punchik написал час назад к игре Древний ужас: # "Скучно было только первые 3–4 часа" Не ВСЕГДА и не у ВСЕХ есть эти ...
Razorvi_KapbITo написал 2 часа назад к игре Сыграно в апреле-мае: # А далее дело за его масштабированием. Что бы брать оборотом, тогда и ц...
Razorvi_KapbITo написал 2 часа назад к игре Сыграно в апреле-мае: # "...в бизнес ты вкладываешь 500 рублей, чтобы вернуть 400..." После р...
Razorvi_KapbITo написал 2 часа назад к игре Акрополис: # В дополнение к сказанному, рекомендовал бы играть в Акрополис только с...
basil4 написал 2 часа назад к статье FAQ по игре «Комитет»: # Да, вы правы, опечатался, поправлю. Странно, что Юрий тоже не заметил.
С миру по нитке [17.06.2026]
Россыпь новостей из мира настольных игр.
Идут сборы на Life
Проживите целую жизнь от рождения до старости.
Победители 20-ой премии Annual Golden Geek Awards - 2025
Сайт BGG подвёл итоги голосования по своей премии.
Идут сборы на Die in the Dungeon
Легковесный рогалик в духе Slay the Spire, но со сбором пула кубиков.
С миру по нитке [09.06.2026]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Предзаказа и ано...

tankmaus

Жадность фраера сгубила: Как Geek media перепутала донаты с индульгенцией и плюнула в лицо зрителям

23 марта 2026

Информация

добавить
компании Geek Media
Дата: 23 марта 2026
Оценка пользователей
6.58144
-

Мир настольных игр в России всегда считался островком относительной адекватности. Здесь ценят не «хайп», а экспертизу, не «скиллы монтажа», а искреннюю любовь к картону, кубикам и деревянным жетонам. Geek Media долгое время была флагманом этого острова. Была.

 

Пока не случился классический синдром «звездной болезни» в его последней, терминальной стадии. История, которая разворачивается на наших глазах, достойна не просто поста в духе «вот же жлобы», а отдельной главы в сборнике бизнес-кейсов под названием «Как развалить лояльную аудиторию за 5 минут, если у тебя нет мозгов, но есть дорогая камера».

 

«Работа за еду» или «Квартира за донаты»?

Всё началось с манифеста, который Geek Media выдала в свое оправдание. Тезис был прост: «Мы устали работать бесплатно». Звучит пафосно, особенно если закрыть глаза на контекст.

 

Давайте заглянем в этот самый контекст. Студия Geek Media — это не группа энтузиастов, снимающих обзоры на коленке в общаге. Это полноценная студия. Судя по тому, что они сами демонстрируют в кадре, там техники и «всякой херни» на несколько миллионов рублей. Профессиональный свет, дорогущие камеры, реквизит, который стоит как подержанный автомобиль, и, судя по всему, аренда немаленького помещения. Спрашивается: откуда деньги?

 

Ответ прост: донаты. Огромные, регулярные донаты. Аудитория, которую сейчас называют «обосанными жмотярами», скидывалась на эту самую технику, на этот уютный «свет», на возможность ребятам заниматься любимым делом. Люди платили не потому, что им было жалко денег, а потому что ценили контент. Это был договор: «Мы вам — поддержка, вы нам — качественные новости и обзоры». Но, видимо, в какой-то момент сумма в банковском приложении показалась недостаточной для покрытия амбиций.

 

Новости за забором: сегрегация по платежеспособности

Кульминацией «усталости работать бесплатно» стал ребрендинг новостной ленты. Новости по настольным играм — это, по сути, главный магнит для аудитории. Это не «лайфстайл-контент», это база. Geek Media решила, что отныне база будет платной.

 

Новости ушли за пейволл (paywall) на Boosty. Но если бы это было просто введение платной подписки с вежливым «друзья, нам нужна поддержка» — это было бы нормально. Рынок есть рынок. Но Geek Media выбрала путь не бизнесмена, а уличного хулигана.

 

Тех, кто не спешит открывать кошелек по первому требованию, официальный паблик начал называть «обосанными жмотярами».

