Насколько я могу судить второй тоже получает от такой атаки. т.к. Reach расширяет melee range до трех клеток (по большому счету), а sweep позволяет бить всех в этом диапазоне.
Неверно. Reach позволяет провести melee-атаку на 2 клетки вместо 1. При это до цели должна быть линия видимости. До второго монстра линии видимости нет (он закрыт предыдущим монстром), так что повреждения получит только ближайший.
Спасибо
Насколько я могу судить второй тоже получает от такой атаки. т.к. Reach расширяет melee range до трех клеток (по большому счету), а sweep позволяет бить всех в этом диапазоне.
Неверно. Reach позволяет провести melee-атаку на 2 клетки вместо 1. При это до цели должна быть линия видимости. До второго монстра линии видимости нет (он закрыт предыдущим монстром), так что повреждения получит только ближайший.
Я не прав - тут где-то приводили ссылку на FAQ, для reach фигуры не влияют на линию видимости, только препятствия. Так что да- обоих.
Рич тут не причём. Свип модифицирует то как используется Рич потому что он лупит по площади, а не по цели.