Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Katishuga![]() |
![]() |
|
rucaweetsa![]() |
|||
![]() |
Borderrock![]() |
![]() |
|
![]() |
larrochar![]() |
![]() |
|
![]() |
Kaimir![]() |
||
laaq![]() |
|||
![]() |
Wiedzmin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 6500 руб. 1 | |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 5800 руб. 1 |
Userrex
![]() |
новая 4000 руб. 1 | |
![]() |
eraserhead
![]() |
б/у 7700 руб. 1 |
![]() |
shinobi
![]() |
б/у 5000 руб. |
fromnext
![]() |
б/у 8000 руб. 1 | |
Eger
![]() |
новая 5700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
tangus7
![]() |
б.у. |
![]() |
dmirka
![]() |
б.у. |
MeteorAnton
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Yegor
![]() |
|
lesslyy
![]() |
5000 руб. 1 | |
natami
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Anna_Queen![]() |
|
![]() |
dafnasmith![]() |
|
Kurkovsky![]() |
![]() |
|
RightT![]() |
![]() |
|
![]() |
AliceCardboard![]() |
![]() |
BlackRabbit![]() |
||
AJAR![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ELDAR
![]() |
||
![]() |
PowArrow
![]() |
|
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
macfern
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
|
GenghishKhaha
![]() |
вес: | 1500 г. |
комплектация: 48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук) |
![]() |
![]() |
![]() |
844 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
7.44 |
оригинальность |
8.02 |
реализация |
8.37 |
Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.
Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.
Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.
Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.
Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.
Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.
Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.
Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:
1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.
2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.
Комментарии
Это просто не совсем удачно оформленный заголовок. По действиям из текста карточки нет ничего: ни иконки «Свиток», ни описания самого действия. Так что воспринимайте это как художественный текст. «Новая фирма» – так Кноп называет себя и Тюльпана. Чем фирма занималась, понятно по иконкам ;-)
Слышал есть фанатский доп с колодой третьего уровня, может есть у кого ссылка на файлы?
как играется на двоих?
плохо. Игра на 3-4 человека.
Хорошо играется, отыграли кучу партий вдвоем. Лучше играть с модифицированными условиями победы персонажей как в Нанти Наркинг. Но оптимально, конечно, играть на троих.
Играли раз 5 в игру, на 5 выпала карта Туман
5 карт взять и показать всем и сбросить
Ест карты не соединять в теми что у тебя на руке или соединить выбрать и сбросить
Совет для сохранения карты не сгибать ее а свернуть в трубку.
При сгибе появляются заломы по середине в зоне квартала № 10
Просто сбросить, в руку не добавлять.
Класная
Классный отзыв
Оценка: 10
Грамотная оценка отзыва
Оценка: 10