Во многих обзорах игроки сходятся в том, что игра тяжела на первых порах (да и впоследствии сильно легче не становится). С одной стороны, сложность оправдана тематически — в конце концов, это история не про победу над всеми плохишами, а про то, как люди гибли и жертвовали собой ради призрачной надежды на избавление. С другой стороны, с игровой точки зрения к такому нарративу тяжело привыкнуть, из-за чего многие отказываются от игры после первых нескольких партий.
Игру, конечно же, нужно проходить в полном соответствии с задумкой дизайнера, чтобы ощутить груз почти безнадежной борьбы — с редкими, почти невероятными проблесками удачи, — однако на первых порах было бы неплохо ощутить вкус победы тоже. В связи с этим родились несколько хоумрулов, которые облегчают первые партии, пока вы еще не вполне освоились с движком, картами и синергией между ними.
1) Выкладывать на каждую миссию на 1 карту противников меньше, чем указано на карте миссии. Это сильно облегчает планирование и выполнение собственно заданий (хотя не страхует в полной мере от банд высокоуровневых карателей, часовых и стрелков).
2) Использовать механику «воодушевления»: каждая победа пополняет ваши ряды, которые неизбежно редеют по ходу прохождения. Суть в следующем: после успешного прохождения миссии, чья победная стоимость больше 1 очка, вы берете из колоды новобранцев (отложенных в начале партии) столько карт, сколько указано победных очков на карте миссии (т.е. от 2 до 5), выбираете одного маки и кладете в сброс скрытых маки. Остальные карты возвращаете под низ колоды новобранцев. Тем самым немного контрится самая фрустрирующая механика с постоянно убывающей колодой.
Возможно, эти хоумрулы помогут кому-то заново оценить игру :)
Во многих обзорах игроки сходятся в том, что игра тяжела на первых порах (да и впоследствии сильно легче не становится). С одной стороны, сложность оправдана тематически — в конце концов, это история не про победу над всеми плохишами, а про то, как люди гибли и жертвовали собой ради призрачной надежды на избавление. С другой стороны, с игровой точки зрения к такому нарративу тяжело привыкнуть, из-за чего многие отказываются от игры после первых нескольких партий.
Игру, конечно же, нужно проходить в полном соответствии с задумкой дизайнера, чтобы ощутить груз почти безнадежной борьбы — с редкими, почти невероятными проблесками удачи, — однако на первых порах было бы неплохо ощутить вкус победы тоже. В связи с этим родились несколько хоумрулов, которые облегчают первые партии, пока вы еще не вполне освоились с движком, картами и синергией между ними.
1) Выкладывать на каждую миссию на 1 карту противников меньше, чем указано на карте миссии. Это сильно облегчает планирование и выполнение собственно заданий (хотя не страхует в полной мере от банд высокоуровневых карателей, часовых и стрелков).
2) Использовать механику «воодушевления»: каждая победа пополняет ваши ряды, которые неизбежно редеют по ходу прохождения. Суть в следующем: после успешного прохождения миссии, чья победная стоимость больше 1 очка, вы берете из колоды новобранцев (отложенных в начале партии) столько карт, сколько указано победных очков на карте миссии (т.е. от 2 до 5), выбираете одного маки и кладете в сброс скрытых маки. Остальные карты возвращаете под низ колоды новобранцев. Тем самым немного контрится самая фрустрирующая механика с постоянно убывающей колодой.
Возможно, эти хоумрулы помогут кому-то заново оценить игру :)