-AdRiver-
1. ImmBeliever 9
2. Appolonof 8.75
3. ShanEl 8.25

12-0-12: Теория власти

2020 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 20 - 30 мин
  • концентрация, стратегия
12-0-12: Теория власти  

Информация

добавить
автор:

продюсер: Артём Чистяков
издатель: Muravey Games
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.305 -

геймплей

8.80

глубина

7.80

оригинальность

8.40

реализация

8.20

Описание игры

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sigizmund написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Hidden gem

Отличная игра! Как бы это громко ни звучало, но, пожалуй, одна из лучших, опробованных мной в этом году.
Быстрая, с простыми правилами, но при этом вдумчивая и весьма вариативная. Очень удачно подобран сеттинг – я не любитель антропоморфных животных, но тут все весьма тематично, стильно и красиво сделано. Ничего про нее не слышал, не ждал, впервые узнал о ее существовании из Тесеровской новости, когда уже тираж в продажу поступил, взял наобум – а тут такая красота! Играем с женой по паре-тройке партий каждый день, оба в восторге.
Поначалу было тяжеловато выстраивать в уме комбо и отслеживать срабатывание свойств уже сыгранных животных; спустя 5-10 игр начинаешь уже более-менее неплохо ориентироваться в местном зверинце и играть более осмысленно, но все равно бывает, что проигрываешь не столько из-за глупости, сколько из-за невнимательности. Быть внимательным в этой игре одновременно и очень важно, и довольно тяжело, ведь чтоб играть хорошо, нужно следить не только за тем, что имеешь сам, но и за тем, что делает оппонент. Постоянно разрываешься между несколькими вариантами, пытаясь угадать, какой из них будет более эффективным. Приберечь мощную карту до нужного момента (который может и не наступить), но при этом медленнее крутить колоду и менее эффективно добывать еду, или пустить ее «на корм», попытавшись сыграть на нескольких картах похуже? Переманить у оппонента дешевое животное сейчас, чтоб замедлить его развитие, или накопить достаточно влияния на конец игры, чтоб совершать подлость за подлостью, когда победа, казалось бы, уже в кармане у противника? Сыграть хищника по-обычному, увеличив количество своих победных очков, или съесть им собственного союзника, сэкономив при этом еду и получив тот или иной бонус? Разыграть животное, нужное для выполнения цели лидера, или зверя, который поспособствует сбору сета тайного сообщества? Таких маленьких выборов приходится делать довольно много, при том абсолютно каждый из них оказывается в итоге важен.
Почти всегда исход партии решает один-единственный ход: ты не знаешь, когда он произойдет, кем будет сделан и что это будет за ход, но почти всегда в конце можно с уверенностью сказать «я выиграл, потому что вовремя переманил у тебя этого зверя» или «я проиграл, потому что ты придумал и смог провернуть в правильный момент это комбо, а я тебе не помешал». Не знаю, как оно играется втроем и вчетвером, но дуэльно – очень круто: партии всего минут по 15, может даже меньше, при этом почти никакого даунтайма и максимальная концентрация принятых решений в единицу времени!
Короче, всем очень рекомендую к ознакомлению, авторам желаю успехов и процветания, а игре - мировой популярности и, в будущем, дополнения с новыми животными, лидерами, фракциями и тайными сообществами!

timofey_nikulin написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за отзыв! Рад, что игра понравилась)