-AdRiver-

Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007

свернуть все темы
VODKODAV написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Слышно что-нибудь про локализацию допов?

tikitavy написал 5 дней назад: # скрыть ответы

В новостях было, что СЖ хотят или локализовать, или просто привезти что-то из допов.

RouslanKo написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Какой смысл просто привозить английские допы, к русской базе. Игра все таки языкозависима. Если нахватает силенок, чтобы сделать нормальную локализацию всех допов, то не стоило и браться тогда за игру.

VODKODAV написал полдня назад: # скрыть ответы

А английские допы совместимы с русской базой? Размеры карт и все такое.
Сам по себе английский не пугает.

Drovich написал 2 часа назад: #

Совместимы. Размер и цвет карт, игровых полей - все совпадает.

Wulkuw написал 9 дней назад: #
Протекторы

Подскажите, пожалуйста, размеры и количество карт в издании от «Стиля жизни».

harrdubarr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Знатоки, подскажите, какие допы лучше всего распечатать первыми???

Tyros92 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В цифре очень понравились допы с дополнительными полями называются Город и Подземелье. Они не сильно перегружают игру и прекрасно освежают базу.

harrdubarr написал полтора месяца назад: #

Пришла база от Игроведа, поиграли, теперь хочется разнообразия))). Благо в интернетах есть все допы с переводом в пдф.

rufus_fox написала 9 дней назад: #

Высокогорье, которое даёт кучу приятных плюшек, и маленький Жнец. Этой связки хватает очень надолго. Для атмосферность можно ещё добавить Подземелье

Oniqum написал месяц назад: #

Отличная семейная игра, если играть, то только с дополнениями. Я сделал её сам https://youtu.be/ePjen0qsH0Y, получилось не плохо. Сынок рад, папа доволен. 😂😂😂

sputnik1818 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Наверное она для детей.. хотя ее длительность утомит любого ребенка и до конца он точно не доиграет

Sandrovsky написал полтора месяца назад: #

Можно играть в несколько заходов. Необязательно же доигрывать. Альтернатив ей для игр с детьми, именно в таком ключе, практически нет.

AlexBuBu написал полтора месяца назад: #

Это по сути кинь-двинь с прикрученными свистелками, база звезд конечно не хватает с неба, но с допами становится играть значительно интересней.

BiskviT написал полтора месяца назад: #

Вы правы. Хрень-хренью!

Nelud написал полтора месяца назад: #

В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками.
Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение".
P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)

ridley написал полтора месяца назад: #

Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена.
Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.

knaff написал полтора месяца назад: #

Легендарность игры в том что она вышла в 1983 году и по сути родила такой жанр как "америтреш". До нее, насколько знаю, был только Dungeon!

ridley написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Появилось в наличии у других сайтов!
Есть кто уже опробовал этот тираж? Есть косяки? Как впечатления?

Kopleman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

моя коробка в пути, как приедет отпишусь )

Kopleman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Качество отличное: 1. Поле на очень толстом картоне, цвета сочные, единственное к чему можно придраться что не под лен. 2. Карты под лень, хорошая плотность, но я все равно одел в протекторы. 3. Фигурки хорошие, детализация вполне. 4. Кубики, каунтеры хорошие. Порадовали монетки их не много, но они не картонные)

glyck написал полтора месяца назад: #

Так монетки и в старом выпуске были не бумажные а пластиковые, было бы свинством делать в новом выпуске монетки из картона

Kopleman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

оптовикам игра поступит на следующей неделе.

Kopleman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

продолжаем ждать, офф. ответ Стиля жизни:
Добрый день.
Ожидаем поступление на следующей неделе.

ridley написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Похоже и на этой неделе нифига :)

Kopleman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://vk.com/wall-137449425_1122 в комментах говорят что в игроведе уже есть.

G1zMO написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, уже поступила.
Вчера звонили предлагали забрать заказ.

Kopleman написал 2 месяца назад: #

а от единорога пока тишина

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграли в цифровую версию. Во-первых, всё-таки очень долго. Во-вторых, без допов вообще не то, очень быстро надоест. То есть, если бы ещё выпустили какой-нибудь Big Box/Deluxe Edition (с кучей дополнений в коробке), то можно было бы подумать о приобретении. А в таком виде - скрипач не нужен!

Gorthauers написал 2 месяца назад: #

Детям должно быть в самый раз)

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По мне так стиль жизни слабый локализационизм для таких игр. Выпускать старую игру, к которой допы обязательно и при этом не планировать их, это совсем недальновидно. Тут вообще нужно сразу с парой допов в комплекте выпускать.

RouslanKo написал 2 месяца назад: #

Локализатор, т9, чтоб его))

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А ещё лучше выпускать со всеми допами сразу, как это сделала Лавка с Магорыцарем. Иначе получается фигня какая-то, потому что эта игра, по моему мнению, раскрывается только с дополнениями. В голую базу играть становится не интересно уже после первой партии. А покупать коробку чисто для коллекции не хочу.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Полностью согласен. Без допов нет смысла покупать.

zlobno написал 2 месяца назад: #

Игра в голую базу имеет одну интересную особенность, сравнимую с ЗВ :Внешнее кольцо, когда из за малого количества карт вроде бы трешевое рандомное приключение превращается в довольно просчитываемую игру, с ожиданием нужных карт игру от конкретных заклинаний (которых опять же немного, и колода несколько раз крутиться, что с допами в принципе не бывает)

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Верный подход, если базу не покупать то и допов не видать.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если допов не обещать, то и базу нечего нам подсовывать))).

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну допустим они вам их обещают, базу будут плохо покупать, вам так же потом объявят что допов не будет из-за плохих продаж. В чем смысл то? Разговор ни о чем, если базу не будут покупать никто не будет выпускать допы если даже обещал. А сразу выпускать базу и несколько допов это как-то слишком рискованно даже без учета 2020го года.

RouslanKo написал 2 месяца назад: #

Ну так они совсем ничего не обещали. Отчет был один: "поживем - увидим". Не было разговора в духе: "Будут продажи - будут допы". Как я говорил исходя из прошлых локализацией заметно, что стиль жизни допы не выпускает, даже к успешным играм.

