-AdRiver-

Heroes of Might & Magic III - The board game

2022 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Heroes of Might & Magic III - The board game  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Anna Gut
Tomasz Badalski
художник: Яна Венгерова
Tomasz Badalski
разработчик: Archon Studio
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.833 -

геймплей

8.33

глубина

7.67

оригинальность

7.33

реализация

8.00

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Evil_Fox написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Начиная с 2024 года, на всех барахолках страны...

Неужели люди, увлеченные настольным хобби, не видят явных минусов игры и так опьянены ностальгией?

После просмотра партии на YouTube (канал Quackalope), я еще раз убедился в правильности своей первоначальной оценки, что игра достаточно уныла, "герои" ползают по мизерной карте, проводя одинаковые и крайне унылые сражения "стенка на стенку".

Мне могут возразить, что будет специальное поле с фигурками и вот там...
Но что там?
Полноценная битва на этом "специальном" поле может занять около часа времени (а может и больше), если думать и не торопиться.
Поэтому, если не ошибаюсь, ее рекомендуют использовать только 1-2 раза за игру, когда прокачанные армии сходятся в финальной битве.

А если эта "финальная" битва случилась в середине игры, то одна из сторон обязательно фатально "просядет" и это вряд-ли можно будет как-то поправить.

Если посмотреть на Кикстартер, то создатели сейчас пытаются максимально раскрутить игроков на приобретение дополнений "прямо сейчас", т.к. когда коробки дойдут до покупателей, они "распробуют" товар и пойдут реальные отзывы, что-либо продать будет уже затруднительно.

P.S. При этом надо отметить, что художник проекта настоящий мастер.
Редизайн аккуратный, свежий и без сомнения является локомотивом продаж.

VDmitry написал 5 дней назад: #

Видят, видят, и всем рассказывают.

Вот например одному поляку попалась коробка и настрочил гневный отзыв:

https://www.youtube.com/watch?v=AvxWmV-sLgM

fonfrost написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Тут видимо случай, когда "Смотришь в книгу, видишь фигу".... Гемплей по стримам просто огонь и отлично повторяет естественно в настольном варианте гемплей героев, а это как раз и нужно в адаптациях видеоигр в настольный формат.

Siar написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А в чем огонь-то?

И какой смысл в настолках, которые просто повторяют геймплей компьютерной игры?

fonfrost написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Смысл в явно сокращенном времени игры по сравнению с оригиналом, офлайне с друзьями, возможности играть физическим воплощением того, что видел только на мониторе в виртуальном виде.
Естественно такой набор характеристик нацелен в первую очередь на любителей игры.
К примеру при всех проблемах настольного Ворлдд оф Варкрафт от ФФГ, игра пользовалась бешеной популярностью среди фанатов за идеальную симуляцию гемплея сабжа, как итог, игра уже энное количество лет стоит просто огромных бабок и влет улетает на барахолках.

Siar написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Время сокращается, но и геймплей и контент сильно урезаются, мягко говоря. А фидлинга становится больше.

Это настольный ВоВ-то идеальная симуляция оригинала? Серьезно? Там же сплошное вырезание монстров и больше практически ничего. Бешеные деньги он стоит чисто из-за раритетности. Откровенно сомнительные настолки - например, первый Doom, WoW: Adventure game и Horus Heresy сейчас тоже стоят неприличную сумму.

VDmitry написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Никакого "просто повторяет" не существует. Игра сочетает в себе ПК-версию с настольными механиками и аттрибутами.

Все же названные игры на BGG Market сейчас в районе 50 зеленых. WoW значительно дороже.

Siar написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Ну я вообще отечественные барахолки имел в виду, там на все это ценники в районе 9-15к. А на BGG и ВоВ и Ересь стоят около 100+. Остальные две игры подешевле, ну так там и контент несравнимый.

VDmitry написал 4 дня назад: #

Отечественные барахолки, причем не просто на раритет, а даже и просто на то что при наличии там сюда привезти сейчас сложно - это ни о чем. Цены печальные даже на совместные заказы кикстартеров.

Evil_Fox написал 3 дня назад: # скрыть ответы

В компьютерной версии игры есть 2 составляющих.
1/ Глобальная карта (с прокачкой замка, путешествиями и логистикой).
2/ Сражения на мини-карте.

Что мы имеем в настольной версии.
1/ Очень ограниченное поле для деятельности.
Никакого "путешествия", как в компьютерных "Героях", когда можно неделю "скакать" от замка и не достигнуть края карта, нет даже близко. Осваиваются десяток-другой гексов около своей стартовой позиции, тоже самое делает противник. Если опять сослаться на гемплей от канала Quackalope, то на финал партии, а это третий час игры, на столе 8 "тайлов" местности (по 7 гексов), но 2 "тайла" - это стартовые локации.
Глобальности нет совершенно.
2/ Повторюсь, что считаю сражения в базовой игре, где карты "юнитов" кладут друг напротив друга и начинается лотерея с киданием кубика (+1, 0, -1) не интересными.
Битвы же на поле с миниатюрами из дополнения с игрой не стыкуются, т.к. порождают затягивание партии и невозможность играть втроем или вчетвером. Игроки, которые не будут участвовать, могут просто вставать из-за стола и ехать домой или уходить пить кофе на 40-60 минут.

P.S. Какой общий вывод получается из написанного - "Герои" (в комплексе, как сочетание исследования и сражения) сильно проигрывают "узконаправленным" играм.
Так, для битв на гексогональной карте, есть серия игр Commands & Colors, которая (можно быть в этом уверенным) интереснее варианта, предлагаемого "Героями". Это проверенная временем классика.
По играм на исследование карты я не так силен, чтобы приводить примеры, если просто сравнивать поле, то в игре Runeboun, например, оно составляет 182 гекса (13х14), а в летсплее от канала Quackalope поле на финал партии было всего лишь 56 гексов, т.е. более чем в три раза меньше.

И как правильно написали ниже, если бы это были не "Герои Меча и Магии", а "Властелины Г*на и палок", никаких заоблачных сборов и ажиотажа не было бы и помине, что отлично показывает реальную ценность данного проекта.

VDmitry написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"Какой общий вывод получается из написанного - "Герои" (в комплексе, как сочетание исследования и сражения) сильно проигрывают "узконаправленным" играм."

такой вывод применителен к любой "неузконаправленной" игре.

"Так, для битв на гексогональной карте, есть серия игр Commands & Colors, которая (можно быть в этом уверенным) интереснее варианта, предлагаемого "Героями". Это проверенная временем классика."

мной тоже проверенная и отбракованная, спасибо - больше не надо

---

Давайте мы ваши рассуждения применим например к Войне Кольца. "Битвы проигрывают C&C, кому это вообще надо, кроме ослепленных фанатов?"

Evil_Fox написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что оппонирую человеку, вложившемуся в Кикстартер?
Если так, у меня нет никакого желания разубеждать вас в правильности выбора.

Обидно, что "не зашли" игры "Commands & Colours", т.к. серия дает варианты (история или фэнтази), а наполнение разных коробок влияет на длительность партии.
Тем более будет удивительно, если "зайдут" заведомо проигрывающие "Commands & Colours" сражения в "Героях" на аналогичной гексогональной карте.

P.S. "Война Кольца" - другая весовая категория, зря вы приводите ее в пример. Эта игра, пережившая только в РФ 5 изданий, мокрого места от "Героев" (одноразового кикстартерного проекта) не оставит.

Время расставит все по местам.
Но уверен, что успеха "Войны Кольца" (как и рейтинга на BGG), "Героям" не добиться никогда.

И "Войну Кольца" я купил.
Жду доставки.
:)

VDmitry написал 3 дня назад: #

Да, вложившемуся. Но не надо бояться меня переубедить, я в депрессию не упаду даже если игра вообще не приедет.

И мне совершенно нет дела, оставит Война Кольца мокрое место от Героев, или не оставит. У меня вполне могут быть и обе эти игры.

minitj написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"Я правильно понимаю, что оппонирую человеку, вложившемуся в Кикстартер?
Если так, у меня нет никакого желания разубеждать вас в правильности выбора."
Чего вы так рано сдаетесь? продолжайте бой, мы должны выявить победителя, это поможет в будущем определится людям, когда с приходом коробок начнётся повсеместный хайп и желание урвать с барахолки))
Из вашего диалога вынес,что это ДУЭЛЬКА. Учитывая тот факт, что при стычке 1х1 игра встаёт на паузу и остальные ничего не могут делать в игре более 30+ минут в это время.

VDmitry написал 3 дня назад: #

Рыцарь маг обычно считают соло, но некоторые смельчаки играют дуэли.

Герои вероятно будут играться как соло так и дуэли в равной степени. Игра на 3-4 будет ближе к РМ в дуэли, в смысле не столь частой, хотя возможно более частой чем в РМ. Все таки заявленное время - 45 минут на игрока.

Возможны исключения, например кооп. В том же режиме 2 на 2 можно делать ходы игрокам в одной команде одновременно. В итоге почти дуэль по времени и даунтайму выйдет.

