tankmaus

аватара фото
61 80 371
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Беру заказы на покраску миниатюр
Очень люблю менять правила у игр, хоумрулы ФОРЕВЕР!!!
Вот ссылка на ВК, пишите туда ибо тут я редко бываю
https://vk.com/id286428079

активность:
Схожесть
Jetfox 18%
drudenko 18%
bregus 18%
ViMi 17%
Vitaska 17%
SpuDy 17%
Alan87 17%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    tankmaus написал 2 года назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

    тут согласен, слабый огребает при игре 3+, но для игры вдвоём эти правила интересны

    tankmaus написал 2 года назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

    Поиграли в Сквозь века, на тесере почитал старые правила, они мне показались более интересными чем из новой редакции, особенно вариант с военными картами, вот пример:
    Получение Военных карт за Военные действия
    Военные карты по стандартным правилам вытягиваются случайным образом, добавляя элемент нестабильность в игру. Если вы хотите получить больший контроль над Военными картами, вы можете попробовать следующее правило.

    * Вы не тянете Военные карты в конце своего хода.
    * Вместо этого вы можете заплатить 1 Военное действие в фазе Действий своего хода и потянуть 1 Военную карту.
    * Количество карт, которые вы потянете ограниченно только числом ваших Военных действий.

    Вы можете брать Военные карты без ограничения в три карты, но после вашего Политического действия у вас должно остаться столько карт, сколько у вас есть жетонов Военных действий.
    Это правило повышает важность Военных действий и позволяет вам за счет траты этих действий лучше планировать (например, если вы сразу же вытащили карту с защитным бонусом, то вы можете меньше беспокоиться о повышение своей военной мощи и не тратить на это дальнейшие ходы).
    в старых правилах описывются разные варианты игры, даже есть другой вариант подсчёта очков

    Почему так решили понерфить военную сторону в игре? Почему в новой редакции не указан данный вариант игры?
    Да и ещё плюс ко всему выше сказанному при агрессии защищающийся игрок может сбросить военную карту +1 к защите за каждую, что по мне так вообще читерство и теряется весь смысл в агрессиях, в старой версии такого нет

    tankmaus написал 2 года назад к игре Pandemic: Reign of Cthulhu: #

    игра огонь!!!

    tankmaus написал 2 года назад к игре Проект Манхэттен: #

    Играл много партий с друзьями. Знаете чем всё заканчивалось? - ковровыми бомбардировками всего и вся. Бомбил так что денег на ремонт и какого-либо разумного хода в ответ сделать не удавалось.Пришлось менять правила: только три бомбардировщика могут нанести одно повреждение

    tankmaus написал 2 года назад к игре Neuroshima Hex: Uranopolis: #

    уранополис постоянно проигрывает. Против Борго сражаться совсем невозможно. Решили изменить правила для игры за эту группировку. Запретили ставить базу уранополиса под сеть и игра преобразилась, теперь всё сбалансировано

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги