-AdRiver-

Talisman 4th Edition

Talisman. Магическое приключение, 2007

свернуть все темы
Kopleman написал 11 дней назад: #
репринт

Написал сегодня в Стиль Жизни по репринту:
Добрый день, Алексей.

Все верно, сначала из-за эпидемии в Китаем, а потом уже мировой пандемии, производство и отгрузка игры были сильно отсрочены.

Надеемся, что к концу июля игра появится в продаже.

GBoldyrev написал 12 дней назад: #
Игра с допами

Ребята, поделитесь советом, как вы играете с большим количеством дополнений?
У меня пока только база и четыре мелких допа, и если замешать все, карт приключений становится так много, и они настолько разные, что вероятность быстрой раскачки сводится к минимуму. Нужных монстров можно и вообще не встретить. Мечтаю о полном комплекте, но что будет при игре со всеми допами, вечное приключение?

fazermozg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Талисман возвращается...

"Стиль жизни" в начале 2020ого начнет продажу игры "Талисман"! Надеюсь допы тоже затем появятся... (хотя бы избранные - жнец/марш стужи/кровавая луна/колода преисподней))

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а что, талисман в 2020 это круто?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Для меня - еще как! Не знал кто, но верил и ждал :)

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если кому-то хочется приключенческой игры, где можно расслабиться и ни о чем не думать - почему бы и нет?

tkis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в Runebound тоже особо напрягаться не ннужно...

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Я бы не был так категоричен насчёт 3-го издания.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уж всяко больше, чем в Талисмане. Особенно в третьей редакции

madivar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

неистово люто плюсую.наконец хоть кто то еще кроме меня считает талисман не просто тупой кинь двинь.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Runebound тоже раскрывается с допами, особенно хороши допы ко второй редакцией - допы к третьей по сравнению с ними жалкие огрызки. Зато третья редакция и с базы намного вдумчивее Талисмана. Конечно, можно и в Талисмане при большом желании нарыть какую-то глубину, но для подавляющего большинства игроков... Это игра, где ты ходишь по кубику - nuff said

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в рунбаунде же тоже по кубикам ходить.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не по одному d6, а по куче кубиков местности: обычно варианты, куда пойти, богаче чем "влево или вправо? ох, какой сложный выбор". А в третьей редакции перемещение еще облегчено за счет джокеров + на это завязана интересная механика квестов

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

это был сарказм. я все этот прекрасно знаю. так как рунбаунд 3 есть в коллекции со всеми допами. и на самом деле талисман и рунбаунд по концепции очень схожи.
и да конечно талисман гораздо рандомнее чем рунбаунд, но при всем этом и гораздо злее, т.к. если все начнут топить лидера в талисмане, то игрок может на марс улететь на реактивной тяге от полыхаюшего пукана.
в этом плане даже рунбаунд 2 и тот больше про взаимодействие чем 3ий.
и я очень люблю рунбаунд 3, на мой взгляд это лучший представитель жанра на текущий момент. но есть что то в талисмане волшебное, что заставляет меня играть в него снова. без вот этих вот расчетов пути, прокрутки колоды ради нужных перков и охотой за шмотом.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возможно, в Талисмане и больше взаимодействия (хотя есть же дополнение "Падение темной звезды", как раз про пвп), но это далеко не для всех плюс, а может быть и минус. Выше же речь шла, что примитивнее и бездумнее

tkis написал 5 месяцев назад: #

Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

Присоединяюсь к zlobno. В зависимости от того, с кем играешь, может превратиться в жесточайшее противостояние, в котором каждый твой шаг обречён на провал. Или в волшебную сказку, которая лишь изредка начинает склоняться к творчеству братьев Гримм. Второй случай чаще с семьёй/детьми и всегда тяжело методично осуществлять добивание выживших.

madivar написал 5 месяцев назад: #

я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)

Ilych написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В талисмане самое убогое - это перемещение...
Бывало что надо сходить на кладбище и вот ты 5-10-15 турнов ходишь взад вперед вокруг кладбища и не можешь туда зайти ПОТОМУЧТО на кубиках не выпадает нужного результата.
Судьба при этом потрачена еще на первых пяти бросках.
А так игра люба

knaff написал 5 месяцев назад: #

Талисману не хватает 5го издания с изменениями правил из Relic. Карты Силы со значиниями кубика которые можно использовать вместо броска, разделение колоды приключений на несколько и хоумрул из допов по выдаче квеста в самом начале игры сразу в базу.

Stereochild написал 5 месяцев назад: #

Ну, справедливости ради, во втором Рунбаунде можно вообще не сдвинуться с места, неудачно бросив кубики.

dimsoul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Оригинальный сеттинг для 2020-го - фентези без "гримдарка".

Petsar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Без гримдарка, мультяшности мобильных приложений и с достаточно "олдовым" стилем.

Хотя наличие "цыганки" как отдельного класса выглядит уже немного странно)

dimsoul написал 5 месяцев назад: #

>мультяшности мобильных приложений
О, хорошо сказано, а то я думаю, как бы эту тенденцию описать-то ёмко.

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

И без известной франшизы за плечами.

knaff написал 5 месяцев назад: #

а что, настольные игры в 2020 это круто? надо в Фортнайт играть.

Valdis написал 5 месяцев назад: #

С детьми играть самое то.

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

2 pskmzr

Столь же круто в 2020, сколь и в год выхода.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день! Спасибо за интерес к игре! "Талисман" планируем выпустить ориентировочно к концу 2020. Рассчитываем, что в магазинах она появится в апреле.

eeeio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в апреле 2021?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О, в ответе пропустили слово "март".

