GenAcid

аватара фото
131 1936 2095
город Кемерово, Россия
имя: Хлевной Денис Андреевич
пол: мужской
клубы: "Подполье"
активность:
Схожесть
Uran 37%
Senritsu 35%
AASever 34%
shinsengumi 34%
Lagranzh 33%
br9k 33%
Jeefo 32%


    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Фото и видео

    8
    • новые
    • популярные

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    GenAcid написал 4 месяца назад к игре Гномы-вредители. Древние шахты: #

    Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :)
    Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе.
    В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.

    GenAcid написал 4 месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Arzav: #
    KeyForge

    Хах. На Ореконе как раз говорили о том что народ жалуется на дисбаланс и как следствие нетурнирность кейфоржа. Аркадий сказал: да не, они преувеличивают, но счёт вот этих двух колод 7:0

    GenAcid написал 4 месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Arzav: #

    Мне кажется, по топам Аркадия заметно что он не увлекается америтрешем. Так что "Глум", в его случае, явно мимо кассы.

    GenAcid написал 5 месяцев назад к статье Картонный pip-boy заказывали?: #

    Я отыграл 3 разных сценария и с моей точки зрения, несколько проблем у игры есть:
    1) Дикий неуправляемый рандом. И я сейчас не о бросках кубов. Я о заданиях и способах их выполнения. Задания появляются где угодно. То есть цель задания может оказаться прямо в клетке игрока, это дает большое преимущество везунчикам. Можно было бы нивелировать такое преимущество взаимодействием между игроками, например, ПвП каким-нибудь. Но тут появляется вторая проблема:
    2) Уровень взаимодействия в игре напоминает скорее евро, чем америтреш. То есть прямого взаимодействия в игре нет. Совсем нет. Ну есть какая-то странная возможность торговаться, но кто в здравом уме будет отдавать сопернику хорошие предметы, да еще и тратить на это действие. А так все взаимодействие только в попытке выполнить задание раньше, урвать предмет быстрее итд. Но мы же помним, что новое задание может появиться прям под ногами твоего соперника, ГЭКК появиться на рынке в конце твоего хода итд.
    3) Мало стандартных событий в руинах и поселениях. Например, при игре на 4 у нас забег с рейдерами проходил 3 раза за партию.

    Из плюсов - очень интересная механика наследия на одну партию. Потенциал у нее есть, но пока он реализован не до конца. Ждем дополнений, большая часть проблем с ними должна решиться.

    Ну и как итог: ФФГ в своем репертуаре - продает демоверсию выдав ее за полноценную игру. Последний раз проходил это с Eldritch horror теперь опять.

    GenAcid написал 5 месяцев назад к игре Сумеречная борьба: #
    Defcon

    По дефкон проигрывает активный игрок, а активный игрок это тот, кто совершает ход.
    Т.е. если в свой ход вы позволили выполнить действие противнику(а таких карт в игре достаточно), и он снизил дефкон до 1, проигрываете вы.
    Так что, при низком уровне дефкон, аккуратнее играйте карты которые позволяют сопернику совершать операции.

    активность

    0

    0

    0

    1

    6