Этот хоумрул для "Дуэли" ничего не решает, даже делает хуже.
По оригинальным правилам выбирающему вторым дается небольшое преимущество, так как он выбирает две карты подряд. По идее, этим компенсируется то, что первым пиком может уйти самая вкусная или критичная карта - пока такими считаются чудеса с правом повторного хода. Проблема возникает при нечетном количестве таких чудем. - Если такое чудо одно - его заберет выбирающий первым; - Если их три, то два достанутся выбирающему вторым. Что-то вроде баланса.Ну, плюс-минус.
Хоумрул с выбором по очереди дает преимущество выбирающему первым. Теперь при нечетном количестве он всегда будет получать большее количество чудес со вторым ходом. При этом выбирающий вторым оказывается вообще в невыгодной ситуации: теперь право первого пика никак не компенсируется.
Интересный вариант предлагал Павел: играть по принципу I split you choose, но этот вариант хорош для совсем уж опытных игроков, и "дефолтным" быть не может.
Так проблема не совсем в том. Ключевая засада - разное количество выходящих чудес со вторым ходом. Когда один из игроков в итоге может оказаться с тремя, а у второго - одно-единственное.
И предложенный хоумрул проблему ваще никак не решает. Только портит баланс внутри каждой "четверки". В дефолтном варианте первый игрок забирает самую вкусную или нужную ему карту, но зато второй может это компенсировать. Что-то более или менее похожее на справедливость. А так - второму всегда хуже.
Если я ничего не путаю, то как раз хоумрул решает эту проблему. То есть 3 к 1 не получится если каждый раз выбирать по очереди по одному чуду и меняться очередностью во второй четверке.(если при наличии чуда с повторным ходом брать всегда одно из них, получится 2-2)
Возможно это создаст какие-то другие проблемы, не знаю, не пробовал.
Именно в 7 чудес предпочитаем играть без лишних придумок. Всё итак прекрасно. Но как-то баловались на четверых тем, что замешивали одну дополнительную чёрную карту. То есть ещё продлевали на ход игру.
Этот хоумрул для "Дуэли" ничего не решает, даже делает хуже.
По оригинальным правилам выбирающему вторым дается небольшое преимущество, так как он выбирает две карты подряд. По идее, этим компенсируется то, что первым пиком может уйти самая вкусная или критичная карта - пока такими считаются чудеса с правом повторного хода. Проблема возникает при нечетном количестве таких чудем.
- Если такое чудо одно - его заберет выбирающий первым;
- Если их три, то два достанутся выбирающему вторым.
Что-то вроде баланса.Ну, плюс-минус.
Хоумрул с выбором по очереди дает преимущество выбирающему первым. Теперь при нечетном количестве он всегда будет получать большее количество чудес со вторым ходом. При этом выбирающий вторым оказывается вообще в невыгодной ситуации: теперь право первого пика никак не компенсируется.
Интересный вариант предлагал Павел: играть по принципу I split you choose, но этот вариант хорош для совсем уж опытных игроков, и "дефолтным" быть не может.
Из второй четверки чудес первым начинает выбирать второй игрок.
Так проблема не совсем в том. Ключевая засада - разное количество выходящих чудес со вторым ходом. Когда один из игроков в итоге может оказаться с тремя, а у второго - одно-единственное.
И предложенный хоумрул проблему ваще никак не решает. Только портит баланс внутри каждой "четверки". В дефолтном варианте первый игрок забирает самую вкусную или нужную ему карту, но зато второй может это компенсировать. Что-то более или менее похожее на справедливость. А так - второму всегда хуже.
Пожалуй. Мы, в общем, не паримся и в Дуэль по дефолту играем. А Соломон драфт уж как-то совсем задрочно выглядит.
Если я ничего не путаю, то как раз хоумрул решает эту проблему.
То есть 3 к 1 не получится если каждый раз выбирать по очереди по одному чуду и меняться очередностью во второй четверке.(если при наличии чуда с повторным ходом брать всегда одно из них, получится 2-2)
Возможно это создаст какие-то другие проблемы, не знаю, не пробовал.
3-2 при худшем раскладе. Согласен, обсчитался
Отличная статья, спасибо. Со многими мыслями согласен.
Именно в 7 чудес предпочитаем играть без лишних придумок. Всё итак прекрасно. Но как-то баловались на четверых тем, что замешивали одну дополнительную чёрную карту. То есть ещё продлевали на ход игру.
Самым интересным из представленных показался первый - с выбором чуда из двух. (У нас - можно вытянуть второе чудо)