onsmirnova

аватара фото
- 24 93
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: женский
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Один игрок использовал заклинание, которое на один круг запрещает использовать эффекты вещей и заклинаний. Можно ли использовать в этом круге талисман для прохода в последний регион Короны поведения?

    Вопрос по механике

    Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли партию и у меня был магический артефакт, свойства которого запрещали использовать мне любые заклинания кроме заклинания власти, и точно так же на меня не действовали никакие заклинания кроме заклинания власти. Следующий игрок использует заклинание свойство которого в течении одного хода игроки не могут использовать заклинания и магические артефакты. Так вот это заклинание запретит мне использовать этот амулет и все остальные артефакты и заклинания, или мой амулет отразит свойство этого заклинания.
    В правилах четкого ответа не нашли, поэтому надеюсь кто-нибудь сможет разъяснить)))

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги