-AdRiver-

Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei

T.I.M.E Stories: Lumen Fidei, 2017

свернуть все темы
Guns87 написал 2 месяца назад: #

Что то я не могу понять как взять объект 15. Знатоки, подскажите.

shogun_kub написал 2 года назад: # скрыть ответы
Очень бестолково.

Я понимаю тех, кому не понравилась база и понравилось это дополнение, но мне и моим друзьям(играли вчетвером) оно абсолютно не понравилось. Причина претензий простая - дополнение выглядит как модуль от другой игры, который впихнули в прокрустово ложе "Агентства".
В чем суть игры "Агентство время"? В исследовании и сборе информации. Модули - это разветвлённое дерево, в котором в процессе игры выясняется, какая ветка нужна, а какая - нет, при этом информация собирается по крупицам потихоньку, кусочки паззла складываются как надо. И у персонажа всегда есть выбор - сделать глупость или нет.
При криво сделанном выборе можно либо попытаться всё же повернуть шансы в свою пользу (проверки навыков/жетоны опыта помогают в этом), либо, если всё совсем плохо, переиграть выбор при перезагрузке и не лезть в эту ветку вообще.

Lumen Fidei плюёт на механику перезагрузок и сбора информации, и вместо поощрения исследования за него в некоторых местах даже прямо наказывает. Впечатление, что сценарий писался для другой игры, и грубо дорабатывался напильником. Вместо разветвлённого дерева - рельсы, вместо исправления выбора - выбор прибивается гвоздями и с ним ничего нельзя сделать.
Плюс, куча налитой воды и локации из двух карт, одна из которых ничего не делает, а вторую никак нельзя обойти, и выбор в ней тоже нельзя сделать. К третьей главе привыкаешь к рельсам, и перестаёшь разбирать, где ценная находка, а где очередная "вода".
А в третьей главе рельсы ВНЕЗАПНО со всего размаху бьют партию об бетонную стену загадки с шифром.

Дальше спойлер!













Реально единственная важная развилка в сценарии - в первой главе, где выбираешь, с легатом ты, или с ведьмой. Остальное - косметика. Разве что есть пути "для хороших" и "для плохих", но это вообще не выбор, просто два набора параллельных рельс.

Идея предателя - в чем-то даже неплохая, но реализация - отвратительная. И так весьма лимитированный выбор у предателя вообще схлопывается в сингулярность, при этом его принудительно заставляют играть против самого себя. Плюс, единожды взятая карта предателя не даёт никакой возможности эту карту сбросить после окончания первой главы. Сингулярность ещё и гвоздями прибивается. Чем не наказание за исследование?

Фонтан в предпоследней локации третьей главы ещё раз наказывает за исследование - отбирает такие нужные в финальной битве 2 куба от святости. Просто за сам факт исследования. Никакой проверки, никаких шансов исправить(кроме перезагрузки на ровном месте) - просто ты не туда зашёл, братан.

На жетоны опыта сценарий плюёт. Та же последовательность цифр, которая в другом модуле была бы несбрасываемой подсказкой с жетоном, тут превращается в необходимость вернуться в локацию, из которой ты только что ушёл. Если конечно, записи не делать. Мы посчитали это читерством, и в остальных сценариях обходились просто запоминанием, а не записями(И успешно их проходили!). Тут это невозможно.

Короче говоря, кому не зашла база - тому может и понравиться, поскольку это совсем другая игра, которая играется совершенно по-другому. Кому база зашла, т.е. любителям разветвлённости, исследований, добывания информации - с высокой вероятностью не понравится.
Мы сыграли уже 4 сценария - базу, "Дело Марси", "Lumen Fidei" и "Эстрелья-драйв", по общему решению Lumen Fidei - худший сценарий из сыгранных. Реально смотрится, как будто сценаристу не понравились существующие правила, он плюнул на них, и понапридумывал своих, при этом налив "воды" для объёма.

AntBreezy написал полгода назад: #

тут скорее вопрос в том, что сценарии для игры пишут разные авторы. И почему же сюжет должен быть исследованием локаций и выбором по какому пути пойти? В АВ и сюжетах все зависит лишь от того, что хотел сказать автор. Хотел рассказать историю - рассказал, все почувствовали себя участниками. Захотел дать загадки - дал тяжелые для решения вещи. Захотел запутать - дал лишний выбор. И так далее. Именно этим мне лично АВ и нравится - каждый сюжет абсолютно не похож на другой.

PhaetoN написал 2 года назад: # скрыть ответы

присоединяюсь к тем, кому сценарий понравился.
на наш взгляд, из локализованных допов (и базы) - это лучший на текущий момент. ждем продолжение.

очень понравилась идея с QR-кодами и дополнительной информацией, которая проясняет глобальный сюжет.

и да, очень жаль, что они вышли не по порядку, для понимания глобальной картины - это было бы в разы яснее.

svysockih написал 2 года назад: #

со всем согласен

Nataly23 написала полтора года назад: #

Вы чертовски правы!!!

Nataly23 написала полтора года назад: #
Мнение и СПОЙЛЕРЫ

Это пятый сценарий. ПЯТЫЙ!!! Его нельзя играть после базы. Локализаторы конечно ошиблись, взяв его в первую очередь. Расчет был, видимо, на высокую оценку за "бугром". Так что не верьте никому, кто говорит что играть можно в любой последовательности - враньё. Соблюдать надо очередность выхода, тогда и разочарований не будет.
Дополнение просто обалденное. У меня от прочитанных отзывов ожидания были ниже плинтуса. А в итоге море впечатлений, просто шквал положительных эмоций!
Доп однозначно вырвался в лидеры. Если б не потрясающие арты драконов, то люмен фидей потеснил бы их с первого места. А так нет, поставлю их оба на первую строчку пьедестала.

СПОЙЛЕР
Но если человеку, сыгравшему лишь базу,дать люмен фидей это не вызовет ничего кроме отторжения. Ведь слишком сложно,слишком много всего. Все эти карты кодекса, локации, которые надо сбросить сразу - все это в целом смотрится органично и эффектно! Но трудно с непривычки.
Финальная загадка отняла у нас наверно час. А ведь мы нашли все подсказки и просто не поняли сначала как же все таки из связать. Уже и алфавит проверили и цифры местами поменяли. Пока не глянули на оборот карты А и нашли стих) хотя мы его видели но как то позабыли. Найдя стих протупили ещё немного, но потом догадались. Опыт квестов большой и мы были уверены что там будет что то примерно смотри объект девять к примеру. Но были приятно удивлены. Разгадка заставила чуть не кричать на весь дом в два часа ночи!)))
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

В общем дополнение просто огонь. Играйте его пятым и все будет ок!

Reamald написал полтора года назад: # скрыть ответы
Финальная локация (небольшой спойлер!)

Прошедшие сценарий, расскажите, как кто справился с битвой в финальной локации? Мы нашей компанией сошлись на том, что если следовать правилам, это в принципе не реально, учитывая щит с чёрным сердцем в закрытой на 3 ЕВ локации.

Nataly23 написала полтора года назад: #

Я поняла Вашу мысль - ведь у нас возник тот же вопрос.
Однако, если рассуждать по правилам и логике - смотрите. Заняли мы 4 из 5 карт (осталась та которую занять нельзя 3 ЕВ с сердцем) четырьмя носителями. И начинаем проходить проверку. Сейчас прямо точно до щитка не скажу, но вышло у нас так:
1) заняли позицию на картах
2) выложили щитки
3) потратили 1 ЕВ
4) начали по очереди проходить проверку:
- игрок первый применяет способности и бросает кубики и тут же завершает проверку. Логично что щит в центре не срабатывает. Ведь этот щит добавляется к остальным при подсчёте когда они есть. Проверка же не считается пройденной по количеству щитов на карте +1. Нет. Проверка считается пройденной если нет щитов на данной карте. Раз их нет, то и нет последствий общего боя. Поэтому другие игроки действовали также - старались пройти полностью проверку за эту же ЕВ.
- второй игрок тоже самое делает, но не проходит проверку и тогда он смотрит на все оставшиеся щиты включая тот что на карте. И видит что должен потерять 2 жизни, а у него из всего две. Значит, сдох.
- третий игрок то же что и 2 но о тплся жив хватило жизней
- четвертый игрок проверку прошел с помощью способностей саянки и поэтому тоже не ощущает на себе последствия щита м сердцем.

Возможно, мы не правы, я не утверждаю. Может для финальной битвы надо брать персонажей с максимальным уровнем очков жизни... но я все таки думаю что права. Ведь в драконах тоже был такой щит...

naric777 написал полтора года назад: #
Впечатления.

Так уж получилось, что в базу мне сыграть не удалось, знакомство с игрой началось для меня с этого допа. На освоение правил (с нуля) и две загрузки, за которые мы дошли до второй главы, ушло порядка 3 часов. Малость подутамились за это время, так как июдо этого никогда не играл в столь длинные партии. Игра в целом понравилась. Довольно необычно все сделано, насколько мне известно, ничего подобного в мире настольных игр нету. Никак не могу понять, почему на первую загрузку даётся так мало времени, ведь за выделенное время её никак не пройдёшь. Приходиться начинать заново. Мне это не особо понравилось. А так в целом очень даже не плохо. Жду с нетерпением, когда появится время, чтобы завершить сюжет.

imurseev написал 2 года назад: # скрыть ответы

Lumen Fidei - моё первое и поэтому пока худшее дополнение к Агентству ВРЕМЯ по моему мнению. Полное разочарование, слив сюжета и идеи игры. Я не ожидал такого от одной из самых атмосферных настолок...

Suzume написала 2 года назад: # скрыть ответы

Прям интересно стало, читала кучу зарубежных мнений, что из всех допов этот самый лучший :) Проверим сами вскоре, во все предыдущие мы уже сыграли.

imurseev написал 2 года назад: # скрыть ответы

НУ, а я видишь - на локализаторов понадеялся. Английский мы в компании бы не осилили такой сложный

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно без спойлеров, в чём фэйл локализаторов? В доп пока не играл, но интересно знать, к чему готовиться.

imurseev написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посмотри мнение без спойлеров на моём канале youtube.com/ohmygames - там всё подробно) И эмоционально, правда...

UAnonim написал 2 года назад: #

Посмотрел. Ну ,как минимум с задачей "подарить эмоции" игра справляется :) Единственно, проясни про условного "монстра на 9 урона". Чёт мне ну никак не верится, что разрабы могли больше 2 щитов с сердцами на монстра положить.

trent написал 2 года назад: #

Хорошо, что в этом допе мне не страшны спойлеры и можно посмотреть мнение целиком) Впрочем, спойлеров в моем комменте все равно не будет.

Если отбросить моменты вкусовщины («рельсовый сюжет», «неравномерная сложность», «слитый финал», «ничего не понятно») и эмоциональные оценки, то, кмк, останется не так много претензий: сложные бои, отсутствие подсказок к основной загадке, непереведенный текст и порядок выхода допа.

Основная загадка: подсказка, которую вам пришлось искать в интернете, написана прямым текстом на упомянутой карте. Впрочем, дальше вы сами говорите: «я даже не запомнил этого… не запомнил того… не обратил внимание…». Возможно, причина как раз в этом)

Сложные бои: в игре нет карт, бой на которых может «за раз снести» неоднократно упоминаемое вами число ОЖ. При самом плохом раскладе максимальное число «урона» в 3 (три) раза меньше, причем, как правило, есть возможность (а то и несколько) этого боя избежать. Возможно, вы не разобрались с тем, как разыгрываются броски и что обозначают черепа.

Претензия со словами «... должен читать на английском локализованную игру», не скрою, несколько напугала. Я даже было подумал, что опять что-то напутали в типографии (сдавали-то мы точно все на русском), но сейчас проверил — нормально все, никакого английского.