Игра будет выпущена к концу марта 2020 года, а в магазинах появится в апреле 2020.

maked1 написал 5 месяцев назад: #

А что насчет допов? Только бы не в зависимости от продаж)))

Shiraaart написал полмесяца назад: #

А мы все ждём и ждём (

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Сроки приблизительные.

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы год точно правильно написали?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Год точно - 2020. Пропустили слово "март" в ответе, спасибо, что уточняете.

Выпустить игру планируем к концу марта 2020, соответственно в продаже должна появиться не раньше апреля 2020. Это пока ориентировочные сроки.

Djalina написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А когда будет официальный анонс с подробностями комплектации и ценой?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Цену пока можем назвать только очень предварительно: 4000-4200р.
Комплектацию вы можете посмотреть на заднике коробки (загрузили фото в галерею)

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

круть. начал бросать деньги в монитор.
а если серьезно, предзаказ можно сделать? уж очень хочется ее заполучить, на русском, новенькую.

Drovich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скажите, а чем так именно Талисман нравится?
У меня тоже русская 4 редакция с допами и пара десятков партий за плечами. Но после Relic возвращаться к Талисману ни мне, ни товарищам вообще не хочется. Привязки к сеттингу вообще нет и не рассматриваем, только с точки зрения игромеханик.
Мне кажется в 2020 такая игра слишком...простая что ли?

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А чем нравятся восьмидесятые? Ностальгия однако!

tkis написал 5 месяцев назад: #

ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что, Relic настолько лучше Талисмана? Я слышал, это его клон, только с несколько более проработанными механиками

Drovich написал 5 месяцев назад: #

Собственно говоря, в вашем вопросе и есть ответ =).

Да, это одна и та же игра, только в другом сеттинге и немного доработанная.
- Более управляемый рандом, благодаря особым Power cards, которые можно использовать вместо кубика
- Более интересные и сложные враги, часто со специальными или комбо-эффектами
- Три характеристики героев, вместо двух (тут, конечно, не уверен это плюс или минус, каждый для себя решит)
- С допами появляется куча новых механик. Как в Талисмане появляется бродящая по карте Смерть, только в Релике таких изменений не одно а сразу несколько (PvP, изменники и т.д.)

Талисман - одна из моих первых "больших" игр, поэтому в сердце навечно, но сейчас я смотрю на нее как на простенький гейтвей, после которого можно сесть и за Релик или что-нибудь посложнее. Правильно выше говорили, сделали бы Талисман ред.№5 путём рескина Релика - цены бы ему не было.

caleb написал 5 месяцев назад: #

Ну да, клон, ничем не лучше, кроме сеттинга, если Ваха нравится. Хуже в плане дополнений - кажется, к Релику всего пара вышла, не то что к талисману.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Предзаказа пока нет, но, возможно, ближе к делу запустим. Сделаем отдельный анонс.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В любом случае – огромнейшое спасибо!
Присоединюсь к вопросу: уже известно, будет сразу розница или какой-то предзаказ.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Возможно будет предзаказ. Мы сделает отдельный анонс.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Сроки пока ориентировочные.

glyck написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

компоненты по качеству будут как в предыдущей версии (локализация 2004)- карты лен? или замените на картон как runebounde3?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Пока не определились с картами.

Ilych написал 5 месяцев назад: #

Попытка:
Организуйте замену оригинальных коробок дополнений на локализованые со скидкой .

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И хотелось бы без ошибок в переводе, как в первый раз было!

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Хорошо! Сделаем все возможное)

shkap написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

откуда новость?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Информация как-то просачивается)От лица издательства "Стиль Жизни" готовы подтвердить, что игры будет выпущена.

jamek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот и я думаю, раньше в играх душа была что-ли!

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А в чём там душа-то? В затянутых партиях, отсутствии баланса и торжестве рандома? Просветите, пожалуйста. Как по мне, так по уровню душевности Talisman близок к "Монополии".

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ножкой топ, дверкой хлоп! видимо не для вас сея душа была открыта, а открыта миру ;)

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ясно, ответа по существу не будет. Ну что ж, если поклонники игры не в состоянии даже внятно объяснить, за что её любят, это тоже показательно.

knaff написал 5 месяцев назад: #

Любим за все. Великая игра.

Exxento написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В вашем вопросе нет вопроса, вы же и так знаете, что Тал любить незачто! Со знающим не поспоришь! :) А во-вторых, спрашивать с народа (а не у народа) имеет право только Кремль! :)

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если бы у меня не было вопроса, я бы его не задавал. Я надеялся, что те, кому игра нравится, могут объяснить, чем она (теоретически) хороша. Пока что свою позицию рационально и без лишних эмоций обосновал лишь zlobno сообщением ниже, за что ему спасибо.

Tiberi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Далее будет много несколько сумбурного текста.
Для себя открыл Талисман совсем недавно, распечатав ПНП. База, действительно, очень сухая и дико рандомная. А вот дополнения игру очень раскрывают. Я распечатал вроде бы 10 пока. Вот основываясь на партиях с ними и буду писать. Основной минус - это размеры поля со всеми дополнениями. Не каждый стол вместит это, учитывая, что ещё нужно место под 20+ колод карт и личное пространство игроков. Далее по поводу рандома. Да, конечно, он тут присутствует, но с дополнениями есть довольно много способов его подкручивать. Здесь реально можно выстроить свою стратегию и, следуя ей, победить. У каждого персонажа есть своя специализация, которая позволяет "усмирить" рандом при определённым аспектах игры. Довольно много карт предметов, помощников, локаций, которые также тем или ином образом его "усмиряют". Есть город, где пройти мимо нужной лавки или локации невозможно, т.е. можно со 100% вероятностью выполнить задуманное действие. И, самое главное, Талисман - это скорее мир, чем игра по конкретным правилам. Сами создатели, вводя альтернативные концовки и правила на это намекают. В рамках игрового наборы вы вольны сами подкручивать игру под себя. Как пример, использовать судьбу для изменения значения кубика на +-1, а не для переброса и т.д. и т.п. И очень не понимаю сравнений этой игры с монополией. Весьма условное внешнее сходство виде поля и механики перемещения по нему? Но, если в монополии аутсайдер - это всегда аутсайдер и вопрос времени, когда он проиграет. То в Талисмане аутсайдер всегда имеет шанс вырвать победу.

