Оценка пользователей
8.339
Оценить:
-

Знакомство с Gears of War и первый вопрос по правилам

время: 11 января 2012 место: Дома

Вводное слово

 

Для начала сообщу, что ненавижу играть в гордом одиночестве, даже в кооперативные игры. Вчерашняя и сегодняшняя пробные партии в «Шестерёнки войны» — яркое исключение, когда изучение правил превратилось в удовольствие от боевика, который развернулся перед моими глазами. Атмосфера из этой игры (при достатке воображения) так и сочится, а исполнение на высоте. Правила сравнительно просты и интуитивны, а сама механика показалось проработанной и отшлифованной. В целом, мой хит сезона и хорошее начало 2012 года. 

 

Отрывок повести о солдате

 

События вчерашней партии пересказывать не буду — там меня достаточно быстро изничтожили в последней локации единственного уровня миссии Emergence, сразу после неудачной попытки взорвать яму после стремительного маршброска из начала уровня.

 

Сегодняшнюю партию я доигрывать не стал (время — наш лучший друг и злейший враг), но вот что получилось:

 

Услышав дыхание мерзкого Wretch'а, Маркус вжался в камень, а затем свистнул. Долго ждать не пришлось: тварь выскочила из-за угла и напоролась на ствол солдата. (Разыграл карту Ambush. Провёл бесплатную усиленную атаку, без затраты патронов.)

 

Вот только одной очереди из засады ей не хватило — тварь издала рык, в котором смешались гнев и боль, и на который (а могло быть иначе?) начала сбегаться вся округа. (Всего лишь ранение твари, а затем карты AI №2 и №8.)

 

В следующую секунду около Маркуса стояли уже три Wretch'а, а где-то неподалёку раздавались шаги Drone'а. Решив не тратить патроны попусту, Маркус рванул что есть мочи дальше по коридору... И вдруг перед ним образовалась дыра, из которой выпрыгнул очередной Wretch. (Разыграл Roadie Run, вышла карта AI №7.)

 

Дыры здесь быть попросту не должно! Но деваться некуда — Маркус обогнул угол, выдернул чеку, бросил гранату и вжался в пол за укрытием. Рвануло: ошмётки Wretch'а украсили стены, но дыру взрывом так и не завалило... Обыскав закуток, Маркус обнаружил Boomshot — вот это находка! (Разыграл Assault, не взял Mortar, решив, что дробовик будет сподручнее.)

 

Маркус снова услышал топот ног Drone'а. В остальном всё было подозрительно тихо. И тут Drone выскочил из-за угла, обнаружив Маркуса. (Карта AI №16, но Boomer'ов в игре не оказалось, вытянул следом № 13.)

 

Вдавив курок, Маркус превратил Drone'а в решето, а затем перевёл ствол в сторону группы Локастов, что поджидали его впереди, за проёмом. Высунувшись из укрытия, Маркус пустил пробную порцию свинца, но уже из Boomshot'а, а не из штурмовой виновки Lancer. Дробь убила одного Wretch'а, а также ранила другого и Drone'а, которому не помогло и укрытие. (Разыграл Pummel. Весьма удачно!)

 

Затем Маркус присмотрелся к выпавшему из рук павшего после первой атаки Drone'а оружию. Hammerburst ему бы пригодился, но оружие оказалось сломанным. Надо было стрелять из винтовки, так вышло бы аккуратнее. (Карта AI №1.)

 

Маркус решил переждать, переместившись вдоль укрытия и переводя дух. (Разыграл Dig In.)

 

Пока Маркус отдыхал, Wretch'и перебирали лапами, зажимая солдата в углу... (Карта AI №16 — Boomer'ов в игре не оказалось, так что №11.)

 

Вопрос

 

Вышла карта For Each — Wretch:

 

  • Если герой в двух зонах и ближе: переместиться к нему в зону и атаковать его.
  • Иначе переместиться на 4 зоны поближе к нему.

 

У первого Wretch'а при атаке выпало два «омена», так что я был обязан «родить» на ближайшей точке респауна 2 новых Wretch'а.

 

Вопрос: будут ли они действовать в данном ходу согласно тексту карты AI?

 

На самом деле это вопрос о «памяти» карты. Когда она обновляет данные? В тот момент, когда вскрывается, или постоянно? 

 

Правила на вопрос не ответили. (: Я вижу два сценария:

 

  • Карта собирает сведения при розыгрыше, то есть в дальнейшем активирует только тех Wretch'ей, что уже находились на игровом поле во время её розыгрыша.
  • Карта собирает сведения постоянно, то есть даже если Wreth'и появились после её розыгрыша, они будут активированы согласно её тексту.

 

Я честно не знаю, к какому сценарию склониться. (:

vladimirs написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Мы играли по первому сценарию, даже не задумываясь.

oranged написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ну, у меня тоже вопросов не возникло, кроме одного, но принципиального. (: Может быть сказывается ККИшное прошлое (там с таймингом и памятью карт строго).

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Верно второе. Вот текст из фака:
Q: If a Wretch rolls an omen during an attack and spawns another Wretch, does the new Wretch still activate during the current Locust activation step?
A: Yes.

Если уж приходится играть соло, то все равно советую играть как минимум за 2 героев, иначе целый пласт игры, касающийся взаимодействия, пропадает.

oranged написал 13 лет назад: #

Что-то я совсем ленивый стал: раньше первым делом в FAQ за ответами лез, потом шерстил форумы, а уже затем спрашивал... Лучше бы так и поступил, по старинке. (:

Спасибо.

Не, мне этих сольных партий хватит. Дальше только с соратниками...

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Судя по покупке сюжетные допы и тяжелых шагателей из Dust Tactics решили пока не брать?

oranged написал 13 лет назад: #

Я до весны ничего не хотел брать. (: Просто пришёл в клуб местный в турнире по карточной "Игре престолов" поучаствовать, а там они... "Шестерёнки". Не устоял. (: А мне как раз денежку за Last Night on Earth там и отдали (свою копию решил продать, поскольку брат разжился полным комплектом, с дополнениями).

Стечение обстоятельств... (:

vladimirs написал 13 лет назад: #

Вот лень-матушка, ФАК почитать :) Спасибо за ответ!