-AdRiver-
1. Mnem 9.5
2. sidav 8.75
3. SVOY_CHELOVEK_Je 8.75
4. Cherepashka 8.75
5. Gileforn 8.25

Крошечные Эпические Королевства

Tiny Epic Kingdoms, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 30 - 45 мин
  • дипломатия, стратегия
Крошечные Эпические Королевства  

Поcтавка

вес: 285 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

35 фишек армий (по 7 каждого цвета)
5 фишек исследований (по 1 каждого цвета)
5 фишек щитов
5 фишек башен (по 1 каждого цвета)
15 фишек ресурсов (5 маны, 5 руды, 5 еды)
1 фишка активного игрока
16 жетонов находок
2 двенадцатигранных кубика
13 карточек рас
8 карточек территорий (двусторонние)
1 карточка действий
1 карточка башни
Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.69102 -

геймплей

6.74

глубина

6.25

оригинальность

6.71

реализация

7.06

Описание игры

редактировать

Перед нами дорожная версия стратегий цивилизационного типа. Все составляющие старших собратьев остались на месте, но стали более компактными. Замените миплов на миниатюры рас, вместо счетчика ресурсов сделайте россыпь деревянных кубиков, добавьте сборное поле взамен карточек вотчин – и перед вами предстанет классическая солидная настолка.


Вам предстоит возглавить одну из тринадцати уникальных рас, чтобы поучаствовать в борьбе за контроль территорий. Каждый ход активный игрок выбирает одно из доступных действий – от перемещения и строительства до исследований и торговли. Остальные участники либо совершают его, либо пропускают ход, собирая ресурсы.


С помощью специальных 12-гранных кубиков оппоненты выбирают, сколько они готовы потратить на войну, при этом есть возможность выставить флаг и заключить союз, если соперник поддержит вас в этом начинании. После чего подводится итог: проигравший погибает, а победитель вынужден расплатиться с войсками. Выглядит все очень реалистично: для войны нужна руда – ковать мечи, и магия – запускать фаерболы, хотя есть орки, готовые рвать противника голыми руками, например, за еду.


Главной фишкой Крошечных эпических королевств является огромное количество непохожих друг на друга народов: от привычных гномов и эльфов до валькирий и оборотней. Каждая раса обладает уникальной книгой заклинаний, которая в данной игре является синонимом технологий. Например, тихие полурослики могут изучить приятные бонусы, мотивирующие соперников к перемирию, а воинственные кентавры, наоборот, предпочитают скакать по равнинам, осыпая соперников стрелами.


Симпатичные иллюстрации рас похожи на картинки из детской книжки, а красочные и детализированные фишки ресурсов вызывают зависть у серьезных настолок с безликими разноцветными кубиками. У авторов получилось создать полноценную стратегию с глубоким геймплеем, которую при этом легко можно взять с собой в дорогу, поэтому вы вряд ли захотите расставаться с этой аккуратной коробочкой даже ненадолго.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RIVAL написал полгода назад: #
Боевка

Други, кто-то боевку пробовал изменить, чтобы не соревноваться в бананах?

mishero написал полгода назад: #
Спорсобность первертышей

Правильно ли я понимаю, что когда перевертыши используют свою способность принять вид другой расы, то карточка перевртышей сбрасывается, и теперь они другая расса до конца игры?

Hostel написал 2 года назад: # скрыть ответы
Языко зависимость

Насколько игра языко зависима ???

Proninzet написал 2 года назад: #

Уникальный текст есть на 13 карточках рас, его немного, но он важен. В остальном языконезависимая)

fire_22 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Люди. 5 уровень магии.

Появились неожиданные вопросы, прошу помощи в трактовке спорных моментов.

5 уровень
Получите 1 ПО за каждый ресурс, накопленный вами в количестве не менее 4 единиц.

У Игрока 5 уровень и
3 маны, 4 еды и 5 руды.
Сколько он получает ПО? 1 или 2 или 9?

fire_22 написал 3 года назад: #

Правильный ответ на мой вопрос - 2.
Начисления идут именно по видам ресурсов, которых 4 и больше. )

fire_22 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам. 1-ая ступень магии за Темных Эльфов

Добрый день.

Прошу помощи в трактовке русского перевода с расовой карточки.

"Если у вас только 2 армии в игре, другие игроки не могут начать войну с вами".

Что имеется в виду?
1 - чужие армии не могут заходить в область с твоей армией;
2 - чужие армии заходить могут, но война не начинается, т.е. перманентный альанс?

Кто как играет?

scafandr написал 3 года назад: # скрыть ответы

Чужие армии не могут зайти на территорию. Это официально

fire_22 написал 3 года назад: #

Благодарю.