Оценка пользователей
2.4015
Оценить:
-
-AdRiver-

Descent 1ed

время: 13 января 2013 место: Дома

Сегодня играли в Descent первой редакции с тремя дополнениями.Играли полным составом - 4 героя и властелин. Играл за властелина - выиграл, но всё висело на волоске.

Хочеться уточнить по поводу reach и sweep. У героя есть reach и sweep (обозначим его 0) возле него находятся два монстра один за другим (обозначим Х). 

0ХХ

Герой проводит атаку по ближнему монстру. Получает ли второй монстр повреждения тоже или нет?

 

Хотя есть вторая редакция игры, но первая всё таки более глобальная, комплексная, атмосферная. Но за это приходится расплачиваться довольно большим временем игры. Всё равно это одна из самых моих любимых игр.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
obidin_s написал 7 лет назад: #

Спасибо

angry_robot написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Насколько я могу судить второй тоже получает от такой атаки. т.к. Reach расширяет melee range до трех клеток (по большому счету), а sweep позволяет бить всех в этом диапазоне.

Metaller написал 7 лет назад: #

Неверно. Reach позволяет провести melee-атаку на 2 клетки вместо 1. При это до цели должна быть линия видимости. До второго монстра линии видимости нет (он закрыт предыдущим монстром), так что повреждения получит только ближайший.

Metaller написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я не прав - тут где-то приводили ссылку на FAQ, для reach фигуры не влияют на линию видимости, только препятствия. Так что да- обоих.

Tanone написал 7 лет назад: #

Рич тут не причём. Свип модифицирует то как используется Рич потому что он лупит по площади, а не по цели.