Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007

свернуть все темы
PSARUS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играл в цифре, во вторую партию (после проигранной Троллю первой игре в базу) добавив по приколу сразу кучу допов: Дракон, Жнец, Марш Стужи, Подземелье, Нагорье, Священный запас, Город, Преисподняя, Предвестник, Бездна, Лесные земли, Катаклизм, Царство душ, Древние чудовища, Механическое королевство, Кровавая Луна, Огненные Земли и все Легендарные колоды =ъ

Так еще и 5-х ботов поставил и Талисман Кровавой Бани (всего один).

Итог: не доиграл)) Ожидаемо ооочень долго, даже проматывая ходы ботов. Но разница с базой ощутимая, конечно, хотя по современным меркам вся эта куча-мала ощущается "всего-то" как 3-4 допа, что забавно.

Рисовка старая очень нравится, я млею, такого сегодня мне не хватает. Еще бы кубиком ходить не НА, а максимум ДО того значения, что выпало (на выбор) и тогда у меня просто 0 вопросов к этой почтенного возраста игре. Спасибо седым разрабам, что позволили выбирать, налево пойти или направо, а не просто по часовой стрелке подошвы стирать)

В общем, в будущем надо будет или талисманов докинуть, или допов убавить, или то и то одновременно. Но то, что третьей партии быть, - это точно.

Exhumanfact написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я без дракона всегда играл, имхо от него основная масса сумбура идëт.
Игра с полным набором длинная, но комп же стоит в уголке, есть не просит - можно хоть по часу в неделю играть, я так и делал)
И что за странные претензии к движению, если это одна из основных механик кризиса в талисманах?
Соберитесь и оставьте эти пораженческие мысли!

PSARUS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игре и так не сносит башню от выбора, хотелось бы малость повысить ¯\_(ツ)_/¯
А про драконов, пожалуй, соглашусь: возможно, самое заметное дополнение.

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Да, выбора там кот наплакал:/
Но так, кмк, слишком легко будет, там же ещё перебросы за судьбу есть.
Всё-таки большой плюс живых настолок это возможность хоумрулить.
Или вообще в другое поиграть)

t0xa написал месяц назад: # скрыть ответы

Дракон прикольный, но только если играть с ним изредка
Центральный регион полностью выпадает из игры благодаря телепортам к короне, которые есть в колодах драконов
Игра с Драконом сводится к сбору чешуин и поиску телепорта к боссу

Кстати, можно дать боссу два кубика вместо одного - тогда победа над ним не будет такой очевидной (к боссу обычно попадают перекаченными и с кучей чешуин)

Exhumanfact написал месяц назад: #

В общем, да - если весь фуллфарш не замешивать, то сам по себе дракон норм.
Хотя я давно в Relic сбежал, мне он больше вкатил, чем классика.

NotGeek написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если бы можно было ходить ДО, то вес бы вырос, пришлось бы много думать, а так она воспринимается как "подпивасное", лайтовое, но при этом не грузящее полноценное приключение. Даунтайм бы вырос, а так идеальный вес! Так что, не согласен, я за то и ценю Талисман, что очень лёгкий. Выбор вправо влево, плюс правило ДО вполне работает при переходе через границы регионов. А вот трата жетона судьбы в 5 редакции, чтобы пройти ДО, вполне уместна. Плюс битва с драконом, а не дикое нагибание сопартийцев :) Как по мне, в новой редакции старичок Талисман вполне может нагнуть целую кучу своих потомков.

PSARUS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>пришлось бы много думать

ну да, целых 15-30 лишних секунд на ход

В 5-ой редакции есть свои приколюхи, но я заметил, что на Тесере некоторые фанаты 4-ой как-то совсем прохладно ее приняли.

NotGeek написал полтора месяца назад: #

Здесь ещё прелесть в развилке каждый ход, встрять в сложную битву, или идти лазить по лесу, например, своя прелесть! С широким выбором такой развилки бы не было!

PSARUS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>старичок Талисман вполне может нагнуть целую кучу своих потомков.

Не понимаю, почему база и допы не продаются у нас все эти годы, как Монополии и Билеты на поезд.