fazermozg написал 5 месяцев назад: #

А мне доп. "Город" и нравится, и не нравится одновременно - потому как он классный, но с ним Талисман теряет свое первобытное обаяние)... И все становится за деньги - даже сюда добирается проклятый капитализьм))). Главное при игре в талисман не обижаться на игру, а смотреть что с твоим героем происходит потому как "это не игра, а приключение".

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сам создатель игры говорит, что Талисман игра не про Скилл, а про Возможности и Вероятности. В этом и интерес. Сможешь ли ты правильно использовать свои возможности чтобы увеличить вероятность победы.
При всем при этом это не какой нибудь абстрактный покер, а именно фэнтезя и приключение, с героями/ магией/ драконами.

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ОК, допустим. Возможно, у меня не получилось использовать эти возможности, поскольку беспощадный рандом на кубах рубил их все на корню. Наверное, есть люди, которым нравится, когда в игре от них ничего не зависит, но я так и не понял, как от этого можно получать удовольствие. Оттого и интересуюсь, вдруг есть какие-то тайные причины, по которым у Talisman такая обширная фанбаза.

Пока что сложилось ощущение, что причин всего две - тоска по прошлому и низкий порог вхождения.

tkis написал 5 месяцев назад: #

на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну изначально мне тоже нравились только евро игры и я точно так же равнял вообще все игры где есть рандом под один шаблон. но спустя некоторое время отношение у меня поменялось на противоположное.
сейчас от евро я не испвтываю никаких чувств, даже удовлетвлрения от побед нет. и мне все больше нравятся игры где есть рандом. но понятно не все подряд. есть просто без контрольный рандомфест точно так же как и среди евро есть просто унылейшие калькуляторы.
все просто, игры на просчет мне просто надоели. раньше я занимался шахматами, участвовал в турнирах, ездил на соревнования. поэтому когда я вижу очередную игру на расчет и оптимизацию то уже понимаю что в этой игре победит просто тот, кто больше потратит время на анализ и лучше посчитает. потому и эмоций нет от таких игр.
другое дело игры с вероятностями. там появляется игровой азарт ну и соответсвенно эмоции горение/детский восторг от влияния рандома. к примеру если мы после игры в сумерки империй не будет спорить дрказывать и обсуждать кто что сделал не так и почему никто не остановил лидера а ведь "я вам говорил, и лидер лакерок на кубах отбился" то значит игра была уныло скучной.
а сумерки некоторые действительно считаю рандомной игрой в которой от тебя ничего не зависит. точно так же как и талисман.

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Zlobno, ну так я тоже америтреш предпочитаю, а не евро-"сухари".) И рандом люблю в разумных масштабах. Просто в более современных играх, КМК, "вшито" больше возможностей для того, чтобы этот рандом был контролируемым. В Talisman я этого не вижу: здесь реально всё зависит только от удачи, и даже наличие "судьбы" не сильно помогает.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Согласен, если взять к примеру Рунбаунд 3, то по сути это игры одного жанра, но в Рунбаунд более просчитываемый (хотя там тоже рандома хватает) Причем чтобы победить, надо реально заморочиться, думать как составить билд, подбор навыков/шмота и т.д.
Но у Рунбаунд есть одна черта, слишком уж предсказуем он и однообразен. Ходим от точки к точки, гриндим квесты. Как то прям обыденно. В партии не может чего то такого неожиданного произойти, она размеренно идет. Даже события и те просто добавляют очередную точку на карте. Для своего жанра - на текущий момент она самая лучшая.
Ну а талисман это всегда непредсказуемо и трешово. Ну и это уж чисто моя заморочка, чем больше рандомности тем выше для меня челлендж, типа смогу ли даже при таком уровне случайности победить.

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

Стиль Жизни внезапно приятно удивляют под конец года.

Dilk написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дата выхода

"Стиль жизни" в комментариях под постом анонса ответили, что теперь игра ожидается не раньше конца июня 2020 года.

ridley написал 3 месяца назад: #

Вот это грусть-печаль

Dilnok написал 3 месяца назад: #

Жди, жди, жди. Ах, ладно.

Narwhal_Navral написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а можно линк на статью?

Dilk написала 2 месяца назад: #

https://vk.com/lifestyle_boardgames?w=wall-137449425_563

naric777 написал месяц назад: #

Уже сдвинулось на конец первого полугодия(

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Неплохой вариант поприключаться, когда не хочется ни о чем думать. А если хочется... Талисман один из прародителей жанра, но сам он - окаменелый мамонт из глубокой древности; "кинь-двинь" со всеми вытекающими

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да что ж все прицепились к механике "кинь двинь" то. это не монополия и тут не строится вся игра вокруг того куда ты походил. это, внезапно, карточная игра и основной рандом идет от выхода КАРТ из колоды, а не от того в какую сторону ты пошел.
скорее карточная игра со всеми вытекающими.


Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, это признак бездумности игры (когда единственное, что можешь выбирать - это в какую сторону идти...), а во-вторых, рандомное попадание на удачную/неудачную локацию тоже может сильно повлиять на ход партии.

zlobno написал 2 месяца назад: #

еще раз. талисман прежде всего карточная. я могу вспомнить партии когда не шли карты и из за этого не удалось победить.
но я не могу вспомнить ни одну в которой из за броска на движение не удалось.
это не основная механика, как в каких нибудь "добеги до финиша первым".
все равно что описывали бы Покорение марса фразой: там есть поле с гексами и борьба за них. поэтому марс варгейм со всеми вытекающими. это говорит лишь о том, что человек особо и не вникал о чем оно.
и я НЕ утверждаю, что Талисман это игра на просчет. Там море рандома. но она как раз про рандомные события и возможносьи а не про добеги до финиша первым.

Yigy написал 2 месяца назад: #

Цифровой вариант и сейчас очень хорошо играется, и быстро, самое то, когда нужно убить полчаса-часок.

На удивление даже локализация есть и игра и дальше поддерживается, вышло уже 2 дополнения, которых не было в физических изданиях, а все вышедшие физические издания уже есть в игре.

На самом деле очень приятно, когда подобная игра получает второе дыхание.

jamek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Талисман устарел

Вот говорят устарела игра и вся плохая такая. А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить. Да возможен дисбаланс, кто то успеет прокачатся быстрее, да плевать. Это весело и интересно. Да и кто так будет делать если общая цель добежать первым к цели. Вот большие два минуса Runbaund: первая-конечная цель победить боса, а не дойти первым до цели и вторая-не возможность открыто соперничать с другими игроками. Подскажите может есть современные аналоги Талисмана.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Relic.

В Runebound перед тем, как победить босса, нужно тоже прокачаться и дойти до него.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

не совсем понимаю минусы Runebound, первым победить монстра так сильно отличается от первым дойти до короны, первым победив две сложные битвы? Почему в Runebound нельзя открыто соперничать? Можно мешать, нападать итд., кажется возможностей для открытого соперничества здесь больше чем в Талисмане.

Но если вам нравится Талисман, к чему аналоги? Играйте! Я и сам порой сажусь за электронную версию Relic, а это по сути минимально улучшенный Талисман...

Из аналогов на ум приходят Dorn, но он уже тоже морально устарел, Witcher, World of Warcraft, это всё не совсем новые игры, поэтому может быть сложно их достать..

jamek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Минусы для меня. Разница в том что монстра можно не добить и добьет другой игрок, так же можно бить вместе, а победит тот, кто последний удар нанесет. По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу. А в Талисмане вы с самого начала каждый сам за себя, а в конце игра не заканчивается даже когда игрок первым дойдет до короны. Он мочит всех остальных, а то в свою очередь должны успеть добежать и попытаться отобрать корону.
Это крутяк ваще на мой взгляд.
И вот еще. Такое мнение что сейчас как то тенденция на такие игры как талисман ушла. Вижу кругом одни коопы, как они задолбали. Не встречал никакого драйвового приключения соревновательного.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

это интересно ? занятно... подумаю какую игру в этом плане предложить

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

как насчёт A Touch of Evil или Android ?

zlobno написал 4 месяца назад: #

Даже в ТТС не смог собрать на эти игры... =(.

doom_ak написал 4 месяца назад: #

Если проиграл бой злодею (ака боссу), то он полностью вылечивается, так что тут нет ситуаций, когда "не добить и добьет другой игрок". Также нельзя драться против монстров вместе с кем-то в принципе. Есть вспомогательные умения в случае, если дерешься с монстром в группе в кооперативном режиме, но речь именно о соревновательном.

Siar написал 4 месяца назад: #

>По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу

Значит, он просто не разобрался в правилах, doom_ak все верно написал

zlobno написал 4 месяца назад: #

Ну есть ПвП сценарий в Рунбаунде, можно в него играть, там и битвы между игроками по ходу партии чаще встречаются, ну и конечная цель завалить всех, а не босса.

Antonio_Martinez написал 4 месяца назад: #

Берите Немезиду

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить.

Runebound 2

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А это точно "современная" игра? Ей уже 15 лет. Может, все же 3я?

doom_ak написал 4 месяца назад: #

Да, в 3й грабеж урезан, но все же

Siar написал 4 месяца назад: #

Уж куда современнее Талисмана) А в 3й редакции пвп толком нет

Chindzher написал 4 месяца назад: #

Поддерживаю совет о второй редакции. Мой друг от неё фанатеет. Простой процесс, есть два варианта достижения победы и в любой момент могут отжать все, что нажито непосильным трудом.

tkis написал 4 месяца назад: #

ранним утром забыл то, что появилось на полке недавно, Posthuman + Posthuman Saga

Drovich написал 4 месяца назад: #

Вот по описанию - прям серия Arcadia Quest.
Или свежая Starcadia Quest.

Miralok написал 4 месяца назад: #

В Талисман не играл, но похоже на Подземелье.

ridley написал 4 месяца назад: #
Как же хочется талисманочку

Такое оживление страницы не может не радовать! С нетерпением жду нового издания.

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а Talisman Digital Edition на андроид это и есть четвертая редакция?

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну изначально да, была по правилам четвертой редакции. и допы соответствовали. последние два допа про призраков и механизмы - это уже ересь и отсебятина разработчиков цифровой.

