Lysyy

аватара фото
- 1666 10826
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Lysyy написал полтора месяца назад к мысли на тему HoMM 3: первые впечатления: #

    На всё воля Всевышнего (с)

    Lysyy написал полтора месяца назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Жаль, что сложилась ситуация такая. Я очень люблю военно-политические стратегии на 4+ игроков и к сожалению, поиграть практически не во что. Мне Форбидден нравится как игра, но это чисто военная стратегия, без политики, а ТИ это только политика, хочется там больше войн и акцента на битвы, слишком много болтологии.

    Руны игра недооценённая, потому что она просто опередила время, оказалась слишком хардкорной во времена, когда Пандемию считали игрой среднего веса (лол), если бы её издали в 2017-2019 годах, она была обычной большой стратегической игрой. Играют же люди сейчас в Войну Кольца. А ВК намного сложнее Рун, просто на уровень. Но за ВК стояла мощная франшиза, равно как из Форбиденнами. А у Рун не было своего бэка, кроме несчастного мира Терринота, который ФФГ, на мой взгляд не дожали - ещё чуть-чуть все игры в этом лоре начали бы качать, но сменилось руководство и политика, оказалось, что на тех же Звёздных войнах можно грести деньги лопатой и они почти забили на Терринот.

    А так да, я уже лет пять жду какой-то хитовой стратежки, чтобы задвинуть на полку Руны, но пока играем в то, что есть) Правда, кому я вру. После того как я стал заниматься детским клубом настольных игр, я могу похвастаться только 100+ партий в Азул и Саграду)

    Lysyy написал полтора месяца назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    По героям уже было сказано довольно много. Но повторю основные тезисы.

    Герои являются необходимым элементом движка игры, а не сделаны "чтобы было".
    Главная задача героев - это оставить игроку шанс победить при военном поражении. Мета военного конфликта в игре построена таким образом, что разбить начисто игрока невозможно (хотя были случаи почти полной элиминиации игрока).
    Это кстати, весьма полезная часть Знамён Войны - появился нулевой приказ на защиту и возможность построить Цитадель (единственная бесспорно полезная часть технологий, но карточку и жетон можно знаете ли, напечатать самому за 500 рублей).
    Таким образом, у игрока почти наверняка останутся ближние владения в количестве от 3 до 6 гексов и шанс на победу. Остаётся лишь наполнять их рунами, для этого и нужны герои.
    Во-первых, они могут нести руны в родные земли,
    во-вторых, они проводят разведку территорий с рунами, что очень важно,
    в-третьих, взяв титул Капитана Лиги они могут менять лут на руны.
    Про мелочи вроде возможности бить по армиям, и участвовать в боях я умолчу, хотя тут они тоже полезны.

    И возможность дать больше движения героям по правилам второй редакции, конечно же было необходимо, потому что по первой редакции они немного выпадали из темпа игры. Когда им дали больше движения они органично влились в общий геймплей.
    Руны без героев, превращаются из военно-политической стратегии, просто в военную стратегию, тогда уж лучше в какой-нибудь в военно-оперативную игру вроде Кемета играть или Киклад.
    Что касается героев из допа и Dungeon Quest, и их сбалансированности, то тут вроде бы всё в порядке.

    Lysyy написал полтора месяца назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Не было, кстати резкой перемены. Я всегда говорил, что Знамёна спорный и необязательный доп. Но в последних партиях я очень разочарован был его карточками тактик. Не знаю, как-то понимание появилось. Действительно, раньше я намного лучше относился к допу. Лично я больше не играю тактики допа и подумываю убрать технологии навсегда, хотя раньше считал, что они окейные.
    Руны такая большая игра и в ней так много всего, что для понимания необходимо много партий. Хочется чтобы сделали к ней нормальную третью редакциию. Но этого не будет, а жаль.

    Lysyy написал полтора месяца назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Мы играем по Ревайзу. Мгновенная победа себя дискредитировала ещё при выходе коробки. Потому что соль игры как раз в том, что количество подконтрольных рун скрыто, и на третий год игроки начинают плыть в расчётах, в итоге теряется смысл стратегии когда кто-то внезапно говорит, что выиграл. Это реально обламывает впечатления от партии.

    Победа по ревайзу тоже имеет недостаток. Никто не хочет объявить досрочную победу потому что его будут валить всей толпой, а отбиться от трёх игроков не всегда получается.

    Поэтому правило досрочной победы по сути мертво. Приходится играть семь лет и в конце оценивать количество рун. Здесь очень часто бывают сюрпризы)

    активность

    0

    0

    0

    1

    0