Lysyy

аватара фото
- 903 7340
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
selfeater 40%
Kira0403 33%
Myx 33%
pengvuk 28%
Elvin 25%
kirillbelka 25%
korhil 25%


    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Lysyy написал день назад к игре Cthulhu Wars: #
    Желтый Знак

    Как?! Вот вообще вот как это можно сделать? Перевод делали студенты-фрилансеры за еду? Наняли бы нормальное агентство, так хоть кто-то бы отвечал за перевод. Но видимо, хотели сэкономить десять-пятнадцать тысяч.

    Впрочем, когда начали банить людей ни за что стало понятно что это за контора. Сели в лужу и в кусты. Молодцы чо.

    Lysyy написал 2 дня назад к видео тот самый кастинг на диване: #

    Отлично! Давно так не смеялся.
    ПС. Ждём дизлайков моралфагов и зануд.

    Lysyy написал 2 дня назад к игре Это моя война: #
    Смерть среди нас при 2+ потерях

    На БГГ этот вопрос уже обсуждали - одна проверка за всех погибших.

    Lysyy написал 3 дня назад к статье «Эра Конана: Хайборейские приключения»: #

    Весьма славный набор костылей, который я упоминал в комментсах к предыдущей статье. И этот набор не исправляет ничего. Потому что ядро механики - драфт кубов и выполнение их действий осталось неизменным.
    Причём, Конан даже мне не давал покоя и я пытался его хоумрулить, сейчас я понимаю насколько нелепыми были эти попытки. На БГГ в разделе файлы к игре, вы на моей памяти можете найти где-то четыре подобных самопальных допа к ЭК. Там и какие-то наёмники, артефакты, новые условия победы и вообще мыслимые и немыслимые изменения к игре, которые объединяет один и тот же печальный итог: игра становится сложнее, запутаннее и играется всё так же плохо, а точнее, никак.
    Удивительно, но похоже на то, что авторы этой коробочки, видимо, не сделали выводов, да и есть вопрос можно ли было что-то сделать?

    Ди Мельо создал Войну Кольца и прикрутил движок ВК к Конану совершенно бездумно не учитывая, что во-первых, принципы ВК не подходят здесь по причине того игра на четверых в стиле free4all строится на абсолютно других принципах баланса. Во-вторых, стержнем ВК является как ни крути асимметрия и агрессивные цели игроков, усложняемые механикой "Политики Средиземья". Убери из ВК активацию народов и она превратится в тыкву из которой сделана (Риск).
    В-третьих, персонажей в ВК было много и у них была четкая цель (опять-таки "Политика), связанная с сюжетом. В ЭК этого нет. Варвар Конан как его не апргрейдируй всегда остается элементом take that механики, что в этом жанре недопустимо. Только эти аспекты превратили, а точнее оставили ЭК банальными крестиками-ноликами на четверых с кубами.

    Вот в качестве удачного превращения Риска в блестящую игру я всегда привожу Руневарс (кто о чём, а Ржевский о бабах).
    Прежде чем вводить десятки вспомогательных механик Кори Коничка придумал гениальную систему приказов, которая вроде как сильно от ЭК не отличается, но эти небольшие отличия заставляют игру взлететь.
    Если взять Конана, то любые действия на карте игроки выполняют по кубам приказов. Авторы думали, что это здорово звучит - игроки будут строить стратегию на основании разыгрывания общего пула, типа вы будете впадать в паралич анализа, с каплей пота продумывая какой кубик взять, а кокой оставить оппоненту. На деле это приводит всегда только к отсутствию выбора, потому что игроки будут всегда по-максимуму разбирать кубы Войны, потому что иначе ты сливаешь к концу эпохи, а потом уже от безысходности разбирают кубы политики.
    В Руневарс такого нет у всех свой пул одинаковых приказов и с самого начала все группы приказов игрокам важны - Манёвры, Война, Экономика, Политика. Ты сразу хочешь сделать все приказы, а не один как в ЭК, настолько они важны. И у игроков возникает конфликт порядка выполнения - они должны решить когда и что играть. Но Кори и этого было мало, он делает так, что Приказы имеют бонусную часть - от порядка розыгрыша зависят его серьезные бонусные эффекты и у приказов есть инициатива. Это начинает взрывать мозг. Ты должен на год прикинуть, что делать самому и что будут делать твои противники и как они наложатся друг на друга. И в итоге, к концу первого годы благодаря бонусам приказов позиции игроков на карте уже существенно изменяются в отличие от абсолютно симметрично-стерильной ЭК. И каждым шагом на карте начинает формироваться неповторимый политико-экономический этюд. Картина живых королевств, которые имеют друг к другу серьёзные претензии и неразрешимые конфликты и свою персональную экономику с абсолютно разными составами армий. И это даёт только ядро системы приказов, а там еще много чего есть, чтобы банкет продолжался.
    Что самое смешное, что практически за одно и то же время можно сыграть в ЭК и Руневарс, но результат вы сами понимаете, немного отличается. А то что решили исправить в ЭК это как если бы в Руневарс добавили титулов или изменить правила хода героев. Это смешно.

    И каждая знаменитая ареконтролька решала эти вопросы по-своему. Вот, например, вспомните ураганный Нексус Опс, который одной только механикой монолита и тактических карт и очков за победы в битве заставил мирное копание в огородах превратить в кровавую бойню в RTS free4all стиле с постоянным дотеканием мяса на места сражений.

    В наше время смастерить хороший ареаконтроль очень тяжело. Респект, кстати, обворованному автору Рута, который нашел незанятую нишу - абсолютная асимметричность во всех плоскостях игры. Я уж думал, что в ареаконтрольках нельзя сказать нового слова. Поэтому именно такие игры заслуживают уважения.

    Lysyy написал 3 дня назад к статье «Эра Конана: Хайборейские приключения»: #

    Нельзя. Всегда есть риск, что школота узнает, что под одеждой все женщины голые.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги