Сама по себе Эволюция игра достаточно сырая, но есть в ней какое-то обояние и потенциал. Так что буду записывать сюда некоторые мысли какстельно домашних правил этой игры. На гениальность не претендую.
1. Есть тут такое свойство Быстрое (Running). Суть его проста: когда ваше животное атакуется жищником, вы бросаете кубик d6, И если выпало 4, 5, 6, то животное не сьедено. Это конечно интересно, но очень прямолинейно. Решение, так сказать, в лоб. Поэтому предлагается следующее.
Давайте введем зависмость от количества свойств. Если количество свойств хищника равно количеству свойств у добычи, последней удается скрыться только если при броске выпадут грани с 5-й или 6-й. Если у добычи свойств больше, то только с 6-й. Далее по единице добавляется за каждое доплнительное свойство у хищника. Тоесть, если у плотоядного засранца на 2 свойства больше, то удачными считаются результаты 3-6, с 3-я свойствами удачными будут результаты 2-6. Если кубик упадет на 1-у, то охота всегда считается удачной.
Тут, к сожалению, все свойства во многом прямолинейны.
Возникает вопрос, зачем тогда вообще свойство "быстрый". =) Или почему, например, быстрый хищник не имеет при этом дополнительного бонуса.
А насчёт количества свойств, есть такая карта "полёт" в дополнении "время летать" - как раз об этом.
Ну так давайте поправим эту прямолинейность, а то играть не очень интересно.
Мне кажется, что прямолинейность в данном случае лучше. Больно мудрено получается.