Ну и порядок выхода: уж сколько копий сломано) Могу лишь заметить, что правильнее говорить не об «отсылках к предыдущим частям», а скорее о том, что в каждой части содержится отсылка к некоей глобальной картине (как кусочки в мозаике). Чем их больше – тем яснее картина в целом. Хотя я видел не все допы. Впрочем, если даже сами авторы подтвердили, что порядок допов не важен, что тут можно добавить?)

ЗЫ К слову, вы же понимаете, что локализатор вряд ли мог исправить «рельсовый сюжет» и «слив идеи игры», даже если сюжет и идея игры ему таковыми бы показались?)

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сейчас бы в 2к17 кликбайтить на нонейм ютуб-каналы. Спасибо, но не надо.

UAnonim написал 2 года назад: #

Ну, далеко не нонейм-каналы. Вообще - почти что единственный, который я периодически просматриваю :)

XPyM написал 2 года назад: #

Если Вы его не знаете, не значит, что он ноунейм.
Этот канал - один из немногих, которые интересно смотреть. И те, кто увлекается настолками в большинстве знакомы с Ильей и его каналом.

Vladoslav написал 2 года назад: #

Вроде так про Пророчество о драконах говорят

blackberries написал 2 года назад: #

А нам базовый сюжет,вообще, не понравился. И не стал в локализацию подписываться,потом все-таки не стерпел и раскошелился и купил Lumen. И совсем НЕ пожалел.
Ну вот прям зашла и все. Ждём теперь Драконов, с нетерпением.

Alenkoy написала 2 года назад: # скрыть ответы

Илья, ты меня удивил вбросом прям) Не ожидала такой подачи от тебя.

imurseev написал 2 года назад: #

Я тоже не ожидал такой фигни от этой игры

Alenkoy написала 2 года назад: #
ЛФ

Пока что из трёх пройденных игр (база, "Пророчество" и эта) в "Люмене" самая топовая загадка, где реально нужно подумать несколько раз.

SimreAniri написала 2 года назад: #

Сценарий понравился в разы больше, чем базовый!
Правда дико протупили с основной загадкой, но тут уже сказалось позднее время. Прошли с 4 загрузки, причем с большим запасом ЕВ.
Единственное на последней локации возникло много вопросов по механике игры, немного не понятно каким образом там ждать эти 3 ЕВ???? Да и по проверкам тамже есть вопросы в плане механики. На наш взгляд дополнительные правила немного криво написаны...

Matad написал 2 года назад: #

Отличный сценарий, прошли с огромным удовольствием! Загадка сложнее чем в больнице, что здорово!

Mortemanes написал 2 года назад: # скрыть ответы
Сообщество по игре

Друзья, приглашаю всех в ВК-сообщество по игре T.I.M.E. Stories
В сообществе можно задать вопрос или со спойлерами обсудить сюжет и итоги пройденных сценариев
https://vk.com/time_stories_bg

trent написал 2 года назад: # скрыть ответы

Осталось проспамиться еще в 6 карточек допов, да?

Mortemanes написал 2 года назад: #

да )

blgzick написал 2 года назад: #

Доп в целом оставил положительное впечатление, действительно, отличается от базы, но вот с тем что "всё равно в каком порядке проходить" не соглашусь, не знаю, что там было в других допах, но осталось такое впечатление, что ты посмотрел фильм из середины цикла, оно вроде и независимая история, но местами у нас создавались непонятки, о чём идёт речь и что за дичь происходит.
Подпортила впечатление и карта с ошибкой, которая якобы встречается с очень малой долей вероятности.
Ну и сейчас в подробностях не помню, но заявляли, что вера будет играть большую роль, в том числе на какой-ты стороне. Спорное заявление, про этот параметр, конечно, лучше не забывать, но в конце мы стали конченными слугами сатаны и это в общем-то никак не отразилось на финале, даже наоборот. Концовка кстати (которая по ссылке) довольно внезапная и возникают некоторые опасения о том "что они там городят".

