Состояние, цена | ||
---|---|---|
HoLost
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
Discort
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
coolrunner86
![]() |
||
![]() |
Avokaid
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
mxmnvs![]() |
||
![]() |
Alan1802![]() |
![]() |
![]() |
Hadouken![]() |
|
![]() |
Dunpil![]() |
![]() |
![]() |
Hinch![]() |
![]() |
![]() |
Gardoomalion![]() |
![]() |
![]() |
Danilite![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tetris85
![]() |
|
macfern
![]() |
||
EmmaBreton
![]() |
||
Hunter10
![]() |
||
![]() |
Elsaliona
![]() |
|
![]() |
Brush
![]() |
|
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
|
автор: |
Владимир Коршунов
Тимофей Никулин |
продюсер: |
Артём Чистяков
|
издатель: |
Muravey Games
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
19 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
7.05 |
оригинальность |
7.32 |
реализация |
7.11 |
Комментарии
Таки все мучает меня вопрос, и на каждый ответ у меня в голове по несколько аргументов. Всё-таки если мы членом сообщества Свободные съедаем члена общества Свободные и у нас уже было собрано 2 знака этого сообщества, берем ли мы опять 3 карты? Мы же вроде как утратили утратили одни знак и опять его получили, значит должны брать, так?
В случае, если у игрока было 2 знака сообщества, затем он съел одну из карт сообщества и снова поставил карту, которая увеличивает число знаков до 2 - этот игрок получает бонус за сбор двух знаков. В правилах указано, что бонус присваивается за каждые 2 собранных знака.
В один ход?
Да, это может сработать в рамках одного хода.
Игра отличная! Вариативность тактик мое почтение, иллюстрации - отвал бошки. При том сама игра из себя не занимает 3 квадратных метра в разложенном виде и не представляет из себя 500 различных колод, а лишь одна колода и 3 ресурса. Темп игры довольно быстрый, вдвоем одна игра может запросто занять 15 минут. Из-за вариативности игра за 20 каток мне вообще не надоела, и я был бы рад дополнению, которого увы никогда не будет. Удивительно почему такая отличная игра столь непопулярна. Главный минус игры вообще не касается геймплея, а касается он оформления правил, причитав вложенные правила вы просто не сможете до конца понять основополагающие принципы. Мои знакомые от которых я и узнал про эту игру, у которых она есть, сыграли в нее лишь один раз, потому что не смогли разобраться в правилах. Мне самому пришлось потратить несколько часов на то чтобы выяснить тонкости игры, но даже так все равно остались вопросы. Хочется взять да самому написать пояснения по каждой из карт, чтобы людям не пришлось так разбираться как мне. Но вот что еще меня терзает:
Вопросы знатокам
1) Вот мы получили 3 карты за то что собрали два символа сообщества Свободные, затем в свой ход противник переманивает у нас одного сторонника из "свободных" и тут же мы в очередной свой ход вновь привлекаем нового сторонника из сообщества "свободные" (или переманиваем своего сторонника обратно) берем ли мы опять 3 карты? Тот же вопрос про сообщество Властители.
Сам я склоняюсь к тому что нет, не берем. Потому что это какая-то имба. Скорей всего сторонника у вас переманили именно потому что вы и так побеждаете, а вы тут же опять укрепляете своё лидерство. Но это лишь на мой взгляд.
2) Черепаха. При обмене своего сторонника на сторонника противника считается ли что мы теряем и приобретаем нового сторонника? В общем срабатывает ли способность например тапира (Когда теряешь сторонника получаешь еду)?
Лично я полагаю что да, мы и теряем и приобретаем сторонника, но опять же где это в правилах?
1) Берём ли карты каждый раз, когда собираем второй символ Свободных?
из правил: "сразу после того, как соберёте второй символ этого сообщества, возьмите 3 карты из колоды себе в руку. Берите при сборе каждого второго символа.
Соответственно, берём. Более того, делаем это каждый раз, когда собираем каждый второй символ (каждый чётный). Здесь задумка в том, чтобы символ Свободных оставался востребованным даже когда у игрока собрано 3 символа. При сборе каждого чётного можно тянуть карты.
Если говорить про имбовость после того, как карту забрали, то посмотри на ситуацию с другой стороны: если бы у тебя не забрали карту, то это был бы уже не снова второй, а третий символ Свободных, что позволило бы делать по 2 хода подряд. Самая сильная абилка в игре.
2)Обмен Черепахой триггерит эффекты потери и приобретения животных?
Триггерит. Пояснение к эффекту потери из правил: "Умение животного срабатывает, когда оно перестаёт быть вашим сторонником (теряете его). Для активации этого умения не имеет значения, по какой причине вы потеряли сторонника (его переманили, вы скормили его хищнику и т.д.). Срабатывает в момент, когда карта перестаёт лежать перед вами."
Благодарю
Выходит тогда неплохое комбо, объединяющее оба вопроса. Если мы привлекаем черепаху и тем самым собирая 2 знака властителей, получаем 2 влияния, и пользуемся умением черепахи обменивая своего властителя на властителя соперника получаем еще 2 влияния, за один ход выходит 4 влияния, например для того чтобы в следующем ходу переманить за это влияние своего властителя обратно. Тем самым за 2 хода мы накапливаем 5 победных очков затратив всего 4 еды на черепаху.