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

тогда мне сложно понять, с чего такой хайп в комментах ниже. может все дело в ностальгии? брось кубик, передвинься в одном из двух направлений, вытащи карту, брось кубик - сложно назвать увлекательным геймплеем в наше время. я скачал приложение и вспомнил, что несколько лет назад уже скачивал его, и удалил спустя пару дней. и вот снова то же самое. вчера бот дошел до короны повеления, убил меня, и я ещё минут пять наблюдал как играют боты без меня на максимальной скорости. и это не из-за медленных анимаций, а потому что бот у короны выбрасывал очень много единиц-троек, а другие два переодически хилились до фулл хп. в партии за реальным столом эти пять минут растянулись бы на полчаса, в течение которых один из четырех участников вообще выбыл из игры, а второй каждый свой ход имеет только одну опцию - бросить кубик. а вообще, мне талисман напомнил бродилки для детей, с кинь-двинь которые. в которых ты можешь дойти почти до финиша, и за два шага до конца выбросить не то число, наступишь не на ту клеточку и вернёшься к началу. вот и тут то же самое с этой чередой проверок на кубах на финальной прямой. если бы мне было лет 8-10, я был бы в восторге от такого, наверное.. но увы, не сейчас. как игру для детей я могу понять талисман, как игру для ностальгирующих личностей тоже, как игру для людей абсолютно далёких от настолок(хотя есть гораздо более привлекательные гейтвеи). но для среднестатистического гика талисман просто скучная, рандомная, устаревшая игра. по крайней мере для меня она именно такой и является.

knaff написал 5 месяцев назад: #

Понять дюже не трудно. Игра. Людям. Нравится. Просто нравится. Она простая, веселая и из-за количества контента даже в базе гененерирует интересное приключение для каждого игрока. Вы что, из тех людей которые стремятся доказать другим, которым что-то нравится, то что оно им на самом деле не нравится? Да, тут есть синдром Монополии "я больше ни во что не играл так что сравнивать не с чем", но есть и много людей типа меня которые играли в кучу всего еще до Талисмана, воротили от него нос "но это же просто клон Монополии", но когда я сам поиграл то просто влюбился. Ну и да, играть надо с людьми, с ботами не интересно, нет отдачи когда ты заклинанием тыришь у другого игрока талисман когда он в одном ходу от Короны.

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

кау можно проиграть боту? они же вообще никакие.

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

очень просто можно проиграть: где-то в первой трети игры, когда у меня все было отлично, меня превратили в жабу в городе, и все мои артефакты забрали боты) потом я как-то комбекнулся, но вытащил подряд демона+дракона+какое-то событие на -хп. В итоге у меня остался один хп. бросаю кубик - и у меня выбор, идти на клетку с демоном или на кладбище, а я за доброго играл. ну пошел на демона, умер, меня снова залутали. ну и все, уже не выбрался с низов. хз, боты сильны))

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Класс! Как раз думаю написать статью про то как играть в талисман правильно. Ваш пример прямо эталон (в плохом смысле).
"меня превратили в жабу в городе". И кто же вас превратил? Боты? Или вы САМИ пришли в город и выбросили 1 у волшебницы? Опустим момент почему вам надо было идти в город, а не в другую сторону. Другой вопрос, а Судьбы не было на переброс? Или два раза 1 выпало? (такое бывает кстати). Ну ок, предположим.
Далее, момент с демоном и кладбищем. А перед тем как встать на клетку равноудаленную от демона и кладбища (опять же можно было такой вариант развития посчитать за ход до этого) у вас не было Судьбы? но вы все равно туда пошли, причем гарантированно погибая в 1 из 6 случаев?
Ну и я полагаю таких мелких ошибок по ходу партии еще было много, что в итоге вылилось в этот неприятный результат.
Но это, конечно, игра виновата и рандом.



Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Статья на тему "Глубокая стратегия Талисмана"? :D

zlobno написал 5 месяцев назад: #

так и назову ;)

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну, вот такой я слабый игрок, что поделать) однако, кубы могли бы выпасть немного иначе, и все мои якобы плохие решения превратились бы в лучшие из возможных внезапно, и я бы писал отчет о том, как развалил ботов за 20 ходов, вместо отчета о поражении..

я согласен, всегда можно играть лучше, но..

серьезно, мне надо, допустим, идти вправо, там классное для меня событие. мне выпадает 5 на кубике, а событие на расстоянии шести клеток. на расстоянии двух клеток вправо от этой пятой клетки на которую я хочу стать плохие события для меня. и что, теперь я не должен идти в сторону хорошего события, потому что мне может выпасть двойка на следующем ходу?) ну правда, это смешно))

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все делают ошибки в играх, однако не все их видят и считают что вот мол они то все идеально разыграли, но злой рандом им помешал.
Решение, естественно всегда за игроком. Но, если идти и НЕ учитывать плохого варианта, то это разве игра плохая? Открытая информация же, вот тут плохое, тут хорошее, стоит ли рискнуть чтобы возможно получить награду, но и в случае неудачи можно получить вот то и то.
На том и построена вся игра, осторожный игрок просто не пойдет туда, до тех пор, пока там лежит плохая карта, более рисковый пойдет. Но опять же, т.к. это не точный расчет, а вероятность, то надо учитывать оба варианта и из этих расчетов принимать решения, а не просто так идти, может пронесет.. ой не повезло, ну что за рандомная игра.

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я согласен про то, что нужно считать и думать. да, конечно, жаловаться на рандом когда сам делаешь очевидные глупости как-то неправильно. ладно-ладно, пойду ещё поиграю, более осознанно, так сказать))

FinnTroll написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Забей, эти аргументы типа "надо было заранее предусмотреть возможность выпадения 1" смешны. Если не ходить туда, где с вероятностью 1/6 можно погибнуть, то в Талисмане придется не ходить вообще никуда.
Пусть расскажут покеристам, как правильно сбрасывать все руки, имеющие вероятность победы ниже 83,33%...