Yigy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это не Лавка издавала магорыцаря со всеми допами, это разработчик такое издание выпускал, а лавка его локализовала.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за уточнение. Но сей факт дела не меняет. Выпускать Талисман надо либо сразу с дополнениями, либо анонсируя их. Уверен, что найдётся немало любителей голой базы, но с допами, скорее всего, игру расхватали бы, как горячие пирожки. А в данном случае я даже не увидел какого-то внятного маркетинга. Поэтому не думаю, что игру ждёт экономический успех. Следовательно, о допах можно забыть.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Талисману нужны максимум пару малых допов с лишними картами и альтернативными концовками. Талисман с кучей допов это чудовище. Ну и ни один вменяемый издатель не будет выпускать игру сразу с кучей допов, а если ее покупать не будут, вешаться? Да и общее кол-во карт во всех допах талисмана переваливает за несколько тысяч, это какая должна быть коробка, размером с машину разве только. Покупайте базу тогда и допы выпустят. Не покупайте базу и допы не выпустят. Капитализм-с. Ну и у игры есть прекрасное цифровое воплощение и главное в нем удобство - включение\отключение любого допа одним щелчком. Красота. Рекомендую.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я преимущественно в цифровую версию и играл. Лично мне без четырёх дополнительных полей играть скучно (хоть на столе это смотрится дико). Да и колоду приключений хочется хорошенько расширить, не столько даже количеством, сколько качеством карт, которые в допах гораздо интереснее. Плюс различные предметы и союзники. Все допы в одну коробку и не надо, но хотя бы анонсировали основные или хоть как-нибудь намекнули, что, мол, ребята, если тираж раскупится, то допы обязательно будут. А у них маркетинг слабый. Я не хочу покупать, так сказать, кота в мешке. Мне эта коробка без допов не нужна. А будут они или нет никому не понятно.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Допы однозначно будут если базу будут покупать, хотя да, могли бы просто соврать и написать что допы будут чтоб базу брали. Если будут плохо брать просто потом объявить что допов не будет из-за плохих продаж. Так лучше, да? А тут как-то честно сказали что зависит от продаж базы. При капитализме нужно врать чтоб что-то продать.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что-то я прозевал момент, когда они говорили насчёт того, что появление допов зависит от продаж. Ещё с момента анонсирования игры от них можно было разве что услышать неоднозначную фразу "поживём - увидим". И как я эту фразу должен интерпретировать? Всё настолько туманно и загадочно, что не внушает доверия.
Опять же, вспоминаю пресловутую Лавку, когда был предзаказ на Ксию, и сообщество чуть ли не хором начало говорить, что без дополнения Embers of a Forsaken Star игра будет не очень, то Лавка практически сразу сделала заявление, что раз такое дело, то допу на русском быть.
А тут сплошной туман.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да это блин простая логика, если базу покупают то допы надо выпускать, деньги всем нужны, если не будет спроса то как ты допы не обещай, выпускать их никто не будет. У меня Талисман уже частично есть, но русскую версию я подарю друзьям, я бы тоже хотел чтоб с базой сразу был хотя бы один малый доп (как я уже здесь писал тут идеален Frostmarch), но и издателя понимаю который не хочет брать на себя риск, Талисман вообще не для всех игра, она банально устаревшая, есть большой шанс что и на базе они деньги потеряют. В РФ уже выходил Талисман на русском и провалился, Знак Древних тоже, хотя он весьма популярен в мире, тут не угадаешь. Вы хотите все и сразу, как малые дети.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как работает бизнес мне рассказывать не надо, это я прекрасно знаю. Другое дело, что от издателя я вообще не вижу никакой инициативы, и в этом кроется большая часть проблемы. Они настолько пассивны, насколько это вообще возможно. При таком маркетинге удивительно, что они вообще что-то продают. Талисман - сложный продукт для рынка, поэтому надо иметь определённый подход, чтобы заинтересовать покупателя. В данном случае, впрочем, как и при прошлой локализации, этого сделано не было. Продуктом тупо не смогли заинтересовать. А это можно было сделать хотя бы рассмотрением вопроса выпустить допы при хороших продажах базы. С сообществом (читай с покупателями) этот вопрос совершенно не обговаривался. То, что допы выпустят, если разойдётся база, хоть и логично, но пока что вилами на воде писано.

knaff написал 2 месяца назад: #

Тут я согласен, в маркетинг надо уметь, это нужен талантливый человек, как у Лавки Игр, а таких мало.

BiskviT написал 2 месяца назад: #

А как же 7 чудес и 7 чудес дуэль? Напомните, сколько допов для них они выпустили? Ни одного! А эти игры успешны и точно не плохо продаются!
Так что выпуск допов к Талисману, даже при вполне себе хороших или неплохих продажах стремится к нулю!

Galbatorix написал 2 месяца назад: #

Все верно! Выпускать такую игру без допов и более того - без обещания их выпускать в будущем - откровенное свинство! Потому как многие игры (не все) быстро приедаются однообразием и допы просто жизненно необходимы. Вот скажем Battlelore 2 издания имеет действительно весьма самодостаточную базу. А игры по типу Древнего ужаса или того же талисмана хороши, но без допов там станет скучно уже на 3 партии... как вообще можно не выпускать к игре допы когда на них основной упор и шёл?

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне часто рассказывали про игру, хвалили сам процесс и реиграбельность, но у меня есть привычка или покупать игру сразу со всеми дополнениями (и промо картами, если они более-менее доступны) или не покупать вообще. С получением всех дополнений к этой игре есть серьезные нюансы. И нашёл выход, что полное издание можно купить в виртуальной версии для Switch. Сейчас оно очень дорогое, но со временем ценник явно снизят.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Цифра не только на свитч есть, но и в стиме. Со всеми допами и на русском языке.

vasil3v написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В стиме, кстати, две разных цифры :-)
Talisman: Origins и Talisman Digital Edition. Еще есть хорошие модули для TTS.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в чем разница?)

vasil3v написал 2 месяца назад: #

Не знаю :-( Надо отзывы в стиме смотреть.