Пардон 4 ПО
Хорошая игра! Честно я не ожидал от неё ничего толкового, так как оформление меня отпугнуло сразу, просто эту игру мне подарили и естественно пришлось пробовать в неё играть. После моё отношение к этой игре сильно поменялось! В этой небольшой игре очень прикольные и интересные комбинации и свойства карт, играется всегда по разному, что как по мне огромный плюс. +Радость за отечественных авторов, которые придумали эту игру;)
Игра в отличном сеттинге, с интересными правилами, хорошими артами, но вот на дизайн текста у меня глазам больно смотреть! Например у карты "Ворон" справа снизу слово "этот" почти касается символа скрещивающихся шпаг, из-за чего при чтении внимание с текста переключается на этот значок - будто бы он является частью описания, текста; у остальных карт ещё хуже: енот, рысь, пантера и многие другие с одним и тем же неудачным решением размещения текста строго по шаблону: с левого верхнего края, да ещё и близко к изображению на карте, в итоге - текст почти сливается с артом, а большая нижняя часть карты просто пустует! Для таких карт я бы текст перемещал на середину, а нижние пустующие места, чтобы везде сохранить один и тот же размер шрифта, заполнял бы описанием карт - к еноту, например, курсивом добавил бы что-то вроде "Енот был умным малым, но тяга к собирательству брала в нём своё." Гепард, гиена и прочие страдают от того же, от чего предыдущие, но тут уже двухярусные описания, в которых, опять же, используется один и тот же шаблон, в котором огромные расстояния между верхними и нижними блоками описаний, в результате чего текст отсутствует в большей правой части карт, выглядит смещённым влево, отсутствует симметричность относительно центра, чувствуется разрозненность между описанием одной и той же карты из-за большого расстояния между верхним ярусом и нижним и, опять же, слишком близкое расположение текста к изображению на карте добавляет вишнку на и так не малом торте.
Игра сделана в отличном сеттинге, у неё интересные правила, арты - загляденье, а вот дизайн текста - после него моим глазам нужен отпуск...
Кстати, вот надумал: можно было не центрировать текст, а оставить его слева сверху, чтобы тексты всех карт начинались с одного и того же места, а пустое пространство заполнить так же, как это сделали в Android:Netrunner : в этой части фона создать символ/знак, отличный от простого цветового фона; в A:N это, например, две огромные буквы HB в правой нижней части фона карты, свидетельствующие, что карта относится к Haas-Bioroid (Faction).
Сыграли несколько партий на двоих и не совсем поняли что это было. Игра либо имеет полом, либо мы не правильно поняли ее правила, которые, к слову, оставляют много неясностей после прочтения.
Начинаем играть с картами лидеров, мой соперник выкладывает первым ходом карту животного, которая образует, с картой его лидера, первый символ сообщества "Властители". Это позволяет ему за сброс пары карт одной фракции брать 1 жетон влияния. Последующими ходами он просто начинает сбрасывать карты с руки и набирать себе жетоны влияния.
У него заканчиваются карты, он набирает новые (Искать контакты) и повторяет предыдущие действия все больше набирая очки влияния. Я не могу этому никак помешать. Теперь какую бы карту я не разыграл - он может просто переманить ее к себе. Мер этому противостоять нет. Если же я пытаюсь собрать у себя сторонников сообщества Властители, то он переманивая их еще больше усиливает эту тактику.
То есть если при первой раздаче не повезло с картами, то остановить такого игрока уже не получается. И можно просто наблюдать как игрок приближается к победе. Выглядит как избиение беззащитных. Я уже не вижу смысл играть сторонников, так как самых хороших соперник тут же переманивает к себе. Мы играли верно что-то не допоняли в правилах?
За сброс даже всей руки (5) карт, твой оппонент должен был получить максимум 2 влияния (курс - 1 влияние за 2 карты одной масти). 2 влияния это покупка максимум 1 сторонника ценой 1-2. А цену союзника можно увеличивать едой.
В общем, это действенная стратегия, но довольно медленная. Тем более, что ему будут мешать штрафы из-за компромата.
У нас в партиях эта стратегия была быстра как лавина. У игрока, которые применял её лидером была Гадюка. Это на старте уже 1 жетон влияния. Первым ходом он играет Страуса и собирает первый символ Властителей. Вторым ходом играет карту Медведя и получает второй символ Властителей и тут же получает 2 жетона влияния за собранные 2 символа. На руках у него 3 карты + 1 карту получает за медведя. Третим ходом сбрасывает 2 карты одной фракции и у него уже 4 жетона влияния. Потом он просто набирает карты, сбрасывает их и набирает очки влияния. Мне становится не выгодно разыгрывать карты сообщества Властителей, потому что он их тут же переманивает. Очень бы тро игрок набирает 7-8 жетонов влияния и я не в состоянии что-то противопоставить этой стратегии. Это в партии на двоих. Может на 3 игрока и более дело обстоит по лучше, но это очень явная стратегия, которая портит ощущение от игры. Я уже в самом начале партии понимал, что проиграл. Соперник уже начинал поддаваться, так как у меня уже ничего толкового собрать не получалось. Такие дела. После 2 партий смысла играть уже не видел.
Штрафы не сказать что прям сильно влияют в партии на двоих. Так как я также набираю эти штрафы.
Довольно сильная стратегия, но для реализации понадобится хорошая стартовая рука.
У нас такое обычно контрится либо картами с бонусами за потерю, либо тоже стратегией на влияние. Правда в основном играем на 3-4 игрока, где проще останавливать вырвавшегося вперед игрока.
Попробуйте сыграть через кролика с быстрым стартом, или воробья, чтобы разбивать пары и не давать набирать много влияния.
Или играть дуэли без гадюки, лидеры различаются по силе, чтобы была возможность давать стартовый гандикап.