"Подпивасное" мне не нравится как звучит в отношении этой игры, авторы явно не к этому стремились 40+ лет назад) Но сегодня да, это лайтовое приключение для ностальгирующих и новичков.

t0xa написал месяц назад: #

GW - жадная до денег контора, допы к Талисману стоят очень дорого, учитывая их наполнение
Скорее всего в цене главная причина малой популярности Талисмана в России

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Думаю это реально было бы сделать, но поменяв кубик с д6 на что-то менее рандомное. Это, к стати, реализованно в другой кинь-двинь - Варкрафт адвенчур гейм.

t0xa написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно менять кубы на диски и карточки, но продаваться оно будет не особо, проверено уже много раз

Ifikl написал месяц назад: #

Я имел в вид, что ход До неплохо зашёл бы, но не с разбросом, что один кидает единицу или двойку без компенсации, а другой часто 6. В Вове там шаге на 1-4, да ещё и чем меньше идёшь, тем больше маны.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

>Как по мне, в новой редакции старичок Талисман вполне может нагнуть целую кучу своих потомков.

Ну это вы загнули))) Разве что для игры под пиво. Почти все его потомки, современные приключения - более серьезные игры.

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

С чего бы это?
У Талисмана как раз легкомысленные потомки выросли, вроде Gloom of Kilforth, сами же сравнили))
А у серьёзных игр дедушка Magic Realms.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Gloom сложнее Талисмана. Рунбаунды, Заи, Внешние кольца и т.п. тоже.

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Что за Зая?)

Siar написал месяц назад: #

Вариант перевода Xia)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Magic Realm не предок нынешних приключенческих игр, они как раз растут из Талисмана. MR - сложнейший динозавр, тупиковая ветвь эволюции так сказать. Кроме римейка Dragons Down, похожих на него игр нету.

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Очевидно же, что Xia и Оutrim потомки Magic Realms с его модульной картой :)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Раз и там и там модульное поле, значит точно родственники. А еще Рыцарь-маг и половина данжен кроулеров их братья.

Exhumanfact написал месяц назад: #

РМ конечно родственник и потомок!
А у кравликов предок днд. В моей воеленной это так выглядит.
пс. Я в шутку спорю, понятно, что у любой игры куча истоков.

t0xa написал месяц назад: #

В игре (с допами) возможно получить способность ходить до броска
Нужно вкачаться / собрать комбо для прохождения данжа, пройти данж, победить босса, взять из сокровищницы механическую сову

madivar написал месяц назад: #

не "коробочные" допы весьма посредственные, всякие древние чудища/механизмы итп - убогие фантазии номад геймс, можно смело скипать, тоже ни одной игры с ними не доиграл. Катаклизм по мне слишком радикальный доп, для совсем уже наигравшихся в нормальное поле с допами-уголками) а вот персонажей, на мой взгляд, для разнообразия можно всех брать смело, даже тех, которых нет в коробках.

Sloboda написал месяц назад: #

Слова не мальчика, но мужчины. Топ игруха.

digga написал полгода назад: # скрыть ответы
4 издание до 4 изменённое от ffg

Подскажите такой вопрос. Может кто видел индрмацию о том как допилить старую 4 редакцию до 4+ от ffg?
В основном пишут что всё дело в очках судьбы, но их можно условно подрисовать.
Что меняется кроме персонажей, кладбища и карт на раздачу плюсов на выбор? Где ещё вписывать? И есть ли ещё какие то изменения в картах или карте?

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Что то сложный вопрос) Что за 4+ редакция, это которая Revised?
что за карты плюсов на раздачу...
Где вообще посмотреть старую редакцию, потому как все что есть по 4 редакции все про revised.

digga написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё верно, именно про ревайзд.
Карты плюсов, имел ввиду где даётся +1 на выбор к чему хочется.
Вот где посмотреть незнаю. У меня лично просто 4ая, и очень хочется туда всюнуть "судьбу", т.к. уж очень хардкорно играть просто 4ку.

madivar написал месяц назад: # скрыть ответы

чет я всегда думал, что 4я редакция - это и есть revised, она всегда так в тайтле идёт

Ifikl написал месяц назад: #

Так это вроде только в пятой редакции так, нет?

denside написал месяц назад: #

Знаю, что прокачка теперь изменилась. Чтобы прокачаться до следующего уровня Силы/Умения, нужно скинуть карты побеждённых существ на ту сумму их силы/умения, которая равна числу этого уровня. То есть чтобы перейти с 3 силы на 4 силы, нужно сбросить побеждённое существо силой 4 или больше.

