По моим воспоминаниям, там кризис только если не наполнять игру деньгами из-вне - за счет продажи контейнеров другим игрокам. Когда кэша в игре становится больше, она приобретает другой вкус. Вобщем-то сами игроки задают ее темп, ибо это реальный симулятор рынка, а истинные скряги и безбашенно рисковые игроки вообще проигрывают игре (у нас тоже так случилось в 1-й партии).
Плохо только, что она ломается, если хотя бы один из игроков ведет себя не оптимально. Этот симулятор рынка работает только в идеальных условиях...
вот и в этой партии было также. Движок игры по началу буксанул из-за непр действий. Деньги в игру не приходили -Алексей ввалил в Сергея бабки, тот потратил на станки + кредиты и рынок его *утопил*, а Алексей деньги потерял... Толя сидел выжидал и выжидал, можно сказать действовал совсем не оптимально - сливал партию, мне показалось что игра ему совсем не понравилась и он из чувства благородства просто поддерживал нас. А потом у нас троих все пошло на ура, игра раскачалась, но времени ушло много и решили прекратить.
Я не сливал партию. Игра мне как раз понравилась. Первая игра, которая так вгоняет в стресс. Ощущения нищебродства были как на яву. И не знаешь, что делать. Если бы я брал кредиты, то закончил бы как Сергей. Поэтому просто пропускал ход.
Хороший обзор игры был здесь. http://boardgameblog.ru/2010/06/15/первые-впечатления-container/
Играл в неё не раз. И тем не менее она осталась для меня загадкой. Как выигрывать не понятно. :)
Важно не покупать контейнеры у себя (продажа на острове впрыскивает деньги в экономику игры. Два три акуциона в начале игры куплены "у себя" игроками - прямой путь к "нижете" в игре);
На мой взгляд заработать на специализации "производство" не реально. По-любому производственник будет сливать 4 контрейнера по 1 баксу за штуку (и секонд шипмент не сильно меняет эту ситуацию, вводя зависимость цены от масштабов производства). 4 "Машины" окупят сами себя наверное к концу игры при таких темпах. Вероятно рулить должна вторая специализация.
Самым "шустрым" оказывается перевозчик, благодаря бонусу от банка. Вот здесь и включаются качели: по чём продавать, если аукцион "в тёмную"?
По моим воспоминаниям, там кризис только если не наполнять игру деньгами из-вне - за счет продажи контейнеров другим игрокам. Когда кэша в игре становится больше, она приобретает другой вкус. Вобщем-то сами игроки задают ее темп, ибо это реальный симулятор рынка, а истинные скряги и безбашенно рисковые игроки вообще проигрывают игре (у нас тоже так случилось в 1-й партии).
Плохо только, что она ломается, если хотя бы один из игроков ведет себя не оптимально. Этот симулятор рынка работает только в идеальных условиях...
вот и в этой партии было также. Движок игры по началу буксанул из-за непр действий. Деньги в игру не приходили -Алексей ввалил в Сергея бабки, тот потратил на станки + кредиты и рынок его *утопил*, а Алексей деньги потерял... Толя сидел выжидал и выжидал, можно сказать действовал совсем не оптимально - сливал партию, мне показалось что игра ему совсем не понравилась и он из чувства благородства просто поддерживал нас. А потом у нас троих все пошло на ура, игра раскачалась, но времени ушло много и решили прекратить.
Я не сливал партию. Игра мне как раз понравилась. Первая игра, которая так вгоняет в стресс. Ощущения нищебродства были как на яву. И не знаешь, что делать. Если бы я брал кредиты, то закончил бы как Сергей. Поэтому просто пропускал ход.
Хороший обзор игры был здесь. http://boardgameblog.ru/2010/06/15/первые-впечатления-container/
Играл в неё не раз. И тем не менее она осталась для меня загадкой. Как выигрывать не понятно. :)
Важно не покупать контейнеры у себя (продажа на острове впрыскивает деньги в экономику игры. Два три акуциона в начале игры куплены "у себя" игроками - прямой путь к "нижете" в игре);
На мой взгляд заработать на специализации "производство" не реально. По-любому производственник будет сливать 4 контрейнера по 1 баксу за штуку (и секонд шипмент не сильно меняет эту ситуацию, вводя зависимость цены от масштабов производства). 4 "Машины" окупят сами себя наверное к концу игры при таких темпах. Вероятно рулить должна вторая специализация.
Самым "шустрым" оказывается перевозчик, благодаря бонусу от банка. Вот здесь и включаются качели: по чём продавать, если аукцион "в тёмную"?
В Вологду везу игру снова. Это уже традиция. :)
подождите, а разве разрешено приобретать товар самому у себя????
тот который везешь на остров - да.
После первой партии в эту игру впечатления довольно схожие у многих игроков, но партии через 3-4 движок начинает чудесным образом работать =)