-AdRiver-
1. Alex_de_Mario 10
2. SunSunny 10
3. lavini 9.75
4. TheGordon 9.75
5. Averis 9.5

Кланк!

Clank!, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кланк!  

Поcтавка

комплектация:

двухстороннее игровое поле
183 карты
7 жетонов артефактов
2 жетона ключей
3 жетона короны
3 жетона идолов обезъян
4 жетона мастерства
11 жетонов больших секретов
18 жетонов малых секретов
120 кубиков
4 фишки игроков
фишка дракона
мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.87219 -

геймплей

8.25

глубина

7.09

оригинальность

7.79

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fleeck написал полмесяца назад: #
Прикольно и рандомно

Игра очень прикольная. Любим с женой сыграть на двоих с хомрулами, за часик укладываемся. Легкие правила, интересный и тематичный игровой процесс, хороший арт.

НО после десяти партий стали ощущать существенный дисбаланс в картах и решающую силу рандома. К примеру, карты с эффектами "-кланк", "убрать карту из колоды", "+ золото" по сути своей нужны всегда. И в некотором случае это может иметь решающее значение. К примеру, если на начале игры выбросить "кланк" из колоды - получаешь сильный буст на всю игру. Если удается получить карту "-2 кланк +2 передвижения" - то же самое.

Понимаю, что игра скорее семейная, и рандом тут тематичный, и суть больше в фане. Но вот такая ситуация с несколькими везучими картами для одного игрока превращают игру на двоих в избиение младенца (говорю из опыта, был в обоих ролях), и это аж никак не круто.

В общем, если у вас горит от того, что рандом может порешать вам игру - не покупайте ее.

И вопрос напоследок: Как версия в космосе по сравнению с этой в плане баланса и нивелирования рандома?

R2ssell написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Рынок

Не могу понять, как работает эта локация (локации?) на базовом поле. Вот заходишь ты на одну из клеток с секретами, можно по базовым правилам захода взять верхний секрет? Или они здесь только платные? Артефакт то, понятное дело, платный, как и товары, которые прямо указаны, как рыночные.

А перемещение? Там 4 клетки, они считаются отдельными локациями, или можно войти с одной стороны, а следующими сапогами выйти с другой стороны?

R2ssell написал полмесяца назад: #

Разобрался, обратная сторона поля помогла)

Artyom написал полмесяца назад: #

Артефакт бесплатный, зашел - поднял.

Shakhelllo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Маленький жетон секрета. Какой?

Всем привет!
Я потерял маленьнкий жетон секрета, но не знаю какой:) Вот то, что у меня осталось:
1. Монеты - 3шт
2. Зелье здоровья - 3шт
3. Зелье скорости - 2шт
4. Зелье мечей - 2шт
5. Жетоны навыка - 3шт
6. Жетоны удаления карты - 2шт
7. Яйцо дракона - 2шт

Кто-нибудь может подсказать что я потерял? Спасибо!

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

№ 7.

Shakhelllo написал полмесяца назад: #

Спасибо

mindfield написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос про рынок

Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Если у меня есть 14 монет, могу ли я купить сразу два предмета стоя на клетке рынка? Или я должен, как с секретами, покупать один предмет только когда захожу на клетку рынка?

litvinchuk написал месяц назад: # скрыть ответы

можно купить любое количество товаров с рынка. только бы денег хватило)

mindfield написал полмесяца назад: #

Благодарю!

Seong написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, обязан ли игрок ходить, если у него есть свободные сапоги? Или можно стоять на месте хоть всю игру? Например: у игрока есть 1 сапог и доступна для передвижения область, в которую можно пройти через монстра, но мечей нет, обязан ли игрок идти в эту область и получить укус, или можно остаться на месте и проигнорировать сапог.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно остаться

Seong написал 2 месяца назад: #

Спасибо за помощь

OlegE написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Судя по выводам из обсуждения про действие карты Сирена (что союзника покупать обязательно), ходить нужно ровно столько раз, сколько есть сапогов.

litvinchuk написал полмесяца назад: #

текст на карте обязателен к выполнению. значки в левом верхнем углу карты - опционально

Sigizmund написал полмесяца назад: #

Сапоги, навыки и мечи - это ресурсы (стр. 4 правил).
Также в правилах, в конце раздела "Шаг 2", перед разбором примера розыгрыша карт, сказано:
"Ваш ход завершается, когда вы разыграете все свои карты и потратите столько ресурсов, сколько вам угодно".
Иными словами, карты разыгрываются, при этом срабатывают их свойства и они приносят ресурсы. Эффект розыгрыша карты выполняется, но приносимые картами сапоги, навыки и мечи можно тратить полностью или частично, а можно даже не тратить вообще. В конце хода все неиспользованные ресурсы сгорают.