Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
b_vlad![]() |
![]() |
|
![]() |
SoulGuard![]() |
||
![]() |
Makcimak![]() |
||
![]() |
jampth69![]() |
1 | |
![]() |
AVLivandovsky![]() |
![]() |
|
![]() |
Baksg3![]() |
||
enlite![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
FatBunny
![]() |
б/у 2900 руб. 1 |
Tesar
![]() |
б/у 4300 руб. 1 | |
![]() |
almazfarkh
![]() |
новая 600 руб. 1 |
![]() |
mikkamax
![]() |
б/у 4890 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
![]() |
AnotherSava
![]() |
б/у 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3290 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DanGvin
![]() |
б.у. 2500 руб. |
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
![]() |
dari
![]() |
|
![]() |
bulka58807
![]() |
|
![]() |
RodeZ
![]() |
|
Rizerfeld
![]() |
2000 руб. 1 | |
![]() |
Haminguel
![]() |
б.у. 1 |
автор: |
Paul Dennen
|
издатель: |
Лавка игр
Renegade Game Studios |
магазин: |
Igromaster.com (Украина)
Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Королевство игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Арена Эмоций BanzGames boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: двухстороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
437 |
геймплей |
8.09 |
глубина |
6.99 |
оригинальность |
7.75 |
реализация |
8.16 |
Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.
Комментарии
Добрый день! Если карты с данной надписью выкладываются на старте партии, надо ли разыгрывать это свойство "Появление"?
Да, надо.
Вот официальный FAQ, на первой странице уточнение оп эффекту Arrive - https://www.aws.direwolfdigital.com/2017/11/17222441/Clank_FAQ_Nov_17_2017.pdf
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, какие допы стоит брать в первую очередь?
Плюсую. Как раз актуально!
Мне доп с мумией очень понравился.
"Шайка Авантюристов" - 6 уникальных героев плюс добавка карт в колоду приключений плюс возможность играть вшестером. Если вам всего этого не хватает, то он первый в очереди на покупку. Герои однозначно классные!
"Затонувшие сокровища" и "Проклятье мумии" - большие коробочные допы. Добавляют игровые поля и карты в колоду приключений. По интересности равнозначные. За счет добавления тематичных карт предпочтительнее лайтовых допов. Так же в каждом допе есть уникальный монстр типа гоблина.
"Золото и Шелк" и "Храм повелителей обезьян" - лайт-вариант, подешевле коробочных, но и комплектация победнее - только игровое поле и горсть жетонов. В правилах "Храма" присутствует мини-кампания из двух заходов на разные стороны карты с небольшим элементом наследия.
Если брать какой-то один доп, то "Сокровища" или "Мумию".
Если ограничены в средствах, то "Храм".
Если уже наигрались в базу, то "Шайку" и любой доп с картой.
Я правильно понимаю, что карты в допах завязаны на поле из этого допа.
Просто например если добавил 35 карт из "сокровищ" в базу. Играть на базовой карте уже не получится, так как в тексте карт постоянно всплывает "затонувшая" комната.
То есть сыграл в "сокровища", а потом захотел "мумий" - будь добр перешельсти колоду, удали карты из "сокровищ" и добавь карты из "мумий"?
В общих чертах все так. Однако в допах не все карты завязаны на конкретное игровое поле. Потому если не менять постоянно Мумию на Сокровища и обратно, то можно просто пропускать те карты, свойства которых привязаны к конкретному допу.
Крайне не рекомендую замешивать все в одну кучу))
У меня в одной огромной колоде замешаны карты всех локализованных допов и базы. Единственное, что напрягает - иногда долго не выходят боссы или наоборот выходят только боссы). В остальном скинуть вышедшую неподходящую карту не составляет труда. Моментально понимаешь лишняя она тут или нет и просто берешь следущую.
У меня тоже всё в одну замешано, но ничего не скидывается - играется как есть. Если условие выполнить нельзя, то оно и не выполняется.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как играется на двоих?
Нормально, но 3-4 игрока предпочтительнее.
Подскажите пожалуйста.. если у меня на руке 4 Навыка, могу я купить карту с ценностью ниже, допустим ту, которая стоит всего 3 навыка?
И что делать если у меня на руках несколько навыков и мне не хватает купить ни одну карту? Эти навыки сгорают?
Так в правилах же все написано. Внимательно прочитайте их.
1. Да, можно
2. Да, всё неиспользованное сгорает.
Мне показалось, что у Громокамня реиграбельность выше засчет всегда разных колод (врагов, героев, рынка), участвующих в партии (как в Доминионе). А в Кланк! партии всегда будут более, или менее похожими. Это так? Вкупе с простотой подготовки Громокамня и большим взаимодействием между картами, при менее сложном подсчете, т.к. сначала выбираешь подземелье или деревню, а не как в Кланк всё вместе, Громокамень выглядит как будто даже интересней, разве что художество для взрослых. Это именно сравнение колодостроя как основной механики, а не поля и его отсутствия. Как по мне, что в Звездных империях колодострой не работает, т.к. кому зашло, тот и выиграл (игра играет), также подозреваю и в Кланке. Не отстутствуют ли здесь также наглухо решения и хоть какая-то стратегия? Которых в Громокамне я пока вижу больше. То есть, видится мне, что Кланк как колодострой - это больше безконфликтные Звездные империи на анаболиках, чем тот же Доминион, который как состязание наверное даже лучше.
Да, и плюс говорят, что на двоих Громокамень по-живей :) Так что пока наверное Кланк лучше только тем, что он - семейка. Имея же другие хорошие семейки в коллекции (и Громокамень как колодострой), думается мне, что его можно и слить :)
Мне в "Кланке" нравится поле-бродилка, жутко стильный дракон и кубики из мешка!)) Колодострой - только часть игры, иначе было бы скучно (?)