Максим, во-первых большое спасибо за интерес к нашей игре!
Сразу скажу, что на данном видео еще старая и очень "сырая" версия игры. Сейчас игра существенно отличается от той, что показанной в ролике. Просто так случилось, что его нужно было сделать как можно быстрее.
Переработано вычисление получаемой прибыли, появились ветки навыков, которые игроки могут изучать во время игры, добавлены новые локации и возможности их использования, а также появилось много новых карт событий, изменения внесены и в механику морских сражений, теперь есть возможность абордажа.
Но главное стараемся не перегрузить игру, и держаться изначально выбранной концепции, игра должна быть веселой, быстрой и не сложной.
По поводу пересылки. Нам, конечно же, не сложно. Но, например, в случае с Веселой Фермой, мы не можем сделать это по контракту. Права на игру в странах СНГ, за исключение Украины, на данный момент принадлежат российскому издателю. Это закреплено юридически.
Приезжайте на Игровую Сферу весной, покажите свои разработки, а я с радостью, если захотите, покажу все наши. Да и в целом очень интересно будет пообщаться всем вместе. Очень вас жду.
Как частное лицо частному лицу то наверняка выслать можно. А если даже такой пункт явно запрещён по контракту, то всегда можно попросить знакомого переслать, тем более, что от пары коробок у Мира Хобби не убудет :)
Ну, не надо утрировать. (: Тут можно выиграть сражение, удачно бросив один кубик против нескольких чужих.
Сама механика боя мне очень понравилась. Вызывает ассоциации с боем в Zombie Survival или ещё какой-то там игрой о феодальной Японии (запамятовал), где для определения результата боя деревянные кубики закидываются в dice tower.
Глубины от игры не жду. Но вроде весело и задорно. Что ещё можно требовать от игры на кубиках про пиратов? (:
В этой игре кубики выступают даже не как модификаторы, а как просто значения силы кораблей. Расстояние между кубиками (тут простор читерам) отступают на второй план. Карточки с ролями отступают на третий план (Например в Bang! тоже карточки ролей, но там еще на руке масса карт действий, т.е. есть планирование действий, и будь там кубик-модификатор, он бы не сильно испортил игру). А тут рандома добавляют еще и случайные карты из колоды. Вот мне надо срочно в порт, а нет карты порта на руках, потому что нет руки в принципе.
Ну да ладно. Пошвырять кубики - оно, действительно, весело. Особенно когда тебе 12. А это благодарная и благодатная ЦА.
Саша! Пожалуйста, когда выйдет у вас игра - поспособствуй с почтовой пересылкой нескольких комплектов в Москву! А то как с фермой - фиг дождёшься.
Максим, во-первых большое спасибо за интерес к нашей игре!
Сразу скажу, что на данном видео еще старая и очень "сырая" версия игры. Сейчас игра существенно отличается от той, что показанной в ролике. Просто так случилось, что его нужно было сделать как можно быстрее.
Переработано вычисление получаемой прибыли, появились ветки навыков, которые игроки могут изучать во время игры, добавлены новые локации и возможности их использования, а также появилось много новых карт событий, изменения внесены и в механику морских сражений, теперь есть возможность абордажа.
Но главное стараемся не перегрузить игру, и держаться изначально выбранной концепции, игра должна быть веселой, быстрой и не сложной.
По поводу пересылки. Нам, конечно же, не сложно. Но, например, в случае с Веселой Фермой, мы не можем сделать это по контракту. Права на игру в странах СНГ, за исключение Украины, на данный момент принадлежат российскому издателю. Это закреплено юридически.
Приезжайте на Игровую Сферу весной, покажите свои разработки, а я с радостью, если захотите, покажу все наши. Да и в целом очень интересно будет пообщаться всем вместе. Очень вас жду.
Значит, игра ещё вкуснее. Будем брать... на абордаж! (:
Как частное лицо частному лицу то наверняка выслать можно. А если даже такой пункт явно запрещён по контракту, то всегда можно попросить знакомого переслать, тем более, что от пары коробок у Мира Хобби не убудет :)
1. Кто больше выбросил на кубиках, тот и молодец. Помню, играли мы в такие игры классе в пятом. По-взрослому, на деньги ))
Ну, не надо утрировать. (: Тут можно выиграть сражение, удачно бросив один кубик против нескольких чужих.
Сама механика боя мне очень понравилась. Вызывает ассоциации с боем в Zombie Survival или ещё какой-то там игрой о феодальной Японии (запамятовал), где для определения результата боя деревянные кубики закидываются в dice tower.
Глубины от игры не жду. Но вроде весело и задорно. Что ещё можно требовать от игры на кубиках про пиратов? (:
Shogun видимо :)
Я поясню для тех, кто минусует.
В этой игре кубики выступают даже не как модификаторы, а как просто значения силы кораблей. Расстояние между кубиками (тут простор читерам) отступают на второй план. Карточки с ролями отступают на третий план (Например в Bang! тоже карточки ролей, но там еще на руке масса карт действий, т.е. есть планирование действий, и будь там кубик-модификатор, он бы не сильно испортил игру). А тут рандома добавляют еще и случайные карты из колоды. Вот мне надо срочно в порт, а нет карты порта на руках, потому что нет руки в принципе.
Ну да ладно. Пошвырять кубики - оно, действительно, весело. Особенно когда тебе 12. А это благодарная и благодатная ЦА.