NotGeek написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, и ещё интересно с чего такой дисбаланс по судьбе, что добрые персонажи её в принципе получить не могут нигде, кроме сверх-удачных бросков?! Злые на кладбище копытят вроде :) Интересно в новой редакции не поправили ли

t0xa написал месяц назад: # скрыть ответы

Если пытаешься выиграть в Талисман в принципе, значит отыгрываешь злого персонажа. Поэтому не выпендривайся и становись злым официально, чтобы восстанавливать судьбу на кладбище

NotGeek написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну смысл тогда присутствия в игре добрых персонажей :) к тому же, при добавлении дракона вместо заклинания нагибания как бы и не обязательно злым быть по лору, скажем так. Почти как в Рунбаунд. К тому же они тоже сильно разные по способностям, будет потерей разнообразия. Стать злым при этом (или добрым) в результате мистика (кажется) вполне себе тематично :)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Просто отдельно механики, а отдельно тема. Вон в Рыцаре-маге есть добрый Норовас, но для оптимальной игры всем персонажам надо сжигать монастыри (артефакты слишком ценны чтобы их игнорировать) и грабить деревни (доп.карты перед решающими схватками бесценны).

NotGeek написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну так, даже без учёта лора добрые персонажи не могут восстановить судьбу планово, я и говорю, что механика именно страдает, а не то, что лорно что-то не так, с лором там в порядке в целом. Вполне можно обосновать участие в борьбе за корону в т.ч. добрых. Они же добрые-то в пределах днд-вселенной, где понятие добра и зла только определяют характеристики :)

Ну, то есть судьба представлена как безусловно важный ресурс - перебросы и передвижение в 5 редакции, но преимущество в её восполнении почему-то у злых и нейтралов, а добрые огребают на кладбище. Это имба получается механически для класса.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Вроде у добрых на старте намного больше очков судьбы чем у злых, не? Если нет, можно ввести такой хоумрул.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Много это сколько? У всех же вроде одно.

Siar написал месяц назад: #

Значит действительно дисбаланс.

t0xa написал месяц назад: # скрыть ответы

Талисман вообще не про баланс. Чтобы отбалансировать Талисман, придётся выкинуть всё, что позволило ему пережить многих конкурентов

NotGeek написал месяц назад: # скрыть ответы

И даже не про баланс персонажей и классов? Талисман нормально забалансирован, но вот этот момент с судьбой у добрых реально смущает.

zlobno написал месяц назад: #

Это в талисмане то персонажи сбалансированы? )))
Вопросов больше не имею, т.к. не состою в секте Свидетели Святого Баланса.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, а добрые персонажи могут лечится бесплатно в церкви. А еще есть грааль и драконье копье, которые не могут злые носить. Дисбаланс теперь в сторону добрых получается.

NotGeek написал месяц назад: # скрыть ответы

Прикалываетесь? Кто и что только не лечит темных и нейтралов. А судьбу светлые могут восстановить просто чудом, только на очень редких картах приключений. Грааль и копьё могут и нейтралы носить. Плюс Грааль один на всю колоду и слабый артефакт. А копьё только против драконов сильно. Какой в сторону добрых. Я надеюсь этот дисбаланс поправлен в 5 редакции.

NotGeek написал месяц назад: #

Без судьбы светлым остаётся только одно - страдать, без всякого шанса на переброс.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну ок, играйте темными все время, как говорится удачи с постоянным пополнением судьбы на кладбище, это же очень просто попасть на кладбище. Ну и перебросы же всегда нужное значение дают, да.

А добрыми только страдания, и чтобы уж наверняка, лучше в первые ходы слить всю судьбу, чтобы страдания начались сразу, и чтобы в ключевых проверках в долине испытаний точно не было перебросов (в некоторых штатах запрещено законом заходить с жетонами в долину)

И нет, этот "дичайше несправедливый дисбаланс" не поправили в пятой редакции))
(Хотя на кладбище в пятой редакции только 1 судьба восстанавливается)

NotGeek написал месяц назад: #

Ясно, спасибо! В целом правы!

madivar написал месяц назад: #

фишка Талисмана как раз в том, что ничего нет постоянного, добрые делаются злыми на раз-два (даже по событию или заклинанию), и судьба-злодейка не особо может со своими перебросами спасти от разных напастей, а вот ХП вполне могут)

NotGeek написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не понял имбу с колдуном, когда ему на руку сразу приходит новое заклинание когда он тратит последнее. У нас один игрок так всю колоду заклинаний проматывал в попытке остановить игрока у короны. Это так и работает, или ошиблись в правилах?