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

диджитал эдишн это обычный талисман. а ориджинс это типа туториала, оформленный в виде сюжетной кампании с какими то диалогами рассуждениями героев, квестами и т.д.

vasil3v написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Yigy написал 2 месяца назад: #

Talisman: Origins - это талисман, видоизмененный под соло игру. По сути просто другая версия.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Сразу видно, у кого нет этой чудо-приставки и не знает, какое это удовольствие иногда лежать с ней вечером на диване :)

Guyver написал 2 месяца назад: #

В живую еще дольше в разы. Ну т.е. если базу в цифре на двоих можно раскатать за 1.5-2 часа, то в живую на это же уходит часа 3-4.

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

тогда допов не будет. потому что скорее всего будут смотреть на продажи базы. а если "без допов. фи. не куплю" то и продажи базы будут не очень.
хотя, пару колллекционеров с тесеры не показатель, конечно.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

7 чудес продается отлично и уже очень давно. А толку? Ни одного дополнения не было локализовано для игры. Я вообще не помню ни одного случая от стиля жизни, чтобы они допы издавали.

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я что то пропустил, у 7 чудес нет дополнений в продаже у нас?
https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-cities-ml/
https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-armada/
https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-babel/
или они все на английском?

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

zlobno, у 7 чудес локализована только база, а все допы на буржуйском. Что на самом деле не критично, т.к. рубашки карт между собой более менее согласуются и по инфографике всё понятно.

Но вот с доступностью и ценой... Не всё так гладко.

fazermozg написал полгода назад: # скрыть ответы
Талисман возвращается...

"Стиль жизни" в начале 2020ого начнет продажу игры "Талисман"! Надеюсь допы тоже затем появятся... (хотя бы избранные - жнец/марш стужи/кровавая луна/колода преисподней))

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

а что, талисман в 2020 это круто?

Wulkuw написал полгода назад: #

Для меня - еще как! Не знал кто, но верил и ждал :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Если кому-то хочется приключенческой игры, где можно расслабиться и ни о чем не думать - почему бы и нет?

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

в Runebound тоже особо напрягаться не ннужно...

AlonZo написал полгода назад: #

Я бы не был так категоричен насчёт 3-го издания.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Уж всяко больше, чем в Талисмане. Особенно в третьей редакции

madivar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.

zlobno написал полгода назад: #

неистово люто плюсую.наконец хоть кто то еще кроме меня считает талисман не просто тупой кинь двинь.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Runebound тоже раскрывается с допами, особенно хороши допы ко второй редакцией - допы к третьей по сравнению с ними жалкие огрызки. Зато третья редакция и с базы намного вдумчивее Талисмана. Конечно, можно и в Талисмане при большом желании нарыть какую-то глубину, но для подавляющего большинства игроков... Это игра, где ты ходишь по кубику - nuff said

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

в рунбаунде же тоже по кубикам ходить.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не по одному d6, а по куче кубиков местности: обычно варианты, куда пойти, богаче чем "влево или вправо? ох, какой сложный выбор". А в третьей редакции перемещение еще облегчено за счет джокеров + на это завязана интересная механика квестов

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

это был сарказм. я все этот прекрасно знаю. так как рунбаунд 3 есть в коллекции со всеми допами. и на самом деле талисман и рунбаунд по концепции очень схожи.
и да конечно талисман гораздо рандомнее чем рунбаунд, но при всем этом и гораздо злее, т.к. если все начнут топить лидера в талисмане, то игрок может на марс улететь на реактивной тяге от полыхаюшего пукана.
в этом плане даже рунбаунд 2 и тот больше про взаимодействие чем 3ий.
и я очень люблю рунбаунд 3, на мой взгляд это лучший представитель жанра на текущий момент. но есть что то в талисмане волшебное, что заставляет меня играть в него снова. без вот этих вот расчетов пути, прокрутки колоды ради нужных перков и охотой за шмотом.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно, в Талисмане и больше взаимодействия (хотя есть же дополнение "Падение темной звезды", как раз про пвп), но это далеко не для всех плюс, а может быть и минус. Выше же речь шла, что примитивнее и бездумнее

tkis написал полгода назад: #

Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков

Kuroi написал полгода назад: #

Присоединяюсь к zlobno. В зависимости от того, с кем играешь, может превратиться в жесточайшее противостояние, в котором каждый твой шаг обречён на провал. Или в волшебную сказку, которая лишь изредка начинает склоняться к творчеству братьев Гримм. Второй случай чаще с семьёй/детьми и всегда тяжело методично осуществлять добивание выживших.

madivar написал полгода назад: #

я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)

Ilych написал полгода назад: # скрыть ответы

В талисмане самое убогое - это перемещение...
Бывало что надо сходить на кладбище и вот ты 5-10-15 турнов ходишь взад вперед вокруг кладбища и не можешь туда зайти ПОТОМУЧТО на кубиках не выпадает нужного результата.
Судьба при этом потрачена еще на первых пяти бросках.
А так игра люба

knaff написал полгода назад: #

Талисману не хватает 5го издания с изменениями правил из Relic. Карты Силы со значиниями кубика которые можно использовать вместо броска, разделение колоды приключений на несколько и хоумрул из допов по выдаче квеста в самом начале игры сразу в базу.

Stereochild написал полгода назад: #

Ну, справедливости ради, во втором Рунбаунде можно вообще не сдвинуться с места, неудачно бросив кубики.

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

Оригинальный сеттинг для 2020-го - фентези без "гримдарка".

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

Без гримдарка, мультяшности мобильных приложений и с достаточно "олдовым" стилем.

Хотя наличие "цыганки" как отдельного класса выглядит уже немного странно)

dimsoul написал полгода назад: #

>мультяшности мобильных приложений
О, хорошо сказано, а то я думаю, как бы эту тенденцию описать-то ёмко.

Kuroi написал полгода назад: #

И без известной франшизы за плечами.

knaff написал полгода назад: #

а что, настольные игры в 2020 это круто? надо в Фортнайт играть.

Valdis написал полгода назад: #

С детьми играть самое то.

Kuroi написал полгода назад: #

2 pskmzr

Столь же круто в 2020, сколь и в год выхода.

lifestyleLTD написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! Спасибо за интерес к игре! "Талисман" планируем выпустить ориентировочно к концу 2020. Рассчитываем, что в магазинах она появится в апреле.

eeeio написал полгода назад: # скрыть ответы

в апреле 2021?

lifestyleLTD написал полгода назад: # скрыть ответы

О, в ответе пропустили слово "март".