Cabaneiro написал 2 года назад: # скрыть ответы

После прохождения вставлю свои пять копеек. Этот доп у нас первый, прошли его через неделю после прохождения психушки из базы. Начитавшись комментов, что нужно проходить строго в порядке выхода допов немного расстроился и полез искать правду на bgg. Там убедился, что это слишком уж преувеличено и допы просто имеют отсылки друг на друга, основное развитие сюжета игры происходит как раз в lumen fidei. Дополнение нашей группе понравилось больше базы. Кто-то жалуется, что в допе мало загадок, нам же показалось что и в базе, и в допе их ровно полторы штуки. База напомнила типичный квест-бродилку, а доп некий экшн, с элементами погони и боевика. Доп понравился незаезженностью сюжета и антуражем, психбольницей как-то пресытились в книгах, играх, фильмах и ей уже не удивишь. Единственный минус допа для нас это ошибка на карте, из-за которой пришлось потупить лишних 10 минут. В целом послевкусие приятное, хочется перепройти ещё ращ, чтобы узнать "а что было бы, если там мы сделали так, а не так". Искренне не понимаю негативных отзывов, может это проблема завышенных ожиданий? По мне, очень здорово что допы отличаются друг от друга не только временем, обстановкой, но и типом в целом. Ждём локализаций оставшихся и вновь выходящих))

trent написал 2 года назад: # скрыть ответы

>Единственный минус допа для нас это ошибка на карте
А можно подробнее? (в личку, например, если спойлеры)

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там их даже две, вроде бы. Инфу отправлю в личку.

trent написал 2 года назад: # скрыть ответы

спасибо. про эти две ошибки вроде бы даже письмо всем, кто заказал игру, рассылали.
я думал, вдруг речь про что-то еще.

Vicram_Patel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так может тогда все же здесь описать эти две ошибки?
Я игру получил, но сыграть еще не успел. Письмо об ошибках не получал.

Cabaneiro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот и мы не получили письма. На карте 124 внизу должен быть текст "если у вас ещё нет объекта 14, возьмите его" и на карте 33 не должно быть красного символа агентства

Vicram_Patel написал 2 года назад: #

Спасибо!

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

думаю, это необходимо в файлы игры добавить.

trent написал 2 года назад: #

и то верно

trent написал 2 года назад: #

добавил инфу и ссылку в файлы и в описание

Armada написал 2 года назад: # скрыть ответы
Рыцарь оккультист

Вопрос по спец способности, он может скинуть только стопку пустых щитов, при мощном ударе или можно применить эту спец способность для удаления например щитов с черепами? А то как то не логично получается что он может скинуть стопку пустых щитов, а например на щиты с черепами у него сил не хватает))

trent написал 2 года назад: # скрыть ответы

Серый щит означает щит любого типа.
Правила, стр. 17.

Armada написал 2 года назад: #

Большое спасибо!

Polik_krolik написала 2 года назад: #
Полное разочарование

Абсолютно не понравилось это дополнение. Чтоб вы понимали, психбольница было просто пушкой, мы как дети прыгали от восторга с криками и возгласами. Там было погружение в сюжет, загадочки, приходилось даже обращать внимание на все детали карточек, чтоб ничего не упустить. Рисовка тоже не мало важна, у люмена она как из книжки, что влияет на погружение, тут оно не полное. Да ив принципе этот доп похож на простую бродилку по лабиринту, не более того. Да, есть парочка прикольных нововведений, но они никак не влияют на загадки и крутость сюжета. Было крайне скучно играть, просто приходилось ходить из локации в локацию ничего особо не анализировав и не думав. В общем, дизлайк.

cleric13 написал 2 года назад: #

Попробую и я написать о своих впечатлениях.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ И НАМЁКИ МАЛОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ!

Это четвёртый наш сценарий (прошли 1-3 и Lumen). Рад, что в каждом сценарии к обычным правилам прикручивают несколько новых. Тут приходится заранее решать какую партию собрать, и как поступать в той или иной ситуации в процессе.

Говорили о линейности - тут действительно нет адовых тупиков. Вам нужно узнать местоположение того, что вам нужно, идти туда и заполучить. Но всё это разбавляет средняя часть игры и наличие трёх (!) - сторон конфликта (к которым можно присоединиться), а значит трёх способов прохождения и финалов.

