-AdRiver-
1. Ares 10
2. Fenix01 10
3. tusklik 10
4. Mih32 10
5. Mumakil 10

Плоский мир: Анк-Морпорк

Discworld: Ankh-Morpork, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Плоский мир: Анк-Морпорк  

Информация

добавить
автор:
художник: Peter Dennis
издатель: Звезда
Mayfair Games
KOSMOS
IELLO
Treefrog Games
магазин: Планета Игр (Украина)
BestBGames
Арена Эмоций
Funmill.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Нужные вещи Киров
Уютные игры
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мелочи жизни
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Активити Сити
Игровая
Дом Игр (Украина)
Мир Настолок
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
TopGames (Украина)
Фишка
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
MoreGames Украина
www.trideviatoe.ru
Divo Rog
Katana SHOP (Москва)
Мосигра Воронеж
Ваш Ход
Cardplace
Хоббидэй
Мосигра
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
Igromaster.com (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Mosigra.by - Минск
Nastolki.by
Интернет-магазин Звезда
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru
Теория Игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1500 г.
комплектация:

48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
4 фишки демонов
3 фишки троллей
12 меток неприятностей
двенадцатигранный кубик
35 серебряных монет достоинством $1
17 золотых монет достоинством $5
4 памятки игроков
12 карт случайных событий
7 карт персоналий
12 карт районов города
48 игровых карт с зелёной кромкой
53 игровых карты с коричневой кромкой
игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.99731 -

геймплей

8.17

глубина

7.40

оригинальность

8.00

реализация

8.40

Описание игры

редактировать

Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

 

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

 

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

 

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

 

Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.

 

Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

 

Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.

 

Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:

 

 

1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.

2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы
Новые роли

Кто играл с обновленными ролями из Nanty Narking? Интереснее так?

Runner38 написал полгода назад: #

тоже очень интересует этот вопрос

Jonnnnik написал 5 месяцев назад: #

Обновленные персонажи вдохнули новую жизнь в игру, теперь регулярно достаем с полки. Партии стали более быстрыми, благодаря тому, что достигнуть цели персонажа теперь стало легче.

ufimez написал 2 месяца назад: #

играли, немного непривычно, ваймс перестал быть убер сильным, лордами стало интереснее играть

Kleeu написал 2 месяца назад: #

Игра с которой началась моя любовь к настольным играм. Игре уже много лет, покупал её на выставке у представителей Звезды, как интересную новинку.
Не смотря на наличие новых игр, Плоский мир занимает в нашей семье первое место. Благодаря этой игре я погрузился в творчество великого Терри, благодаря ей я погрузился в мир настольных игр.
Однозначно - самая важная и главная настольная игра в моей коллекции.

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: #

Отличная игра. Для меня напомнила Лордов Ватердипа. Но в отличие от евро-направленных Лордов - по духу чувствуется как контроль территории. + 10 к атмосфере, если хотя бы часть игроков будет знакома с вселенной игры и +20 к атмосфере, если будете знакомы лично с творчеством Терри Пратчета. Быстрая, веселая. Своего рода: прокаченная Мафия со скрытыми ролями и борьбой интересов на карте города. Движок - карточный. Самый легкий к пониманию. Все по принципу "что вижу, то и пою", задача - правильно использовать ресурсы.
Игра очень понравилась, хоть в глаза бросаются классичесие механники и местами с нее сыплется песок.

EnoT_31 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карцер

Как ни странно здесь нигде не всплывал момент, что карточка Карцера также с косяком в переводе: в локализации сказано бросить дважды кубик и убрать одного выбранного слугу из одного из этих районов, хотя в оригинале, что подтверждено FAQом с BGG и самим Мартином Уоллесом, Карцер позволяет убрать по слуге из каждого выпавшего района, выдержка из FAQ: "How many minions does Carcer kill?
Carcer can kill up to two people. Roll die; remove minion; roll die; remove second minion. Once you have chosen to activate Carcer you cannot change your mind; he will kill as long as there is someone to kill."

EnoT_31 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и ещё до кучи - Гильдия Алхимиков также бредово переведена - в оригинале говориться сбросить 3 карты и добрать до 5, а не взять из сброса 3 и добрать до 5

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня 2-е издание, с исправленными Сибиллой и Взяткером. С «Гильдией Алхимиков» здесь все в порядке.

EnoT_31 написал 3 месяца назад: #

я пнп делаю, нашёл единственную сборку на русском, там Сибилла и Взяткер в норме, но вот Гильдия, Сьюзан и Карцер с косяками

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

Спасибо за внимательность!
С другой стороны, можно интерпретировать, что «дважды» распространяется на оба глагола: «Дважды бросьте кубик и [дважды] уберите одного выбранного слугу из одного из этих районов». Но все равно корявенько :)
В защиту «Звезды» – оригинал карты не менее туманен: Roll the die twice and remove one minion of your choice from those areas. Даже англичане на BGG сомневались.
Интересно, что сам я давно и много играю. Но всегда считал, видя картинку с маньяком и мельком пробежав глазами текст, что здесь два убийства.

kalinka01 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Сибилла Ваймс и Взяткер Позолот

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, знающие люди)
Как правильно играть карточки Сибилла и Взяткер (замените здание другого игрока на ваше с возмещением стоимости)?

Пример. У другого игрока построено здание за 12$. Я должна взять свою свободную (!) фишку дома, Заплатить игроку 12$ и все - участок переходит мне.
Или я должна как бы поменяться с другим игроком своим уже построенным зданием? Например, у меня здание за 6$ в Тенях. Я доплачиваю другому игроку только 6$, он теперь владеет Тенями, а я его заданием за 12$ ???

Wulkuw написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую на Тесере!
Первый вариант правильный.

kalinka01 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за оперативный ответ!) а то спорим каждый раз))

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

А, так даже спор был. Ну тогда для сомневающихся добавлю, что на БГГ еще в 2013 г. давали ответ и его на такой широкой площадке с тех пор официально... не удосужились опровергнуть ;)
https://boardgamegeek.com/thread/739042/article/11100665#11100665