Давайте просто вдумаемся в уровень диалога. Компания, которая существует на пожертвования, публично оскорбляет свою же аудиторию за то, что та не хочет платить дважды. Потому что, напомню, техника уже куплена, студия уже стоит. Донаты уже лились рекой. Но, видимо, «обосанными» стали те, кто посмел задать вопрос: «А почему мы должны теперь платить за то, за что уже заплатили?».

 

Синдром уставшего «пупка земли»

Особенно цинично это выглядит на фоне того, что Geek Media продолжает выкладывать бесплатный контент... но какой? Обычно, когда контент становится платным, его качество растет. Здесь же мы видим обратную ситуацию: бесплатный сегмент превратили в помойку для оскорблений и демонстративного презрения.

 

Вместо того чтобы сказать: «Ребята, экономика изменилась, давайте договоримся», — нам выкатили ультиматум с элементами буллинга. Это классическая история про «жадность фраера». Фраер — это не зритель. Фраер — это тот, кто, получив кредит доверия и огромную финансовую подушку от лояльного комьюнити, решил, что теперь он «элита», а те, кто стоят внизу с протянутой рукой (то есть с подпиской), должны вытирать ноги, заходя в храм настольных игр.

 

Geek Media решила, что её продукт — это товар первой необходимости, а подписчики — это быдло, обязанное платить дань. Но они забыли одну важную вещь: в нише настольных игр, как нигде, высока конкуренция. На смену приходят десятки молодых, голодных и адекватных авторов. Тех, кто не будет называть свою аудиторию «жмотярами», а технику покупать на заработанный, а не на выпрошенный донатами рубль.

 

Итог: хайп на костях лояльности

 

Чем закончится эта история? Скорее всего, краткосрочным всплеском донатов от «верных рыцарей», которые готовы терпеть хамство, лишь бы получить новость на день раньше. А затем — тихим угасанием.

 

Потому что сообщество настольщиков — это сарафанное радио. Когда твой канал начинает транслировать не любовь к играм, а ненависть к собственным зрителям, это становится «мемом». Кто захочет подписываться на буллинг? Кто захочет поддерживать тех, кто считает тебя «обоссанным», если у тебя нет 500 рублей на Boosty в этом месяце?

 

Жадность фраера сгубила. И в данном случае фраер — это Geek Media, которая наступила на горло собственной репутации ради сомнительной выгоды. Техника останется, а вот аудитория — вряд ли. Потому что в мире настольных игр главная валюта — это уважение. А его, судя по всему, на складах Geek Media уже не осталось.

 

P.S. Ребята, если вы читаете это: купить новую камеру можно на донаты. Вернуть доверие обратно — нет. И называть людей, которые кормили вас годами, «жмотярами» — это не «честность», это клиническая глупость. Лечится, как правило, банкротством.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я хренею со всего этого. С вами согласен. Они могли делать платным все, кроме новостей. Новости должны быть бесплатными. Они не учитывают что есть бедные настольщики, которым тоже хочется знать, что будет в будущем, какие игры. Вдруг они скопят деньжат. Сам таким был.
Я из принципа не бустану.

tankmaus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Молодец, рано или поздно мы прогнем эту шарашку гигмедию, комрад!

Energetik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ты бы хоть твинки менее палевными делал, ну в самом деле.

Avalanch написал 2 месяца назад: #

На самом деле tankmaus твинк Warpstone и все это хитрый план по хайпу и пиару.

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я почему то так и подумал что разницу не увидите

tankmaus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А я не понял сначала, походу народ думает что мы с вами один человек, ха-ха)))

Tankus написал 2 месяца назад: #

ага

rookier написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А на самом деле - отец и сын)

kuzynatra написал 2 месяца назад: #

"А я - твой мать!" (с)

tankmaus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Люк, я твой отец"

Tankus написал 2 месяца назад: #

Опа сколько родственничков набежало)))

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы считаете, что создатели контента не имеют права сами определять, что им с этим контентом делать?

tankmaus написал 2 месяца назад: #

Вы, после всего, что успели написать, имеете теперь только право на адвоката...

