Большое, комплексное, я бы даже сказал перегруженное евро продолжительностью примерно час на игрока, без учета правил. Чтобы играть осмысленно нужно хотя бы 2 полноценные партии отыграть .Вот только после первой партии захотелось сложить это в коробку и отдохнуть.
Костер - игра как раз на построение движка. Движок строится за счет размещения тайлов судьбы и карт старейшин. Поскольку это игра с открытой информацией - нужно заране пропланировать и маршрут движения по заданиям, и вовремя повернуть костер, и вовремя выхватить нужное дерево.. все успеть разумеется невозможно. Игра в сущности про рюпланирование своих действий, и в этом она несколько схожа с Траяном. На Дельфийский оракул она похожа только в части движения по воде, и то, очень отдаленно, жанр вообще другой.
При игре вдвоем убирается 3 карты с репутацией, втроем - только одна. Так что видна попытка масштабирования. Но самое главное не это. Викинг с репутацией входит в движок, и нет смысла его оттуда выдергивать для покупки земель. Он там останется. Нет никакого лимита в планшете, нет указаний, каких викингов сбрасывать для покупки земель. Вот если бы только верхних из каждой стопки - было бы лучше для баланса, но очевидно не нравилось бы игрокам. В общем сыровато как-то.
Большое, комплексное, я бы даже сказал перегруженное евро продолжительностью примерно час на игрока, без учета правил. Чтобы играть осмысленно нужно хотя бы 2 полноценные партии отыграть .Вот только после первой партии захотелось сложить это в коробку и отдохнуть.
Несколько треков, стараемся успеть везде. Прокачиваем действия, комбим. Вся игра.
А почему Лагавулина, а не отечественного? Вот по этом й же причине лучше видимо Иван тебе его сейчас купить. А то потом дороже стоить будет.
Костер - игра как раз на построение движка. Движок строится за счет размещения тайлов судьбы и карт старейшин. Поскольку это игра с открытой информацией - нужно заране пропланировать и маршрут движения по заданиям, и вовремя повернуть костер, и вовремя выхватить нужное дерево.. все успеть разумеется невозможно. Игра в сущности про рюпланирование своих действий, и в этом она несколько схожа с Траяном. На Дельфийский оракул она похожа только в части движения по воде, и то, очень отдаленно, жанр вообще другой.
При игре вдвоем убирается 3 карты с репутацией, втроем - только одна. Так что видна попытка масштабирования. Но самое главное не это. Викинг с репутацией входит в движок, и нет смысла его оттуда выдергивать для покупки земель. Он там останется. Нет никакого лимита в планшете, нет указаний, каких викингов сбрасывать для покупки земель. Вот если бы только верхних из каждой стопки - было бы лучше для баланса, но очевидно не нравилось бы игрокам. В общем сыровато как-то.