Это что-то неожиданно крутое. Отыграл с пару десятков партий и я не понимаю, как эта игра работает. Кажется, что она на 90% состоит из рандома, но победа всегда происходит супертонко в последний момент, а история, которая складывается, почти всегда соответствует характеру персонажа.
И это не говоря о том, что это самая кинематографичная игра, в которую я играл. Даже второй Ужас Аркхэма генерирует не настолько крутые истории, как Лагерь Гризли
У меня было ощущение первые пару партий, что в Немезиде слабые механики, но потом оно как-то рассеялось. Осталось только ощущение плохо написанных правил
Какие именно механики в Немезиде слабые на ваш взгляд?
Это что-то неожиданно крутое. Отыграл с пару десятков партий и я не понимаю, как эта игра работает. Кажется, что она на 90% состоит из рандома, но победа всегда происходит супертонко в последний момент, а история, которая складывается, почти всегда соответствует характеру персонажа.
И это не говоря о том, что это самая кинематографичная игра, в которую я играл. Даже второй Ужас Аркхэма генерирует не настолько крутые истории, как Лагерь Гризли
Может просто дело вкуса? Я наоборот в этом чувствую некоторую атмосферу чужих, когда постоянно не знаешь, что может произойти
У меня было ощущение первые пару партий, что в Немезиде слабые механики, но потом оно как-то рассеялось. Осталось только ощущение плохо написанных правил
Какие именно механики в Немезиде слабые на ваш взгляд?
Но не от настольного города
В чём для вас топ? Для меня это посредственный имбалансный рогалик с неплохой атмосферой на вечерок.