Ох, и много же впечатлений накопилось со времен последнего отчета, много вечеров проведено за настолками, из них новые:
Alhambra: оочень красивое издние, которое даже не позволяет адекватно оценить собственно геймплей. Больше писать ничего не буду, ибо играли не совсем по правилам, то есть не в ту игру, о которой может подумать общественность.
Путешествие к центру земли: со второго раунда научилась выговаривать "лампа Румкорфа", играть так и не научилась. Правила сперва показались сложными, при повторной игре выяснилось, что правила не такие уж и сложные, а вот выиграть сложно, да что там выиграть, даже второе место занять оказалось непросто. Сама игра захватывает и заставляет хотеть в нее играть снова и снова. Не знаю, в чем дело.
Тигр и Евфрат: достаточно простая, почти элементарная в смысле правил игра, в которую должно быть очень интересно и непросто играть. Очень плохое исполнение русской версии, из-за чего сложно хранить и собирать. Одно утешает: потерять кратонные фишки совсем не жалко. К сожалению, для нее совершенно нет компаниии, и поэтому нет возможности попрактиковаться. А ведь игра очень умная и интересная, несмотря на абстрактность.
Speicherstadt: сыграли всего один раз, я продула всем, заняв почетное четвертое место из четырех, хотя обычно в первый раз мне везет. Много нюансов, много способов накопить победные очки, в которые трудно вникнуть в первого раза. Как всегда, красивое оформление. (Почему, ну почему немцы себя любят, а мы себя нет?! Это я б уродливости русского "Тигра" опять...)
In the Year of Dragon: пока слушала правила, мозг закипел. Сейчас кажется, правила почти элементарные, но столько напряжения за игру мне, наверное, не вынести. Несмотря на неоднозначные эмоциональные впечатления от игры, процесс затягивает, и вот уже второй или третий день режусь в ее он-лайн версию.
Red November: пьяные гномы пытаются выбраться с подводной лодки. Играли вчетвером, победили, хотя я, к примеру осталась в заблокированной не то горящем не то в затопленном отсеке с ракетой. Немного непоследовательно со стороны разработчиков. Всего лишь во второй раз играю в кооперативку, но уже второй раз замечаю, что их правила в голове надолго не задерживаются. Зачем запоминать, если правила всегда помнит Самый Главный?
Почему нет компании? А как же я?:)
Да-да, Софи - самая лучшая компания :)
В этом нет никаких сомнений:)
Я тоже с удовольствием в неё играю. И у меня есть нормальная. :)
Что делать-что делать, завидовать будем)
Ты при прочих, как говорится, равных условиях предпочла бы именно в нее сыграть?
Я не знаю этой игры, так что, по крайней мере, разок бы сыграла из любопытства, а там посмотрим:)
А вдруг в следующий раз придётся быть Самой Главной? Надо запоминать на всякий случай ;-)
Ну, это маловероятно. Для это надо даже не знаю, в компании бабушки играть:)
Да нет, играли-то по правилам, просто с ошибками.