Игра будет выпущена к концу марта 2020 года, а в магазинах появится в апреле 2020.

maked1 написал полгода назад: #

А что насчет допов? Только бы не в зависимости от продаж)))

Shiraaart написал 5 месяцев назад: #

А мы все ждём и ждём (

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Сроки приблизительные.

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы год точно правильно написали?

lifestyleLTD написал полгода назад: # скрыть ответы

Год точно - 2020. Пропустили слово "март" в ответе, спасибо, что уточняете.

Выпустить игру планируем к концу марта 2020, соответственно в продаже должна появиться не раньше апреля 2020. Это пока ориентировочные сроки.

Djalina написала полгода назад: # скрыть ответы

А когда будет официальный анонс с подробностями комплектации и ценой?

lifestyleLTD написал полгода назад: # скрыть ответы

Цену пока можем назвать только очень предварительно: 4000-4200р.
Комплектацию вы можете посмотреть на заднике коробки (загрузили фото в галерею)

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

круть. начал бросать деньги в монитор.
а если серьезно, предзаказ можно сделать? уж очень хочется ее заполучить, на русском, новенькую.

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажите, а чем так именно Талисман нравится?
У меня тоже русская 4 редакция с допами и пара десятков партий за плечами. Но после Relic возвращаться к Талисману ни мне, ни товарищам вообще не хочется. Привязки к сеттингу вообще нет и не рассматриваем, только с точки зрения игромеханик.
Мне кажется в 2020 такая игра слишком...простая что ли?

Groizman написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем нравятся восьмидесятые? Ностальгия однако!

tkis написал полгода назад: #

ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А что, Relic настолько лучше Талисмана? Я слышал, это его клон, только с несколько более проработанными механиками

Drovich написал полгода назад: #

Собственно говоря, в вашем вопросе и есть ответ =).

Да, это одна и та же игра, только в другом сеттинге и немного доработанная.
- Более управляемый рандом, благодаря особым Power cards, которые можно использовать вместо кубика
- Более интересные и сложные враги, часто со специальными или комбо-эффектами
- Три характеристики героев, вместо двух (тут, конечно, не уверен это плюс или минус, каждый для себя решит)
- С допами появляется куча новых механик. Как в Талисмане появляется бродящая по карте Смерть, только в Релике таких изменений не одно а сразу несколько (PvP, изменники и т.д.)

Талисман - одна из моих первых "больших" игр, поэтому в сердце навечно, но сейчас я смотрю на нее как на простенький гейтвей, после которого можно сесть и за Релик или что-нибудь посложнее. Правильно выше говорили, сделали бы Талисман ред.№5 путём рескина Релика - цены бы ему не было.

caleb написал полгода назад: #

Ну да, клон, ничем не лучше, кроме сеттинга, если Ваха нравится. Хуже в плане дополнений - кажется, к Релику всего пара вышла, не то что к талисману.

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Предзаказа пока нет, но, возможно, ближе к делу запустим. Сделаем отдельный анонс.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

В любом случае – огромнейшое спасибо!
Присоединюсь к вопросу: уже известно, будет сразу розница или какой-то предзаказ.

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Возможно будет предзаказ. Мы сделает отдельный анонс.

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Сроки пока ориентировочные.

glyck написал полгода назад: # скрыть ответы

компоненты по качеству будут как в предыдущей версии (локализация 2004)- карты лен? или замените на картон как runebounde3?

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Пока не определились с картами.

Ilych написал полгода назад: #

Попытка:
Организуйте замену оригинальных коробок дополнений на локализованые со скидкой .

Groizman написал полгода назад: # скрыть ответы

И хотелось бы без ошибок в переводе, как в первый раз было!

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Хорошо! Сделаем все возможное)

shkap написал полгода назад: # скрыть ответы

откуда новость?

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Информация как-то просачивается)От лица издательства "Стиль Жизни" готовы подтвердить, что игры будет выпущена.

jamek написал полгода назад: # скрыть ответы

Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))

Groizman написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот и я думаю, раньше в играх душа была что-ли!

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

А в чём там душа-то? В затянутых партиях, отсутствии баланса и торжестве рандома? Просветите, пожалуйста. Как по мне, так по уровню душевности Talisman близок к "Монополии".

Groizman написал полгода назад: # скрыть ответы

Ножкой топ, дверкой хлоп! видимо не для вас сея душа была открыта, а открыта миру ;)

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

Ясно, ответа по существу не будет. Ну что ж, если поклонники игры не в состоянии даже внятно объяснить, за что её любят, это тоже показательно.

knaff написал полгода назад: #

Любим за все. Великая игра.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

В вашем вопросе нет вопроса, вы же и так знаете, что Тал любить незачто! Со знающим не поспоришь! :) А во-вторых, спрашивать с народа (а не у народа) имеет право только Кремль! :)

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

Если бы у меня не было вопроса, я бы его не задавал. Я надеялся, что те, кому игра нравится, могут объяснить, чем она (теоретически) хороша. Пока что свою позицию рационально и без лишних эмоций обосновал лишь zlobno сообщением ниже, за что ему спасибо.

