Tiny Epic Kingdoms - интересная игра. При всей своей миниатюрности - это вполне осязаемая 4X стратегия («eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай»). Я не буду долго ходить вокруг да около, поэтому перейду к сути статьи.

Считайте моим обзором локализации 2 фразы:
Мне лично игра понравилась ещё по правилам. Я сыграл пока 3 партии в разных компаниях, но во всех чувствовался один непонятный момент механики. Побеждал человек, который мало воевал (сам не лез на рожон), копил ресурсы и строил башню. То есть ты сидишь, стараешься пользоваться магией, воевать, а побеждает самый тихоня. Аналогичные впечатления мне передал Арсений (Sir_Vershitel), который играл в неё на своей игротеке. Как правило, подобное приводит к тому, что все начинают пользоваться такой же тактикой.

Неужели нельзя это исправить? Оказалось можно. Для игры вышло дополнение: Tiny Epic Kingdoms: Heroes' Call. На Тесере 0 владельцев. Одна из частей которого специально создана для "исправления" башни. При этом само дополнение покупать не нужно. Из него мы возьмём лишь один модуль: а именно 5 башен каждого из пяти цветов. По идее можно взять 25 кубиков из любой игры (например, Восьмиминутная имерия). Сложность, только найти все нужные цвета. Или можно распечатать цветные жетоны. 5 кубиков/жетонов на игрока, думаю, каждый настольщик осилит. Не мне вас учить откуда их брать.
Суть новых правил
При строительстве уровня башни игрок должен поставить "Башню войны" (так она называется в правилах) на какой-то свой регион с одним или двумя миплами. Если этот регион захватит соперник, то убирается не только Мипл, но и "Башня войны". Уровень трека башни при этом снижается. То есть количество этих кубиков всегда отображает твой уровень башни.
Башня войны в регионе даёт скидку 1 на войну её владельцу. Игрок никогда не перемещает Башни войны, но может оставить её одну в регионе. Война против башни происходит по тем же правилам, что и против одного мипла. Башня сама по себе не собирает ресурсы.

С одной башней вполне возможно сформировать альянс.
В конце игры башни приносят 1 очко за тут карту (не регион) соперника, в котором она находится.
Вот как-то так...
По идее это должно стимулировать игроков чаще воевать, причём стараться набегать на карты соперников. Плюс теперь оторвавшийся по башне соперник не так страшен.
Сам пока не пробовал - не было возможности. Только недавно накопал. По описанию звучит заманчиво.
Чем все кончилось-то? Стоит возится с жетончиками или нет?
В мыслях по апдейту игры есть еще:
1. получение победных очков за выигранную войну (по одному)
2. окончание партии только при строительстве башни/ 7 миплов. Иначе смысл выкачивать последнюю магию, если ты уже не успеваешь ей по-пользоваться?
Вопрос второй - есть ли вменяемый перевод Tiny Epic Kingdoms: Heroes' Call. ?
а то, что выложено в темке игры - нечитаемый гугловский абырвалг
На самом деле, я владелец, просто забыл внести :(
И да: ещё не играл.
А к нам ехал-ехал доп,и не доехал :-( Перевыслали. Снова ждем.
Аналогично, да и пришла она, месяца нету ещё.
С тезисом согласен полностью - игра в целом привлекает, но война отковенно хромает, из-за чего коробка постепенно стала обрастать слоем пыли на полке и двигаться вверх в списке на продажу.
В доп хотел вложиться ещё на Кике, но доставка (в Европу) стоила чуть ли не столько же, сколько сама игра. В итоге доп недавно вышел в Чехии, надо будет попробовать. Xотя, по приведённым тобой правилам я не вижу, чтобы военные башни как-то значительно стимулировали военные конфликты и глобально решали проблему "отсидевшегося в сторонке".
Так ты попробуй поставь башню пятого/шестого уровня и посмотри как тебе одной войной минус 4 очка делают (-3 за башню и минус 1 за мипла) :)
Я ещё не пробовал, поэтому и говорю, что по описанию вроде решает проблему тихушников строителей.
Всё это на последнем ходу в конце игры, так что, хз. А если снос последнего этажа башни деактивирует последний раунд, то тоже кмк не айс - тогда все игры будут заканчиваться "по магии". В общем, попробуешь - расскажешь, на словах пока как-то не очень убедительно.
Если конец игры триггернулся, исчезновение соответствующего условия уже ни на что не влияет.