-AdRiver-

Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007

свернуть все темы
Maxjanefit написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

1. Хоумрулы По передвижениям: очень важные допы, чтобы иметь более продуманную стратегию развития героя и игры и отличить легендарный и классный Талисман от легендарной и не очень классной Монополии 🙈

1.1. Так как во внутренних землях мы ходим только по 1 передвижению, и жаба имеет такую же возможность. Как факт усложнения игры. То почему бы во внешних и серединных землях не добавить эту возможность. В итоге: во время хода герой сначала решает, не хочет ли он передвинуться на одну клетку вправо или влево - прогулялся пешком, так сказать. И только потом, если первый вариант передвижения не устраивает, кинуть кубик - прокатиться на коне. Причём бросок кубика он уже обязан принять!

1.2. Второе дополнение передвижения добавит остроты и конфликтности в саму игру. Вы можете прервать своё движение, чтобы напасть на другого героя, проходя мимо него. После битвы ваш ход немедленно обрывается. На существ это не действует. Таким образом, мы как-бы едем на коне и видим другого героя и решаем со скочить с коня и напасть. Так как существа обитающие в этих землях обладают большей скрытностью, то к ним мы не можем применить данный эффект и проезжаемся мимо. На них можем нападать только в классическом варианте, завершив ход на этой клетке.
Такое дополнение позволит встречаться с героями намного раньше, нежеле внутренние земли или корона власти, как у нас это обычно бывает. И по факту, за всю игру только 1-2 стычки во внешних и серединных землях, хотя игроков аж 6. Ещё это дополнение предотвратит случайность, при которой одному герою летят все плюшки и артефакты, талисманы, и он уже через несколько ходов может лезть во внутрь, а остальные сидят «палец сосут». В данном случае, этого героя можно догнать, атаковать и отобрать вещи. Что делает игру более сбалансированной. Хотя никто не отменяет удачи при битвах.

Drovich написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Идеи интересные, но:

1.1. Сразу начнется абьюз событий, которые дают +1 к навыку или к здоровью. Тупо 6 ходов герой будет туда сюда бегать, пока все три +1 не соберет. Это абсолютно эффективнее, чем бегать по карте собирая монстров. Еще будут абьюзить угловые города для фарма монеток/навыков.

1.2. Будет лютый перекос в сторону героев, ориентированных на бой (уж не помню кто, типа всякие варвары/ассасины). Всякие леприконы и феечки будут огребать КАЖДЫЙ ход. Попытается удрать - догонят и вломят. Колдуны тоже: нет карт заклинаний - страдай.

zlobno написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Как правило, те кто предлагает хоумрулы "чтобы не было как плохой монополии" играют в талисман как монополию, даже не пытаясь научиться и вникнуть в игру. Поэтому и появляются нелепые хоумрулы.
Что характерно почти все они касаются движения, т.к. новички просто не понимают и не умеют выполнять простой прием который я называю "шатание в округе", когда ты нацеливаешься на какой то объект и начинаешь ходить вокруг него туда сюда пока наконец не попадешь на него. Почему то такой просто прием вызывает у них какие то сложности.
Вот например есть пресонаж из базы Эльф. Я еще ни разу не видел новичка, который понимал как им правильно пользоваться. Им просто начинают ходить как простым персонажем. О чем тут тогда говорить...

Maxjanefit написал 5 дней назад: #

Я не спорю, что я новичок в этой игре 😅 спасибо за замечания, будем исправлять и стараться разобраться в игре без хоумрулов

Maxjanefit написал 5 дней назад: #

По поводу навыков и здоровья, которые выпадают по 4 на карту и надо 6-7 ходов для того чтобы выкачать все фишки. Но на практике, у нас ещё никто не собирал больше 2 фишек. И то надо постараться. Так как на эту халяву сразу бегут все герои и получается много отличных стычек! Поэтому проблем не было. С городами также, не факт что будет лететь хорошие кубики и вероятность Жабы 🐸 просто велика. Пока перекоса в этом тоже не было