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да считаю. Я так же считаю что когда от этого зависит множество людей, контент уже не ваш, а общий. Вы этот контент теперь лишь обслуживаете.

fincher0007 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Просто огонь, на этом дальше обсуждать уже нечего. Единственное, что, а когда мы увидим ваш контент? Где можно ознакомиться с вашими книгами/картинами/видео блогом, которые вы бесплатно отдали обществу и ещё принимаете заявки на его корректировки?

Exhumanfact написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всë вокруг колхозное, всë вокруг моë.
Тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость.
Ленин завещал делиться™

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не извращайте.

Exhumanfact написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Я так же считаю что когда от этого зависит множество людей, контент уже не ваш, а общий"

Это именно оно и есть.
Взять всë и поделить😁

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну гвоздь тут не причем. и В развитом Социализме нет не чего плохого.

Exhumanfact написал 2 месяца назад: #

Как взрослый дядя, я при "развитом социализме' пожил, теперь ваша очередь.
В общем, забей - здесь просто смешной срач на пустом месте, о том, каких блогеров из пары сотен смотреть)

Tankus написал 2 месяца назад: #

Ну то что я делаю я уже раздаю. Тем более если кто то меня не знает то и не просит не чего.

Tankus написал 2 месяца назад: #

Про корректировки я не чего не говорил.

Tankus написал 2 месяца назад: #

https://vk.com/tank_us?z=photo-44527595_457239091%2Fwall-44527595_167

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

множество людей зависит от новостей о том, когда выйдет та или иная коробка с игрой? серьезно? вот у людей проблемы в жизни, конечно, мама не горюй.

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я про тех людей что сильно увлечены настолками как я.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я тоже сильно увлечен настолками, ну и что с того? вы сам-то не считаете, что ваш тезис абсурдный? что значит "контент уже не ваш, а общий", с какой стати? потому что полтора настольщика решили, что для них дядя должен снимать новости?

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Понимаете что значит общий - Это когда становится контент доступен для всех. а не для тех кто занес бабла или как то договорился. Абсурдно это только для тех, кто привык жить при рыночной экономике. А есть еще человеческие законы. Которые можно применить сюда. к примеру что нужно делится (интересной информацией) с ближними. Такими же как ты, к пример в увлечении. Но нас упорно заставляют продаваться и покупаться.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

во-первых, все еще непонятно, с какой радости контент должен быть доступен для всех. это, получается, мне книжки должны издательства просто так присылать, потому что я увлечен чтением? во-вторых, вот вам человеческие законы: у ГМ ВАГОН бесплатного контента, на ютубе 1700 видеороликов или около того. ну как, достаточно Юра поделился с ближними или маловато будет?

Tankus написал 2 месяца назад: #

это уже пройдено.

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

книги это физический товар. я про другое

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да не надо, не напрягайтесь, можно не искать лазейки, очередное "вы не понимаете, это другое", которое работает так, как удобно спикеру в конкретный момент времени.

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

какие лазейки Товарищ я объясняю что материальное производство в включает в себя материал которая стоит деньги. а информационная составляющая если это не секреты стран,))) по сути цена варьируется. Так вот да эта работа и она должна быть оплачиваема, но есть другие способы. Реклама в новостях на пример.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну пусть мне электронные копии книжек тогда бесплатно присылают, это же ничего не стоит, верно? с хрена ли я должен бумажные покупать? пусть писатель пишет, редактор редактирует, научный консультант проверяет данные, верстальщик верстает текст, корректор пусть поработает (в крайнем случае ИИ-корректор) – ну и мне раз в недельку свежий романчик или нон-фикшн, качественный только, пожалуйста. так это работает, правильно?

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я лично бесплатные и беру, а книги покупаю только если хочу понюхать полиграфию и поставить на полку в коллекцию.
И не надо передергивать.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как давно вы сами отказались от зарплаты и согласились выполнять свою работу бесплатно на пути к светлому коммунистическому будущему?

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы утрируете и передергиваете. Светлое коммунистическое будущее, не возможно ждать от отдельно взятого человека. но стремление к этому не раз воспета в песнях. откажусь как только все остальное будет бесплатно. У меня есть продукты хобби которые бесплатны. И они требуют вложений денег от работы.

Warpstone написал 2 месяца назад: #

Раздайте их всем, кто здесь отписался и ждем от вас на следующей неделе еще столько же.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

можете мне предметно объяснить, где конкретно я передергиваю, если вы выше пишете буквально следующее (процитирую в точности): "когда от этого зависит множество людей, контент уже не ваш, а общий"?

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы мне предлагаете платить за музыку которая звучит по радио, за каждый трек? Вы умный человек вам 41 год у вас высшие образование, и сами вы блогер (спорт), ваши статьи как оплачиваются?

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На радио вы слушаете то, что вам поставили.радиостанция сама решает ставить ли при этом рекламу или найти другие способы монетизации.
Если я хочу слушать то, что не ставят как всем, а то, что хочу я, я не бегу рассказывать какая плохая радиостанция, я иду и подписываюсь на яндекс музыку и слушаю, что хочу.
Радиостанция сама решает, как и что ставить. Так же и мы решаем что и как снимать и публиковать.
А вся вот эта возня здесь с оскорблениями, наездами и непониманием, вообще не мотивирует делать открытый контент.

Tankus написал 2 месяца назад: #

И это хорошо.

Jasly написал 2 месяца назад: #

где я предлагаю вам платить за музыку, которая звучит на радио? почему вы все время перепрыгиваете с предмета на предмет? я пытаюсь понять, почему вы считаете, что какой-то контент ОБЯЗАН к вам попадать просто так, а если этого не происходит, то это, с вашей точки, неправильно, однако когда я привожу вам обратные примеры, оказывается, что они не укладываются в вашу модель. пока ваши тезисы слишком хаотичны, чтобы в них разобраться.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А чем создание литературного произведения отличаются отвидео? Может тогда авторы печатать ничего не должны, пусть пишут и в интрнет все выкладывают в открытый доступ?

Tankus написал 2 месяца назад: #

Есть и такое. Автор может выпустить книгу, эта книга будит только как эксклюзив все остальное бесплатно.

Energetik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На этом моменте стоит напомнить, и Юра по-моему про это писал, что новости в рамках контент-плана канала всё-равно бы закончились, т.к. не дают нужного выхлопа. Они переехали на Бусти только потому что Бустеры - люди которые давно донатят на развитие канала и могут как-то влиять на то, что происходит - попросили этот формат насовсем не забрасывать.
Ну т.е. открытый доступ в любом случае новостей бы лишился. Тут не было цели начать брать деньги за то, что раньше было бесплатным.

Ну а про человеческие законы вообще смешно, конечно. В статье договоры какие-то непонятные, в комментах человеческие законы. Жесть.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне это что-то напомнило ту историю про предпринимателя, который в магазинах решил бесплатный хлеб для нуждающихся выкладывать. И как на него массово жалобы катали, что положено больше бесплатного хлеба, жмот зажимает, видимо.
Вот вам и человеческие законы )

Tankus написал 2 месяца назад: #

Смешно конечно.

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Понимаешь человек человеку друг товарищ и брат. а не кукла с ценником.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Несколько странное представление о дружбе как о "Плод твоих усилий тебе не принадлежит, он общий, ты не имеешь права прекратить его мне предоставлять безвозмездно, я же завишу от него, давай обслуживай дальше (бесплатно, разумеется)".
Как говорится, с такими друзьями и врагов не надо )

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

мне ваша логика понятно в ней нечего необычного . но вы не хотите посмотреть на эту ситуацию, с другой стороны. Вы же прекрасно понимаете почему на ютубе они выкладывали бесплатно. Им ютуб за это платил. То есть сейчас они переложили это на плечи зрителей. И это понятно. Но мы же не платим за новости по тв, это делает реклама которую они показывают. почему ГМ не может тоже самое. И овцы целы будут и волки сыты.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

>почему ГМ не может тоже самое
Например, потому что найти рекламодателя - это тоже усилия и результат не гарантирован.
Или потому что все равно будет такой же всплеск недовольства "чего вы скурвились, в ролики рекламу пихаете, я не за этим вас сажусь смотреть, отписка".
Всегда очень удобно рассуждать с дивана, почему кто-то ведет свой бизнес не так, как я бы вел на его месте. Решили монетизировать так, а не этак - ну их дело. Время покажет, как вы выразились.

