Оценка пользователей
7.5315
Оценить:
-

СолоАрхем и Тангейзер

время: 04 сентября 2012

Arkham Horror

 

Все три партии сыграны, особо запоминающихся моментов было не так уж много, поэтому все идёт в рамках одной записи. 

 

Все игры были с четырьмя следователями, хотя я и не помню кто, где отличился. 

 

Ктулху

 

Ктулху оказался не таким страшным каким я себе представлял :) До боя дело не дошло разумеется, хотя был момент, когда в Архем вели шесть врат. Я уж думал, сейчас он проснётся, всех победит и придется брать пятого следователя в команду, но мне повезло. Врата не открылись, количество их уменьшилось и вскоре шесть печатей ознаменовали конец партии. 

 

Хастур

 

Помятуя о том, как против Хастура играть не надо, я старался прыгать во врата без остановки. Иногда привычка пособирать улики для печати и поторчать в магазине брала свое, но я пересиливал себя и прыгал, прыгал, прыгал. Ужас все таки вырос до тройки. На поле оказалось три печати, одна из которых было сделана уликами, и после очередного портала я с удивлением обнаружил, что победил по критерию закрытых врат. Хотя планировал как можно быстрее разбудить Хастура и победить в бою :) 

 

Азатот

 

С ним я уже имел дело и никаких опасностей, кроме немедленного проигрыша в случае пробуждения нет. Партия прошла довольно спокойно. Похоже это действительно самый легкий древний в базе. Следователям не надо думать о том как его победить, если не удастся запечатать врата :) нужно просто печатать. Игру он совсем не усложняет; согласитесь, маньяк с двумя жизнями это не самый сильный монстр. 

 

Тангейзер

 

Играли и в десматч, и в захват флага, и в местный захват точек.

 

Десматч

 

В первой партии я за союзников, карта - замок. Когда давно читал правила таннгейзера (тогда еще старой редакции) сложилось впечатление, что как только персонажа атакуют, то он скорее всего погибает. В новых правилах герои живут долго, иногда очень долго. Помимо банального "не попасть"и "уклониться" можно еще отменять раны за очки, повышать характеристики, а ведь можно еще полечиться. 

 

Парень с пулеметом ассоциировался с немедленной анигиляцией противника (тоже по старым правилам). Его я и повел на передовую. После того как он схлопотал четыре ранения от вражеского лейтенанта, мечты о победоносном сражении как-то отдалились. Но дальше все пошло намного лучше. Бойцы рейха были зажаты в дальней комнате и поодиночке расстреляны. Единственная ошибка, которая была допущена это ввод подкреплений. В игре на два командных очка это невозможно. Из наборов всем взял боевые. 

 

В следующей игре уже с другим оппонентом я снова играл за союзников, и это снова был замок. Примерно по тому же сценарию произошло сражение. Мои солдаты разделили отряд противника, а дальше поодиночке перебили. Правда последний выживший лейтенант все не хотел умирать. Убив спецназовца с бронижелетом, он его подобрал. И пока не подоспела Тала с кнутом, все пули были для него пустым звуком. 

 

Снова замок. Я уже начинаю забывать, что карта двусторонняя. Зато удалось побегать за немцев. Надо сказать, что если союзникам выгоднее немцев разобщить и перестрелять, то немцам наоборот стоит держать отряд противника в одной куче и желательно за стеной :) К сожалению я забыл положить в коробку правила, поэтому некоторые наборы у персонажей были восстановлены не правильно. 

 

Захват флага

 

Разложили катакомбы. Я взял под контроль союзников. Всем персонажам взял наборы на выносливость. Благодаря солдатам, которые ходят на десять кружков, матч закончился на втором ходу. 

 

Захват точек

 

Вот этот мод игры, в отличие от CTF, держал в напряжении. Несмотря на то, что игроки гоняются за точками, между ними происходят столкновения. Флаги же захватывались беспрепятственно. Может стоит попробовать флаги по другому расставлять перед игрой, чтобы добавить динамики.

 

Игрушка всем понравилась, но опять же все жаловались на кубики. С одной стороны наборы для персонажей задают какой-то вектор, а с другой - результат на кубах :) Да и к концу партий в десматч мне становилось скучновато, есть всё таки лёгкая затянутость.

Don_Rumata написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Tannhauser

Попробуйте сыграть сценарии. Здорово разнообразят игру.

realtosy написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Так ведь только с допами они приходят.

Don_Rumata написал 13 лет назад: #

Тут положил летнюю компанию для базовой игры http://tesera.ru/images/items/164626/Summer_company.rar не самые лучшие сценарии, но для начала сойдёт. (Скоро переведу и сверстаю на русском)
А здесь http://www.front-toward-enemy.us/
очень много фанатских сценариев и прочего интересного для Tanhausera и Dust Tactics