-AdRiver-
1. Alex_de_Mario 10
2. lexxxys 10
3. TheGordon 10
4. SunSunny 10
5. Luka2005 10

Кланк! Подземное приключение

Clank!, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кланк! Подземное приключение  

Поcтавка

комплектация:

двухстороннее игровое поле
183 карты
7 жетонов артефактов
2 жетона ключей
3 жетона короны
3 жетона идолов обезъян
4 жетона мастерства
11 жетонов больших секретов
18 жетонов малых секретов
120 кубиков
4 фишки игроков
фишка дракона
мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.81313 -

геймплей

8.19

глубина

7.05

оригинальность

7.73

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snaider написал полдня назад: # скрыть ответы
Куча вопросов !

Здравствуйте народ ! Приобрели недавно данную игру, возникло много вопросов, помогите разобраться.
1. Когда игрок разыграл все карты, то в начале своего следующего хода он тасует свою карту и случайным образом берет оттуда 5 карт ? А если у него осталась, допустим одна не использованная карта, то он берет случайным образом из своей колоды уже 4 карты ?
2. У карты "Властелин" условия - возьмите две карты. Что это значит ? Откуда беру две карты ? Из своей колоды в руку ? Или любые две карты - из колоды подземелий или колоды общего запаса в свою колоду ?
3. Нужно ли разыгрывать атаку дракона, если карты подземелий не использовались после всех ходов игроков и в этой колоде есть карты с символом атаки дракона ?
4. В правилах возможно опечатка ? "У Лены всего две карты сапог, которые она тратит на перемещение по двум разным туннелям" Ведь имеется ввиду символ сапог (желтенький например на картах "скрытность" и "обыск") ?

MAV написал 9 часов назад: #

1. Все неразыгранные карты идут в сброс, поэтому вы всегда добираете 5 карт. Колоду перемешиваете только тогда, когда она закончилась.
2. Естественно из своей колоды, даже странно что возник такой вопрос.
3. Атака дракона с карт подземелий разыгрывается только один раз, когда карты выходят на рынок. При чем не важно сколько карт вышло, атака только одна.

sol501 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра вдвоем и немного впечатлений;

Пока удалось опробовать игру только вдовоем.
Рандом присутствует, как и в любых ЖКИ, но приносит только удовольствие, так как хорошо уживается с сетингом.
Также писали про отсутствие взаимодействия между игроками - не могу согласиться с этим полностью. Приходиться постоянно отслеживать направление движения противников, менять свои действия. Можно подставить соперника, который больше боится атаки дракона, выкупив ненужные тебе карты из торгвого ряда и тем самым, увеличив вероятность прихода карты тригера. Можно выкпить не особо нужный тебе телепорт или лестницу, чтобы тот кто заплутал в недрах не получил преимущества. И это не все взаимодействия, есть еще и другие механики.
Даунтайм невысокий, и увеличивается ближе к концу игры, когда формируется больше комбинаций карт.

При игре вдвоем просто обязательно использовать приложение для мобильных устройств! Оно попросит убрать 2 артефакта, что немного усложнит игру, но самое главное - будет подкидывать случайные события, которые срабатывают при выполнении определенных условий, например - сделать 3 шага или взять секрет. Причем события появляются с разной периодичностью, иногда нужно выполнить 5 условий, а иногда достаточно и одного. В основном эти события имеют негативный для игроков эффект, что ускоряет партию, а на поздних этапах и вовсе заставляет серьезно задуматься, стоит ли брать секрет или нет, ведь наказание может быть очень суровым.
Как я читал в комментариях, проблемой при игре вдвоем является безопасный спуск и невозможность умереть в недрах. Но с этим приложением данная проблема отпадает. Как только 1 из игроков выберется наружу, у второго начинаются серьезные проблемы. Разве что вы не играли совсем бесшумно.
Я обожаю карточные игры и для меня кланк - игра очень крутая.
Уверен, что при игре в 3-4 человека игра становится лучше.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ЖКИ?

sol501 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Наверно я ошибся с формулировкой?..