Tankus написал 2 месяца назад: #

Они как бы не вчера начали. Известность дает профит.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как и другие ваши заявления, это не имеет никакого отношения к реальности.
Во-первых, ютюб уже 4 года никому ничего не платит. Но решили мы это только сейчас?
Во-вторых, даже когда платил, в лучшем варианте с новостного ролика прилетало 200 рублей. Как вы думаете, это сопоставимо с затратами на его подготовку?

Tankus написал 2 месяца назад: #

в моменте может и 200 но в последующих годах с ролика больше, там же насколько я помню. если видео популярно долго, то он с рекламы что цепляется к видео, начинает приносить доход.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы не занимаемся рекламой. Единственные рекламы, которые у нас за последние годы были - это посты в вк, которые вк сам ставит и сам маркирует.

Tankus написал 2 месяца назад: #

А могли бы.

Warpstone написал 2 месяца назад: #

Именно так и было

Warpstone написал 2 месяца назад: #

Именно так и было

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как один человек, сильно увлеченный настолками, другому, несу вам благую весть! Скиньте ярмо зависимости!
Есть лайфхак - подписываетесь на паблики издательств, смотрите обновления кикстартера, если актуально - и получаете себе новости о том, когда выйдет та или иная коробка с игрой. Вообще полностью бесплатно и независимо от злой воли всяких там контентмейкеров, презревших свои святые обязанности. Лично на себе проверила - работает.

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я так делаю, но всегда же удобнее все централизовать.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Оно, конечно, может, и удобнее, но это удобство никто не обязан вам обеспечивать. Хотят люди - собирают новости и упаковывают в удобный формат, перехотели - не упаковывают. Или упаковывают только для своих друзяшек или только для покупателей. Предъявы, что мол теперь обязаны так делать в приказном порядке - смотрятся, скажем так, не совсем красиво. Впрочем, если вы так настаиваете - займитесь сами. Мы тут сейчас сообществом Тесеры возложим на вас эту почетную обязанность централизованно распространять новости, раз они "должны быть бесплатными" подразумевает еще и подачу в удобном формате, и вперед, делайте общий контент, от которого зависит множество людей.

Tankus написал 2 месяца назад: #

Время покажет кто был прав.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А еще у нас на Бусти в чате специальный раздел для этого, в котором молниеносно аггрегируется вся новостная информация. И не нужно для этого подписываться на 20 пабликов…

Tankus написал 2 месяца назад: #

фу это ж надо буст качать и регится.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Может тогда все вместе и вложимся в его создание?

Tankus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А донаты от людей на свободных порывах не считается?

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А новости тогда тоже на свободных порывах можно? Ну типа, захотелось сделал, не захотелось - нет, захотелось - выложил только на бусти. Так норм?

Tankus написал 2 месяца назад: #

Давайте так

Bopper написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За обзоры им платят издатели, обзоры за пэйволлл спрятать не выйдет. Остаются только новости и точка Гэ. Другого контента у гм нет. И тут как бы логично прикинули, что точкой Гэ гоев на шекели прогреть не выйдет

Tankus написал 2 месяца назад: #

это то и понятно. Но совесть есть или нет.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

тут регулярно призывают Юру следить за базаром и все такое. а у вас какие пруфы есть, что издатели платят ГМ за обзоры? ну просто интересно, наверное, вы видели и можете предоставить платежки, скрины из переписки, скрины из личного банковского кабинета, что-нибудь, что может подтвердить, что Юра – продажный блогеришка, а вы честный гражданин, который следит за базаром и отвечает за свои слова? м?

Sovsem_ne_ToT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Они рассказывают про игры в то время, когда издатель прогревает народ.
2) В своих рекламных обзорах игру хвалят, ну или не показывают на значимые недостатки (а на стриме потом могут нечаянно высказать свое мнение, но обзор уже вышел, деньги уплОчены, фарш назад не провернуть).
3) На тех же стримах, они говорят, что у них куча обзоров отснято, лежит в коробках, ждет своего часа. Ждут хайпа, скажете вы. Может, но ведь материалы для обзора им все таки заинтересованные лица предоставляют.

Ситуация тут 1 в 1, как в игровой (да и не только) индустрии: издатель дает продукт и\или деньги, и если ты плохо скажешь о продукте во время компании, то издатель больше не даст тебе продукт и\или деньги. Лучше всего это видно по обзорам Паши Сюра, но он молодец, он хотя бы старается облизать игру, в отличие от ГМ.

