Я понимаю тех, кому не понравилась база и понравилось это дополнение, но мне и моим друзьям(играли вчетвером) оно абсолютно не понравилось. Причина претензий простая - дополнение выглядит как модуль от другой игры, который впихнули в прокрустово ложе "Агентства". В чем суть игры "Агентство время"? В исследовании и сборе информации. Модули - это разветвлённое дерево, в котором в процессе игры выясняется, какая ветка нужна, а какая - нет, при этом информация собирается по крупицам потихоньку, кусочки паззла складываются как надо. И у персонажа всегда есть выбор - сделать глупость или нет. При криво сделанном выборе можно либо попытаться всё же повернуть шансы в свою пользу (проверки навыков/жетоны опыта помогают в этом), либо, если всё совсем плохо, переиграть выбор при перезагрузке и не лезть в эту ветку вообще.
Lumen Fidei плюёт на механику перезагрузок и сбора информации, и вместо поощрения исследования за него в некоторых местах даже прямо наказывает. Впечатление, что сценарий писался для другой игры, и грубо дорабатывался напильником. Вместо разветвлённого дерева - рельсы, вместо исправления выбора - выбор прибивается гвоздями и с ним ничего нельзя сделать. Плюс, куча налитой воды и локации из двух карт, одна из которых ничего не делает, а вторую никак нельзя обойти, и выбор в ней тоже нельзя сделать. К третьей главе привыкаешь к рельсам, и перестаёшь разбирать, где ценная находка, а где очередная "вода". А в третьей главе рельсы ВНЕЗАПНО со всего размаху бьют партию об бетонную стену загадки с шифром.
Дальше спойлер!
Реально единственная важная развилка в сценарии - в первой главе, где выбираешь, с легатом ты, или с ведьмой. Остальное - косметика. Разве что есть пути "для хороших" и "для плохих", но это вообще не выбор, просто два набора параллельных рельс.
Идея предателя - в чем-то даже неплохая, но реализация - отвратительная. И так весьма лимитированный выбор у предателя вообще схлопывается в сингулярность, при этом его принудительно заставляют играть против самого себя. Плюс, единожды взятая карта предателя не даёт никакой возможности эту карту сбросить после окончания первой главы. Сингулярность ещё и гвоздями прибивается. Чем не наказание за исследование?
Фонтан в предпоследней локации третьей главы ещё раз наказывает за исследование - отбирает такие нужные в финальной битве 2 куба от святости. Просто за сам факт исследования. Никакой проверки, никаких шансов исправить(кроме перезагрузки на ровном месте) - просто ты не туда зашёл, братан.
На жетоны опыта сценарий плюёт. Та же последовательность цифр, которая в другом модуле была бы несбрасываемой подсказкой с жетоном, тут превращается в необходимость вернуться в локацию, из которой ты только что ушёл. Если конечно, записи не делать. Мы посчитали это читерством, и в остальных сценариях обходились просто запоминанием, а не записями(И успешно их проходили!). Тут это невозможно.
Короче говоря, кому не зашла база - тому может и понравиться, поскольку это совсем другая игра, которая играется совершенно по-другому. Кому база зашла, т.е. любителям разветвлённости, исследований, добывания информации - с высокой вероятностью не понравится. Мы сыграли уже 4 сценария - базу, "Дело Марси", "Lumen Fidei" и "Эстрелья-драйв", по общему решению Lumen Fidei - худший сценарий из сыгранных. Реально смотрится, как будто сценаристу не понравились существующие правила, он плюнул на них, и понапридумывал своих, при этом налив "воды" для объёма.
Я понимаю тех, кому не понравилась база и понравилось это дополнение, но мне и моим друзьям(играли вчетвером) оно абсолютно не понравилось. Причина претензий простая - дополнение выглядит как модуль от другой игры, который впихнули в прокрустово ложе "Агентства".
В чем суть игры "Агентство время"? В исследовании и сборе информации. Модули - это разветвлённое дерево, в котором в процессе игры выясняется, какая ветка нужна, а какая - нет, при этом информация собирается по крупицам потихоньку, кусочки паззла складываются как надо. И у персонажа всегда есть выбор - сделать глупость или нет.
При криво сделанном выборе можно либо попытаться всё же повернуть шансы в свою пользу (проверки навыков/жетоны опыта помогают в этом), либо, если всё совсем плохо, переиграть выбор при перезагрузке и не лезть в эту ветку вообще.
Lumen Fidei плюёт на механику перезагрузок и сбора информации, и вместо поощрения исследования за него в некоторых местах даже прямо наказывает. Впечатление, что сценарий писался для другой игры, и грубо дорабатывался напильником. Вместо разветвлённого дерева - рельсы, вместо исправления выбора - выбор прибивается гвоздями и с ним ничего нельзя сделать.
Плюс, куча налитой воды и локации из двух карт, одна из которых ничего не делает, а вторую никак нельзя обойти, и выбор в ней тоже нельзя сделать. К третьей главе привыкаешь к рельсам, и перестаёшь разбирать, где ценная находка, а где очередная "вода".
А в третьей главе рельсы ВНЕЗАПНО со всего размаху бьют партию об бетонную стену загадки с шифром.
Дальше спойлер!
Реально единственная важная развилка в сценарии - в первой главе, где выбираешь, с легатом ты, или с ведьмой. Остальное - косметика. Разве что есть пути "для хороших" и "для плохих", но это вообще не выбор, просто два набора параллельных рельс.
Идея предателя - в чем-то даже неплохая, но реализация - отвратительная. И так весьма лимитированный выбор у предателя вообще схлопывается в сингулярность, при этом его принудительно заставляют играть против самого себя. Плюс, единожды взятая карта предателя не даёт никакой возможности эту карту сбросить после окончания первой главы. Сингулярность ещё и гвоздями прибивается. Чем не наказание за исследование?
Фонтан в предпоследней локации третьей главы ещё раз наказывает за исследование - отбирает такие нужные в финальной битве 2 куба от святости. Просто за сам факт исследования. Никакой проверки, никаких шансов исправить(кроме перезагрузки на ровном месте) - просто ты не туда зашёл, братан.
На жетоны опыта сценарий плюёт. Та же последовательность цифр, которая в другом модуле была бы несбрасываемой подсказкой с жетоном, тут превращается в необходимость вернуться в локацию, из которой ты только что ушёл. Если конечно, записи не делать. Мы посчитали это читерством, и в остальных сценариях обходились просто запоминанием, а не записями(И успешно их проходили!). Тут это невозможно.
Короче говоря, кому не зашла база - тому может и понравиться, поскольку это совсем другая игра, которая играется совершенно по-другому. Кому база зашла, т.е. любителям разветвлённости, исследований, добывания информации - с высокой вероятностью не понравится.
Мы сыграли уже 4 сценария - базу, "Дело Марси", "Lumen Fidei" и "Эстрелья-драйв", по общему решению Lumen Fidei - худший сценарий из сыгранных. Реально смотрится, как будто сценаристу не понравились существующие правила, он плюнул на них, и понапридумывал своих, при этом налив "воды" для объёма.