Crow написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы можете разыгрывать столько заклинаний, сколько у вас было на начало вашего хода. И одно в ход другого игрока. Так что бесконечно крутить колоду никак не получится.

NotGeek написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, перечитаю правила по заклинаниям!

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

В самом конце стр. 13.

madivar написал месяц назад: #

очень странные ограничения на количество заклинаний, сколько играл, в т.ч. в цифре - не помню такого) единственное, что обычно сдерживает от постоянной прокрутки спеллов - это невозможность каста заклинания (например, контрспелл или что-нибудь про снятие токена firelands при отсутствии такого на карте). Заклинание нельзя скинуть, только использовать либо продать, если повезет.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Обзор

Первое впечатление, которое создает игра - это то, что перед Вами настоящая классика настолок. В современных играх уже редко встретишь такие механики и рисовку. Игра отлично передает некий стиль "ретро", не смотря на то, что это обновленное, аж четвертое издание.

Что сказать о процессе... случайность в кубе погоняет случайностью в квадрате. Все, что происходит на поле, почти все - творится по велению броска кубика. Герои перемещаются на расстояние броска кубика, события часто завязаны на бросок, случайные карты событий выпадают в совершенно случайном порядке. Это удивляет, по началу. Поскольку, даже в таких играх школы "америтреша", как Ужас Аркхема и Древний ужас, случайности можно пытаться подчинить себе, здесь же - это практически невозможно. Игра - полнейший ХАОС, но, в этом ее неоспоримая фишка и плюс.

Что мне понравилось - совершенно разноплановые герои. Сложно сказать, на сколько они сбалансированы между собой, но в этом хаосе - это не важно, играя за любого получаешь некий фан, поскольку его навыки и возможности подстроены под роль. И, конечно же, отличные пластиковые миниатюры всех героев и... жаб, в которых их могут превратить😄

Сам игровой процесс хотя и хаотичен, но разнообразен и уникален. поскольку карточек событий - огромная пачка. И все они отличаются друг от друга. Есть встречи с монстрами, глобальные события, снаряжение, спутники, знаковые места и условные "магазины", прокачивающие героев.
Игра агрессивна. Это, фактически, магическая монополия, где побеждает один, а остальным приходится умереть. Достаточно жестко, но интересно.

Важность прокачки. Талисман не просто приключение, это вполне себе ролевая игра, где вы прокачиваете навыки своего героя.

Что может не понравиться и в чем минус. Да все в том же: жуткий рандом, агрессивность процесса, никакого баланса, как такового. Кубики решают все или почти все.

Как заключение - если Вам нравятся приключенческие игры с жестким противостоянием игроков, то это отличный выбор😉 И да, поскольку миниатюры из игры в процессе покраса, то играли мы - теми, что были в магазине.

Источник https://nastol.io/talisman_revised_4th_edition/reviews/104217

GrafSergio написал полгода назад: # скрыть ответы

Все бы хорошо, но сколько не контролю всякие сайты продаж, наткнуться и купит данный шедевр нет возможности, о чем очень сожалею

Siar написал полгода назад: #

Так полно же лотов

https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/nastolnye_igry-ASgBAgICAUTKAoZP?cd=1&q=talisman

petserg написал полгода назад: #

Главный минус - это отказ локализатора печатать дополнения к этой хорошей игре. Это как минимум неуважение своих клиентов.

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы
5-е издание

Интересно, кто-то подпишет на локализацию..?

https://boardgamegeek.com/boardgame/415550/talisman-the-magical-quest-game-5th-edition

RyuSparda написал полгода назад: #

Тоже интересует )))

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Как он на троих играется?

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Дольше. Более хаотично. Но веселее. Условно говоря вы получаете в два раза больше целей для ваших заклинаний (2 вместо 1), но и вы можете в 2 раза чаще становится целью атак)

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Дольше, чем на 2х? Я думал она от 4х нормально играется. Значит и вдвоем нормально? Просто я в неё на 6х вообще играл :)

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Ну конечно дольше. Там где минут сорок на человека в любом случае, и вообще ничем не масштабируется. Игра крайне стара. Но если играть малым составом - скорее всего вообще не встретитесь друг с другом.