Infinita написал 2 месяца назад: #

Да. Кланк можно назвать декбилдингом с полем, к ЖКИ это не имеет никакого отношения.

saroff написал 2 месяца назад: #

ЖКИ - живая карточная игра.
Примерно можно описать это как ККИ, но без рандомных карт, все наборы имеют строго определенное содержимое.
Пример - Ужас акрхэма карточный.

Armada написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что за мобильное приложение?

sol501 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть в списке файлов и ссылок.

Armada написал 2 месяца назад: #

Спасибо

Miralok написал полмесяца назад: #

Но ведь "убрать два жетона при игре вдвоем" - это стандартное правило, указанное в буклете.

Miralok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Получил игру б/у. В пакете лежат "карты на замену". Как разобраться заменены они или еще нет? Есть какой-то список или описание этого "патча"?
У владельца спросить нет возможности.

Miralok написал полмесяца назад: #

Разобрался. На четырех картах мятежниковвместо "спутник" должно быть "союзник", а на одной карте слово "Чудовище" не переведено (написано "Monster")

Irbis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

что обозначает перст указывающий на края карты? не нашел в правилах

NitrogenW написал 3 месяца назад: #

Значит тоннель соединен с противоположным краем поля

Berik_ts написал месяц назад: #

по этому персту можно перейти на противоположную сторону карты, там такой же перст нарисован

Skayer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Стоит ли выходить первым?

Сложилось впечатление, что выбираться из подземелья первым не выгодно. Так как оставшиеся игроки, прокручивая свои колоды, могут набрать больше 20-ти очков. Или впечатление ошибочно?

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, нам тоже кажется, что просто так первым выходить из подземелья невыгодно. Разве что остальные находятся очень глубоко и останутся без 20 ПО. Обычно у нас тянули до последнего, прикидывая долю родных кубиков оставшихся в мешке. Давно задавался вопросом, почему автор не ввел большую или разную от скорости выхода награду в ПО. И решил, что именно для того, чтобы игроки тянули с выходом, чтобы было больше азарта и случайности в итоговой победе. Но мне всё лень посмотреть так ли всё осталось в правилах выхода в космической версии Кланка.

DIWolf написал 2 месяца назад: #

Понял, что про 20 ПО плоховато выразил мысль.
Если кратко, то кто-нибудь из остальных двух-трех соперников за четыре хода точно наберет больше 20 ПО (не учитывая в этих очках стоимости артефактов, если они ещё не взяты).

Попробую уточнить мысль о редкой ситуации, когда вы быстро нахапали кучу ПО и быстро прибежали к выходу. Остановиться совсем рядом с выходом и прокручивать колоду не так выгодно, как подальше от выхода. Поэтому, если не собирались выходить, то не надо было и так торопиться. А если в такой ситуации вылезти, то скорей всего это не первое, и не последнее место. Остальные игроки или примут решение не выходить, а копаться в глубине. Или второй вариант - вылезти на последнем или предпоследнем ходе. В любом случае исход партии весьма случаен. Скорей всего выиграет кто-то из тех, кто будет до последнего рисковать и проиграет тоже кто-то из них. А выход первым в такой ситуации, как мне кажется, это примерно второе место из четырех.

lexxxys написал 2 месяца назад: #

В космическом Кланке концовка немного иная. Там нет башенок и 4 ходов до конца игры. Первый сбежавший каждый ход достает из мешка 4 кубика (в дуэли 6). Плюс к этому босс выпускает охотников за головами - до 4-х красных кубиков, которые при вытаскивании из мешка дамажат всех, кто еще на корабле, и возвращаются в зону шума, а затем снова в мешок ;-)
В дополнении "Киберстанция 11" немного другой вариант. Там есть возможность сбежать быстрее, на капсуле с 10 ПО, прямо из командного модуля.