1. Alex_de_Mario 10
2. lexxxys 10
3. SunSunny 10
4. Luka2005 10
5. Soroka 10

Кланк! Подземное приключение

Clank!, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кланк! Подземное приключение  

Поcтавка

комплектация:

двухстороннее игровое поле
183 карты
7 жетонов артефактов
2 жетона ключей
3 жетона короны
3 жетона идолов обезъян
4 жетона мастерства
11 жетонов больших секретов
18 жетонов малых секретов
120 кубиков
4 фишки игроков
фишка дракона
мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.69731 -

геймплей

8.00

глубина

7.01

оригинальность

7.67

реализация

8.08

Описание игры

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Своеобразная колодостроительная гонка в фентезийном сеттинге. Играется достаточно просто и шустро, неплохо имплементирован такой элемент пуш-ёр-лака с вытаскиванием кубиков из мешка при атаках, что наносит "раны" игрокам. Хоть у игры и есть множество различных дополнений с новыми игровыми полями, различными новыми карточками и даже асимметричными стартовыми дэками - общее впечатление от игры всегда остаётся тем же и не могу сказать, что она меня особо цепляет, игра просто норм. Свою довольно быстро продал и не пожалел, тем более, что подобную нишу у нас затем занял Hunger, ну а в Кланк при случае не против сыграть, хоть и без какого-то сильного удовольствия.

Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/235864

Znatokus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Как распределять жетоны рынка (короны, отмычки, рюкзаки) на другой стороне поля, где клетки рынка далеко друг от друга? Или они работают как одна и на каждой из них доступен весь ассортимент, как и на первой стороне базового поля?

teallite написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, клетки рынка на продвинутой стороне поля работают как один общий рынок, для них доступен весь ассортимент. В допах для этого добавили отдельную плашку рынка, куда складываются все предметы. В вашем случае просто сложите все предметы рядом с полем.

Znatokus написал 2 месяца назад: #

А мы не разобрались и разложили: одному торговцу короны, другому отмычки, а рюкзаки поделили между третьим и четвёртым торговцами, такой, ненамеренный, хоумрул получился)

Znatokus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Эффект "Появление" срабатывает один раз, когда карта с ним появляется в подземном ряду или, когда выходит из колоды игрока, оно тоже срабатывает?

2. Если в подземный ряд выходит карта с драконом и эффектом "Опасность", надо доставать из мешка на 1 кубик больше или этот эффект сработает уже при следующем появлении дракона?

3. Если один персонаж потерял сознание, его кубики со счётчика убираются в мешок, зону Кланк или остаются на счётчике?

4. Есть ли карты или что-нибудь ещё, которые добавляют клацы напрямую в мешок или любой эффект добавляет кубик, только в зону Кланк?

5.Одна купленная отмычка срабатывает на все замки?

6. Чтобы выбраться с сокровищами, нужно встать на первую клетку возле входа, куда ступаешь, если первым ходом выпал один сапожок, и это считается, что выбрался или, надо сделать один дополнительный шаг и вообще выбраться из подземелья и крепости, туда, где стоишь до начала игры?

7. Если никто не выбрался из недр подземелья, считаются очки или все проиграли?

8. Что делать, если в мешочке кончились кубики и в зоне Кланка нет кубиков, дракон не атакует?

9. Когда хилишься, кубики с трека здоровья убираются в запас игрока или в мешок?

teallite написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Один раз, когда карта появляется в подземном ряду.
2. Все эффекты карт, выходящих в подземный ряд, срабатывают до атаки дракона. Надо доставать на 1 кубик больше.
3. Все кубики выбывшего игрока остаются на своих местах.
4. Насколько я помню, таких карт нет.
5. Да.
6. Надо выбраться туда, где стоишь до начала игры.
7. Все проиграли (ну, или все выиграли с 0 очков :D). Очки не считаются.
8. Дракон не атакует.
9. Кубики убираются запас игрока.

Znatokus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за пояснения! Хотя, насчёт восьмого пункта встречал разные мнения

teallite написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Именно по базовой игре разные мнения? Потому что в «Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated» есть отдельное правило на этот счёт. В базовой игре ситуация с пустым мешком при атаке дракона не рассматривается, соответственно мы либо действуем по стандартным правилам (добавляем в мешок 0 кубиков из зоны «клац!» и тянем из мешка 0 кубиков), либо уже свой вариант придумываем.

Znatokus написал 2 месяца назад: #

В базу, но, возможно, это просто частные мнения на форумах, не разбирался, редкий случай, если опять кончатся кубики в мешке, попробуем подсказанный вами вариант)

Guautemock написал 3 месяца назад: #

Настолько простенько, что надоедает уже к концу первой партии.

slayer_tmb написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопрос по игре

Народ подскажите что у кланка с допами? Какие из них серьезные (и маст хэв)?

Zarathustra написал полтора года назад: # скрыть ответы

бери все. кроме мумии - он худший

sford написал полтора года назад: #

Не правда. Храм мумии отличный доп.
Тебя и в игре проклянут несколько раз за партию и реально могут )

Undergiven написал полтора года назад: # скрыть ответы

Маст хэв - Шайка авантюристов (дает асимметричных героев). Остальные допы - если базовая карта наскучила.

Мумия добавляет новую механику - мумия будет проклинать, но проклятие можно будет снять потом (догнав мумию кажись). Получается, что вначале все от мумии бегают, а потом бегают наоборот ЗА мумией. У меня куплена, но не поиграл еще))

Вообще на ютубе видео есть от "Два к кубе" вроде - как раз на интересующий Вас вопрос)

slayer_tmb написал полтора года назад: #

благодарю на наводку. крутой обзор крутого обзорщика. вопрос раскрыт полностью

Black_Phoenix написал полгода назад: #

говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус)
мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.