pm2019

аватара фото
- 17 64
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    pm2019 написал 2 года назад к игре 12-0-12: Теория власти: #
    Дизайн карт

    Кстати, вот надумал: можно было не центрировать текст, а оставить его слева сверху, чтобы тексты всех карт начинались с одного и того же места, а пустое пространство заполнить так же, как это сделали в Android:Netrunner : в этой части фона создать символ/знак, отличный от простого цветового фона; в A:N это, например, две огромные буквы HB в правой нижней части фона карты, свидетельствующие, что карта относится к Haas-Bioroid (Faction).

    pm2019 написал 2 года назад к игре 12-0-12: Теория власти: #
    Дизайн карт

    Игра в отличном сеттинге, с интересными правилами, хорошими артами, но вот на дизайн текста у меня глазам больно смотреть! Например у карты "Ворон" справа снизу слово "этот" почти касается символа скрещивающихся шпаг, из-за чего при чтении внимание с текста переключается на этот значок - будто бы он является частью описания, текста; у остальных карт ещё хуже: енот, рысь, пантера и многие другие с одним и тем же неудачным решением размещения текста строго по шаблону: с левого верхнего края, да ещё и близко к изображению на карте, в итоге - текст почти сливается с артом, а большая нижняя часть карты просто пустует! Для таких карт я бы текст перемещал на середину, а нижние пустующие места, чтобы везде сохранить один и тот же размер шрифта, заполнял бы описанием карт - к еноту, например, курсивом добавил бы что-то вроде "Енот был умным малым, но тяга к собирательству брала в нём своё." Гепард, гиена и прочие страдают от того же, от чего предыдущие, но тут уже двухярусные описания, в которых, опять же, используется один и тот же шаблон, в котором огромные расстояния между верхними и нижними блоками описаний, в результате чего текст отсутствует в большей правой части карт, выглядит смещённым влево, отсутствует симметричность относительно центра, чувствуется разрозненность между описанием одной и той же карты из-за большого расстояния между верхним ярусом и нижним и, опять же, слишком близкое расположение текста к изображению на карте добавляет вишнку на и так не малом торте.

    Игра сделана в отличном сеттинге, у неё интересные правила, арты - загляденье, а вот дизайн текста - после него моим глазам нужен отпуск...

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги