5 советов, как оформлять карты настольной игры

Vladislav написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Это всё очень верно.
Спасибо.

Valenox написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Не все.))

Под большинство ККИ рекомендации не подходят.

Ни слова не сказано о статах, иконках и др. символах на картах, особенно, когда требуется разместить насыщенную информацию.

Не упомянута важность расположения элементов исходя из манеры большинства игроков держать карты в руке веером. Я как-то спросил одного амер. дизайнера, не левша ли он. Оказалось, что нет. А все шесть иконок со статами он разместил справа "для красоты".))

Orccc написал 13 лет назад: #

Не только для ККИ но и просто для игр, где много текста на картах, например УА, где все иллюстрации на рубашке.

В рфтг, имхо, один из лучших примеров оформления карт.

spectra написала 13 лет назад: #

кстати да, я связываю расположение слева с тем, что большинство людей правши. и тоже подумала бы, что дизайнер левша..

snowbody написал 13 лет назад: # скрыть ответы
+1

Я бы еще добавил:
6. Собирайте ключевую информацию с одного (логичнее будет левого края карты) и сверху, что бы в руке можно было удобно просматривать основные свойства и быстро ориентироваться. Конеч, ко всяким злобным ККИ с обилием текста это вряд ли применимо, но для простых игр самое оно. Хороший тому пример - Elfenland.

Nelud написал 13 лет назад: #

ElfenLand как раз плохой пример, т.к. одни иконки - с одной стороны, а другие - с другой. Очень не удобно. Хороший пример, конечно же, Race for the Galaxy, как уже говорили. Я бы ещё добавил - Blue Moon (которая карточная игра, а не City)

SkAZi написал 13 лет назад: # скрыть ответы

> и без заусенцев
Таки без засечек

oranged написал 13 лет назад: #

Таки да. (:

snowbody написал 13 лет назад: #

Таки из группы Sans Serif. :)

Metaller написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Пример карты из Доминиона не показателен. В Доминионе много разных карт с разным количество текста. И на некоторых вся эта область заполнена. Не менять же размер шрифта от карте к карте в зависимости от количества текста.

oranged написал 13 лет назад: #

Так текста то много, то мало, потому что на пп. 1 и 2 забили. В «Доминионе» формулировки к тому же далеки от совершенства.

А ещё в «Доминионе» странный разброс названия, цены карты и строки типа. Неудобно в любом случае: держишь ты карты веером или каскадом.

oranged написал 13 лет назад: #

Посмотрите хороший пример для случая, когда карты предлагают держать каскадом.

Прикрепил изображение, как «Пример 1. EVE: The Second Genesis».

На верх вынесена следующая информация:

1. Название;
2. Тип;
3. Цена;
4. Атака и защита;
5. Лояльность фракциям;
6. Длительность строительства (ввода в игру).
7. Фон карты, кстати, тоже имеет тут игровое значение.

Посмотрите в текст. Там 2 ключевых слова. Причём, пассивное и активное различаются по оформлению. Текст в скобках можно опустить (просто это базовый сет; чтобы игроки привыкли к ключевых словам, они и расшифрованы).