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Как ни странно, но я бы не полез в город к волщебнице без Судьбы с кучей шмота. И да, ситуации в которых 1 из 6 вариантов гарантированно смерть персонажа встречаются. Но когда сам загоняешь персонажа в такую вероятность, то чего потом на игру то жаловаться?

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

омг, очередная эпическая история про игру талисман у меня есть) в общем я действительно за 20 ходов примерно добрался до короны повеления. играл за война но нашел артефакты на умение и гнома, который облегчал проверки. выбросил шестерку в таверне два раза зашёл в храм, получил заклинание и ещё умение и пошел вскрывать дверь. попросил всё проверки с первого раза (хз, как так повезло) ну и все, думал я выиграл. один из ботов нашел принцессу и полтергейста, который делает движение единичной, стал около замка с доктором, и ходил между ним и соседней локацией. натаскал себе штук семь последователей прокачал умение до 10, селу до восьми и вообще. я же просто кастовал заклинание, от которого он сразу издечивался у доктора если оно сработало. в общем это продолжалось минут 15, а потом я выключил игру, ведь к короне он идти и не собирался, а если бы и пошел, то скорее всего меня бы вынес в таком объеме. талисман, что сказать)

pskmzr написал 5 месяцев назад: #

*обвесе)

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Вот, данный сценарий с быстрым нахождением спутника гнома и раш на корону - вполне себе хороший пример использования возможностей. К примеру персонаж Гном он и без спутника так может (Троля и Гнома в базе можно назвать рашерами за короной). Но, понятное дело, что как только кто то хватает такого спутника, он рисует себе мишень на спине. Это если с людьми играть, которые понимают что делать. Но ботам на это побоку, они гипноз не держат на руках, воруют всякую ерунду, а значит и останавливать такой расклад некому.
О чем и говорил, боты в цифровой версии тупые как пробки. Единственный челлендж, если им золоыте руны дать на +ХП, и на удешевление прокачки силы/умения. Вот тогда можно и не успеть, т.к. качаются они быстро. НО... такая ситуация, когда перекачанный бот шарахается по полю и не знает как пройти к короне не редкость, и даже руны тут не помогут.
И кстати есть же концовка "Гонка за короной", которая избавляет от бросания кубиков, ну или если хочется именно всех эпично убить, то концовка "Корона и скипетр", где нельзя лечиться, и заклинание короны всегда успешно.
Дело в том, что стандартная концовка, более менее играбельна только против игроков, т.к. мало просто добежать до короны, нужно еще и ее удержать. А другие игроки активно ломануться отбивать. Тогда на короне начнется замес каждый против всех.
Но и то, некоторым все равно не нравится эта возня и они предпочитают играют по концовке "Гонка за короной".
Естественно в реале никто из игроков не будет тянуть время и бесконечно лечиться не пытаясь выиграть, так что опять же впечатление от игры именно в цифре могут боты испортить.

Antonian_4 написал 5 месяцев назад: #

Там же есть куча режимов игры. Ну играйте тогда кто первее добрался до короны тот и крут

Stereochild написал 5 месяцев назад: #

Именно поэтому все играют с опциональным правилом No more lives, запрещающим лечение после того, как кто-то достиг Короны.

Totoro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Критическая ошибка локализации

Надеюсь, что в новом издании ее не повторят. При переводе не надо путать strength и strength value.
strength - это сила персонажа, указанная на карточке + накопленные очки силы + модификаторы.
А strength value - это значение силы, указанное на карточке персонажа, без бонусов и модификаторов.
В английской оригинальной игре в разных местах встречается, как strength, так и strength value. Наши локализаторы перевели везде просто как силу, что ломает баланс.
Аналогичная ошибка и на силу воли.

Для сравнения: умения монаха и карточка псионический взрыв (если не ошибаюсь с названием) позволяют в бою добавить к силе craft value - это число силы воли, указанное на карточке персонажа. Но локализаторы перевели, как добавь вашу силу воли, что делает монаха читерским персонажем.

Totoro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В русском переводе craft - это, кажется, умение или мастерство.
Так при локализации не надо путать craft и craft value - это разные понятия.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, мы перевели верно.
Перед переводом также сверялись с FAQ, чтобы избежать мест, где у игроков ранее возникали затруднения.

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

пару косяков
- "Folowers" в русской версии были "помощниками", хотя среди ник попадаются и те, кторые вредят. К примеру Полтергейст или Ведьма.
-Осликов (мулов) перевели в старой версии обозвали конями.
-Был косяк с переводом свойства персонажа "Гном", где в шахтак в русской версии он внезапно бросал 1 кубик (хотя в оригинале должен был два кидать)
- Неточный перевод карты Жезл, "ты всегда имеешь хотя бы 1 заклинание", а должно быть "ты можешь иметь 1 заклинание".
- Assasinate у ассасина перевели как "отравить"
Это что было в старой версии. Надеюсь косяков и неточностей в новой не будет.

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А "Followers" на русский, в рамках Талисмана, вообще тяжело перевести так как слово "последователи" у нас имеет четко положительный оттенок, когда Полтергейст или Ведьма скорее "преследователи". Вот и выкручивайся. Но я бы не надеялся в 2020-ом году на выпуск локализации чего либо без кучи ошибок.

Drovich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно нейтрально - спутники.

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, не плохой вариант, не подумал. Вот видите как сложно локализовывать игры?