Загадки не зубодробительные, но немного подумать и быть внимательными всё же надо. Само-то, чтобы не засесть надолго с разгадыванием (как было у нас в базе). Так что претензия Ильи (в видео) нас удивила.

Здорово придумали про послесловия в конце, а то раньше прошёл, очки посчитал и всё. Не понял про слив финала. Их там много, нам наш понравился.

Может мы пока мало сценариев отыграли, и дальше что-то изменится, но пока можно сказать, что играть строго по порядку не обязательно. Ну то есть тут есть одна мааааленькая "отсылка", никак не влияющая на сюжет и всё. Ради неё не стоит ждать выхода всех допов. Есть просто крохи информации. Назвать это сквозным сюжетом язык не поворачивается. Может кто-нибудь, кто играл дальше (4-й сценарий и далее) напишет как там дальше?

Нужно обладать хорошей памятью (или бумагой и ручкой), а то ох уж эти испанские и мусульманские имена.

Расстроило две вещи: ОЧЕНЬ мало шмота и вот эти "Хьюстон, у нас проблемы..." (из-за чего нельзя сделать кое-что, что делается перед загрузкой, а так хочется).

В целом, нам всё очень понравилось. Будем играть дальше.

Vladoslav написал 2 года назад: # скрыть ответы
впечатления

Пока остановились примерно на середине второй главы.

Что хочется подметить: всё-таки жаль, что сценарии локализуют непоследовательно.

CG писали, что сценарии независимы, и играть можно в любом порядке.
Но, блин, уже встречена одна ситуация (диалог), в которой подразумевается, что мы уже что-то знаем (касательно лора, а не данного сценария).
И один момент, в котором конкретно написано, мол, если вы ранее играли в Пророчество о драконах, то получаете некоторое преимущество при проверке.

Конечно, прохождению это не мешает, но оставляет немного горькие впечатления.

Может, дальше всплывет что-то ещё.

Еще периодически возникает страх, что мы пропустили карты, в которых допущены косяки и теперь нам не хватает какого-нибудь предмета. Но вроде до них пока не дошли.

А в целом сценарий интересный, только умираем часто =)

Mortemanes написал 2 года назад: #

Несомненно встретиться и дальше )
Писали же, что там есть сквозной сюжет.

cleric13 написал 2 года назад: #

А по мне так значимость игры в строгом порядке немного преувеличена. Всё правильно говорят -
желательно но совсем не обязательно. Сыграли в 3 первых сценария + Lumen, и ничего сверхъестественного не увидели. Просто какие-то намёки.

TakeProfit написал 3 года назад: # скрыть ответы

"сверхЪестественная"
и через 2 слова используется "неестественным" - подрезает глаз и слух

Kapellan написал 3 года назад: # скрыть ответы

ок. так пойдет?

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Слегка переписал.
Словосочетание "подозрительный камень" и меня корежит, но после суток без сна думать уже сложновато. =3

Имхо - но кадру с задником коробки место в "фото и видео", а не в этом мелком квадрате, где нихрена не прочитаешь. :|

Kapellan написал 3 года назад: # скрыть ответы

качество оборота такое, что в увеличенном виде тоже ничего не прочитать. фото с бгг, снимали видимо трясущимися от жажды поиграть руками.
подозрительный камень совсем как-то подозрительно))

Desert_witch написал 3 года назад: #

Чик-чик.
Думаю, так в самый раз.

Да, поглядел на эту фотку. Дрожь вполне можно понять, раз там целых три сценария было. =D

LLlyT написал 2 года назад: #

Раз ты принимаешь придирки благосклонно, то я бы еще эту тавтологию убрал:
"Агенты врага внимательно отслеживают течение времени(!), так что во время(!) этого задания понадобится вся ваша смекалка!"
Оставив просто:
"Агенты врага внимательно отслеживают течение времени, так что в этом задании понадобится вся ваша смекалка!"