Tiberi написал полгода назад: # скрыть ответы

Далее будет много несколько сумбурного текста.
Для себя открыл Талисман совсем недавно, распечатав ПНП. База, действительно, очень сухая и дико рандомная. А вот дополнения игру очень раскрывают. Я распечатал вроде бы 10 пока. Вот основываясь на партиях с ними и буду писать. Основной минус - это размеры поля со всеми дополнениями. Не каждый стол вместит это, учитывая, что ещё нужно место под 20+ колод карт и личное пространство игроков. Далее по поводу рандома. Да, конечно, он тут присутствует, но с дополнениями есть довольно много способов его подкручивать. Здесь реально можно выстроить свою стратегию и, следуя ей, победить. У каждого персонажа есть своя специализация, которая позволяет "усмирить" рандом при определённым аспектах игры. Довольно много карт предметов, помощников, локаций, которые также тем или ином образом его "усмиряют". Есть город, где пройти мимо нужной лавки или локации невозможно, т.е. можно со 100% вероятностью выполнить задуманное действие. И, самое главное, Талисман - это скорее мир, чем игра по конкретным правилам. Сами создатели, вводя альтернативные концовки и правила на это намекают. В рамках игрового наборы вы вольны сами подкручивать игру под себя. Как пример, использовать судьбу для изменения значения кубика на +-1, а не для переброса и т.д. и т.п. И очень не понимаю сравнений этой игры с монополией. Весьма условное внешнее сходство виде поля и механики перемещения по нему? Но, если в монополии аутсайдер - это всегда аутсайдер и вопрос времени, когда он проиграет. То в Талисмане аутсайдер всегда имеет шанс вырвать победу.

fazermozg написал полгода назад: #

А мне доп. "Город" и нравится, и не нравится одновременно - потому как он классный, но с ним Талисман теряет свое первобытное обаяние)... И все становится за деньги - даже сюда добирается проклятый капитализьм))). Главное при игре в талисман не обижаться на игру, а смотреть что с твоим героем происходит потому как "это не игра, а приключение".

Bleizilla написал 2 месяца назад: #

зря надеялся.
игра очень крутая - верь на слово.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Сам создатель игры говорит, что Талисман игра не про Скилл, а про Возможности и Вероятности. В этом и интерес. Сможешь ли ты правильно использовать свои возможности чтобы увеличить вероятность победы.
При всем при этом это не какой нибудь абстрактный покер, а именно фэнтезя и приключение, с героями/ магией/ драконами.

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

ОК, допустим. Возможно, у меня не получилось использовать эти возможности, поскольку беспощадный рандом на кубах рубил их все на корню. Наверное, есть люди, которым нравится, когда в игре от них ничего не зависит, но я так и не понял, как от этого можно получать удовольствие. Оттого и интересуюсь, вдруг есть какие-то тайные причины, по которым у Talisman такая обширная фанбаза.

Пока что сложилось ощущение, что причин всего две - тоска по прошлому и низкий порог вхождения.

tkis написал полгода назад: #

на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

ну изначально мне тоже нравились только евро игры и я точно так же равнял вообще все игры где есть рандом под один шаблон. но спустя некоторое время отношение у меня поменялось на противоположное.
сейчас от евро я не испвтываю никаких чувств, даже удовлетвлрения от побед нет. и мне все больше нравятся игры где есть рандом. но понятно не все подряд. есть просто без контрольный рандомфест точно так же как и среди евро есть просто унылейшие калькуляторы.
все просто, игры на просчет мне просто надоели. раньше я занимался шахматами, участвовал в турнирах, ездил на соревнования. поэтому когда я вижу очередную игру на расчет и оптимизацию то уже понимаю что в этой игре победит просто тот, кто больше потратит время на анализ и лучше посчитает. потому и эмоций нет от таких игр.
другое дело игры с вероятностями. там появляется игровой азарт ну и соответсвенно эмоции горение/детский восторг от влияния рандома. к примеру если мы после игры в сумерки империй не будет спорить дрказывать и обсуждать кто что сделал не так и почему никто не остановил лидера а ведь "я вам говорил, и лидер лакерок на кубах отбился" то значит игра была уныло скучной.
а сумерки некоторые действительно считаю рандомной игрой в которой от тебя ничего не зависит. точно так же как и талисман.

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

Zlobno, ну так я тоже америтреш предпочитаю, а не евро-"сухари".) И рандом люблю в разумных масштабах. Просто в более современных играх, КМК, "вшито" больше возможностей для того, чтобы этот рандом был контролируемым. В Talisman я этого не вижу: здесь реально всё зависит только от удачи, и даже наличие "судьбы" не сильно помогает.

zlobno написал полгода назад: #

Согласен, если взять к примеру Рунбаунд 3, то по сути это игры одного жанра, но в Рунбаунд более просчитываемый (хотя там тоже рандома хватает) Причем чтобы победить, надо реально заморочиться, думать как составить билд, подбор навыков/шмота и т.д.
Но у Рунбаунд есть одна черта, слишком уж предсказуем он и однообразен. Ходим от точки к точки, гриндим квесты. Как то прям обыденно. В партии не может чего то такого неожиданного произойти, она размеренно идет. Даже события и те просто добавляют очередную точку на карте. Для своего жанра - на текущий момент она самая лучшая.
Ну а талисман это всегда непредсказуемо и трешово. Ну и это уж чисто моя заморочка, чем больше рандомности тем выше для меня челлендж, типа смогу ли даже при таком уровне случайности победить.

Kuroi написал полгода назад: #

Стиль Жизни внезапно приятно удивляют под конец года.

Avgur написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Н-да....

"Допов нет, игра старая, механики не актуальные, Серп и Покорение Марса куда круче.
Цена явно неадекватная, рублей за 850 с рассрочкой на 2 года взял бы.
По печати, вырубке, картону тоже 100% все будет не так.
Издатель - негодяй, переговоры с автором вести не умеет, пытается выжать последние копейки с честного настольшика."

Вот так я думал и потом нажал на кнопку "Предзаказ"

Bleizilla написал 2 месяца назад: #

с рассрочкой на 2 года?
на автомобиль 4 года дают ))

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не подскажите какой размер карт в игре и сколько их всего?

vasil3v написал 2 месяца назад: #

На BGG есть отличный гиклист по размерам:
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/4891315#item4891315

ridley написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Конец июля всё ближе. Есть новости, товарищи? :)

ridley написал 3 месяца назад: #

upd: Теперь уже середина августа

blackberries написал 3 месяца назад: #

Появился предзаказ на сайте Игроведа

Sancho написал 3 месяца назад: #

На единороге уже открыт предзаказ на середину августа поставка, цена 4300

Kopleman написал 5 месяцев назад: #
репринт

Написал сегодня в Стиль Жизни по репринту:
Добрый день, Алексей.

Все верно, сначала из-за эпидемии в Китаем, а потом уже мировой пандемии, производство и отгрузка игры были сильно отсрочены.

Надеемся, что к концу июля игра появится в продаже.

