Оценка пользователей
6.4511
Оценить:
-

Остаток за январь

время: 01 февраля 2012

Rune Age

Было сыграно две партии в ТРЦ на двоих, а через несколько дней три партии в библиотеке на троих.

 

На двоих мы разложили кооперативный сценарий, взяли нежить и демонов и понеслась. Первая партия ознаменовалась разгромом союзника, поэтому я продолжил пытаться выиграть партию один, но к сожалению через несколько ходов понесли и меня. После партии я заглянул в правила и обнаружил, что игроки проигрывают, если хотя бы одного из игроков вынесли, так что мои конвульсии в течении пяти минут были абсолютно бесполезны =)

 

Сделав быстрые выводы о том, что надо развиваться быстрее и разбираться с врагами как можно оперативнее, мы тут же разложили вторую партию. И на этот раз волею судьбы мы выиграли. Правда в этой игре я сменил тактику, решил развиваться через берсерекров и риперов, а не через лордов как в прошлый раз. Нежить вроде особо тактику не меняла.

 

Три партии в библиотеке так же были сыграны в кооператив, но прошли они под знаками ужаса и безысходности. Эльфы, нежить и люди не могли толком разобраться с событиями первого уровня на протяжении всех трех партий. Это печальное зрелище только подтвердило мои догадки о том, что не стоит тратить много ходов на составление идеальной колоды + времени на "чистку" колоды тоже не хватает в большинстве случаев + разбираться с событиями нужно как можно быстрее. Казалось бы в кооперативе стоит просто продержаться до победного конца, кончилась колода и все, победа. Но, во-первых мешает товарищ из третьего уровня, который замешивает события обратно в колоду, а во-вторых, не смотря на то, что при увеличении количества игроков играть становится легче, все таки сказывается опыт. Rune Age - агрессивная и быстрая игра, если же игроки будут медлить, то сложность наоборот повысится, так как некоторые карточки событий зависят от числа игроков.

 

Анк-Морпорк

Было сыграно две партии на троих. Первая, как пробная партия, закончилась ровно на середине колоды победой Лорда Ржава. Игра просто супер. Нужно делать добро для себя и в то же время контрить противников, которых сначало надо еще и определить из-за скрытых ролей. Становится ясно почему все жалуются на недобалансированность Ваймса: его никак не законтришь, а ему собственно для победы надо мешать всем и ждать. Ждать правда надо долго и до этого выиграть может кто-то другой =) но его законтрить никак нельзя.

 

Вторая партия была более осмысленной. И победа досталась Лорду...Витинари =) Мне кажется, что Его расстановку миньонов контрить сложнее, чем других персов (Ваймс не считается =)

 

Надеюсь в феврале мы будем собираться чаще.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы