-AdRiver-
1. Ares 10
2. Fenix01 10
3. tusklik 10
4. Mih32 10
5. Mumakil 10

Плоский мир: Анк-Морпорк

Discworld: Ankh-Morpork, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Плоский мир: Анк-Морпорк  

Информация

добавить
автор:
художник: Peter Dennis
издатель: Звезда
Mayfair Games
KOSMOS
IELLO
Treefrog Games
магазин: Планета Игр (Украина)
BestBGames
Арена Эмоций
Funmill.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Нужные вещи Киров
Уютные игры
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мелочи жизни
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Активити Сити
Игровая
Дом Игр (Украина)
Мир Настолок
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
TopGames (Украина)
Фишка
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
MoreGames Украина
www.trideviatoe.ru
Divo Rog
Katana SHOP (Москва)
Мосигра Воронеж
Ваш Ход
Cardplace
Хоббидэй
Мосигра
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
Igromaster.com (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Mosigra.by - Минск
Nastolki.by
Интернет-магазин Звезда
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru
Теория Игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1500 г.
комплектация:

48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
4 фишки демонов
3 фишки троллей
12 меток неприятностей
двенадцатигранный кубик
35 серебряных монет достоинством $1
17 золотых монет достоинством $5
4 памятки игроков
12 карт случайных событий
7 карт персоналий
12 карт районов города
48 игровых карт с зелёной кромкой
53 игровых карты с коричневой кромкой
игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.00715 -

геймплей

8.17

глубина

7.41

оригинальность

8.00

реализация

8.41

Описание игры

редактировать

Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

 

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

 

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

 

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

 

Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.

 

Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

 

Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.

 

Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:

 

 

1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.

2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Jonnnnik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Новые роли

Кто играл с обновленными ролями из Nanty Narking? Интереснее так?

Runner38 написал 2 месяца назад: #

тоже очень интересует этот вопрос

Jonnnnik написал 7 дней назад: #

Обновленные персонажи вдохнули новую жизнь в игру, теперь регулярно достаем с полки. Партии стали более быстрыми, благодаря тому, что достигнуть цели персонажа теперь стало легче.

Reddas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть вопрос по правилам (заранее прошу прощения, если вопрос уже звучал или если в правилах есть пояснение, а я не нашёл):
При размещении своего слуги в район, где есть свой слуга, нужно ли добавлять жетон неприятности?

cowthulhu написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нужно (при условии, что там нет жетона неприятности).

Reddas написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

DeckBlack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, какие русскоязычные версии игры выходили? Как они по качеству компонентов? В общем какую стоит попытаться купить?

Bimirina написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Был только один тираж этой игры в 2011 и печатался в Германии.

DeckBlack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

https://44.img.avito.st/640x480/5051236144.jpg
Просто вот что увидел, логотипа звезды нет, это получается пнпшка?

Bimirina написала 3 месяца назад: #

Понятия не имею, но, скорее всего, pnp 🙂...

spiegel написал 3 месяца назад: #

Точно ПнП, по идее, в объявлении это должно быть указано.

SergBeg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Интересно, а отдельно фигурки как в коллекционном издании можно где-то приобрести? Может в поднебесной где-то есть?
Или распечатать на 3Д принтере, но нужны модели, да и качество насколько в курсе не очень там выходит по сравнению с отливкой

Nasekomoe27 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На авито есть товарищ, мастер пнп. Я у него фигурки заказывала. Можно найти по названию игры. https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/kopiya_nastolnaya_igra_ploskiy_mir_ank-morpork_pn_1398908467

SergBeg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!
Я неправильно написал, не коллекционное издание, делюкс :)
вот пример, чего хочется: https://boardgamegeek.com/image/1455114/discworld-ankh-morpork

Nasekomoe27 написала 5 месяцев назад: #

Напишите ему, а вдруг!

naric777 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Народ, может кто подскажет, может есть какая дуэльная игра на подобии этой, с секретными целями?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Присмотритесь к Troyes и Lords of Waterdeep

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Лорды на двоих скучны и унылы

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ничего не утверждаю, но видел, что в коментах к допу про дуэль отзываются положительно

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Недопонял, к какому допу? с базой Лордов проблема в том, что поле под количество игроков никак не масштабируется, поэтому вдвоем много простора и пустых локаций

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Доп к Лордам, конечно

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кто его знает. Доп несколько разнообразит геймплей, но локаций еще больше становится. Окей, попробую сформулировать объективно. Вдвоем игра в принципе играбельна для любителей расслабленно покопаться в песочнице: больше свободных локаций, больше агентов. Для ценителей нерва и кризисности лучше играть вчетвером-впятером. Плюс достаточно неоднородные по силе карты интриги, если в дуэльной игре кому-то с ними реально повезет, то тормозить его будет уже некому. А с допом есть карта интриги, которую вдвоем вообще придется в принципе убирать

naric777 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Критичность в играх явно не мое. Пусть пример будет с другой оперы, но все же: купил Агрикола, сыграли несколько партий на двоих. После игры и у меня и у жены одно и тоже ощущение незавершённость. Только сошел в азарт, начал строить свою ферму, как игра бац и завершилась... Так что думаю Лорды можно попробовать. Правда, чувствую, их достать будет не просто.

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В крайнем случае у них есть электронная версия. ИИ не ахти какой, но представление о процессе составить можно

naric777 написал 5 месяцев назад: #

Пасибо, нужно будет глянуть на досуге.

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: #

Про Агиколу: если играли без карт, то считай не играли, это ж основной движок

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Загляните, пожалуйста, в личку

Sfbt написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С таким же условием победы игр на ум не приходит.
С такой же механикой тайных ролей игр много. Цитадели, love letter, werewolves и перечисленные ниже труа и лорды. С механикой тайных целей серп, марко поло, тикет ту райд

naric777 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за советы. Пошел изучать все предложенные игры)

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Nexus Ops посмотрите еще

naric777 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А Nexus на двоих играбелен?

sevastra написал 5 месяцев назад: #

Nexus играбелен любым составом

Neytan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А нексус то чем похож на плоский мир? Да и достать его будет проблематично + поце на барахолках, если будет, то как плоский мир ))

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: #

Вроде бы как топикстартера интересовали игры с секретными ролями и миссиями.

naric777 написал 5 месяцев назад: #

Werewolves вроде от 8 игроков? Или я не ту игру смотрел?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если семейки не страшат, пусть будет еще и «Такеноко»

naric777 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет. Но такеноко от 8тлет, наверное будет слишком простенькая игра. По опыту игры 8+ у меня продавались спустя 3-5 партий. Не скажу, что я хардкорный игрок, но и когда все совсем просто, то тоже не особо интересно...

zlobno написал 5 месяцев назад: #

учитывая ваш опыт в агриколу и жалобы на незавершенность, я думаю такеноко отлично подойдет для вас.

naric777 написал 5 месяцев назад: #

Ребята, всем спасибо за идеи. Почерпнул для себя немного нового из мира настольных игр. Ато то, что есть в коллекции, уже поднадоело и хочется попробовать что-то новое).

Domik написал 5 месяцев назад: #

Туманная дорога, кстати от этого автора, очень заходит на двоих, скрытые цели имеются,