GBoldyrev написал 5 месяцев назад: #
Игра с допами

Ребята, поделитесь советом, как вы играете с большим количеством дополнений?
У меня пока только база и четыре мелких допа, и если замешать все, карт приключений становится так много, и они настолько разные, что вероятность быстрой раскачки сводится к минимуму. Нужных монстров можно и вообще не встретить. Мечтаю о полном комплекте, но что будет при игре со всеми допами, вечное приключение?

Dilk написала полгода назад: # скрыть ответы
Дата выхода

"Стиль жизни" в комментариях под постом анонса ответили, что теперь игра ожидается не раньше конца июня 2020 года.

ridley написал полгода назад: #

Вот это грусть-печаль

Dilnok написал полгода назад: #

Жди, жди, жди. Ах, ладно.

Narwhal_Navral написал полгода назад: # скрыть ответы

а можно линк на статью?

Dilk написала полгода назад: #

https://vk.com/lifestyle_boardgames?w=wall-137449425_563

naric777 написал полгода назад: #

Уже сдвинулось на конец первого полугодия(

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Неплохой вариант поприключаться, когда не хочется ни о чем думать. А если хочется... Талисман один из прародителей жанра, но сам он - окаменелый мамонт из глубокой древности; "кинь-двинь" со всеми вытекающими

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

да что ж все прицепились к механике "кинь двинь" то. это не монополия и тут не строится вся игра вокруг того куда ты походил. это, внезапно, карточная игра и основной рандом идет от выхода КАРТ из колоды, а не от того в какую сторону ты пошел.
скорее карточная игра со всеми вытекающими.


Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Во-первых, это признак бездумности игры (когда единственное, что можешь выбирать - это в какую сторону идти...), а во-вторых, рандомное попадание на удачную/неудачную локацию тоже может сильно повлиять на ход партии.

zlobno написал полгода назад: #

еще раз. талисман прежде всего карточная. я могу вспомнить партии когда не шли карты и из за этого не удалось победить.
но я не могу вспомнить ни одну в которой из за броска на движение не удалось.
это не основная механика, как в каких нибудь "добеги до финиша первым".
все равно что описывали бы Покорение марса фразой: там есть поле с гексами и борьба за них. поэтому марс варгейм со всеми вытекающими. это говорит лишь о том, что человек особо и не вникал о чем оно.
и я НЕ утверждаю, что Талисман это игра на просчет. Там море рандома. но она как раз про рандомные события и возможносьи а не про добеги до финиша первым.

Yigy написал полгода назад: #

Цифровой вариант и сейчас очень хорошо играется, и быстро, самое то, когда нужно убить полчаса-часок.

На удивление даже локализация есть и игра и дальше поддерживается, вышло уже 2 дополнения, которых не было в физических изданиях, а все вышедшие физические издания уже есть в игре.

На самом деле очень приятно, когда подобная игра получает второе дыхание.

jamek написал полгода назад: # скрыть ответы
Талисман устарел

Вот говорят устарела игра и вся плохая такая. А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить. Да возможен дисбаланс, кто то успеет прокачатся быстрее, да плевать. Это весело и интересно. Да и кто так будет делать если общая цель добежать первым к цели. Вот большие два минуса Runbaund: первая-конечная цель победить боса, а не дойти первым до цели и вторая-не возможность открыто соперничать с другими игроками. Подскажите может есть современные аналоги Талисмана.

powered_by_sith написал полгода назад: #

Relic.

В Runebound перед тем, как победить босса, нужно тоже прокачаться и дойти до него.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

не совсем понимаю минусы Runebound, первым победить монстра так сильно отличается от первым дойти до короны, первым победив две сложные битвы? Почему в Runebound нельзя открыто соперничать? Можно мешать, нападать итд., кажется возможностей для открытого соперничества здесь больше чем в Талисмане.

Но если вам нравится Талисман, к чему аналоги? Играйте! Я и сам порой сажусь за электронную версию Relic, а это по сути минимально улучшенный Талисман...

Из аналогов на ум приходят Dorn, но он уже тоже морально устарел, Witcher, World of Warcraft, это всё не совсем новые игры, поэтому может быть сложно их достать..

jamek написал полгода назад: # скрыть ответы

Минусы для меня. Разница в том что монстра можно не добить и добьет другой игрок, так же можно бить вместе, а победит тот, кто последний удар нанесет. По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу. А в Талисмане вы с самого начала каждый сам за себя, а в конце игра не заканчивается даже когда игрок первым дойдет до короны. Он мочит всех остальных, а то в свою очередь должны успеть добежать и попытаться отобрать корону.
Это крутяк ваще на мой взгляд.
И вот еще. Такое мнение что сейчас как то тенденция на такие игры как талисман ушла. Вижу кругом одни коопы, как они задолбали. Не встречал никакого драйвового приключения соревновательного.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

это интересно ? занятно... подумаю какую игру в этом плане предложить

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

как насчёт A Touch of Evil или Android ?

zlobno написал полгода назад: #

Даже в ТТС не смог собрать на эти игры... =(.

doom_ak написал полгода назад: #

Если проиграл бой злодею (ака боссу), то он полностью вылечивается, так что тут нет ситуаций, когда "не добить и добьет другой игрок". Также нельзя драться против монстров вместе с кем-то в принципе. Есть вспомогательные умения в случае, если дерешься с монстром в группе в кооперативном режиме, но речь именно о соревновательном.

Siar написал полгода назад: #

>По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу

Значит, он просто не разобрался в правилах, doom_ak все верно написал

zlobno написал полгода назад: #

Ну есть ПвП сценарий в Рунбаунде, можно в него играть, там и битвы между игроками по ходу партии чаще встречаются, ну и конечная цель завалить всех, а не босса.

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

Берите Немезиду

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить.

Runebound 2

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

А это точно "современная" игра? Ей уже 15 лет. Может, все же 3я?

doom_ak написал полгода назад: #

Да, в 3й грабеж урезан, но все же

Siar написал полгода назад: #

Уж куда современнее Талисмана) А в 3й редакции пвп толком нет

Chindzher написал полгода назад: #

Поддерживаю совет о второй редакции. Мой друг от неё фанатеет. Простой процесс, есть два варианта достижения победы и в любой момент могут отжать все, что нажито непосильным трудом.

tkis написал полгода назад: #

ранним утром забыл то, что появилось на полке недавно, Posthuman + Posthuman Saga

Drovich написал полгода назад: #

Вот по описанию - прям серия Arcadia Quest.
Или свежая Starcadia Quest.