Maxjanefit написал 5 дней назад: # скрыть ответы

По поводу «догнать и наказать» да согласен, может быть перекос. Но в моем случае было обратное. Играл за убийцу по стандартным правилам и за всю игру так и ни на кого не напал Не получилось. По факту герой оказался бесполезен

Drovich написал 4 дня назад: #

Я в вопросе хоумрулов всегда либерален: если вам и вашей компании нравится так играть - играйте и получайте удовольствие) Пробуйте, тестируйте, рано или поздно найдете оптимум.
В Талисмане множество хоумрулов и негодования именно по поводу движения персонажей. Скорее всего из-за этого в Relic (рескин Талисмана) ввели новую механику Power карт, которая позволяет применять фиксированное значение, вместо броска кубика. Попробуйте посмотреть в эту сторону, может ПнП этой механики сделаете.

Solarius написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Тупой вопрос, но нет встретил в правилах. Я за золото могу купить в любой момент любой предмет из колоды предметов? Конечно, если ценник позволяет

Far02 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

С чего вдруг? Только если встретите торговца, или лавку, или еще какой магазин\торговца и т.п. В правилах "К Предметам относятся и простые и магические предметы. В ходе игры герой добывает Предметы в результате удачных встреч. Все Предметы, добытые героем, игрок раскладывает ниже его карты героя лицом вверх.."
Удачных встреч - а не просто захотел и купил. Должно случится событие, в котором можно купить\продать предметы.

Solarius написал 12 дней назад: #

Понятно, спасибо! Так и играл. Но на картах предмета стоят цифры в золотистой заливке и в голову закралась крамольная мысль.

denside написал месяц назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Какие кто знает хоумрулы для Талисмана? Чтобы ускорить игру и сделать её современнее. К примеру вот мой вариант: Для прокачки героя нужно сбросить трофеев не на фиксированную сумму в 7 силы или умения, а в зависимости от уровня. Чтобы прокачаться с 3 на 4 уровень силы без учёта предметов и попутчиков, нужно скинуть трофеев на сумму 4 силы, а чтобы прокачаться с 6 на 7 уровень умения нужно потратить трофеев на сумму 7 умения. Как это сделано в Tiny Epic Galaxy. Такой подход позволит на начальном этапе слабому герою легче прокачаться, а сильного наоборот притормозит.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Во первых этот хоумрул сделает лейтгейм крайне унылым и долгим, т.к. чтобы пркоачаться на 10+ навыка замучаешься все это дело гриндить. (При том что и без того некоторые неоптыные игроки могут часами шататься по полю и качаться, не понимая когда идти в центр)
А еще хоумрул ослабит раш-классы (гном, тролль) которые и играют от того, что им нужно всего пару прокачек и одну две шмотки и уже можно пробовать бежать в центр. А тут получается они теряют свое преимущество.
Хотя, я думаю мало кто про все это думает, когда садится в талисман. тут над овставить картинку из мультика "И так сойдет... " Ну да, че думать то этож, всего лишь тупой кинь двинь в которым не нужно думать, поэтому и хоумрыулы придумаем такие же.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну если почти все играют в Талисман как в тупой кинь двинь, может, он и является таковым?)

zlobno написал месяц назад: #

Тогда для чего хоумрулы? )

Guyver написал полмесяца назад: #

Лично я играю в Талисман ради адовых историй. Ну пока гном бухал в таверне, воин захватил корону, но гном был настолько пьян и удачлив, что заклинание по нему не работало (под конец сработало, но воин был уже на грани истерики).
Или там эпичное сражение за эту самую корону вора и мага, где вор потихоньку отобрал ценный шмот у мага (хотя и продул из-за кубиков) и вот все такое. Ну т.е. играть в это ради челленджа - ну такое.

alisa27 написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Всем привет) Поделитесь пожалуйста удачными хоумрулами, желательно поподробнее или может ссылками на них)