KOCTET написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну не знаю... Я в Герои всегда играл только в карты "S", меня вот это "скакание" по три недели к замку за армией утомляло. Что касается выкладки тайлов в настольной версии- ну исследуйте в другую сторону. Выложите себе 100500 тайлов и исследуйте 10 часов карту- кто вам не дает? Возвращайтесь в замок месяц-те же яйца. Так что тут на вкус и цвет, как говорят. Да и сравнение с "C&C" мягко говоря-такое себе. Пару раз сыграл-мне достаточно до конца моих дней. Каждому свое, как говорят.
А по поводу битв в комп версии- когда играли на 3-4 человека с серьезными армиями- никто чай не уходил пить? Когда двое в замесе. Так и было- двое в драку- остальные сидят втыкают.

VDmitry написал 3 дня назад: # скрыть ответы

В правилах есть режим с формированием случайной карты, если прописанные сценарии не подходят, но для большого числа тайлов могут быть проблемы, возможно решаемые например хоумрулами.

В настолке сильно ограничена прокачка героя. Колода скилов может и нет, но уровень так точно, и он будет набиваться за вполне определенное время. По правилам партия вообще ограничена максимум 16 ходами.

Тайлов карты вроде 41, что на глаз вроде не мало, при скорости героя в районе 4 в ход (примерно 1 тайл с его разведкой). Хотя я допускаю что 6 * 4 = 24 тайла - это стартовые привязанные к фракции. В дуэли вероятно многие не будут использованы. Хотя почему нет.

Но в целом карту на 25 где-то тайлов в дуэли можно будет собрать, наверное.

VDmitry написал 3 дня назад: #

А 25 тайлов - это по 12 на игрока в дуэли. За 16 ходов можно наверное каждому успеть заэксплорить свою половину.

Evil_Fox написал 3 дня назад: # скрыть ответы

По движению.
Если я не ошибаюсь, количество "выходов" со стартовой локации ограничено (несколько гексов стартового тайла имеют рамки, препятствующие проходу). И в той партии, которую я смотрел на YouTube, можно было выходить со стартовой локации строго в сторону замка противника и уже потом как-то маневрировать.

По дополнению "BattleField".
Надо просто дождаться первого же ознакомительного видео с боем на гексогональной карте в "Героях" и сравнить с "антагонистом" в лице, например, BattleLore II, как наиболее соответствующей по стилистике игрой.
Многие, за счет локализации, имеют BattleLore II в коллекции, многие в него играли, были даже мини-турниры в свое время.
Люди по факту составят объективное мнение.

Я был бы рад приятно удивиться боевой системе в "гексогональных Героях", но скорее всего, результат будет очевидным - долгая, при этом урезанная "калька" с компьютерной версии, где все мелкие "механические" подсчеты, которые ранее делал компьютер, давая игроку возможность моментально проверять большое количество комбинаций, переложены на "плечи" настольщика.
А это провисания, задержки, даунтайм и скука зрителей в лице 3-го и 4-го игрока.

VDmitry написал 3 дня назад: #

Гексагональные битвы имхо никак по механике не будут отличатся от базовых 3х5 битв. Просто больше размер и есть где пройти рядом. Заклинания работающие на площадь вероятно будут несколько иначе восприниматься тоже.

Впрочем одно отличие есть - у юнитов появляется скорость передвижения (равная инициативе). В базе все рукопашники ходят на 2, а летуны на 3.

ReeZo написал 4 дня назад: #

А чему тут удивляться?

Если бы игру назвали Герои говна и палок, то таких сборов не было бы. Тут чисто бренд делает продажи. К тому же, многие, получив игру, сыграют одну партию и положат на полку, чтобы была в коллекции. Еще перекупы покупают, чтобы потом перепродать «настольный вариант» той самой легендарной игры.

За ширмой бренда, ностальгии и красивого арта скрывается средней паршивости игра, коих очень много на рынке.

VDmitry написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"Мне могут возразить, что будет специальное поле с фигурками и вот там..."

Нет, лично я на это ничего возражать не буду. То что вы написали можно сократить до "очевидно у игры есть недостатки". Вот скажите, в вашей коллекции все игры без недостатков? Вы их сортируете по количеству недостатков при выборе, или как?

Evil_Fox написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Игры с недостатками в коллекции, конечно, есть.
И даже не с недостатками, а скорее проходные, неглубокие, излишне простые, от которых когда-то ожидал большего.

Как, например, Cadwallon city of thieves:
https://tesera.ru/game/cadwallon-city-of-thieves/?ysclid=lb6kmi9h5b446908548
Более того, она еще и на английском, что сокращает и так немногочисленных желающих сесть за стол.
Данная игра для меня как чемодан без ручки.
Нести (хранить) не хочется и выбросить (отдать за "3 копейки") жалко. Так и пылится после 3-4 партий.

