Вот тут я и задумался. Может здесь тоже неправильно, как и с доской? Может быть наш "лекарь" может лечить раз в ход? Подскажите, пожалуйста, адрес с эрратой или faq.
+1 к статам (ко всем) - это Courage. Абилка при кубике 2. Blessing даёт или +2 к CBT, или +1 к MVT. В добавок к этому - лечит, если кубик распределен в закрытую строку.
Мы - это все мы, те, кто обсуждает =) Опять не про то. Это вы описали способности, которые берутся в зависимости от сценария. Тем более, я играл в 1 сценарий вчера и там были только 5 и 2. Я же говорю про вечное свойство Ридимера "Blessed". Посмотрите его описание в правилах.
Мне банально не везло с тайлами: не шли развилки, а я ведь могу ставить демонов только там, где есть неисследованный выход (на первый тайл не ставил монстров, потому что не хотел догонять), 9 и 11 я потратил в начале игры. Как раз тогда и была снесена половина здоровья людей. Тактически дама играла верно, а вот я делал ошибки (что тут сказать, первая игра?!) Ридимера в конце не смогли взять, потому что у него выпадали шестёрки на инициативу, а у меня в фазе угрозы как назло выпадали небольшие числа, и я не мог сделать даже ловушку на 12+.
И да, я не спорю, что моя девушка превосходит меня интеллектом (хотя "в 10 раз" это вы, конечно, загнули) ;) Она умничка, играла на отлично! :)
Ну и какой тогда это Избавитель?!
Так... ученик Избавителя.
Вот тут я и задумался. Может здесь тоже неправильно, как и с доской?
Может быть наш "лекарь" может лечить раз в ход?
Подскажите, пожалуйста, адрес с эрратой или faq.
К формулировке "1 раз за сценарий" не придраться, если играть кампанию из нескольких сценариев.
+1 к статам (ко всем) - это Courage. Абилка при кубике 2.
Blessing даёт или +2 к CBT, или +1 к MVT. В добавок к этому - лечит, если кубик распределен в закрытую строку.
Не так: один раз за сценарий.
Ну так, приобретайте скорей! Не пожалеете!
Свойства описаны в самом конце книги правил прямо перед сценариями.
Там почитайте.
Blessed один раз за игру написано.
=)
Bodyguard, Elysive, Blessed, Impressive - это все свойства персонажей. Постоянные.
Ба, да это ж я! =)
Мы - это все мы, те, кто обсуждает =)
Опять не про то.
Это вы описали способности, которые берутся в зависимости от сценария. Тем более, я играл в 1 сценарий вчера и там были только 5 и 2.
Я же говорю про вечное свойство Ридимера "Blessed". Посмотрите его описание в правилах.
мы не про Courage говорим сейчас, а про Blessing
в описании свойства "Blessed"
Ридимер может раз в игру (раз в ход?) благословлять, при этом вылечивая рану, если active dice распределен в строку с раной.
А как насчёт лечения у Ридимера? Тоже раз за ход или всё же раз за игру?
А то как-то странно - лекарь, священник, а лечит всего 1 раз за игру.
То есть в официальных правилах, что в коробке лежат, - ошибка?
Мда... тогда всё понятно.
Тогда я согласен, что можно сделать +2MVT.
Хотя бы так...
Добряки! :)
Разве Дум и Клаустрофобия не похожи?
(в Дум не играл)
Кстати, а как вы отмечаете использованные "красные" возможности на доске демонов?
Мне банально не везло с тайлами: не шли развилки, а я ведь могу ставить демонов только там, где есть неисследованный выход (на первый тайл не ставил монстров, потому что не хотел догонять), 9 и 11 я потратил в начале игры. Как раз тогда и была снесена половина здоровья людей.
Тактически дама играла верно, а вот я делал ошибки (что тут сказать, первая игра?!)
Ридимера в конце не смогли взять, потому что у него выпадали шестёрки на инициативу, а у меня в фазе угрозы как назло выпадали небольшие числа, и я не мог сделать даже ловушку на 12+.
И да, я не спорю, что моя девушка превосходит меня интеллектом (хотя "в 10 раз" это вы, конечно, загнули) ;)
Она умничка, играла на отлично! :)
Ну да ничего, я ещё отыграюсь :)
Коварная! =)
Вы что, не сажаете/уничтожаете Балтара "на всякий пожарный" в первый же ход? С его-то отрицательным свойством!
В альтернативном варианте доски 9 и 11 надо поменять местами.
Думаю, "Сумерки Империи" немного похожа по типу.
Ставлю на генокрада)