Сегодня играли в Descent первой редакции с тремя дополнениями.Играли полным составом - 4 героя и властелин. Играл за властелина - выиграл, но всё висело на волоске.
Хочеться уточнить по поводу reach и sweep. У героя есть reach и sweep (обозначим его 0) возле него находятся два монстра один за другим (обозначим Х).
0ХХ
Герой проводит атаку по ближнему монстру. Получает ли второй монстр повреждения тоже или нет?
Хотя есть вторая редакция игры, но первая всё таки более глобальная, комплексная, атмосферная. Но за это приходится расплачиваться довольно большим временем игры. Всё равно это одна из самых моих любимых игр.
Спасибо
Насколько я могу судить второй тоже получает от такой атаки. т.к. Reach расширяет melee range до трех клеток (по большому счету), а sweep позволяет бить всех в этом диапазоне.
Неверно. Reach позволяет провести melee-атаку на 2 клетки вместо 1. При это до цели должна быть линия видимости. До второго монстра линии видимости нет (он закрыт предыдущим монстром), так что повреждения получит только ближайший.
Я не прав - тут где-то приводили ссылку на FAQ, для reach фигуры не влияют на линию видимости, только препятствия. Так что да- обоих.
Рич тут не причём. Свип модифицирует то как используется Рич потому что он лупит по площади, а не по цели.