TVP написала полтора месяца назад: #

Играть с ограничением времени. Например, дается 1 час на прокачку, потом все герои переносятся в Портал силы и идут во Внутренние земли.

zlobno написал полтора месяца назад: #

Дык а какие хоумрулы нужны то? Вроде бы и так все хорошо работает. Если просто хочется реиграбельности то допы нужны

denside написал месяц назад: #

Для прокачки героя нужно сбросить трофеев не на фиксированную сумму в 7 силы или умения, а в зависимости от уровня. Чтобы прокачаться с 3 на 4 уровень силы без учёта предметов и попутчиков, нужно скинуть трофеев на сумму 4 силы, а чтобы прокачаться с 6 на 7 уровень умения нужно потратить трофеев на сумму 7 умения. Как это сделано в Tiny Epic Galaxy. Такой подход позволит на начальном этапе слабому герою легче прокачаться, а сильного наоборот притормозит.

leonfree написал полтора месяца назад: #
Оценка: 7

Долго, но просто

ridley написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Надумываю приобрести англодопы, но наверное не стоит вообще всё скупать, т.к. со всеми допами игра превратится в ещё больший трэш.
С каких допов лучше начать, как по вашему?

ShadeFromTwoMoons написал 2 месяца назад: #

Когда был полный комплект, играл со всеми допами регулярно. Очень даже приятно, хорошая песочница. А если знать, что где получить можно, то и пооптимизировать персонажа можно)) Одна из самых любимых приключалок, если использовать дополнения

ShadeFromTwoMoons написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но если стоит вопрос, с каких начинать, то очень советую катаклизм и допы угловых областей, начиная с города и лесных земель

ridley написал 2 месяца назад: #

Ого, я думал Катаклизм больше для тех, кто наигрался с основным полем.
Какие там фичи вообще?

TVP написала полтора месяца назад: #

Я начала с тех, что пока не требуют больше места на столе :-). The Reaper и The Blood Moon - мне очень нравятся. Смерть и оборотень бегают за героями по пятам ;-)

knaff написал полтора месяца назад: #

Начать стоит с малых допов которые добавляют больше карт и добавляют альтернативные концовки. Например с The Frostmarch.

blorm написал полтора месяца назад: #

"Sacred Pool", "Reaper". Из больших "City", без которого больше не садимся. "Harbinger" слишком заморочен, с ним только раз сыграли и отложили.

Matuhash написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра хоть и простая и с древними механиками, но она просто супер. Большое количество карт приключений вносит много разнообразия в игру.

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Блин, она даже в цифровом виде тягомотная,явно нужны хоумрулы

ridley написал 2 месяца назад: #

Все обычно с ними и играют. Там даже в правилах есть хоумрулы для ускорения)
Можно юзать концовки из других дополнений.
В цифровом варианте тягомотная из-за интерфейса. В жизни с хорошей кампанией не так ощущается

ridley написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дежурно написал в Стиль жизни. Сказали, что не планируют ничего. Ни по привозу допов, ни по локализации.
Грустненько это всё. С таким же успехом можно было у Pegasus Spiele закупить. Или играть дальше в цифровой Талисман и не париться (В стиме кстати скидосик на него)

zlobno написал 2 месяца назад: #

Это да, так же спрашивал. Но увы, только походу на англ. заказывать

Sologame написал 2 месяца назад: #

Странное какое-то решение. Выпустить базу, сомнительный нужности без дополнений, и не выпускать допы, которые как мне кажется, хорошо продавались бы на русском.

Drony87 написал полгода назад: # скрыть ответы
Скидка

До 27 января в магазине Eshop (nintendo) скидка 30% на базу и все допы (в цифровой версии их еще больше). Главное все на русском и на сенсорном экране Свича играть крайне удобно.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Как на двоих?

