Органайзер выглядит офигенно! А есть какая-то возможность поделиться моделью? Самому спроектировать такое пока не хватает знаний, а красоту такую хочется)
Сразу предупрежу, что мои впечатления в первую очередь идут по сравнению с первой частью, так как писать оторванно от неё у меня не получится
Мы с моей компанией очень полюбили первую часть, так что очень ждали выхода локализации второй части, и вот она пришла. Изменений по сравнению с первой частью не так много, но они значительные. Перечислю два основных: - Легенды стали работать сильно похоже на барахолку, их теперь больше, они разнообразнее и выкладываются по три для покупки. Также среди легенд теперь замешиваются мега-беспределы, которые, вполне ясно по названию, как обычные беспределы, только жёстче или веселее. - Появилась механика чипсин, которая помимо отдельных карт, с которыми она работает, позволяет дешевле покупать легенд, что на мой взгляд, вносит больше вариативности в стратегии игры по сравнению с первой частью (можно не только мощи копить, но и делать билд, который фокусируется на добывании чипсин или воровстве их у других игроков).
Основное впечатление от игры по сравнению с первой частью - она стала заметно более хаотичной и более.. мощной что ли. Многие карты, особенно легенды, кажутся (да и являются) OP. Но так как у всех игроков такие карты, то перевеса в одну сторону не происходит, а просто вдруг игроки начинают убивать друг друга одной карточкой и регулярно иметь ходы с большими значенями мощи. Однако, из-за этого если вдруг кто-то остался в отстающих, нагнать остальных может быть очень сложно. Дополнительно, кажется, что разработчики с большим удовольствием и креативом подошли к расширению оригинальных механик. Например, теперь можно построить мощный билд, играющий просто палочками, и даже из вялых палочек сделать не только полезный, но и мощный инструмент. Сильно больше внимания уделено постоянкам - и их стало больше, и карт, которые с ними работают, стало больше
В общем и целом, кажется, что это очень хорошее расширение оригинальной игры, увеличивающее широту возможных стратегий, а также в целом усиливающее ощущения хаотичности и мощности игры
Пока в долгосрочных планах Hobby World, даже примерной даты не анонсировали :(
Органайзер выглядит офигенно!
А есть какая-то возможность поделиться моделью? Самому спроектировать такое пока не хватает знаний, а красоту такую хочется)
Сразу предупрежу, что мои впечатления в первую очередь идут по сравнению с первой частью, так как писать оторванно от неё у меня не получится
Мы с моей компанией очень полюбили первую часть, так что очень ждали выхода локализации второй части, и вот она пришла. Изменений по сравнению с первой частью не так много, но они значительные. Перечислю два основных:
- Легенды стали работать сильно похоже на барахолку, их теперь больше, они разнообразнее и выкладываются по три для покупки. Также среди легенд теперь замешиваются мега-беспределы, которые, вполне ясно по названию, как обычные беспределы, только жёстче или веселее.
- Появилась механика чипсин, которая помимо отдельных карт, с которыми она работает, позволяет дешевле покупать легенд, что на мой взгляд, вносит больше вариативности в стратегии игры по сравнению с первой частью (можно не только мощи копить, но и делать билд, который фокусируется на добывании чипсин или воровстве их у других игроков).
Основное впечатление от игры по сравнению с первой частью - она стала заметно более хаотичной и более.. мощной что ли. Многие карты, особенно легенды, кажутся (да и являются) OP. Но так как у всех игроков такие карты, то перевеса в одну сторону не происходит, а просто вдруг игроки начинают убивать друг друга одной карточкой и регулярно иметь ходы с большими значенями мощи. Однако, из-за этого если вдруг кто-то остался в отстающих, нагнать остальных может быть очень сложно.
Дополнительно, кажется, что разработчики с большим удовольствием и креативом подошли к расширению оригинальных механик. Например, теперь можно построить мощный билд, играющий просто палочками, и даже из вялых палочек сделать не только полезный, но и мощный инструмент. Сильно больше внимания уделено постоянкам - и их стало больше, и карт, которые с ними работают, стало больше
В общем и целом, кажется, что это очень хорошее расширение оригинальной игры, увеличивающее широту возможных стратегий, а также в целом усиливающее ощущения хаотичности и мощности игры