| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
MrJazzwing 68 |
|||
LoneRaven 50 |
|||
Mae 10792 |
|||
Venaet 146 |
|||
ZiGFreaK 1015 |
|||
emik 363 |
|||
GenghishKhaha 51 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Leksy
435
|
||
Punhead
251
|
1 | |
wargen
165
|
||
Prostobarik
869
|
||
PavelZloba
202
|
||
Evgenii
389
|
1 | |
danikus23
2310
|
2500 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Siar 98159 |
6 |
|
Maksimym200 175 |
6.5 |
|
westwoodFM 5811 |
6 |
|
Dargrimm 4007 |
7.5 |
|
Fencer 93 |
7.25 |
|
Tobi 9644 |
6 |
|
Diamond76 13430 |
7.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
valentia
3162
1
|
||
Fedor40
335
1
|
||
wargen
165
|
||
AragornKenobi
50
|
||
kawaiidon
167
|
||
NightLis
660
|
10 |
|
| автор: |
Кори Коничка
|
| издатель: |
Fantasy Flight Games
|
| магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина) Cardplace BanzGames Hobby Games GaGa.ru Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: 252 карты |
![]() |
![]() |
![]() |
| 91 |
геймплей |
7.32 |
глубина |
6.67 |
оригинальность |
6.53 |
реализация |
7.38 |
Rune Age — карточная настолка на составление колоды во время игры, события которой происходят в мире Терринот, известном по таким играм американского издателя FFG, как Runebound, Runewars, Descent: Journeys in the Dark и Dungeonquest .
Rune Age отличает высокий уровень взаимодействия между игроками и агрессии (вплоть до выбытия игрока), ассиметричные фракции и различные сценарии игры, в том числе кооперативные, согласно которым игроки выступают союзниками и действуют сообща.
Игра имеет коробку размером, как у опорных наборов живых карточных игр FFG.

7.85
8.82
Комментарии
Старая колодостроительная стратегия по вселенной Терринота. Аж с тремя ресурсами что необычно для декбилдера: золото, атака и влияние. На первое покупаются карты новых отрядов, второй на атаку других игроков и нпс, захват нейтральных городов и цитаделей (генерируют бонусное влияние), третий на покупку нейтральных отрядов и городов.
Еще что необычно, тут фракции асимметричны со старта. У отрядов помимо силы разнообразные интересные свойства. Например, нежить любит спамить дешевых скелетов и скелето-лучников, эльфы генерировать кучу влияния, а демоны утуки ранить или уничтожать и своих и чужих.
Также есть разнообразные сценарии на любой вкус: с активным пвп, с менее активным пвп и пве (против крутых боссов - драконлордов), чистый пве с кооперативом, и соревнование без взаимодействия. Увы, этих сценариев всего по одному каждого вида, что большой минус реиграбельности.
Кроме того, без труднонаходимого дополнения игра чувствуется обрезанной, а фракции недоделанными. А жаль, так-то неплохой позабытый колодострой.
Кто-нибудь печатал 7 юнитов и постройки? Поделитесь впечатлениями, как баланс? На BGG видел исправленных лучников у эльфов, да и вообще много неофициальных изменений https://boardgamegeek.com/thread/2356150/unofficial-errata-project-community-recommendation
кому интересно могу помочь с приабритением допа.
Как фанат Runewars я должен был когда-то это сделать.
И вот опять на неделе сыграл в игру своего любимого автора и хотя это далеко не новинка, и я терпеть не могу декбилдеры, ожидания были очень-очень низкими, игра неожиданно мне понравилась, да так, что даже я не против поиграть еще с младшим поколением. Эпоха Рун это очень простой но элегантный почти классический декбилдер, в котором тем не менее есть немало своих находок, из которых мне лично понравились PvP и параллельно отыгрывание разных сценариев.
Прекрасное оформление, интуитивные правила и быстрый геймплей, а что еще надо? Звезд с неба игра не хватает, но пока играл у меня в голове постоянно всплывал вопрос - почему Звёздные Империи, а не эта коробка? Почему локализовали и популяризировали более примитивную и неинтересную игру? Ну вопрос риторический, это же МХ и маржинальность одной пачки карт, изготовленных в кустарных условиях больше чем работа под контролем ФФГ над игрой где есть жетончики и кубик. Так что в исторический момент игра, к сожалению, не попала в Россию и практически неизвестна у нас. Клянусь, за столько лет я ни разу не встречал её в игровых притонах и заочно считал её УГ. Конечно, же набегут фанаты ЗИ, но в Империях всякие допы с миссиями и сценариями, похоже что дергали из Эпохи Рун и было это намного позже.
Но надо сказать, что в провале коробки виноваты и ФФГ, которые не в самом удачном месте сделали традиционную распиловку игры, отрезав у неё, ноги в виде доп юнитов для каждой фракции, по крайней мере, эмоционально, обеднив коробочку до подростковой казуалки. Мне даже захотелось найти доп, но увы, это непростая задачка даже для завсегдатаев барахолки игроведа. Так что "будем есть мы то что есть". Но даже в таком варианте "без ножек" игра играется неплохо и могу порекомендовать её, как альтернативу плоским, на мой взгляд, Звёздным Империям при игре с молодым поколением игроков. Оставлю-ка её себе именно для этих целей, хотя изначально задумывал выставить на продажу. Сейчас классические декбилдеры это нафталиновый жанр, их золотые годы позади, но это не значит, что мы не можем еще разок покрутить колоду, поэтому рекомендую затестить её тем, кому одновременно нравятся Звездные Империи и Терриното-фентези, или же если вы не знаете во что сыграть с подростками (параллельно английский пущай тянут).
Местные барахолки в поисках допа не помогут.
Уж пару лет как можно было его только на забугорных найти.
разложили на 2х сценарий Катаклизм, и походу изучали игру - понравилась, напоминает Доминион. Но "посвежее".
Удалось пройти?
Нет, несколько карт оставалось, и меня снесли (карта событий)
а последняя карта в стопке событий лежала brother against brother ;)
это была ознакомительная партия, в следующий раз всех завалю)
нам так и не удалось пройти катаклизм ни вдвоём, ни втроём
В чем игра превосходит Доминион?
ни в чём
Больше вариантов розыгрыша руки.