NotGeek написал год назад: #

Ну вот я про то же, что не интересно будет на 2-3. Ну да, старая, но я купил, тем не менее. По-моему неплохая пати-гейм :)) Рабочая. Хотя вот второй Рунбаунд, как её продолжение, по-моему даже больше уже устарел.

Всех с Наступающим, тесеровцы! :)

ridley написал год назад: #

Гонял на двоих. На удивление, это были самые весёлые партии. Лучше, чем на троих, когда один из челиков горел от рандома. Подозреваю, что это зависит от компании.
В общем, малыми составами норм.

zlobno написал год назад: #

Всяко веселее чем вдвоем. Идеальный состав 3-4.

fazermozg написал год назад: #

Отлично играется! 3-оптимально по даунтайму и ситуациям, на 4ых уже даунтаймик немного, а на двоих - есть же нормальные дуэльки тогда). Но голая база головата... Жаль что у нас допчики не выпускают, хотя бы небольшие с допколодами приключений.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

С данной игрой познакомился у родственника. Охарактеризую данную игру просто - РПГшная монополия (в которой можно ходить не только вперед, но и назад), пережившая уже 4 свое поколение

Впечатления:

Плюсы:

1. Старинная школа РПГ на столе.

2. Много героев в базовой игре.

3. Много дополнений расширяющих игру.

4. Есть цифровая версия в Steam.

5. Можно конфликтовать с другими игроками.

6. Нету нудных победных очков.

7. Качественные компоненты.

Минусы:

1. Цена за такого динозавра более 5000р. (Дополнений на русском языке нет, тока в цифровой версии).

2. Без дополнений может быстро надоесть.

3. Рандом на кубиках это конечно хорошо, но частые промахи и т.д. только злят игроков, что больше отталкивает от игры. (Пример моей партии в цифровом варианте. Посетил я с другом волшебницу. Кинули Кубы. Превратила нас она обоих в жаб. Что нам от скуки делать? Правильно жабы решили проверить у кого "Ква" круче. Вот наш рандомайзер и выкидывал нам 1-2 и в боях и опять у этой волшебницы. Так продолжалось примерно 12 наших с товарищем ходов).

4. Партии могут идти от 4х часов. Опять же, как повезет с бросанием кубиков. (Хотя игрокам - фанатам DnD это будет +).

P.S. После настольного варианта решил купить себе цифровую в Steam. Там и дополнений много, да еще на русском языке. В среднем на троих мы проходили за 3 часа. Но сразу скажу: в этой версии баланс кидания кубов какой то странный. Игрокам почти всегда кидает в минус, а оппоненту цифровому в +. Мой друг даже умудрился сломать игру. Поставил одних цифровых игроков и запустил проверить, как пройдёт игра. Итог - два цифровых оппонента встали на месте и не чего не смогли друг с другом сделать. Если он видео не удалил, приложу сюда ссылку на YouTube.

Источник https://nastol.io/talisman_revised_4th_edition/reviews/122594

Crow написал полтора года назад: #
Жаба

Подскажите, что значит надпись на карте Жабы: Старт как у героя?

IQuest написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карта: базарный день

В карте говорится: начиная с вас и далее по часовой стрелке, всё герои могут приобрести доступные предметы...
Вопрос! Предметы в списке в одном экземпляре или каждый приобретает что хочет? В чем смысл "по часовой стрелке"?

Far02 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ответ: в том, что предметы конечные (предметы - это отдельная колода карт и выбор делается из нее). Если их кто-то купил, взял, приобрел - они не пополняются, из сброса не замешиваются обратно(если какое-либо событие не скажет это сделать напрямую). В одном из допов появляется возможность вообще уничтожать предмет, он убирается в коробку до следующей игры. Но к данному случаю, это отношения не имеет.
Смысл действий по часовой стрелке простой - каждый выбирает то, что ему нужно - кому-то может не повезти и он не возьмет то, что хочет.

Far02 написал полтора года назад: #

Да, забыл добавить - предметы стоят денег - приобретать можно пока есть за что покупать. И! - чтобы было место для их размещения (4 если нет мула, либо каких-то других карт позволяющих переносить больше снаряжения).

petserg написал полтора года назад: # скрыть ответы
Дополнения

В ответ на запрос в "Стиль жизни" ответили, что в обозримом будущем у них нет планов по выпуску локализованных дополнений.