Miralok написал полгода назад: #

В Талисман не играл, но похоже на Подземелье.

ridley написал полгода назад: #
Как же хочется талисманочку

Такое оживление страницы не может не радовать! С нетерпением жду нового издания.

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

а Talisman Digital Edition на андроид это и есть четвертая редакция?

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

ну изначально да, была по правилам четвертой редакции. и допы соответствовали. последние два допа про призраков и механизмы - это уже ересь и отсебятина разработчиков цифровой.

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

тогда мне сложно понять, с чего такой хайп в комментах ниже. может все дело в ностальгии? брось кубик, передвинься в одном из двух направлений, вытащи карту, брось кубик - сложно назвать увлекательным геймплеем в наше время. я скачал приложение и вспомнил, что несколько лет назад уже скачивал его, и удалил спустя пару дней. и вот снова то же самое. вчера бот дошел до короны повеления, убил меня, и я ещё минут пять наблюдал как играют боты без меня на максимальной скорости. и это не из-за медленных анимаций, а потому что бот у короны выбрасывал очень много единиц-троек, а другие два переодически хилились до фулл хп. в партии за реальным столом эти пять минут растянулись бы на полчаса, в течение которых один из четырех участников вообще выбыл из игры, а второй каждый свой ход имеет только одну опцию - бросить кубик. а вообще, мне талисман напомнил бродилки для детей, с кинь-двинь которые. в которых ты можешь дойти почти до финиша, и за два шага до конца выбросить не то число, наступишь не на ту клеточку и вернёшься к началу. вот и тут то же самое с этой чередой проверок на кубах на финальной прямой. если бы мне было лет 8-10, я был бы в восторге от такого, наверное.. но увы, не сейчас. как игру для детей я могу понять талисман, как игру для ностальгирующих личностей тоже, как игру для людей абсолютно далёких от настолок(хотя есть гораздо более привлекательные гейтвеи). но для среднестатистического гика талисман просто скучная, рандомная, устаревшая игра. по крайней мере для меня она именно такой и является.

knaff написал полгода назад: #

Понять дюже не трудно. Игра. Людям. Нравится. Просто нравится. Она простая, веселая и из-за количества контента даже в базе гененерирует интересное приключение для каждого игрока. Вы что, из тех людей которые стремятся доказать другим, которым что-то нравится, то что оно им на самом деле не нравится? Да, тут есть синдром Монополии "я больше ни во что не играл так что сравнивать не с чем", но есть и много людей типа меня которые играли в кучу всего еще до Талисмана, воротили от него нос "но это же просто клон Монополии", но когда я сам поиграл то просто влюбился. Ну и да, играть надо с людьми, с ботами не интересно, нет отдачи когда ты заклинанием тыришь у другого игрока талисман когда он в одном ходу от Короны.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

кау можно проиграть боту? они же вообще никакие.

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

очень просто можно проиграть: где-то в первой трети игры, когда у меня все было отлично, меня превратили в жабу в городе, и все мои артефакты забрали боты) потом я как-то комбекнулся, но вытащил подряд демона+дракона+какое-то событие на -хп. В итоге у меня остался один хп. бросаю кубик - и у меня выбор, идти на клетку с демоном или на кладбище, а я за доброго играл. ну пошел на демона, умер, меня снова залутали. ну и все, уже не выбрался с низов. хз, боты сильны))

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Класс! Как раз думаю написать статью про то как играть в талисман правильно. Ваш пример прямо эталон (в плохом смысле).
"меня превратили в жабу в городе". И кто же вас превратил? Боты? Или вы САМИ пришли в город и выбросили 1 у волшебницы? Опустим момент почему вам надо было идти в город, а не в другую сторону. Другой вопрос, а Судьбы не было на переброс? Или два раза 1 выпало? (такое бывает кстати). Ну ок, предположим.
Далее, момент с демоном и кладбищем. А перед тем как встать на клетку равноудаленную от демона и кладбища (опять же можно было такой вариант развития посчитать за ход до этого) у вас не было Судьбы? но вы все равно туда пошли, причем гарантированно погибая в 1 из 6 случаев?
Ну и я полагаю таких мелких ошибок по ходу партии еще было много, что в итоге вылилось в этот неприятный результат.
Но это, конечно, игра виновата и рандом.



Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Статья на тему "Глубокая стратегия Талисмана"? :D

zlobno написал полгода назад: #

так и назову ;)

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

ну, вот такой я слабый игрок, что поделать) однако, кубы могли бы выпасть немного иначе, и все мои якобы плохие решения превратились бы в лучшие из возможных внезапно, и я бы писал отчет о том, как развалил ботов за 20 ходов, вместо отчета о поражении..

я согласен, всегда можно играть лучше, но..

серьезно, мне надо, допустим, идти вправо, там классное для меня событие. мне выпадает 5 на кубике, а событие на расстоянии шести клеток. на расстоянии двух клеток вправо от этой пятой клетки на которую я хочу стать плохие события для меня. и что, теперь я не должен идти в сторону хорошего события, потому что мне может выпасть двойка на следующем ходу?) ну правда, это смешно))

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Все делают ошибки в играх, однако не все их видят и считают что вот мол они то все идеально разыграли, но злой рандом им помешал.
Решение, естественно всегда за игроком. Но, если идти и НЕ учитывать плохого варианта, то это разве игра плохая? Открытая информация же, вот тут плохое, тут хорошее, стоит ли рискнуть чтобы возможно получить награду, но и в случае неудачи можно получить вот то и то.
На том и построена вся игра, осторожный игрок просто не пойдет туда, до тех пор, пока там лежит плохая карта, более рисковый пойдет. Но опять же, т.к. это не точный расчет, а вероятность, то надо учитывать оба варианта и из этих расчетов принимать решения, а не просто так идти, может пронесет.. ой не повезло, ну что за рандомная игра.

