Lysyy

аватара фото
6 1053 7997
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Lysyy написал 10 дней назад к новости С миру по нитке [15.05.2020]: #

    Никто не знает потому что ни разу его не разыгрывали в игре. Но раз говорят - надо менять.

    Lysyy написал полмесяца назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

    Города по-моему вообще никто не играет )
    В остальном мы играем, все модули уж коли есть, включая даже командиров, хотя они могут быть имбалансны в отдельных играх, равно как и новые карты тактики (к ним у меня больше всего претензий). Но и в чистую базу я сыграть тоже не прочь, не считаю, что она чем-то приницпиально обделена. А вот насчет еврообразности Рун это трезвая мысль. Все считают Руны образцовым амери, но там расчетов и детерменированности просто масса и игра очень хорошо считается на самом деле, но это не видно. Просто партий надо катануть штук 5 чтобы это понятно стало.

    Lysyy написал полмесяца назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

    Так игра за Сау и без того сложная. Я в своё время топил только за Зло. А чот в последнее время переключился на добряков ибо больше фана (из ачивок чистая военная победа за Народы), так ваще теперь не пониманию как за Зло выигрывать. С хорошими игроками вариантов у Мордора очень мало, ты должен всё время грамотно инициировать и если потеряешь хоть на один ход нажим на противника сам станешь жертвой и попадёшь в цуцванг.
    Но с новичками да, там элементарно делаешь пуши попеременно по всем направлениям и вуаля. А всё потому что у новичков Фродо до конца войны обычно бухает в Ривенделе вот и стали их чуть ли не за шкирку втаскивать по войне с этими допами.

    Lysyy написал полмесяца назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

    У меня Рунные Войны топ-1 игра, я в неё играл раз 20. У меня лежит недописанная статейка на тему допа к Рунварс суть которой сводится в целом к тому, что доп Banners of War, созданный без участия автора базы не то чтобы необязательный доп, а скорее даже вредный и ломающий суть игры. Из полезного там разве что квесты и новые юниты. Причём юниты нужны только для разнообразия составов армий, которые к 10 игре уже примелькиваются. Не знаю зачем эти знамёна все ищут. Игра и без него классная, я только после 10 партии доп вскрыл и не сказажу, что был в восторге.

    Lysyy написал полмесяца назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

    У меня сложилось впечатление, что эти допы сделаны с учётом баланса первой редакции игры. Потому что после выхода оригинала было очень много вайна по поводу того что баланс сломан в пользу Сау. В итоге, всё что я вижу чисто по правилам допов и комментам опытных игроков, что эти допы чрезмерно баффают Народы, смещая баланс в сторону затягивания и без того длинных партий, а во-вторых в сторону более легкой военной победы Народов.

    Смотрите есть статистика нескольких тысяч игр в базу второй редакции. Сау 51% побед Народы 49%. Окей, это шахматы. Значит допы должны по идее расширять игру, а не ломать её ювелирный баланс.
    Смотрим в правилах, что предлагают нам Владыки - к примеру, новые кольца предлагают нам сразу ввести один из народов в войну. Ребят, но это просто лютый треш, который к примеру, сразу ломает классический северный раш Сау и прокачивает свободные народы в военном отношении процентов эдак на 30. Галадриэль может продолжать найм в осажденном Лориене - прощай центральны удар Дол-Гульдура. Треш в Фангорне - прощай осада Хельмовой Пади.

    При этом все эти стратегии еще крутятся вокруг доп кубов, которые могут абсолютно сразу отвалится если выпадет *. Смотрим дальше - Смегол позволяет отменять результат Охоты и поглощает Коррупцию. Отлично, значит я бы проиграл в нескольких последних партиях потому что с огромным трудом добил коррупцией Хоббитов на последних ходах.
    Что вообще там происходит в этих Владыках? Аллё, где бафф Сау? Готмог, нафиг он нужен если пацаны сразу пилят старика-чародея почти с началом кампании и он и так хорош в второй редакции. Дьябло ээ...т.е. Балрог который выгребет если выйдет из никому ненужной Мории? Чот там с балансом намудрили авторы, ой намудрили.

    Со вторым допом я глубоко не вникал, но просмотрев правила могу сказать, что там приблизительно та же ситуация - куча полезных свойств СН и очень мало толкового для Сау. Плюс новичков этот доп просто запутает в конец.

    Древобород - ну не смешите, кому он вообще нужен? Переться в Фангорн, чтобы получить весьма сомнительную помощь... Пыльная фигурка на полке фаната Толкиена.

    ВК это мой топчик, и я бы сразу взял допы из чисто эстетических соображений - Миньки там, кубики карты с приятным артом, но хочется, чтобы за 5 косарей туда еще игру положили.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги