Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
YnVetRo 167 | |||
TVTema 65 | |||
DanialMaster 55 | |||
udimus 422 | |||
Angelxxx 65 | |||
Patmos82 50 | |||
vargennn210 587 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
22585
|
новая 1850 руб. 1 | |
3a4em
834
|
б/у 900 руб. 1 | |
Strateg4
86
|
б/у 1000 руб. | |
tolik4495
52
|
б/у 900 руб. 1 | |
Farooz
55
|
б/у 500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 1100 руб. 1 | |
Gorudosmith
56
|
б/у 600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Evgenii 399 | ||
Avokaid 141 | ||
Futert203 189 | б.у. 600 руб. 1 | |
Ssnikk 65 | новую | |
Kiryl_K_A 82 | ||
Aliss 106 | ||
Ar-T 164 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dedfedot 4067 | ||
s9k 182 | ||
mrs_spoon 599 | ||
AnnaMary 68 | ||
DearLampochka 98 | ||
Nelud 16702 | ||
udimus 422 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ChrisLfey 152 | ||
Abharasch 100 | ||
anton_preacher 107 | ||
s0va 99 | ||
Futert203 189 | 7 | |
Al27 187 | ||
Nervniy1enot 52 |
фанаты12
|
вес: | 285 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 35 фишек армий |
148 |
геймплей |
6.74 |
глубина |
6.26 |
оригинальность |
6.70 |
реализация |
6.98 |
В этой компактной коробочке вас ждет водоворот самых эпичных событий в мире. Здесь уместилось все: азарт сражений и удовольствие от планирования: заключайте союзы, торгуйте, объявляйте войны, добывайте ресурсы, возводите башни и проводите настоящие магические исследования межгосударственного уровня!
Вам предстоит возглавить одну из тринадцати уникальных рас, чтобы поучаствовать в борьбе за контроль территорий. Каждый ход активный игрок выбирает одно из доступных действий – от перемещения и строительства до исследований и торговли. Остальные участники либо совершают его, либо пропускают ход, собирая ресурсы.
С помощью специальных двенадцатигранных кубиков оппоненты выбирают, сколько они готовы потратить на войну, при этом есть возможность выставить флаг и заключить союз, если соперник поддержит вас в этом начинании. После чего подводится итог: проигравший погибает, а победитель вынужден расплатиться с войсками. Выглядит все очень реалистично: для войны нужна руда – ковать мечи, и магия – запускать фаерболы, хотя есть орки, готовые рвать противника голыми руками, например, за еду.
Главной фишкой Крошечных эпических королевств является огромное количество непохожих друг на друга народов: от привычных гномов и эльфов до валькирий и оборотней. Каждая раса обладает уникальной книгой заклинаний. Например, тихие полурослики могут изучить бонусы, мотивирующие соперников к перемирию, а воинственные кентавры, предпочитают осыпать соперников стрелами.
Комментарии
Друзья, под карты эти огромные бывают вообще протекторы?)
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/2559/tiny-epic-kingdoms
Играя в игру столкнулся с морем вопросов, касающихся фракций и их свойств. Ответы подчерпнул из частной компиляции, основанной на интервью автора, ответах на вопросы автора игры и какого-то авторитетного человека (Райнера Альфорса): https://boardgamegeek.com/thread/1922541/tiny-epic-kingdoms-faq
1) Тритоны. Взаимодействие тритонов с водой. ВСЕ типы водных обьектов на карте (как моря, так и реки) активируют рассовые способности тритонов.
2) Темные эльфы. Подтверждают правило исключений: на одной территории могут находится 3 армии. Это происходит при открытой магии 3 уровня у темного эльфа: при нападнии на область с 2 армиями другого игрока и если оба проголосуют за мир. Позже, если кто-то выведет армию из территории, вернуть её снова позже, следуя основным правилам игры, будет нельзя.
3) Эльфы и нежить. Могут использовать ману в качестве ресурсов, заменяя требуемые. При этом можно использовать частичное перекрытие стоимости, платя и ману и требуемый ресурс.
4) Люди. Магия третьего уровня позволяет использовать еду для войны. При этом значение войны за 0 еды будет равно 2.
5) Полурослики. Фракция подразумевает игру через активную дипломатию и альянсы. Рекомендуется для игры от 3х игроков.
6) Валькирии. а) Размещение миплов отрядов на планшете фракции не дает уменьшения цены на действие мобилизации. б) Прифинальном подсчете миплы на планшете фракции могут приносить по 2 ПО: 1 ПО за наличие + 1 ПО при прокачке 5 уровня магии. в) Способность 3 уровня магии действует однократно при достижении её.
7) Кентавры. Достигнув 3 уровня магии кентавры могут однократно выполнить "миграцию". При этом распределение армий может происходить за пределы одной вотчины на любую территорию. При этом кентавры могут начать войну.
8) Гоблины. а) 1 уровень магии позволяет патрулировать сразу 2 армиями. При этом нельзя использовать это свойство, чтобы переместить 1 армию дважды. Нельзя использовать это свойство, чтобы уводить лежащую фишку армии из руин.
У меня остался открытым вопрос по 3 уровню магии Гоблинов: "Получите 1 еду, когда другой игрок выполняет действие мобилизации"... Имеется в виду только активный игрок, выбравший это действие или по 1 пище за каждого игрока, выполнившего мобилизацию???
P.S. Используйте данный материал как справочный. Буду благодарен, если поправите за неточности или добавите свои разъяснения в коментариях. В споре рождается истина.
Здравствуйте, вы разобрались с 3им уровнем магии Гоблинов?
Тот же вопрос, получаете зерно только за активного игрока или за каждого, кто выполняет мобилизацию?
Так и не разобрался. Решил попробовать "Крошечные эпические приключения". Так впечатлился, что до сих пор тошнит и страшно браться за "Эпические галактики"...Временно забросил серию в пользу более крупных настолок.
Встретил страждущих, желающих с головой окунуться в мир настолок. Они побудили достать "КЭК" для демонстрации простой, дешёвой игры с развитием, боевкой, дипломатией.
Нашел ответ от Michael Coe - разработчика Gamelin Games. Звучал он, примерно так: "Игрок получает еду за каждого игрока, выполнившего мобилизацию, а не только активного, установившего щит. Нужно хорошо питаться: ням-ням-ням-ням!"
Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1270336/goblin-magic-level-3
Офигенная, мультивариативная, компактная, стратегическая тактическая игра
Правильно ли я понимаю, что когда перевертыши используют свою способность принять вид другой расы, то карточка перевртышей сбрасывается, и теперь они другая расса до конца игры?
Нет. Они как франкенштейны собирают способности от разных рас случайным образом с каждым новым уровнем магии.
Игра оставила положительные впечатления, но множество нюансов, тянущих её "назад", не позволяют называть её шедевром и играть снова и снова.
Маленькая коробка из-за своего формата, кажется плотным кирпичом. Игра не занимает много места ни на полке, ни на игровом столе. Отличный вариант для путешествий. Миплы, фишки ОЧЕНЬ маленькие. Из-за такого детского дизайна пропадает ощущение той самой эпичности, да и передвигать их неочень удобно. Рядом с маленькими детьми и кошками - вообще лучше игру не раскладывать. Первые могут съесть компоненты, вторые - смахнуть. Игра 2013 года и в 2021 художественное оформление смотрится блекло, как в каких-нибудь "Героях меча и магии 3" или евро про средневековую ферму.
По игровому процессу очень напомнила "Сумерки империи 4". Не смейтесь! Если принять в расчет масштаб/количество компонентов/цену, то эти игры близки по содержанию и духу. Только в Сумерках в 10 раз всего больше... Космос поменяли на фэнтези, уникальные рассы и науку - на трек развития магии, карты стратегии с вторичными свойствами - на 6 обязательных действий и т.д. При том, что "Королевства" играются за час и правила в них просты, я бы с радостью раскладывал её раз в неделю-две в кругу заинтересованных в 4Х-стратегиях и контроле территории людей.
Игровой процесс базируется на принципе: активный игрок выбирает действие, остальные или повторяют, или собирают ресурсы: ману, руду и еду. За еду нанимаем войска и бежим ими, отступая из боя. За руду строим башню, Вавилонскую, наверно... За ману - развиваем рассу, наделяя её новыми свойствами. + руда и еда используется в войне.
Множество расс, но асимметрия сторон достигается лишь при прокачке магии, что делает этот путь развития обязательным. Оригинально сделана война в виде скрытых ставок. Есть дипломатия: если оба соглашаются, то можно объединяться. В целом, игра отличная. За свои деньги - вообще огонь. Отпугивает оформление и пресноватый игровой процесс, раскрывающийся в полную силу ближе к концу игры. Отчасти дело поправляют жетоны находок из мини-дополнения (входит в комплект). С ним завоевания становятся более авантьрными, а находки сильно влияют на игру и интересы игроков. Может, правда, случится ситуация, когда у одних - конфеты с пряниками, а другому - одни логова разбойников с потерей ресурсов. Ещё ситуацию поправили бы уникальные базовые способности расс. Ещё хотелось бы соло-вариант правил с автомой. Встречал парочку на английском, надо будет изучить...