Но опять же, это, к сожалению, норма. Одни платят, другие рекламируют. Тут дело в том, что новости - это почти не монетизируемый контент (хотя при желании можно в новости джинсу напихать). Это скорее "имиджевый" продукт. Вот ребята сколотили платежеспособную аудиторию, и решили, что на имидж конторы поработали, пора и послать в пешее эротическое путешествие тех, кто кто не заносит бабки. Опять же, их полное право. Но люди тоже имеют право на мнение, и активно его высказывают. И вот тут на тропу войны Выходит славный представитель ГМ, указывает плебеям, где их место. Конечно на стримах они тоже вели себя порой по скотски, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, но люди терпели. И тут затерпят. Хомячки у ГМ них уже есть, а мимокрокодилы ни на фиг теперь не нужны.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

адресую вам тот же вопрос, что и комментатору выше: пруфы, Билли, пруфы? кто кому платит? вам Рабинович напел или вы лично присутствовали? вы лично видели данные о денежных переводах? тут без конца чего-то затирают про культуру, при этом люди пишут что угодно, им вообще плевать, насколько достоверны их сообщения – и это никого не парит. а потом у нас Юра – первородное зло, разрушитель настольного сообщества и так далее. смешно читать.

GinTonik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот прямым текстом пруф, например - https://www.gosuslugi.ru/snet/678e3b05a0ce00512833ac81

То что они токены не ставят - нарушают закон, в принципе можно отправить их на проверку.

Зачем регистрировать право на рекламу не делая рекламу - не зачем, верно.

Jasly написал 2 месяца назад: #

вы смеетесь, что ли? ресурс включен в перечень Роскомнадзора, потому что этого требует российское законодательство, так как у ГМ больше 10 000 подписчиков. да, такой ресурс может размещать у себя рекламу и это нормально. только как это доказывает, что издатель платит за обзоры? получается, опять пруфов нет? впрочем, ничего другого я и не ожидал.

Warpstone написал 2 месяца назад: #

Вы когда пишете хоть что-то, ну вы хоть немножко проверяйте свой бред..
В Роскомнадзоре обязаны зарегистрироваться все каналы больше 10000 подписчиков, поэтому у нас ютюб и вк зареганы, а мы нет.
И мы не ставим токены, потому что мы не делаем рекламу.
На той рекламе которая у нас идет в группе в вк, вк их ставит сам.

Я вот удивляюсь уже ну как вам не стыдно просто врать в каждом втором сообщении, придумывать несуществующее и выдавать догадки за истину?

Sovsem_ne_ToT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вы передергиваете. никто не говорит что юра первородное зло. вы просто отрицаете очевидные вещи.

но в эту игру можно играть и вдвоем: может у вас есть пруфы, что они не делают рекламу? выписки с счетов, распечатки транзакций, расшифровки разговоров с представителями издательств?

Santadir написал 2 месяца назад: #

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Доказательство отсутствия чего-то - это абсурд и логическая ошибка. Так что нет, вдвоём в это не сыграть.

Jasly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

где я утверждал, что ГМ не делает рекламу? можно, пожалуйста, привести точную цитату моих слов, указать комментарий, где это написано?

я спросил, какие у спикеров есть доказательства оплаты со стороны издательств за обзоры. есть такие доказательства? можно их увидеть? почему-то все обвинения в передергивании начинаются в ответ на конкретные вопросы, когда надо привести факты вместо невнятных рассуждений про "квартиры за донаты" – и тут же все дружно прикидываются овечками, которых обидел грубый Юрин тон, начинают затирать про культуру, ответственность перед зрителями и прочее.

Sovsem_ne_ToT написал 2 месяца назад: #

Отснятый заранее материал, по игре которая еще не в продаже, не и не на предзаказе. Логика проста: издатель дает игру(иногда сильно заранее). ГМ делает комплиментарный обзор. Если ГМ сделает некомплиментарный обзор, то издатель в следующий раз не даст игру. Это первое.