Но я делаю выводы и уже давно не бросаюсь сломя голову скупать все, что выходит.
Изучаю, смотрю отзывы, прикидываю количество будущих партий и кто из знакомых захочет составить компанию.
Не хочется быть бета-тестером.

Если игра действительно стоящая и я ее упустил, всегда есть возможность купить позже, надо просто мониторить интернет и барахолки.
Народ чего только не отдает раритетного и иногда за скромные деньги.

VDmitry написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну а я не боюсь быть бета-тестером, и выбираю игры не потому есть ли в них недостатки, или нет. Игр слишком много для меня одного, а поиграть хочется лишь в единицы. Герои попали в это число.

Evil_Fox написал 3 дня назад: #

Ну удачи
:)

Можно без пафоса сказать, что на таких людях держится индустрия, иначе проекты без внятных рейтингов, отзывов и предварительной положительной биографии ("коты в мешках") просто не имели бы никаких шансов выйти в свет.

И без сомнения, мы, игроки, от этого бы только потеряли.

VDmitry написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Та-да-дам!... Добавляют 7-ю фракцию.

Открыто голосование на кике.

Кому там было нужно Инферно?

AngryFerret написал 7 дней назад: # скрыть ответы

В топку Инферно. Конфлюкс наше всё!!!

KOCTET написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Нифига! Инферно! Дьявола в игру! ))))

AngryFerret написал 6 дней назад: # скрыть ответы

И Инферно и замок Варваров обязательно должны быть в игре!
Конфлюкс из них всех самый "молодой" замок, но я считаю, что раз уж они взялись, то пусть делают как следует, соблюдя канон и включив все фракции, которые были в компьютерной версии!!!
Как бы то ни было, буду рад любому итоговому варианту:-)

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Уже открыли что это Инферно

Galbatorix написал 5 дней назад: # скрыть ответы

VDmitry
где вы все это узнаете? Я подписан на новости архон задолго до начала кика, после первых же новостей. Но про инферно и голосование меня не уведомляли...

VDmitry написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Про Инферно открыли в финальном стриме, не помню насчет рассылки. Голосование было упомянуто в рассылке бэкерам. В 10-м или 11-м апдейте.

Galbatorix написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за инфу)

KOCTET написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Пришло письмо, что Инферно можно будет добавить к своему уже купленному плагу за 35 евро в апреле.

VDmitry написал 5 дней назад: #

Да это и сейчас можно сделать. Я во всяком случае сделал еще до конца кика.

VDmitry написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Итоги Кикстартера

Попробую подвести итоги того безобразия, что творилось последние 2 недели на кике. И речь не о том, что было собрано свыше 3.8М евро при 27К бэкеров.

Что изменилось в игре, а именно относительно той версии прототипа, которая попала многим ревьюерам на обозрение.

1. В прототипе было тухло с разнообразием.

3 фракции, у каждой по 1 двустороннему планшету героя. На выходе же имеем 7 фракций, у каждой по 2 двусторонних планшета героев.

Битвы против нейтралов - не более 13 видов (возможно даже было 9), которые кстати делятся на 4 тира (от бронзы до лазура), то есть примерно по 3 штуки на тир. Так на старте игры первые 3 уровня героя (из 7) чуть не в каждом сражении надо биться с кабанами.

На конец кика у нейтралов будет до 41 вида юнитов (то есть по 10 на тир).

Заклинания, способности, специализации, тайлов карты и всякое прочее - выношу за скобки. Просто всего больше.

С каждой доп фракцией также появляется что-то новое - боевые машины, колода событий и т.п.

2. В прототипе совершенно иначе выглядели планшеты городов. На кике представлен новый вариант - двуслойный с "элементами паззлов" для строений.

3. В прототип не входило расширение Battlefield. Там не только большее поле битвы (которое можно использовать с базовой игрой), но и полностью альтернативный вариант игры, где исследование карты заменяется колодой карт.

4. Миниатюры для отрядов, замков и прочие. Для отрядов они обязательны при игре с расширением Battlefield. В остальном - больше для красоты и по желанию.

---

С допами конечно игра займет много места на полке. А по стоимости - до 200 евро (без доставки).

Голая база без минек - это все еще 4 фракции, и минус все миньки (кроме 8 минек героев).

VDmitry написал 5 дней назад: #

Никто из ревьюверов (насколько я заметил) также не обозревал соло-игру и сценарии (даже и не соло-сценарии).