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Вполне хорошо играется.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Буквально за часов 10 до конца акции со скидкой 50% купил базу и все дополнения за чуть больше 40 дол. США. Есть еще новые легендарные колоды, но пока не приобретал их.
А вообще, очень рад, что есть успешная цифровая реализация. Так бы замучился искать в продаже не только базу, но и сами дополнения.
Кстати, версия для Switch включает абсолютно все карты настольной версии, даже промо?

ridley написал 2 месяца назад: #

>А вообще, очень рад, что есть успешная цифровая реализация

Тоже безумно рад, но вот например залез в воскресенье вечером поиграть, а доступных игр тупо нет.
Только в Европе 2 уже начатые игры.
Ну и технически игра немного расстраивает. Ещё не было ни одной партии, в которой бы все спокойно играли без дисконнектов.

AndreyKamski написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Слишком много силы, слишком много крафта

Здравствуйте! Появился вот такой вопрос. Под конец каждой игры (с DLC, без DLC, попадая на второй круг, всегда у любого персонажа скапливается либо очень много очков силы, либо очень много очков крафта, либо и того, и того. В результате, под конец игры, на третём круге, на финальных битвах, мыпросто не кидаем кубики, ведь даже максимальное значение атаки врагов, меньше чем наше значение силы/крафта.

Так вот, это так в игре задумано или какое-то правило мы пропустили, ограничивающее получение силы/крафта?

Заранее спасибо

incfier написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Привет. Нет, всё так и есть. При определённой удаче можно очень много набрать что очков, что лута. Такая игра...

AndreyKamski написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Спасибо за ответ, но решение я уже сам и придумал. Только (!) для боёв можно использовать кубик d20, главное чтобы там было значение нуля (19 цифр + 0), и в бою как обычно складывать значения.

С такой маленькой поправкой, проблема решается, по крайней мере в большей части.

AndreyKamski написал 3 месяца назад: #

* 0 считать за неудачную атаку с любой стороны как врага, так и вас

Drovich написал 3 месяца назад: #

Если показатели дошли до таких значений, значит и вы и остальные игроки вместо того, чтобы быстрее идти во внутренний круг, продолжали качаться.
У нас первые партии такие были. Все до чудовищ каких-то раскачивались, драконов пачками сшибали. А потом, однажды, кто-то вместо гринда просто пошел и выполнил цель сценария.
Тут-то игра другая и стала. Вместо 3 часов беганья по картам, надо максимально эффективно подготовиться и на стыке азарта, риска и умения идти во внутренний круг. Сколько раз было, пока один игрок ставит фишечку с +10 к силе, другой с +5 идет и делает вещи.

incfier написал 4 месяца назад: #
Рандом!!!

Игра для очень спокойных и хладнокровных людей!!! Играю в "цифру", 50% игр не закончил по причине достижения стадии "белого каления", дайсы прям не хотели хорошо ложиться!!! )))))

onsmirnova написала полгода назад: # скрыть ответы

Один игрок использовал заклинание, которое на один круг запрещает использовать эффекты вещей и заклинаний. Можно ли использовать в этом круге талисман для прохода в последний регион Короны поведения?

ArysPole написала 5 месяцев назад: #

"Во Внутреннем регионе заклинания не действуют ни на одно существо, и избежать встречи герои не могут"

И заклинания на запрет свойств вещей, наверное, тоже не работают.

onsmirnova написала полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по механике

Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли партию и у меня был магический артефакт, свойства которого запрещали использовать мне любые заклинания кроме заклинания власти, и точно так же на меня не действовали никакие заклинания кроме заклинания власти. Следующий игрок использует заклинание свойство которого в течении одного хода игроки не могут использовать заклинания и магические артефакты. Так вот это заклинание запретит мне использовать этот амулет и все остальные артефакты и заклинания, или мой амулет отразит свойство этого заклинания.
В правилах четкого ответа не нашли, поэтому надеюсь кто-нибудь сможет разъяснить)))

ArysPole написала 5 месяцев назад: #

Добрый день!
В целом, в правилах считается, что запреты сильнее всех прочих свойств. Плюс, наверное, имеет значение, ход какого игрока считается первым в раунде. Так как амулет у тебя на руках был ДО того, как другой игрок использовал заклинание, то запреты на твоём артефакте, скорее всего, приоритетнее.

