Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23358
|
новая 1850 руб. 1 | |
3a4em
834
|
б/у 900 руб. 1 | |
Strateg4
86
|
б/у 1000 руб. | |
Farooz
55
|
б/у 500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 1100 руб. 1 | |
Gorudosmith
56
|
б/у 600 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
б/у 200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Evgenii 389 | ||
Avokaid 141 | ||
Futert203 189 | б.у. 600 руб. 1 | |
Ssnikk 65 | новую | |
Kiryl_K_A 82 | ||
Aliss 106 | ||
Ar-T 164 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
JollyRoger87 1911 | ||
bjarmski 50 | ||
skyto 856 | 7.75 | |
ChrisLfey 152 | ||
Abharasch 103 | ||
anton_preacher 116 | ||
s0va 99 |
фанаты13
|
вес: | 285 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 35 фишек армий |
149 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
6.30 |
оригинальность |
6.72 |
реализация |
7.03 |
В этой компактной коробочке вас ждет водоворот самых эпичных событий в мире. Здесь уместилось все: азарт сражений и удовольствие от планирования: заключайте союзы, торгуйте, объявляйте войны, добывайте ресурсы, возводите башни и проводите настоящие магические исследования межгосударственного уровня!
Вам предстоит возглавить одну из тринадцати уникальных рас, чтобы поучаствовать в борьбе за контроль территорий. Каждый ход активный игрок выбирает одно из доступных действий – от перемещения и строительства до исследований и торговли. Остальные участники либо совершают его, либо пропускают ход, собирая ресурсы.
С помощью специальных двенадцатигранных кубиков оппоненты выбирают, сколько они готовы потратить на войну, при этом есть возможность выставить флаг и заключить союз, если соперник поддержит вас в этом начинании. После чего подводится итог: проигравший погибает, а победитель вынужден расплатиться с войсками. Выглядит все очень реалистично: для войны нужна руда – ковать мечи, и магия – запускать фаерболы, хотя есть орки, готовые рвать противника голыми руками, например, за еду.
Главной фишкой Крошечных эпических королевств является огромное количество непохожих друг на друга народов: от привычных гномов и эльфов до валькирий и оборотней. Каждая раса обладает уникальной книгой заклинаний. Например, тихие полурослики могут изучить бонусы, мотивирующие соперников к перемирию, а воинственные кентавры, предпочитают осыпать соперников стрелами.
Комментарии
(версия Ultra Tiny Epic Kingdoms)
Давненько не брался за соло режим этой шикарной мини 4х стратегии) К моему сожалению, давать боту играть за перевёртышей оказалось плохой идеей) проиграл с счётом 15-20. Дварфы не вытянули перевёртышей, тем оч везло с мимикрией рас: то орки, то русалы, то сатирами станут) Оч крутая раса в общем, правда и немного играет на случайность (каждый их уровень исследований они тянут случайную расу и используют её способности по своему внешнему уровню развития). Если у каждой другой расы получается всего 4 способности за игру, то у перевёртышей их 10 в общей сложности.
Что касается самой игры - очень классно сжали и так маленькую настолку Tiny epic kingdoms до ультра компактного размера (размер колоды обычных игральных карт или пачки сигарет). Давным давно ещё друг сделал микро органайзер для этой коробки (на фото есть), что тоже достаточно безумно выглядит, но очень функционально.
А автор игры сделал практически невозможное, в такой мелкий коробок уместил полноценную 4х стратегию, в которую можно играть впятером. При этом в игре есть аж целых 16 асимметричных рас 🤯. Словом всем рекомендую ее к ознакомлению, можно и в более её стандартной вариации, можно и в данной, они идентичны по сути (за мелким исключением).
Источник https://vk.com/wall-135360688_217180
Друзья, под карты эти огромные бывают вообще протекторы?)
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/2559/tiny-epic-kingdoms
Играя в игру столкнулся с морем вопросов, касающихся фракций и их свойств. Ответы подчерпнул из частной компиляции, основанной на интервью автора, ответах на вопросы автора игры и какого-то авторитетного человека (Райнера Альфорса): https://boardgamegeek.com/thread/1922541/tiny-epic-kingdoms-faq
1) Тритоны. Взаимодействие тритонов с водой. ВСЕ типы водных обьектов на карте (как моря, так и реки) активируют рассовые способности тритонов.
2) Темные эльфы. Подтверждают правило исключений: на одной территории могут находится 3 армии. Это происходит при открытой магии 3 уровня у темного эльфа: при нападнии на область с 2 армиями другого игрока и если оба проголосуют за мир. Позже, если кто-то выведет армию из территории, вернуть её снова позже, следуя основным правилам игры, будет нельзя.
3) Эльфы и нежить. Могут использовать ману в качестве ресурсов, заменяя требуемые. При этом можно использовать частичное перекрытие стоимости, платя и ману и требуемый ресурс.
4) Люди. Магия третьего уровня позволяет использовать еду для войны. При этом значение войны за 0 еды будет равно 2.
5) Полурослики. Фракция подразумевает игру через активную дипломатию и альянсы. Рекомендуется для игры от 3х игроков.
6) Валькирии. а) Размещение миплов отрядов на планшете фракции не дает уменьшения цены на действие мобилизации. б) Прифинальном подсчете миплы на планшете фракции могут приносить по 2 ПО: 1 ПО за наличие + 1 ПО при прокачке 5 уровня магии. в) Способность 3 уровня магии действует однократно при достижении её.
7) Кентавры. Достигнув 3 уровня магии кентавры могут однократно выполнить "миграцию". При этом распределение армий может происходить за пределы одной вотчины на любую территорию. При этом кентавры могут начать войну.
8) Гоблины. а) 1 уровень магии позволяет патрулировать сразу 2 армиями. При этом нельзя использовать это свойство, чтобы переместить 1 армию дважды. Нельзя использовать это свойство, чтобы уводить лежащую фишку армии из руин.
У меня остался открытым вопрос по 3 уровню магии Гоблинов: "Получите 1 еду, когда другой игрок выполняет действие мобилизации"... Имеется в виду только активный игрок, выбравший это действие или по 1 пище за каждого игрока, выполнившего мобилизацию???
P.S. Используйте данный материал как справочный. Буду благодарен, если поправите за неточности или добавите свои разъяснения в коментариях. В споре рождается истина.
Здравствуйте, вы разобрались с 3им уровнем магии Гоблинов?
Тот же вопрос, получаете зерно только за активного игрока или за каждого, кто выполняет мобилизацию?
Так и не разобрался. Решил попробовать "Крошечные эпические приключения". Так впечатлился, что до сих пор тошнит и страшно браться за "Эпические галактики"...Временно забросил серию в пользу более крупных настолок.
Встретил страждущих, желающих с головой окунуться в мир настолок. Они побудили достать "КЭК" для демонстрации простой, дешёвой игры с развитием, боевкой, дипломатией.
Нашел ответ от Michael Coe - разработчика Gamelin Games. Звучал он, примерно так: "Игрок получает еду за каждого игрока, выполнившего мобилизацию, а не только активного, установившего щит. Нужно хорошо питаться: ням-ням-ням-ням!"
Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1270336/goblin-magic-level-3
Офигенная, мультивариативная, компактная, стратегическая тактическая игра
Правильно ли я понимаю, что когда перевертыши используют свою способность принять вид другой расы, то карточка перевртышей сбрасывается, и теперь они другая расса до конца игры?
Нет. Они как франкенштейны собирают способности от разных рас случайным образом с каждым новым уровнем магии.