Элементы сценариев можно было увидеть например в некоторых распакуйках. Для соло - это примерно по 1 кампании за фракцию на 3 сценария. Между миссиями часть колоды навыков чистится, что-то остается. Есть события по времени и условные. Встречается также выбор. Лид-дизайнер похоже фанат героев и хорошо знает лор, скорее всего тут все будет норм.

Для не соло - будут в частности еще кооп-сценарии и сценарии 2 на 2. Игроки могут торговать друг с другом как минимум ресурсами (а может и не только).

VDmitry написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Кикстартер

Уже 2.96М, возьмут 3М сегодня определенно. А еще впереди 24 + 8 часов.

Миньку для 6 замка также сегодня откроют по идее. Но никакой заявленной супер-цели на 3М пока не видно. Все стандартно - миньки, которые и так ожидались, больше героев, больше умений-заклинаний.

Кстати для нейтралов пока раскрыто только 12 минек, хотя таковых в игре вероятно 29 (столько карт нейтралов в базе, хотя возможны повторы наверное).

VDmitry написал 7 дней назад: #

Насчет минек для нейтралов...

В старом рулбуке указано 29 карт нейтралов. Но известно что там есть дубликаты, и их убрали после открытия цели "Unfriendly units". Таковых было 14.

Итого: 29 - 14 = 15. Столько должно быть уникальных "чистых" нейтралов. Сейчас открыто 12 минек для них, еще 1 известна и будет скоро открыта. И видимо еще 2 миньки пока не известны.

Galbatorix написал 7 дней назад: # скрыть ответы

всм миньку для 6 замка? Для замков все миньки открыты давно уже...

VDmitry написал 7 дней назад: #

ничего подобного, они впихнули их в стретч-голы, как и миньки для нейтралов, и все миньки для 4-й фракции

если бы игра набрала скажем только 400к, то из азурного пледжа можно было бы смело выходить

VDmitry написал 7 дней назад: #

3.135M и ровно сутки впереди

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

3.360M и еще больше 8 часов.

Из нового:

- все 6 замков уже имеют миньку
- для облегчения страданий тех, кому не понравилась супер-цель (7-я фракция) - добавили еще 7 тайлов поля
- теперь по 4 героя на каждую фракцию (а не 2 что были изначально)
- как минимум 2-х минек нейтралов еще не видно, а может и 4-х (в допах еще есть пара карт нейтральных дракончиков, как минимум)

Хотя нет, они же еще добавляли 11 карт нейтралов в начале, а это вероятно еще +6 минек которых нет...

Galbatorix написал 6 дней назад: # скрыть ответы

чет не понял, 7 фракция выйдет в рамках этого кика? Её не нужно брать отдельно? Иначе почему там стоит цена 35 евро? И не всех героев показали, у Темницы, Крепости и Оплота не показали 4-х героев

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

7-я фракция требует отдельной платы

Galbatorix написал 6 дней назад: # скрыть ответы

а как её заказать если я уже взял полный фарш? И где тоам голосование, не могу найти...

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

в пледж-манагере, после выбор пледжа появится второй шаг, где моно добавить еще чего

https://archon-studio.com/content/new-expansion-survey

Galbatorix написал 5 дней назад: #

ааа, спасибо!

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ну вот еще 230К и они откроют миньки 2 драконов. Наверное это даже все, кого не хватает.

Если допустить что не соберут, то получится некрасиво. 2-х юнитов просто не будет для игры в режиме расширенной битвы.

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Квест - 100К за полтора часа...

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

25К за 25 минут...

VDmitry написал 6 дней назад: #

открыто

VDmitry написал 6 дней назад: # скрыть ответы

В общем теперь основное - сроки и доставка. Заявленный декабрь 2023 может быть слишком оптимистичным.

VDmitry написал 6 дней назад: #

Кстати, в финальном стриме разрабы заявили что будут делать турнирную поддержку в дальнейшем.

Вроде у них уже есть другая турнирная игра, подробностей не знаю впрочем.

KOCTET написал 6 дней назад: #

на стриме был вопрос по этому поводу. Сказали -они декабрь брали с запасом в пару месяцев и обещали, что не задержат. Будут по ходу присылать письма на почту о том, как идет процесс

Chertovski написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Герои - топ, Рыцарь-Маг - гуано

Герои - топ, Рыцарь-Маг - гуано

Siar написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Уже сыграли?

Chertovski написал 7 дней назад: # скрыть ответы

я видел как после игры в Мага Рыцаря у людей шла кровь из ушей (!)...

Floky написал 7 дней назад: #

И с тех пор вам нравится губить казуалов, заманивая их на Мага Рыцаря и доводить до кровопотерь?