Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ta_da![]() |
|||
le-luk![]() |
|||
![]() |
Istorik![]() |
||
![]() |
Magdementor![]() |
||
![]() |
goodron![]() |
||
![]() |
Old_Freeman![]() |
||
barrysheff![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maximum
![]() |
б/у 60 руб. | |
![]() |
Syorzh
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
freskina
![]() |
новая 1800 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dario_zmeykin![]() |
||
![]() |
Filipousis![]() |
![]() |
![]() |
pdruzik![]() |
![]() |
![]() |
shaera![]() |
|
CllouJlep![]() |
![]() |
|
![]() |
burtnek![]() |
|
![]() |
Hedbert![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
st_rain_ger
![]() |
|
![]() |
AnnaMary
![]() |
|
miauksani
![]() |
||
ae
![]() |
||
SpaceRaven
![]() |
||
![]() |
Richsor
![]() |
|
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Тревор Бенджамин |
художник: |
Альберт Монтейс
|
издатель: |
GaGa Games
Salt & Pepper Games |
... | |
язык: |
Русский Английский Испанский |
вес: | 470 г. |
размер: | 20.2 x 20.2 x 5 см. |
комплектация: • 32 карты врагов |
В этой игре вы возглавите небольшой, но отважный отряд из 12 испанских партизан, готовых положить конец жестокой диктатуре Франсиско Франко. Каждый раунд вам предстоит отправлять своих бойцов на всё более опасные миссии, вернуться из которых смогут не все. Успех на задании принесёт вам победные очки, а провал повлечёт за собой серьёзные последствия вплоть до поражения.
В первую очередь вам нужно собрать стартовый отряд из 12 бравых партизан, который из-за постоянных потерь будет неумолимо истощаться во время выполнения миссий.
Вы можете разыгрывать своих бойцов скрытыми или раскрытыми (от этого зависят их действия и значение атаки). В открытом столкновении ваши партизаны эффективнее справятся с поставленной задачей и нанесут больше урона врагу, но в этом случае их карты уйдут из вашей колоды. Будучи скрытыми в тылу, они не столь полезны именно в сражении, но остаются в игре на следующие раунды.
Каждую миссию защищают враги, но их можно проигнорировать и потратить всю силу на выполнение боевого задания. Правда, тогда вы столкнётесь с расплатой от каждого неустранённого противника. За счёт эффектов врагов страдают мирные жители, в отряде партизан заводятся коварные шпионы или даже погибают скрытые бойцы. А вот ликвидируя некоторых противников, вы получаете бонус, который поможет в дальнейшей борьбе.
После очередного задания вы должны решить: продолжить сражение или сложить оружие. Если сдаётесь, игра заканчивается: подсчитайте победные очки на всех картах выполненных миссий и сравните свой счёт с таблицей результата. Ещё не готовы погасить огонь сопротивления? Боритесь дальше!
Комментарии
Во многих обзорах игроки сходятся в том, что игра тяжела на первых порах (да и впоследствии сильно легче не становится). С одной стороны, сложность оправдана тематически — в конце концов, это история не про победу над всеми плохишами, а про то, как люди гибли и жертвовали собой ради призрачной надежды на избавление. С другой стороны, с игровой точки зрения к такому нарративу тяжело привыкнуть, из-за чего многие отказываются от игры после первых нескольких партий.
Игру, конечно же, нужно проходить в полном соответствии с задумкой дизайнера, чтобы ощутить груз почти безнадежной борьбы — с редкими, почти невероятными проблесками удачи, — однако на первых порах было бы неплохо ощутить вкус победы тоже. В связи с этим родились несколько хоумрулов, которые облегчают первые партии, пока вы еще не вполне освоились с движком, картами и синергией между ними.
1) Выкладывать на каждую миссию на 1 карту противников меньше, чем указано на карте миссии. Это сильно облегчает планирование и выполнение собственно заданий (хотя не страхует в полной мере от банд высокоуровневых карателей, часовых и стрелков).