(Правила для цифровой версии, от обычной не отличается)
https://nomadgames.co.uk/talisman-digital-edition-manual-ru

Freman написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам приключения.

Всем привет!
Вопрос по картам Приключения Фея и Кудесник. Там написано: "Фея ищет заступника" или "Кудесник ищет толкового ассистента". Означает ли это требование расстаться с Последователем (Спутником), чтобы выполнить требования чужаков?

ArysPole написала 5 месяцев назад: #

Привет!
Нет, заступником или ассистентом должен стать персонаж игрока :)

hidara написала полгода назад: # скрыть ответы

Так и не было новостей о локализации допов?

blorm написал полгода назад: #

Трудно представить, что локализуют. Допов довольно много, тут даже вопрос с выбором уже отпугнёт) Так что запасся протекторами, распечатал вставки на русском и закупил понравившиеся мне допы за рубежом. Тем более они подходят к русской базе.

Histon написал год назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите по правилам:
1. По поводу переброса кубика на клетке смерть, какой из 3 вариантов правильный?
а)Вы можете перебросить один кубик за смерть и один за себя
б)Вы можете перебросить кубик либо только за смерть, либо только за себя
в)Вы можете перебросить только кубик за себя
2. Если на героя наложили заклинание "случай" и он должен бросать кубик, он может его перебросить?
3. Если герой пропускает ход, можно ли с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства)? Заклинания против него кастовать можно?

Padus написал год назад: # скрыть ответы

1.Вы можете перебросить только кубик за себя; 2.он может его перебросить; 3.можно с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства), заклинания против него кастовать можно. (мои познания согласно цифровой версии игры)

Histon написал год назад: #

Спасибо!

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Наверное она для детей.. хотя ее длительность утомит любого ребенка и до конца он точно не доиграет

Sandrovsky написал год назад: # скрыть ответы

Можно играть в несколько заходов. Необязательно же доигрывать. Альтернатив ей для игр с детьми, именно в таком ключе, практически нет.

Histon написал год назад: # скрыть ответы

"Практически нет" - это значит, что что-то все же есть. Не подскажете на что обратить внимание в альтернативу, играть с ребенком 11 лет.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Плюшевые сказки?

Histon написал год назад: # скрыть ответы

Они пожалуй слишком детские. Уже заказал Талисман. Ребенок пока любит рандом и азарт, выбирал из несложного. После талисмана логичен уже древний второй рунебаунд, что еще в альтернативу? Третий рунебаунд и десент пока не рассматриваю.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Странствия в средиземье, Fireball island, Андор, Знак древних

Histon написал год назад: #

Спасибо!

AlexBuBu написал год назад: #

Это по сути кинь-двинь с прикрученными свистелками, база звезд конечно не хватает с неба, но с допами становится играть значительно интересней.

BiskviT написал год назад: #

Вы правы. Хрень-хренью!

Nelud написал год назад: #

В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками.
Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение".
P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)

ridley написал год назад: #

Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена.
Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.

knaff написал год назад: #

Легендарность игры в том что она вышла в 1983 году и по сути родила такой жанр как "америтреш". До нее, насколько знаю, был только Dungeon!

Histon написал год назад: #

Подскажите какой был последний тираж у игроведа? (в смысле сколько штук)

hidara написала год назад: # скрыть ответы

По локализации допов инфа не проскакивала?

ridley написал год назад: #

Неа. Только продолжают отвечать, что не планируются.

Kopleman написал год назад: # скрыть ответы
Карты заданий колдуна

Вот чего жутко раздражает в базе так это отсутсвие таких карточек. Может у кого есть красивое пнп?

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы

каких "таких"?

zlobno написал год назад: #

Карт квестов чернокнижника же.