Far02 написал полтора года назад: #

Народ уже давно все локализовал. Печатай на принтере цветном, и вставляй в протекторы с родными англицкими картами. Главное сами допы купить. На миниатюрмаркете часто бывают по очень хорошим ценам - на мелкие допы от 8 баксов, на крупные от 14. Это когда распродажи. А так в 2 раза дороже. Ну и плюс доставка через кого-либо.

seal написал полтора года назад: #

Поиграть в Талисман к моему стыду получилось только в прошлом месяце. О Талисмане обычно говорят как о Монополии в сеттинге фэнтези, к этому и готовился, но игра приятно порадовала своим задором и самое главное АЗАРТОМ!. Тянуть карты из колоды приключений очень весело. Карты в колоде как-то правильно подобраны, здесь и враги и ништяки и пару талисманов положили, события и тд. все это очень разнообразит партию. Очень просто и элегантно решен вопрос статичного поля, в игре карты приключений выкладываются на поле до определенного события, то-есть поле от партии к партии будет меняться. Игру часто сравнивают с песочницей Рунбаундом, я же вижу Талисман совсем не песочницей, а игрой в стиле "кинь-двинь", но это самый лучший "кинь-двинь" который я играл. Если бы к ней локализовали допы, я был бы очень рад такому событию. Из минусов - в вдвоем в нее играть можно, но лучше большим составом т.к. игра про веселье и азарт, по времени она может сильно затянуться(последняя партия на 3их была 3.5 часа(я неожиданно победил Вурдалаком)))))

Gigabo_45 написал 1 год назад: # скрыть ответы
Партия на двоих

Планируем приобрести.
Стоит ли играть в Талисман на двоих, не будет-ли кисло?
Чем 4-е издание отличается от 3-го?
Спасибо!

Far02 написал 1 год назад: # скрыть ответы

На двоих будет немного пресно, но местами интересно. В этой игре фан от происходящего. Оптимально 3-4 человека. Голая база быстро может надоесть. Поскольку цель игры всегда одна, карт событий мало - будут повторяться регулярно. Надо мини-доп. Хотя бы Рипера. Ну и скачать карты альтернативных концовок. Отличается 4-ая от 3ьей изменением в правилах, не прям значительно, но есть.

Gigabo_45 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо!
А играть каждому из 2-х игроков за 2-х персонажей - это возможно, или будет конфликт самого с собой в результате?
Просто до этого не играли в подобные игры, это первая, которую заказали...

Far02 написал 1 год назад: #

ну если вы собираетесь устраивать театральные представления за каждого героя - и честно отыгрывать все пакости, которые они будут друг другу делать - то можно и двумя :)
Шутка, конечно. Это не та игра, в которую стоит играть двумя героями. Тут сплошная конкуренция. И как в горце - останется только один в конце. Если в базовой концовке. Альтернативные концовки - есть в дополнениях. Но они, по сути - не коопные.
Эта игра учит по максимуму использовать 2 способности персонажа. И если сентиментальничать и кого-то жалеть в игре (при игре на 3-4, например, жалеть жену) - то победы не видать.

Stayer написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос знатокам

Подскажите, пожалуйста, пару допчиков, которые совершенно необходимы данной игре) Заранее благодарю)

TVP написала 2 года назад: # скрыть ответы

Мне нравятся The Reaper и The Blood Moon. Добавляют смерть и оборотня соответственно.

madivar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оборотень достаточно спорный, быть ликантропом чаще всего выгоднее, чем не быть. Обязательные допы, по мне, это Reaper, Dungeon и City.

Far02 написал 2 года назад: #

Поддержу. Хотя взял и все. Город прям крайне желателен. Ну а если есть Данжен и Город - то можно взять и маленький доп с переходами подземными из города в Данж - The Lost Realms - в нем два мелких допа.
Ну и от мелких Марш Стужи и The Sacred Pool тоже вреда не будет. Плюс новые герои.

KOCTET написал 2 года назад: # скрыть ответы
Жаба

При превращение в жабу вы теряете все предметы и помощники. Это понятно. Жаба может учавствовать в переключениях, как обычный герой. Вопрос- может ли жаба получать предметы или помощников через приключения , и если да- то сохранятся ли они при обратной трансформации в героя. В правилах не нашёл этого. Спасибо.

incfier написал 2 года назад: #

Привет. Жаба может получить и предмет, и помощника, но всё это теряется при обратном превращении.