Drovich написал 5 месяцев назад: #

Поэтому рулит профильное образование + опыт в отрасли.

Иначе будут надмозги, гномы-карлы и прочие умения.

VODKODAV написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А ничего не слышно про новую редакцию? Вроде пару лет назад проскакивала новость.

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

почитайте ниже. весной 2020 будет от "Стиль жизни".

Journeyman написал 5 месяцев назад: #

Я полагаю, что вопрос был о выпуске пятой редакции.

Skimi написал 5 месяцев назад: #

Новое "издание" и новая "редакция", это как бы немного о разном... :)

knaff написал 5 месяцев назад: #

Нет, ничего не слыхать. Там вроде бы были ничем не обоснованные слухи что после разрыва отношений с ФФГ Games Workshop выпустит новую редакцию под Аge of Sigmar с фирменными brilliant miniatures. Чего естественно не случилось.

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

База "Талисмана" нравится мне как целостная игра. Т.е. если не брать во внимание кучу допов, то база (несмотря на то, что тут пишут, мол без допов уныло) играется отлично. Во первых персонажи более менее играбельны и не страдают от переизбытка карт в колоде приключений. К примеру Бард имеет свойство забирать деву или принцессу у игроков. Их всего по 1 карте в базе из 104. ну а когда карт приключений около 300, то хорошо если они вообще выйдут за партию. Ну и вообще база сделана так, что у каждого персонажа свой стиль игры. Во вторых ограниченный пул заклинаний, который, конечно же, запоминается после нескольких партий это хорошо. и уже начинаешь не просто жаловаться на рандом, а уже играть от того или иного заклинания.
Ну и еще, это только мои ощущения, но когда на поле помимо основного, еще четыре угловых, то все игроки разбредаются по полю и уже нет того тесного взаимодействия как в базе.
Но, конечно, это лишь мой взгляд на игру, как на соревновательную. Тогда небольшое число компонентов позволяет играть более обдуманно. Если же цель просто пошлепать картонки под пивко и побросать кубик, то конечно со всеми допами это веселее, так куча мест куда пойти, куча занятий. Но тогда уж можно не заморачиватсья запоминанием заклинаний и карт (да и это нереально с таким количеством). Поэтому в чистой базе есть что то притягивающее.

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Согласен, играю в Steam и купил все допы, но пользуюсь теперь только базой. Иначе, там такой винегрет + дополнительное время и нету радости от победы, потому как вообще не понимаешь как оказываешься в победителях! :D

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообще я бы разделил все допы на три типа:
1. Контентные - те которые просто добавляют к уже имеющимся компонентам еще больше. Больше карт приключений, заклинания и т.д. (Frostmatch, Reaper)
2. Угловые - добавляют угловое поле и карты к ним. (City, Dungeon, Woodland, Highlands)
3. Меняющие механику - которые вводят новые механики и правила (например Драконы с жетонами драконов, Woodland с разделением судьбы на темную и светлую, Огненные земли - c выжиганием земель и т.д.)
Играю в основном по варианту к базе замешивать контентные допы. Если играть с Меняющие механику то это уже как отдельная игра и я стараюсь использовать только один такой доп. Ну а если с угловыми , то тогда нужны все и сразу)
Во всех трех вариантах получаются три разных игры. Хоть и по одинаковым правилам но играются очень по разному.
Ну и да, если вообще все замешать, то получится дикий неиграбельный винигрет.

fazermozg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да идеально играть база + 1 доп какой нибудь. Иначе цели развиваются... И в базу надо поначалу играть - ее тоже хватает на несколько партий за глаза... Отдельная песня - дополнительные концовки конечно) чего стоит скрытая «черная дыра» - всех затянуло в черную дыру, никто не выигрывает))) ... Хотя возможно это любительская неофициальная вещь? Не помню

fazermozg написал 5 месяцев назад: #

Цели «размываются»...

knaff написал 5 месяцев назад: #

Не, "черная дыра" (Horrible Black Void) убивает только того персонажа что ее открыл.

knaff написал 5 месяцев назад: #

Да, насчет база + 1 доп соглашусь, идеален тут The Frostmarch, никаких новых механик типа Смерти, но много доп карт и очень хорошие альтернативные концовки. Вот его бы к базе сразу локализовать, ибо не хочется брать новую локализацию, а потом узнать что ни одного допа к ней не выпустят.

ridley написал полгода назад: # скрыть ответы
репринт на русском

Появилась информация, что недавний репринт не ограничится английским и немецким

https://www.talismanisland.com/10635/talisman-is-coming-also-in-russian-and-hebrew/

среди прочих языков будет и русский. однако я не смог найти видео из новости и не могу сказать кто будет издателем и когда это произойдёт :(

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

Я предполагаю, что издавать будет GW своими силами с помощью переводчиков из Польши (как Warhammer Underworlds, Necromunda и книги для АоС)

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Права на издание Талисмана сейчас у Pegasus Spiele.

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто такие эти Pegasus Spiele? Чем известны, если не секрет?

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Да какой-то крупный немецкий издатель, который в последнее время нацелился и на англоговорящую аудиторию. По лицензии на Талисман, например, недавно выпустили настолку для детей и собираются выпускать ролевку (помимо репринта обычной настолки).

https://www.miniaturemarket.com/searchresults/?q=#/?_=1&filter.manufacturer=Pegasus%20Spiele

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо

Zaiatspro написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда ее ждать нет представления? Так давно ее хочу.