2) Использовать механику «воодушевления»: каждая победа пополняет ваши ряды, которые неизбежно редеют по ходу прохождения. Суть в следующем: после успешного прохождения миссии, чья победная стоимость больше 1 очка, вы берете из колоды новобранцев (отложенных в начале партии) столько карт, сколько указано победных очков на карте миссии (т.е. от 2 до 5), выбираете одного маки и кладете в сброс скрытых маки. Остальные карты возвращаете под низ колоды новобранцев. Тем самым немного контрится самая фрустрирующая механика с постоянно убывающей колодой.
Возможно, эти хоумрулы помогут кому-то заново оценить игру :)
Спасибо! Да, надеюсь, что помогут.
Товарищи, дело такое.
Есть такое свойство у карт "Сбросить карту врага из текущей миссии" (например Анастасио). А есть карта врага "Пехотинец", которая обязует сначала атаковать его, а потом других врагов.
Вопрос - используя свойство карты Анастасия могу ли я скинуть любую карту врага? Или же свойство карты не является атакой и можно скинуть любого?
Я склоняюсь к последнему. Какие есть идеи?
Хочу добавить, что в пользу моего предположения играет тот факт, что есть карты, которые позволяют скинуть всех Карателей,т.е.в данном случае свойство карты маки играется до самой атаки.
Товарищи,
кто удосужился пройти сценарий? Что-то мне кажется, что уж больно высокая сложность у него. Я капитально застрял на втором уровне - сыграл уже около 8 партий и лишь единожды дошел до последнего шага, но для выполнения последней миссии не повезло с одной картой. Но при этом все остальные попытки были просто провальными, при чем порой на втором-третьем ходу. Просто выпадают неудачные карты, да шпионы портят руку.
У кого какие стратегии сработали?
Отвечу сам себе.
Для прохождения миссии не обязательно уничтожать всех противников. Главное разобраться с теми, кто не позволяет выполнить миссию - часовые и стрелки (+некоторые солдаты миссий)
Товарищи, начал играть. Выполнил миссию Пересечь границу. Успешное выполнение даёт эффект - тяните на одну карту маки меньше на фазе восстановления. Как-то хитро выходит. Мне видится, что это не положительный эффект. Может там опечатка? Или всё-таки такая миссия и сюжетная зацепка, что якобы на той стороне границы меньше соратников?
И если всё верно, то как долго должен действовать эффект?
Всё верно, не все эффекты успешного прохождения миссии положительные. Есть также и миссия, заставляющая в случае успеха добавить в колоду шпиона; есть та, которая заставляет потерять скрытого маки. Это вопрос баланса - такие миссии обычно чуть легче, но с негативным эффектом. Это делает особенно ценной способность раскрытой Пилар (она позволяет проигнорировать эффект миссии).
Эффект указанной вами миссии действует один ход, как и той, что вознаграждает дополнительной картой в фазу восстановления.
Очень популярная строго соло-игра, которая ну вообще никак не прельщала почему-то. Но там у Гаги предзаказ был, и решил, что надо для проформы катнуть в TTS. Маленечко-крохотенечко напоминает игры с боёвкой на менеджмент руки вроде Острова духов и Рыцаря-мага. Надо с ограниченным набором карт разруливать ситуации, где все шансы против тебя. У каждого персонажа есть не только обычный, но сильный вариант розыгрыша, после которого тот умирает навсегда. Но без жертв много не навоюешь. Получается эдакое постепенное истощение колоды, которая становится всё тоньше и слабее. В основном режиме игры даже и победного условия как такового нет. Просто решаешь, что больше не готов рисковать, и считаешь очки.
Мне вообще не понравилось. Ты и начинаешь-то слабеньким, и с каждым раундом только хуже и хуже. По лору партизан и сопротивления из последних сил это всё отлично ложится. Но играть мне в такое совершенно не хочется, удовольствия не получил.
Источник https://vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024