Ни слова не сказано о статах, иконках и др. символах на картах, особенно, когда требуется разместить насыщенную информацию.
Не упомянута важность расположения элементов исходя из манеры большинства игроков держать карты в руке веером. Я как-то спросил одного амер. дизайнера, не левша ли он. Оказалось, что нет. А все шесть иконок со статами он разместил справа "для красоты".))
Я бы еще добавил: 6. Собирайте ключевую информацию с одного (логичнее будет левого края карты) и сверху, что бы в руке можно было удобно просматривать основные свойства и быстро ориентироваться. Конеч, ко всяким злобным ККИ с обилием текста это вряд ли применимо, но для простых игр самое оно. Хороший тому пример - Elfenland.
ElfenLand как раз плохой пример, т.к. одни иконки - с одной стороны, а другие - с другой. Очень не удобно. Хороший пример, конечно же, Race for the Galaxy, как уже говорили. Я бы ещё добавил - Blue Moon (которая карточная игра, а не City)
Пример карты из Доминиона не показателен. В Доминионе много разных карт с разным количество текста. И на некоторых вся эта область заполнена. Не менять же размер шрифта от карте к карте в зависимости от количества текста.
Посмотрите хороший пример для случая, когда карты предлагают держать каскадом.
Прикрепил изображение, как «Пример 1. EVE: The Second Genesis».
На верх вынесена следующая информация:
1. Название; 2. Тип; 3. Цена; 4. Атака и защита; 5. Лояльность фракциям; 6. Длительность строительства (ввода в игру). 7. Фон карты, кстати, тоже имеет тут игровое значение.
Посмотрите в текст. Там 2 ключевых слова. Причём, пассивное и активное различаются по оформлению. Текст в скобках можно опустить (просто это базовый сет; чтобы игроки привыкли к ключевых словам, они и расшифрованы).
Это всё очень верно.
Спасибо.
Не все.))
Под большинство ККИ рекомендации не подходят.
Ни слова не сказано о статах, иконках и др. символах на картах, особенно, когда требуется разместить насыщенную информацию.
Не упомянута важность расположения элементов исходя из манеры большинства игроков держать карты в руке веером. Я как-то спросил одного амер. дизайнера, не левша ли он. Оказалось, что нет. А все шесть иконок со статами он разместил справа "для красоты".))
Не только для ККИ но и просто для игр, где много текста на картах, например УА, где все иллюстрации на рубашке.
В рфтг, имхо, один из лучших примеров оформления карт.
кстати да, я связываю расположение слева с тем, что большинство людей правши. и тоже подумала бы, что дизайнер левша..
Я бы еще добавил:
6. Собирайте ключевую информацию с одного (логичнее будет левого края карты) и сверху, что бы в руке можно было удобно просматривать основные свойства и быстро ориентироваться. Конеч, ко всяким злобным ККИ с обилием текста это вряд ли применимо, но для простых игр самое оно. Хороший тому пример - Elfenland.
ElfenLand как раз плохой пример, т.к. одни иконки - с одной стороны, а другие - с другой. Очень не удобно. Хороший пример, конечно же, Race for the Galaxy, как уже говорили. Я бы ещё добавил - Blue Moon (которая карточная игра, а не City)
> и без заусенцев
Таки без засечек
Таки да. (:
Таки из группы Sans Serif. :)
Пример карты из Доминиона не показателен. В Доминионе много разных карт с разным количество текста. И на некоторых вся эта область заполнена. Не менять же размер шрифта от карте к карте в зависимости от количества текста.
Так текста то много, то мало, потому что на пп. 1 и 2 забили. В «Доминионе» формулировки к тому же далеки от совершенства.
А ещё в «Доминионе» странный разброс названия, цены карты и строки типа. Неудобно в любом случае: держишь ты карты веером или каскадом.
Посмотрите хороший пример для случая, когда карты предлагают держать каскадом.
Прикрепил изображение, как «Пример 1. EVE: The Second Genesis».
На верх вынесена следующая информация:
1. Название;
2. Тип;
3. Цена;
4. Атака и защита;
5. Лояльность фракциям;
6. Длительность строительства (ввода в игру).
7. Фон карты, кстати, тоже имеет тут игровое значение.
Посмотрите в текст. Там 2 ключевых слова. Причём, пассивное и активное различаются по оформлению. Текст в скобках можно опустить (просто это базовый сет; чтобы игроки привыкли к ключевых словам, они и расшифрованы).