Добрый день! Мало кто из настольщиков знает: после того как игра куплена, она становится твоей и с ней можно делать всё что угодно!
Я решил вернуться к игре «Кровь и ярость» и рассказать о небольшом моём дополнении к игре, которое частично решило такую проблему, как гонка за лидером.
Пришлось углубиться в скандинавскую мифологию, перелопатить тонну древних текстов. И в одной из песен «Старшей Эдды» нашлось решение – ПРОКЛЯТИЕ! Нужно просто проклясть победителя, вырвавшегося вперёд!
Я сделал специальные карты проклятий. С их помощью можно убрать с планшета соперника улучшения клана, вождя или воинов соответственно разыгрываемой карте.
В игре с этими дополнительными картами, ушедшему вперёд по очкам игроку, надо быть готовым к тому что ему накидают коричневых (здесь должен звучать мерзкий смех хе –хе –хе) карт проклятий и разорят его так долго лелеемый планшет.
Картинки я взял из иллюстраций художника Адриана Смита для игры «Кровь и Ярость».
Из всех моих дополнений и переделок к «Крови и ярости» карты проклятий оказались самыми играбельными. Остальные нововведения только нагромождали новые правила и излишне усложняли игру.
Карты сделаны для вставки в протекторы. Файл я обозвал «Карты Проклятий от KRUG».
Я добавил также в файл памятку по картам проклятий. Ниже её текст:
Карты проклятий.
Четыре коричневые карты проклятий: три из них добавляются в каждую колоду эпохи, четвёртая карта со значком 5+ добавляется при игре с пятым игроком.
Карты проклятий позволяют убрать карты улучшений на планшетах у соперников.
Розыгрыш карт проклятий происходит в фазу действий, то есть в фазе действий у игроков появляется ещё один вариант действия - Проклятие.
Откройте карту проклятия и укажите, какую карту улучшения вы хотите удалить с планшета соперника. Удаляются из игры обе карты. Розыгрыш карты проклятия не стоит ярости, тратится только действие.
За сим прощаюсь. Ищете и обрящите, тьфу ты, то есть – Играйте и выигрывайте!
Cath Up это всегда хорошо для напряженности игры. Но это всегда бросает тень, на игру, и раскрывает чем игра является. Именно поэтому я продал Ярость, но оставил Солнце. Всем остальным рекомендую сделать тоже самое вместо пиления костылей.
ПС. Это я ещё не обсуждая убогий дизайн КиЯ и отличный у Солнца.
*catch up. Прошу простить за опечатку.
Это приём игровой механики, позволяющий отстающему настолько сократить отставание от лидера, чтобы у отстающего сохранялись шансы на победу (отстой, другими словами).
Прямо таки "убогий" и "отличный" =)
А ссылку на скачивание пнп дополнения дашь?
Я уже добавил файл в карточку игры. Там карты и памятка. Назвал Карты проклятий от KRUG. Распечатываешь, вырезаешь, вставляешь в проектор с картой 1,2,3 эпохи...
Большое спасибо вам!!!
Только я бы ещё ввел в правила по этим картам ограничение, что эти карты можно применять только в отношении Либера по очкам. Иначе лидер может применить эту карту к остальным и ещё больше оторваться по очкам.
Лидера
Почему бы и нет. Ушедший вперёд лидер может бить по головам (по планшетам) догоняющих, но для этого ему нужно набирать все карты проклятий себе в руку. Обычно они распределяются более менее равномерно, и играются против лидера.
Но почему бы и нет, можно ввести и такое ограничение.