Я не частый гость здесь. Но помню кой чего. Цитирую себя полтора года назад: > Я даже специально сюда отпишусь следующим летом, и уверен, никакого движа по этой настолке не будет.
Уже зима, а движа нету. Вай вай. Где 300 преподавателей, где счастливые школьники изучающие варгеймы? Аааа их нету. Какой сюрприз, надо же.
Прикиньте, а "Ни Шагу Назад" у меня в клубе всё ещё есть. Потому что это не распиловочный проект, а игра про ВОВ, которую можно изучать. Такие дела. Зато сколько яростных комментариев было. Смешно читать.
Посмотрел летсплей. Игра абсолютно не впечатлила. Можно расходиться.
Это такая рископодобная игра с абсолютно линейным движком поочерёдных произвольных действий и убогой боёвкой на Д6 с модификаторами. Честно говоря, в 2025 году после великолепного движка тех же Форбидденов или даже, прости Господи, того же Серпа ждёшь от авторов, не переделок Риска, а чего-то более остроумного, элегантного, кризисного. Но нет, это обычное рисковое толкание по территориям и скапливание пластика с модификаторами и попытками закидать кубами.
Я не думал, что это когда-то скажу, но я даже заскучал во время этого летсплея по Exodus Proxima Centauri. Настолько сыроватый Эксодус был кризиснее и остроумнее этой игры. В нём были даже mind games и можно было стрелять по планетам и возить на кораблях колонистов. Здесь этого вообще ничего нету. Игра-пустышка. Лучше Второго Эклипса в этом жанре ничего не придумали пока. Ну, а если хочется "жестокой галактики", то только ФС.
В играх последних лет никто не хочет развивать комплексность. Сейчас во главе угла "стримлайновость", чтобы условно говоря, вы открыли коробку пробежались по правилам и сыграли. Во-вторых, сейчас балансом заниматься никто не желает. Современная коробка, это игра, в которую играют 2-3 раза. Зачем там баланс? Игровой процесс современной игры должен быть понятным, фановым-иммерсивным, богатые компоненты, чтобы не жалко было отданных денег, а дальше на полочку, ведь новые тайтлы уже ждут. Это в общем-то неплохо. Есть и есть. Мне же больше сейчас интереснее почитать, что пишут люди со 100+ партиями в старую циву или 1000+ партиями в Войну Кольца. Жду когда маятник качнётся обратно, в сторону - "от гиков гикам".
Хотелось бы верить в появление качественного 4х, тем более в космосе. А то жанр-то в конец измельчал. Но когда хватают раскрученные франшизы, то это всегда очень подозрительно, помним уже один фуфлыжный "Орион" карточный. А компьютерный Орион 2 очень хорошо помню. Когда-то в него наиграл дофига часов hot seat на троих и даже на четверых игроков. Эпичная игра, в которой и экономику надо было развивать и исследования, и мордобитием интересно заниматься. Лично я бы хотел видеть от космического 4х стратегию с упором на бои + умную экономику в стиле Сквозь Веков. Но вряд ли в наше время это возможно.
Я не частый гость здесь. Но помню кой чего.
Цитирую себя полтора года назад:
> Я даже специально сюда отпишусь следующим летом, и уверен, никакого движа по этой настолке не будет.
Уже зима, а движа нету. Вай вай.
Где 300 преподавателей, где счастливые школьники изучающие варгеймы? Аааа их нету. Какой сюрприз, надо же.
Прикиньте, а "Ни Шагу Назад" у меня в клубе всё ещё есть. Потому что это не распиловочный проект, а игра про ВОВ, которую можно изучать. Такие дела. Зато сколько яростных комментариев было. Смешно читать.
Посмотрел летсплей.
Игра абсолютно не впечатлила. Можно расходиться.
Это такая рископодобная игра с абсолютно линейным движком поочерёдных произвольных действий и убогой боёвкой на Д6 с модификаторами.
Честно говоря, в 2025 году после великолепного движка тех же Форбидденов или даже, прости Господи, того же Серпа ждёшь от авторов, не переделок Риска, а чего-то более остроумного, элегантного, кризисного. Но нет, это обычное рисковое толкание по территориям и скапливание пластика с модификаторами и попытками закидать кубами.
Я не думал, что это когда-то скажу, но я даже заскучал во время этого летсплея по Exodus Proxima Centauri. Настолько сыроватый Эксодус был кризиснее и остроумнее этой игры. В нём были даже mind games и можно было стрелять по планетам и возить на кораблях колонистов. Здесь этого вообще ничего нету. Игра-пустышка. Лучше Второго Эклипса в этом жанре ничего не придумали пока. Ну, а если хочется "жестокой галактики", то только ФС.
В играх последних лет никто не хочет развивать комплексность. Сейчас во главе угла "стримлайновость", чтобы условно говоря, вы открыли коробку пробежались по правилам и сыграли.
Во-вторых, сейчас балансом заниматься никто не желает. Современная коробка, это игра, в которую играют 2-3 раза. Зачем там баланс?
Игровой процесс современной игры должен быть понятным, фановым-иммерсивным, богатые компоненты, чтобы не жалко было отданных денег, а дальше на полочку, ведь новые тайтлы уже ждут.
Это в общем-то неплохо. Есть и есть. Мне же больше сейчас интереснее почитать, что пишут люди со 100+ партиями в старую циву или 1000+ партиями в Войну Кольца.
Жду когда маятник качнётся обратно, в сторону - "от гиков гикам".
Хотелось бы верить в появление качественного 4х, тем более в космосе. А то жанр-то в конец измельчал.
Но когда хватают раскрученные франшизы, то это всегда очень подозрительно, помним уже один фуфлыжный "Орион" карточный.
А компьютерный Орион 2 очень хорошо помню. Когда-то в него наиграл дофига часов hot seat на троих и даже на четверых игроков. Эпичная игра, в которой и экономику надо было развивать и исследования, и мордобитием интересно заниматься. Лично я бы хотел видеть от космического 4х стратегию с упором на бои + умную экономику в стиле Сквозь Веков. Но вряд ли в наше время это возможно.
Добавьте этому посту хотя бы тег "впечатления", а то исчезнет без следа)