Guyver написал 2 года назад: #

Хоумрул 21-го века. Когда происходит бой (не важно, между игроками или игрок vs монстр), включаете любимый файтинг, берете рандомных персонажей и кто победил - того и тапки.

Alex_Kruzo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Дополнения

27.04.22 Неизвестно будут ли переведены дополнения, планируются ли когда-нибудь их перевод ? Игра очень понравилась но без дополнений кажется слишком пустой...

Komrad2003 написал 3 года назад: #

Ну если очень понравилась,тогда не ждите перевода. Переведите сами!

Komrad2003 написал 3 года назад: # скрыть ответы

На боардгеймер есть пнп + 20 дополнений и все переведено.

Alex_Kruzo написал 3 года назад: #

Спасибо, посмотрю, но все равно жаль что официальной информации по выходу дополнений на русском нет...

salvage написал 3 года назад: # скрыть ответы

на талисман права у немцев, думаю пока все не закончиться не стоит надеяться на выход игры в ближайшее время

Alex_Kruzo написал 3 года назад: #

Эх, очень жаль :(

ridley написал 2 года назад: #

Я думаю тут не в немцах проблема.
Сам "Стиль жизни" не горел желанием выпускать допы, ещё задолго до известных событий.
Берите англодопы, единственный выход.

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы
Одно из лучших приключений

Сыграл на шестерых, очень круто, весело, задорно, тематично, и не так уж долго. А главное не замороченно. Приложение быстро и давно удалил, а настольный опыт совершенно другой, общение решает. Может показаться утомительным, но тут вопрос восприятия, в моей компании только один отвалился, остальные доиграли до конца и всем понравилось. Думаю в неё весело от 4-х, потому что более или менее плотно на поле, и кто-то по-любому начнет ломиться к короне, и остальные тоже начнут рисковать на кубиках, становится азартно и ещё более весело, что вместе с тематичными ситуациями и неким подобием сторителлинга уравновешивает однообразие. По-сути это игра-гонка. Однозначно лучше 2-го Рунбаунда, который вязнет в своей же структуре и не может в принципе не утомить. Пока что это лучшее из приключений, что играл на столе. Но оно именно для компании.

Sloboda написал 2 года назад: #

Справедливо!

Scroller написал 3 года назад: # скрыть ответы
Механика с заклинаниями.

Правильно я понимаю, что волшебник(ну или же другой персонаж со способностью/предметом бесконечно добирать заклинания) в свой ход теоретически может использовать кучу заклинаний, за счёт вытягивания новых?
Также в правилах прописано, что в ход другого игрока можно использовать только 1 заклинание: значит ли это, если в начале моего хода другой игрок использует какое-либо заклинание, то во время битвы на этом же ходу со мной не сможет юзнуть другое?

zlobno написал 3 года назад: # скрыть ответы

На стр 13 в разделе заклинания вроде бы всё чётко написано.
разыграть в СВОЙ ход можно столько заклинаний, сколько было на начало хода. Даже если добрал за счёт карт приключений или предметов.
В ЧУЖОЙ ход можно только одно своё заклинание сыграть.

Scroller написал 3 года назад: # скрыть ответы

Понятно, в таком случае волшебник и пророчица кажутся немного читерными героями, хотя мб у нас в партиях им просто так везло на заклинания.

Scroller написал 3 года назад: #

Аааа ой, туплю, не заметил "сколько было на начало хода", тогда норм

Scroller написал 3 года назад: # скрыть ответы
Нехватка карт при игре составом 5-6

Планирую сыграть составом 5-6 человек, но в коробке всего 4 карты смены сторон и 4 жабы. Что делать, если 5ому игроку придется сменить сторону/стать жабой, а карты/фигурки закончатся?

Milkyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) Поймать проклятие на жабку не так то просто. В 99% партий у нас никто не ловил её. 2) Если ты не заметил далеко не все герои начинают с радикальной стороны, есть герои которые начинают как нейтральные без жетона стороны. Но если тебя каким то чудом угораздило сменить всё таки сторону - используй монетку покрашенную с одной стороны в черный цвет а с другой в белый)))

Scroller написал 3 года назад: #

А окей, понимаю, что вряд ли произойдет (хотя при игре в 3-4ом были подобные моменты со стороной), но в целом было интересно поддается ли это правилу "ограниченности ресурсов" (например как фишки Атк/Умений).