Второе. Нельзя отрицать, что в плане медийки ГМ - самые крупные контентмейкеры в ру сегменте интернета. Даже премию свою учредили. Издателям выгодно с ними дружить, заключать "джентельменские соглашения". Это нормальная мировая практика.

Да, вы не обязаны маркировать свою рекламу в таких случаях, но менее рекламным такой обзор быть не перестает.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как может быть пруф того, что мы не делаем?
Давайте пойдем издалека? Когда-то когда рекламу еще не надо было маркировать, мы делали рекламные интеграции для миплхауса, кардплейса и пары других магазинов. Мы не брали рекламу издателей даже тогда (миплхаус тогда еще не был издателем), но когда пришли правила маркировки, мы решили что проще не делать ее вообще, чем заморачиваться со всеми маркировками и отсетностями.

Время от времени ВК ставит нам рекламу в группу, в том числе направленную. Это делается через систему adbloger мы не влияем на то, что там ставят и как маркируют - это делает сам ВК, ее мало, и единственное что я в этом контролирую это я мону отказать в рекламе каких-то товаров, которые не в тему были бы. Этим реклама ограничивается, хотя регулярно приходят предложения.

Но, вам конечно, насрать, но это один из способов заботы о наших подписчиках. Не втюхивать им ничего самому и не закидывать их рекламой.
Может, конечно, не нужны были бы подписки и донаты, полезь мы в рекламы и интеграции, казик там покрутить, но это не наш путь.

Я даже от букмекера одного отказался, хотя они вроде как легальные

Sovsem_ne_ToT написал 2 месяца назад: #

Конечно вы фильтруете все поступающие предложения, и стараетесь держать марку. Реклама букмекеров и казиков - это вообще за гранью, согласен с вами.

Я не согласен с вашим отношением к аудитории, и к вашему с ней общению. А все другие темы - это уже так, сопутствующее.

Warpstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Может мы потому игры и не облизываем, что наше мнение не продается?
У вас такая каша в голове и столько непоследовательностей, что вообще невозможно понять вашу мысль:

Платят деньги, чтобы облизывали, это плохо. Но эти не облизывают, но это тоже плохо, а что хорошо?

У нас обзоры построены таким образом, чтобы вы сами принимали решение нужна вам такая игра себе на полку, разок с кем-то поиграть или вообще пройти мимо, поэтому мы не облизываем и не обкладываем - в обзорах мы показываем игру, а не свое мнение.

Sovsem_ne_ToT написал 2 месяца назад: #

Прямых доказательств вашим рекламным обзорам нет, есть только косвенные. И я делаю такие выводы на основе вашего (не вашего лично, всего ГМ) поведения, о котором написал выше. Даже реклама по бартеру с издательством остается рекламой, хоть ее можно и не маркировать.

Юрий, судя по Вашим ответам, это вы не улавливаете суть сообщения. Речь про "облизывания" - это в целом мнение про качество, предположительно рекламного, контента. Сюр, да не только он делает также. Но если тот же Сюр прям старается, то у вас получается просто обычный, комплиментарный обзор, в вашем стиле. Да, с указанием минусов, но это минусы уровня "не любите бросать кубы, не берите".

Ksedih написал 2 месяца назад: #

Прикрыл сию интересную дискуссию.

aprell написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поддержу автора
Юрий как бы обычный настольщик, но и как бы бизнесмен
И в голове у него между этими понятиями связи очевидно не прослеживается
Буду хамить в комментах в ответ, но жду вашу поддержку на бусти
Развивайтесь внутри бусти, здесь и без ваших злобных комментов полно каки

Warpstone написал 2 месяца назад: #

я абсолютно не жду поддержки от тех, кто хамит в комментарияю. Более того, я очень надеюсь, что такие люди не будут подписываться - у нас там отличное сообщество, где все ведут себя культурно. За всю историю нашего бусти было всего пару эксцессов, но с ними быстро разобрались модерацией.

Guron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Резюме

Все, что я вынес из прочтения этих простыней текста - что большинство передёргивает, но некоторые делают это чаще и без пруфов.

Tankus написал 2 месяца назад: #

Зато бесплатно, без смс и регистрации.

punchik написал 2 месяца назад: #
шляпа шляпная)

https://www.youtube.com/watch?v=Loi1Ccjn8iE