Со всем согласен Кроме того, что в игру стоит играть более, чем вдвоем - партию вчетвером мы как-то играли два часа Плюс карт на четверых реально мало, и карт третьего уровня, а часто даже и второго, на всех не хватает Парадокс - при игре вчетвером лидеру нагадить даже сложнее из-за того, что сильные карты оказываются в разных руках
Мне кажется, чтобы в нее было интересно играть вчетвером, нужно, чтобы все игроки были опытные. Тогда и сократиться время на обдумывания хода (в первых партиях просто теряешься из-за обилия возможных комбинаций). Проблема, как в этой игре заинтересовать, когда первая партия может затянуться слишком долго, и люди просто устают от игры. И да, дефицит карт заметен даже на двоих. В последней партии была упорная борьба за строительство 15 гоблина, мне просто физически его не откуда было взять, тк все нужные карты 3-го уровня были на руке у соперника, а перестроиться в 9 гоблинов одного клана я не успела. Но не скажу, что дефицит это плохо, скорее добавляет остроты в партию.
При игре более чем вдвоём довольно успешно разрушаются всякие надежды выиграть не по очкам, а очки набираются со скрипом, потому что "ДА ОН/ОНА СЕЙЧАС ВЫИГРАЕТ!!1 СОКРУШАЙТЕ ЭТОГО ИГРОКА!11"
Вчетвером можно выиграть только по очкам, но сам процесс очень долгий для такой простой игры. Один-два игрока будут сидеть и ждать своего простого ход (карт-то нет), а потом минут 5-10 будут ждать очередного хода.
Вдвоем можно выиграть любым способом, причем регулярно встречал ситуацию, когда человек по очкам отыгрывался с 0-2 до 3-2.
Со всем согласен
Кроме того, что в игру стоит играть более, чем вдвоем - партию вчетвером мы как-то играли два часа
Плюс карт на четверых реально мало, и карт третьего уровня, а часто даже и второго, на всех не хватает
Парадокс - при игре вчетвером лидеру нагадить даже сложнее из-за того, что сильные карты оказываются в разных руках
Мне кажется, чтобы в нее было интересно играть вчетвером, нужно, чтобы все игроки были опытные. Тогда и сократиться время на обдумывания хода (в первых партиях просто теряешься из-за обилия возможных комбинаций). Проблема, как в этой игре заинтересовать, когда первая партия может затянуться слишком долго, и люди просто устают от игры. И да, дефицит карт заметен даже на двоих. В последней партии была упорная борьба за строительство 15 гоблина, мне просто физически его не откуда было взять, тк все нужные карты 3-го уровня были на руке у соперника, а перестроиться в 9 гоблинов одного клана я не успела. Но не скажу, что дефицит это плохо, скорее добавляет остроты в партию.
При игре более чем вдвоём довольно успешно разрушаются всякие надежды выиграть не по очкам, а очки набираются со скрипом, потому что "ДА ОН/ОНА СЕЙЧАС ВЫИГРАЕТ!!1 СОКРУШАЙТЕ ЭТОГО ИГРОКА!11"
Плюсую.
Вчетвером можно выиграть только по очкам, но сам процесс очень долгий для такой простой игры. Один-два игрока будут сидеть и ждать своего простого ход (карт-то нет), а потом минут 5-10 будут ждать очередного хода.
Вдвоем можно выиграть любым способом, причем регулярно встречал ситуацию, когда человек по очкам отыгрывался с 0-2 до 3-2.
Какова статистика побед за счёт количества гоблинов, а не по очкам?
Все победы были досрочные по кол-ву гоблинов. Три очка пока собрать не удавалось, только два максимум
кратко и по существу.