-AdRiver-
1. Ares 10
2. Fenix01 10
3. tusklik 10
4. Mih32 10
5. Mumakil 10

Плоский мир: Анк-Морпорк

Discworld: Ankh-Morpork, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Плоский мир: Анк-Морпорк  

Информация

добавить
автор:
художник: Peter Dennis
издатель: Звезда
Mayfair Games
KOSMOS
IELLO
Treefrog Games
магазин: Планета Игр (Украина)
BestBGames
Арена Эмоций
Funmill.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Нужные вещи Киров
Уютные игры
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мелочи жизни
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Активити Сити
Игровая
Дом Игр (Украина)
Мир Настолок
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
TopGames (Украина)
Фишка
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
MoreGames Украина
www.trideviatoe.ru
Divo Rog
Katana SHOP (Москва)
Мосигра Воронеж
Ваш Ход
Cardplace
Хоббидэй
Мосигра
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
Igromaster.com (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
Mosigra.by - Минск
Nastolki.by
Интернет-магазин Звезда
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru
Теория Игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1500 г.
комплектация:

48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
4 фишки демонов
3 фишки троллей
12 меток неприятностей
двенадцатигранный кубик
35 серебряных монет достоинством $1
17 золотых монет достоинством $5
4 памятки игроков
12 карт случайных событий
7 карт персоналий
12 карт районов города
48 игровых карт с зелёной кромкой
53 игровых карты с коричневой кромкой
игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.01683 -

геймплей

8.17

глубина

7.41

оригинальность

8.01

реализация

8.43

Описание игры

редактировать

Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

 

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

 

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

 

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

 

Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.

 

Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

 

Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.

 

Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:

 

 

1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.

2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Jmugwell написал месяц назад: # скрыть ответы

ИМХО, не слишком удобно постоянно сопоставлять описания свойств районов на карте. Кроме того в памятке и на картах они описаны текстом, хотя в игре есть вполне нормальная инфографика.
Поэтому я сделал самодельные наклейки на поле со свойствами районов в виде символов. Добавил в файлы. Это мой первый опыт в подробном, но на мой вкус получилось неплохо.

cowthulhu написал месяц назад: #

>не слишком удобно постоянно сопоставлять описания свойств районов на карте

Это классика, это знать надо (С)

По значкам- много опущено, там же оговорки: убрать неприятность ТАМ ГДЕ ЕСТЬ СЛУГА, поставить слугу В РАЙОН СОСЕДНИЙ С РАЙОНОМ N. Карта-карта, положить неприятность В СОСЕДНИЙ С НЕПРИЯТНОСТЬЮ РАЙОН. Еще не вижу свойства района богов, когда можно защитить своего слугу.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Карта-карта: вообще не понял\не вспомнил.

Jmugwell написал месяц назад: #

В принципе вы правы, не всю информацию получилось показать, так что в памятку/карты все равно придется иногда заглядывать. "Карта-карта" - это свойство Внедвижимости - взять карту и скинуть карту. Район с защитой от случайных событий есть - я обозначил этот эффект как перечеркнутый значок случайного события. Если что, на наклейках есть небольшие номера районов в углу.

Shinner написал полтора года назад: # скрыть ответы
Опечатка в локализации на карте Сьюзан

Не знаю, как в каком тираже, но в моём есть опечатка на карте Сьюзан (в моём есть и общеизвестная опечатка на карте Сибиллы Ваймс).
В русской версии текст сдублирован с карты Гаспода. В оригинале тексты разные:

Gaspode: Stop a player from moving or removing one of your minions.

Susan: Stop one of your minions from being removed from the board.

Это важно не только по части "удаление/перемещение" или только "удаление", но и в связи с возможностью розыгрыша данных карт против Случайных Событий. Т. е. Сьюзан можно играть против Дракона, Тупицы Джонсона и Таинственных Убийств, а Гаспода - нет.
См. FAQ одобренный автором.

Wulkuw написал год назад: #

Спасибо за информацию! У меня другой тираж, Сибилла и Взяткер исправлены, а Сьюзан по-прежнему нет.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо! Не знал. Думал, что действительно - прост одинаковые карты...
Но вообще игра по-прежнему кажется неоттестированной и дисбалансной, жду редизайн...

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

А мне еще кажется очень фановой, разве нет :)

Ifikl написал год назад: #

Да, но хотелось бы всеж чтоб она была чем-то большим, чем просто фановой игрой, как Баннер Сага...

Silgur написал месяц назад: # скрыть ответы

Выложил в фото/видео к игре исправленную версию, может кому пригодится :)

Wulkuw написал месяц назад: #

Благодарю! Очень пригодилось :)

Drony87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Недавно приобрел с рук, но при пересчете не хватало по одному рабочему каждого цвета и одной монеты. Бывший хозяин пожал плечами и был таков. Я на всякий случай написал Звезде по недостающим компонентам, и какое же было мое удивление, что у них в загашнике еще остались потеряшки! Спасибо Звезде!)

Yarovit написал 2 месяца назад: #

Эта коробка давно по рукам ходит, её на авито за 1000 продавали, потом за 3500 на следующий день. Там еще куб не родной по любому.

FK_Ubejishe написала полгода назад: # скрыть ответы

Плоский мир - игра, с которой началось наше серьезное увлечение настолками. Да и сейчас она не пылится на полке, часто раскладываем ее для новичков.
Но мне никогда не понять - откуда на нее такие цены на барахолке... )))

nexon написал полгода назад: #

Потому что раритет, который больше не купить. Только пнп.

Poline написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Там какая-то заморочка с правами, поэтому не будет, видимо, очередного тиража. Но крауды, вроде, в июне запускают похожий проект.

Poline написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сорри, проект оказывается другой совсем.

KOCTET написал 4 месяца назад: #

Да вроде будет переиздание, но в другом сеттинге просто. Потому, что лицензия на ПМ:АМ закончилась.
Вот эта игра: https://tesera.ru/game/nanty-narking

kanareika написала полгода назад: # скрыть ответы
"Мелкие боги" и карточки с защитой для слуг

Всем привет!
После многих лет ежепятничных игр в Плоский мир внезапно у нас разгорелся жаркий спор:
мы никогда не использовали "ладошки" для защиты слуг при перемещении/удалении с поля по случайным событиям.
Если слуги двигаются по случайным событиям, то отменить действие можно, имея "Мелкие боги", заплатив за каждого слугу по 3 монеты.
Иначе привлекательность Мелких богов сильно теряется, да и смысл в районе для половины персонажей теряется.
Что думаете, друзья? Ваши комментарии?

Wulkuw написал полгода назад: #

Не вижу проблемы. Только 3 карты (Клуб..., Игорь и оригинальная Сьюзан) можно играть против удаления слуги из-за случайных событий. 1 карта – лишь 1 слуга. Остальные карты с ладошками не действуют. А перемещение из-за наводнения ничем не отменить, кроме Мелких богов.

nexon написал полгода назад: #

В текстах карт-реакций есть очень важный момент - они либо защищают, когда "кто-то убирает вашего слугу", либо когда "вы убираете своего соугу". От этого и зависит когда можно играть.