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

я согласен про то, что нужно считать и думать. да, конечно, жаловаться на рандом когда сам делаешь очевидные глупости как-то неправильно. ладно-ладно, пойду ещё поиграю, более осознанно, так сказать))

FinnTroll написал полгода назад: # скрыть ответы

Забей, эти аргументы типа "надо было заранее предусмотреть возможность выпадения 1" смешны. Если не ходить туда, где с вероятностью 1/6 можно погибнуть, то в Талисмане придется не ходить вообще никуда.
Пусть расскажут покеристам, как правильно сбрасывать все руки, имеющие вероятность победы ниже 83,33%...

zlobno написал полгода назад: #

Как ни странно, но я бы не полез в город к волщебнице без Судьбы с кучей шмота. И да, ситуации в которых 1 из 6 вариантов гарантированно смерть персонажа встречаются. Но когда сам загоняешь персонажа в такую вероятность, то чего потом на игру то жаловаться?

pskmzr написал полгода назад: # скрыть ответы

омг, очередная эпическая история про игру талисман у меня есть) в общем я действительно за 20 ходов примерно добрался до короны повеления. играл за война но нашел артефакты на умение и гнома, который облегчал проверки. выбросил шестерку в таверне два раза зашёл в храм, получил заклинание и ещё умение и пошел вскрывать дверь. попросил всё проверки с первого раза (хз, как так повезло) ну и все, думал я выиграл. один из ботов нашел принцессу и полтергейста, который делает движение единичной, стал около замка с доктором, и ходил между ним и соседней локацией. натаскал себе штук семь последователей прокачал умение до 10, селу до восьми и вообще. я же просто кастовал заклинание, от которого он сразу издечивался у доктора если оно сработало. в общем это продолжалось минут 15, а потом я выключил игру, ведь к короне он идти и не собирался, а если бы и пошел, то скорее всего меня бы вынес в таком объеме. талисман, что сказать)

pskmzr написал полгода назад: #

*обвесе)

zlobno написал полгода назад: #

Вот, данный сценарий с быстрым нахождением спутника гнома и раш на корону - вполне себе хороший пример использования возможностей. К примеру персонаж Гном он и без спутника так может (Троля и Гнома в базе можно назвать рашерами за короной). Но, понятное дело, что как только кто то хватает такого спутника, он рисует себе мишень на спине. Это если с людьми играть, которые понимают что делать. Но ботам на это побоку, они гипноз не держат на руках, воруют всякую ерунду, а значит и останавливать такой расклад некому.
О чем и говорил, боты в цифровой версии тупые как пробки. Единственный челлендж, если им золоыте руны дать на +ХП, и на удешевление прокачки силы/умения. Вот тогда можно и не успеть, т.к. качаются они быстро. НО... такая ситуация, когда перекачанный бот шарахается по полю и не знает как пройти к короне не редкость, и даже руны тут не помогут.
И кстати есть же концовка "Гонка за короной", которая избавляет от бросания кубиков, ну или если хочется именно всех эпично убить, то концовка "Корона и скипетр", где нельзя лечиться, и заклинание короны всегда успешно.
Дело в том, что стандартная концовка, более менее играбельна только против игроков, т.к. мало просто добежать до короны, нужно еще и ее удержать. А другие игроки активно ломануться отбивать. Тогда на короне начнется замес каждый против всех.
Но и то, некоторым все равно не нравится эта возня и они предпочитают играют по концовке "Гонка за короной".
Естественно в реале никто из игроков не будет тянуть время и бесконечно лечиться не пытаясь выиграть, так что опять же впечатление от игры именно в цифре могут боты испортить.

Antonian_4 написал полгода назад: #

Там же есть куча режимов игры. Ну играйте тогда кто первее добрался до короны тот и крут

Stereochild написал полгода назад: #

Именно поэтому все играют с опциональным правилом No more lives, запрещающим лечение после того, как кто-то достиг Короны.

Totoro написал полгода назад: # скрыть ответы
Критическая ошибка локализации

Надеюсь, что в новом издании ее не повторят. При переводе не надо путать strength и strength value.
strength - это сила персонажа, указанная на карточке + накопленные очки силы + модификаторы.
А strength value - это значение силы, указанное на карточке персонажа, без бонусов и модификаторов.
В английской оригинальной игре в разных местах встречается, как strength, так и strength value. Наши локализаторы перевели везде просто как силу, что ломает баланс.
Аналогичная ошибка и на силу воли.

Для сравнения: умения монаха и карточка псионический взрыв (если не ошибаюсь с названием) позволяют в бою добавить к силе craft value - это число силы воли, указанное на карточке персонажа. Но локализаторы перевели, как добавь вашу силу воли, что делает монаха читерским персонажем.

Totoro написал полгода назад: # скрыть ответы

В русском переводе craft - это, кажется, умение или мастерство.
Так при локализации не надо путать craft и craft value - это разные понятия.

lifestyleLTD написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, мы перевели верно.
Перед переводом также сверялись с FAQ, чтобы избежать мест, где у игроков ранее возникали затруднения.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

пару косяков
- "Folowers" в русской версии были "помощниками", хотя среди ник попадаются и те, кторые вредят. К примеру Полтергейст или Ведьма.
-Осликов (мулов) перевели в старой версии обозвали конями.
-Был косяк с переводом свойства персонажа "Гном", где в шахтак в русской версии он внезапно бросал 1 кубик (хотя в оригинале должен был два кидать)
- Неточный перевод карты Жезл, "ты всегда имеешь хотя бы 1 заклинание", а должно быть "ты можешь иметь 1 заклинание".
- Assasinate у ассасина перевели как "отравить"
Это что было в старой версии. Надеюсь косяков и неточностей в новой не будет.

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

А "Followers" на русский, в рамках Талисмана, вообще тяжело перевести так как слово "последователи" у нас имеет четко положительный оттенок, когда Полтергейст или Ведьма скорее "преследователи". Вот и выкручивайся. Но я бы не надеялся в 2020-ом году на выпуск локализации чего либо без кучи ошибок.

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно нейтрально - спутники.

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, не плохой вариант, не подумал. Вот видите как сложно локализовывать игры?

Drovich написал полгода назад: #

Поэтому рулит профильное образование + опыт в отрасли.

Иначе будут надмозги, гномы-карлы и прочие умения.