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Никакого. Остается только ждать и надеяться. Можно еще молебен заказать…

vidmkr написал полгода назад: # скрыть ответы

написал им на фейсбуке. говорят, есть партнер в россии, правда не сказали, кто именно. собираются, вроде как, в первом квартале 2020 выпустить русское издание.

vidmkr написал полгода назад: #

и еще вроде как 3 дополнения должны быть напечатаны на русском.

emailformail87 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Talisman 4th Edition

Куплю 4ую редакцию на русском языке, может у кого нибудь осталась. Пишите [email protected] или вотсап +7-926-6305109

kissmybass написал полтора года назад: # скрыть ответы

Жаль что в России, у меня в киеве одна есть, запакованая

emailformail87 написал полтора года назад: #

Так курьерской же можно переслать, например пони експресс.

Orly125 написал год назад: #

Игра на русском еще в наличии? Я бы купила

fomalgayt написал полтора года назад: #

Ссылки на переводы правил не работают(

Japon4ik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вроде бы ГВ собирались к рождеству новую редакцию выпускать?

Leona написала 2 года назад: # скрыть ответы

Она такая же, как предыдущая редакция, только без логотипа FFG.

Japon4ik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Откуда инфа? Ссылку можно?

salvage написал 2 года назад: #

https://www.games-workshop.com/en-US/talisman?_requestid=2476797

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

ГВ ничего такого не обещала, был репринт 4го издания и некоторых допов. Больше новостей нет.

BobZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Репринт? Очень интересно... Уже год же как расторгнут контракт - кто мог репринт делать? Да и аут оф сток, почти везде где смотрел - допов почти никаких нет уже

salvage написал 2 года назад: # скрыть ответы

еще прошлой осенью говорили о новой печати одной фирмы из Европы, скорее всего на таких же правах как и МХ печатает Ярость Дракулы https://www.funagain.com/control/product?product_id=019487

BobZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну по ссылке я видел уже - написано что не поставляют, потому что аут оф принт. Просто по правам - механика принадлежит одним; вселенная другим. Без договора чистую 4 не могут выпустить просто так. Да и все эти магазины годами могут не обновлять статус с "привезем по предзаказу". Посмотрите на deep realms, который анриал достать. Тож у многих "пишите - закажем". Хотя не выпускают его года так с 13 вроде как. Если б был пресс-релиз от гв - другое дело, а так - просто слухи и ничего более

salvage написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://www.games-workshop.com/en-US/talisman?_requestid=2476797 (в магазине с ноября 2017)

BobZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень интересно, спасибо. Как они обошли договор, если тут вроде как ффг стоит. Как вариант, это остатки со склада, конечно, там ж написано именно в магазине с 17 года. Ну ладно, в любом случае, хоть так.

lightage написал 2 года назад: # скрыть ответы

Никто договор не обходил. ГВ развелись с ФФГ и выпустили базу Талисмана с 6 допами силами другого издательства.

BobZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю, вело разработку именно ффг, по франшизе, значит у них часть прав. Ффг ж не просто занималось печатаньем. Сменить производителя то - вопросов ноль б было. А тут просто так нельзя взять и напечатать заново, по понятным причинам. Так же, как, например, форбидден старс. Так что либо договорились, как с дракулой заранее, либо как то еще эту ситуацию разрешили.
в любом случае, кулстаф, funagain, miniaturemarket, philibertnet - везде практически аут оф сток, где то есть, но прям очевидно что остатки. На том же мм было 20+ баз, сейчас уже ограниченное число, а допов вообще кот наплакал. В общем, не вижу признаков репринта пока что. Мне кажется, проще 5 выпустить просто, а 4 оставить уже в покое

knaff написал 2 года назад: #

Все права на Талисман принадлежат Games Workshop. Продавали не остатки, это именно репринт, исходники того что печатать у них явно были. Все лого ФФГ удалены, шрифт на картах немного отличается, карты явно печатались заново и находятся в пленке, а не как у ффг в пакетах, в рулбуке допа про Драконов есть косяк с версткой и коробка этого допа по высоте меньше, часть правил закрывает арт. Можете почитать тут: http://www.talismanisland.com/?page_id=8435 и тут http://www.talismanisland.com/?page_id=8496

knaff написал 2 года назад: #

Еще поля допов имеют другое членение для раскладки.

knaff написал 2 года назад: #

Репринт был силами британской Coiledspring Games, а репринта следующих допов нет видимо потому, что их купили Asmodee. Вот такой поворот.

herzog36rus написал 2 года назад: #
Куплю на русском

Привет народ! Есть у кого базовая версия на русском языке на продажу?)

irunchic написала 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите пожалуйста, если играешь с альтернативной концовкой и по ней нужно добыть корону повелений, нужно ли иметь карту талисмана, чтобы попасть в долину огня? На картах алтерн. Концовок нет этой информации.

knaff написал 2 года назад: #

Каким по вашему образом альт концовки могут отменять текст на поле Долины Огня?

Ganik написал 2 года назад: # скрыть ответы
Куплю базу на русском

Может есть у кого?

VODKODAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

вопрос еще актуален?

zool_dd написал 2 года назад: #

для меня актуален)

Sasha7w написал 2 года назад: # скрыть ответы
Помогите плз.

Хочу создать пнп, но понять не могу где скачать карту и карты данной игры, буду рад любой помощи! Заранее спасибо!

noiseless написал 2 года назад: #

Ищите на форуме сайта боардгеймер.ру

Dedmazai написал 2 года назад: #

Го через tunngle, если нашел.

Hostel написал 2 года назад: #

играл пару раз на игротеке
мне понравилась
хотя многие говорят что похожа на монополию что она детская
ну незнаю арт достойный Миньки отличные и есть хорошие допчики