masstran

аватара фото
- 46 84
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    masstran написал 2 года назад к игре Гонка: Жара на трассе: #

    Пока в долгосрочных планах Hobby World, даже примерной даты не анонсировали :(

    masstran написал 2 года назад к мысли на тему Плотина + 2 дополнения. Органайзер.: #

    Органайзер выглядит офигенно!
    А есть какая-то возможность поделиться моделью? Самому спроектировать такое пока не хватает знаний, а красоту такую хочется)

    Первое впечатление от игры

    Сразу предупрежу, что мои впечатления в первую очередь идут по сравнению с первой частью, так как писать оторванно от неё у меня не получится

    Мы с моей компанией очень полюбили первую часть, так что очень ждали выхода локализации второй части, и вот она пришла. Изменений по сравнению с первой частью не так много, но они значительные. Перечислю два основных:
    - Легенды стали работать сильно похоже на барахолку, их теперь больше, они разнообразнее и выкладываются по три для покупки. Также среди легенд теперь замешиваются мега-беспределы, которые, вполне ясно по названию, как обычные беспределы, только жёстче или веселее.
    - Появилась механика чипсин, которая помимо отдельных карт, с которыми она работает, позволяет дешевле покупать легенд, что на мой взгляд, вносит больше вариативности в стратегии игры по сравнению с первой частью (можно не только мощи копить, но и делать билд, который фокусируется на добывании чипсин или воровстве их у других игроков).

    Основное впечатление от игры по сравнению с первой частью - она стала заметно более хаотичной и более.. мощной что ли. Многие карты, особенно легенды, кажутся (да и являются) OP. Но так как у всех игроков такие карты, то перевеса в одну сторону не происходит, а просто вдруг игроки начинают убивать друг друга одной карточкой и регулярно иметь ходы с большими значенями мощи. Однако, из-за этого если вдруг кто-то остался в отстающих, нагнать остальных может быть очень сложно.
    Дополнительно, кажется, что разработчики с большим удовольствием и креативом подошли к расширению оригинальных механик. Например, теперь можно построить мощный билд, играющий просто палочками, и даже из вялых палочек сделать не только полезный, но и мощный инструмент. Сильно больше внимания уделено постоянкам - и их стало больше, и карт, которые с ними работают, стало больше

    В общем и целом, кажется, что это очень хорошее расширение оригинальной игры, увеличивающее широту возможных стратегий, а также в целом усиливающее ощущения хаотичности и мощности игры

    активность

    1

    0

    0

    0

    0