-AdRiver-
1. Alex_de_Mario 10
2. lexxxys 10
3. TheGordon 10
4. SunSunny 10
5. Luka2005 10

Кланк! Подземное приключение

Clank!, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кланк! Подземное приключение  

Поcтавка

комплектация:

двухстороннее игровое поле
183 карты
7 жетонов артефактов
2 жетона ключей
3 жетона короны
3 жетона идолов обезъян
4 жетона мастерства
11 жетонов больших секретов
18 жетонов малых секретов
120 кубиков
4 фишки игроков
фишка дракона
мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.75526 -

геймплей

8.09

глубина

7.03

оригинальность

7.75

реализация

8.14

Описание игры

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
morozilnik написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Подготовка к игре

Артефакты:
И - А
2 - 5
3 - 6
4 - 7
5 - 10
6 - 12

Рынок:
И - р о п к
2 - 2 2 2 3
3 - 2 2 2 3
4 - 2 2 2 3
5 - 3 3 3 4
6 - 3 3 3 4

Малые секреты:
2-4 игрока по 2 на помещение
5-6 игрока в казну

И - количество игроков
А - артефакты
Р - рюкзак
О - отмычка
П - плащ
К - корона

morozilnik написал 6 дней назад: #

Получается, что при игре вчетвером и вшестером - самые кризисные по рынку.

Fora92 написал месяц назад: # скрыть ответы
Оценка: 7

В целом норм игра, но мне показалось что механика колодостроя не совсем тут уместна, немного отвлекает. Да и как будто что-то не хватило, вот прям зачало жил чувство.

FullGrimm написал месяц назад: #

давайте вместе ждать доп с персонажами и легаси)

lexxxys написал 7 дней назад: #

А что же уместно? Кубик Д6?

morozilnik написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Есть ли какие то правила чтобы обновить подземный ряд с картами?
У нас такая ситуация сложилась, что все 6 карт были Монстрами, которые требовали 2+ мечей. Тот единственный игрок, который мог их победить выбрался наружу.

Undergiven написал 13 дней назад: #

В настольном мире есть такое понятие "хоумрул".
По оригинальным правилам нету возможности менять выпавшие карты подземелья, но мне нравится вот такой хоумрул:
Если за ход игрока ни одна карта подземелья не была использована(и как следствие, обновлена) - то берете два обычных кубика d6, бросаете и заменяете те подземные карты, которые указали кубики.

Можно один кубик кидать, можно два - как Вам больше понравится, так и делайте)

Honsyu написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Такая ситуация довольно редка, а тот игрок, что лучше остальных приспособился к ней, на мой взгляд, и заслужил победу.

Что до отсутствующих правил обновления - лично я считаю, что есть небольшой тактический момент, когда кто-то не трогает карты специально чтобы не вызвать атаку дракона, или наоборот, забирает даже самое фуфло чтобы увеличить её вероятность, и добавлять подобные хоумрулы означает лишиться его. Если ячейка поддержит, всё отлично, но я был бы активно против :)

morozilnik написал 13 дней назад: # скрыть ответы

У нас так и было: игрок который мог побеждать монстров, просто не убивал их в подземном ряду, и вместо этого бил Гоблина.
В общем оставим как есть. Не очень люблю хоумрулы.

Undergiven написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А коли не любите хоумрулы - то читайте правила)) В них всё написано)) Там правил-то 3 странички)))
А коли прочитали - чего спрашиваете?))

morozilnik написал 13 дней назад: #

Переспросил, чтобы убедиться, не пропустил ли я что-то в правилах.
Спасибо за ответ!

Undergiven написал 13 дней назад: #

У нас было так, что 4 из 6 карт - это только те монстры, с которыми можно взаимодействовать только в ледяной пещере) А оставшиеся 2 карты никому не нравились...

Вот и получалось, что последнюю четверть игры у нас карты подземелья не участвовали в игре) Так что хоумрул я на заметку взял)

Но правильно сказано: все зависит от кампании) Хотите - можно, не хотите - смотрите на необновляющиеся карты подземелья) Главное, чтобы Вам нравилось!

Goodm4n написал 13 дней назад: #

Есть официальное приложение к Кланку, которое добавляет события, а так же как раз периодически просит заменить в ряду конкретные карты.
Рекомендую попробовать, явление не частое, но приложение ободряет игру.

morozilnik написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В теме Авантюристов не ответили:
Подскажите, пожалуйста, по картам с свойством Реакция (из допа Авантюристы). Выходит что карта с Реакцией (с выполненным условием) - это возможность взять в руку дополнительно +1 карту (или больше, если выполненных реакций больше) и начать ход не с пятью картами, а больше?

Honsyu написал 13 дней назад: #

Фактически да.

slushkin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите при игре на двоих: я потерял сознание в недрах-т.е у меня ноль очков и я встаю на шкалу отсчёта времени. А если за это время мой противник не успеет выйти из недр т.е у него тоже будет ноль очков. Тогда кто победитель?

MAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Логично, что оба проиграли. Но на самом деле сопернику достаточно подняться из недр, и он - победитель.

Atrank написал месяц назад: #

недостаточно. необходимо взять артефакт.