог - занял последнее место.
Игра требует осознания игрового процесса и четкого понимания, сколько очков - это хорошо, а сколько мало и стоит лазать по подземельям еще.

В целом Кланк - отличная игрушка. С удовольствием бы поиграл в нее еще и рекомендую.

Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/104168

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Своеобразная колодостроительная гонка в фентезийном сеттинге. Играется достаточно просто и шустро, неплохо имплементирован такой элемент пуш-ёр-лака с вытаскиванием кубиков из мешка при атаках, что наносит "раны" игрокам. Хоть у игры и есть множество различных дополнений с новыми игровыми полями, различными новыми карточками и даже асимметричными стартовыми дэками - общее впечатление от игры всегда остаётся тем же и не могу сказать, что она меня особо цепляет, игра просто норм. Свою довольно быстро продал и не пожалел, тем более, что подобную нишу у нас затем занял Hunger, ну а в Кланк при случае не против сыграть, хоть и без какого-то сильного удовольствия.

Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/235864