Вот чтобы не играть 14 раундов на ограничение по выполнению квестов кладется большой хоумрульный болт - на сколько приключенцев набрал, на столько квестов и отправил.
Так в правилах черным по желтому написано: "Complete Quest: After assigning or reassigning an Agent, you may complete one Quest by paying specified numbers and types of Adventurers and Gold."
т.е после назначения любого агента можно выполнить квест. О каких ограничениях речь?
И, да, к шестому раунду набрать приключенцев на квест - это явно что-то не то)) в последний раз когда мы играли в конце игры у каждого было по полтора десятка выполненных заданий, а очки перевалили за сотню, кажется.
Я к том, что отвлекаться после каждого назначения агента не квест - бред, мы поназначали агентов, зачислили квесты, резолв агентов. Зачет квестов после назначения каждого агента имеет смысл только при игре с детьми, поскольку им проще контролировать и выполнять по одному заданию.
Я думаю дети тут не при чем. Когда действия выполняются последовательно ты имеешь возможность реагировать картами интриги на складывающуюся обстановку, занимать нужные противнику здания и вообще всячески пакостить , чем когда все играется сразу.
В лордах квест выполняется не раз в раунд, а после каждого выставления агента. И выполнить первый квест только в 6 раунде? Вы явно что-то делаете не так.
Играли ребята - владельцы игры. Не думаю, что они не знали правил. 1 раунд - 1 квест. В правила лень лезть читать, если честно. В начале игры я ходил всегда последним. Поэтому не мог добыть ресурсы (кубики). Отсюда и проблема с квестами.
Все равно практически нереально. Первым стать не так сложно, кстати, обычно первые игроки хватают нужные им ресурсы, поэтому легко можно забрать фишку первого игрока.
Владельцы игры перепутали понятия turn и round, точнее приравняли их. А 8 раундов для игры в самый раз.
Вот чтобы не играть 14 раундов на ограничение по выполнению квестов кладется большой хоумрульный болт - на сколько приключенцев набрал, на столько квестов и отправил.
Так в правилах черным по желтому написано: "Complete Quest: After assigning or reassigning an Agent,
you may complete one Quest by paying specified numbers
and types of Adventurers and Gold."
т.е после назначения любого агента можно выполнить квест. О каких ограничениях речь?
И, да, к шестому раунду набрать приключенцев на квест - это явно что-то не то)) в последний раз когда мы играли в конце игры у каждого было по полтора десятка выполненных заданий, а очки перевалили за сотню, кажется.
Я к том, что отвлекаться после каждого назначения агента не квест - бред, мы поназначали агентов, зачислили квесты, резолв агентов. Зачет квестов после назначения каждого агента имеет смысл только при игре с детьми, поскольку им проще контролировать и выполнять по одному заданию.
Я думаю дети тут не при чем. Когда действия выполняются последовательно ты имеешь возможность реагировать картами интриги на складывающуюся обстановку, занимать нужные противнику здания и вообще всячески пакостить , чем когда все играется сразу.
Вы в New Era тоже все действия подряд играете?
ну и возможно это ради более ощутимого преимущества иметь больше миплов за раунд
C New Era плохое сравнение, это все же не вокер плейсмент.
Нам так экономнее по времени с минимальным ущербом для игры.
В лордах квест выполняется не раз в раунд, а после каждого выставления агента. И выполнить первый квест только в 6 раунде? Вы явно что-то делаете не так.
Играли ребята - владельцы игры. Не думаю, что они не знали правил. 1 раунд - 1 квест. В правила лень лезть читать, если честно.
В начале игры я ходил всегда последним. Поэтому не мог добыть ресурсы (кубики). Отсюда и проблема с квестами.
Все равно практически нереально. Первым стать не так сложно, кстати, обычно первые игроки хватают нужные им ресурсы, поэтому легко можно забрать фишку первого игрока.
Владельцы игры перепутали понятия turn и round, точнее приравняли их. А 8 раундов для игры в самый раз.
Картинки! Картинки в студию! Случайные картинки из инета и бгг вполне подойдут!
) А в целом качественный отчет, поздравляю с хорошим днем!
Фотки не делал...