nb_communist

аватара фото
- 26 169
город Воронеж, Воронежская область, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Интересная статья, спасибо

    nb_communist написал 3 месяца назад к статье Повелитель Саргона: #
    Концепт

    Привет, спасибо за поддержку! У тебя, похоже, либо опыт своих разработок, либо хороший наигрыш в настольные игры, так как ты попал точно. Арена - кандидат номер 1 на то, чтобы быть выпиленной из финальной версии. Я ее вообще придумал потому, что хотелось, чтобы солдаты тоже двигали экономику, а не стояли на карте мертвым грузом. Поэтому появилась идея охоты на монстров. Надо тестить еще, чтобы понять, насколько арена лишняя

    Привет! Спасибо большое за статью, нашел в ней много полезного. Оформление игры получилось очень душевное. Удачи с проектом!

    nb_communist написал 3 месяца назад к статье Повелитель Саргона: #
    Расы

    Приветствую! Спасибо большое за вопрос. Рас в игре шесть, они не ассиметричные, но довольно сильно отличаются. Например, насекомые Инсеки могут не возить колонистов на планету, а сбрасывать карту политики и сразу получать рабочего на карте (так сказать, ускоренное размножение). Соответственно, они могут задавить оппонентов числом, но скорее всего будут сильно проигрывать на начальных этапах в торговле и промышленности за счет дефицита карт Политики. Свиссы (на скринах это раса в синих капюшонах) обладают свойством "Интриганы", за счет чего получают халявный жетон влияния при любом броске кубика, который сразу же могут разместить где угодно. Так что им будет выгодно постоянно бороться за влияние на лидеров, туземцев, арену, и чем больше бросков кубика они совершат, тем сильнее будут становиться. И так далее, в общем, у каждой расы будет в игре своя уникальная тактика. Плюс мы сейчас прорабатываем колоду расовых черт, за счет которой каждую расу можно будет "прокачать" на дополнительные свойства типа киборгизации, генетических мутаций и так далее.

    nb_communist написал 3 месяца назад к статье Повелитель Саргона: #

    Привет! Спасибо большое, очень мотивируете!

    активность

    1

    1

    0
    +1
     

    2

    0