valentia

аватара фото
187 962 2747
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Валентина
пол: женский
клубы: НИСП
о себе:

Для оперативной связи можно писать вконтакте https://vk.com/aristarhova_v или здесь на тесере.

активность:
Схожесть
Irbis 26%
SpuDy 25%
HectoR 24%
VanDerGlav 23%
Bobin 23%
nexon 23%
Jetfox 23%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    164
    • новые
    • популярные
    игра Цивилизация Сида Мейера FAQ V.2.0 (5954kb)
    Официальный FAQ от 13.06.2013
    игра Крылья: птицы Европы Правила игры (19017kb)
    Английский язык
    игра Among the Stars Официальный FAQ (1798kb)
    Английский язык
    игра Guns & Steel: Renaissance Правила (3553kb)
    Английский язык
    игра Крылья: птицы Европы Страница дополнения на сайте издательства
    Английский язык
    игра Обскурио Правила игры (2470kb)
    Английский язык
    игра Black Angel FAQ V.1 13.09.2019 (933kb)
    Английский язык
    игра Machi Koro: Legacy Правила игры (8860kb)
    Английский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    valentia написала 12 дней назад к игре Лаборатория: #
    Порядок действий

    1. Зелья можно пить в любой момент вашего хода.
    В последней английской версии правил фраза, которая вас смутила звучит так:
    "After you have taken your regular pick for the turn, you asked for the Little
    Help from the professor if you wanted to, and you have drunk all the Potions
    you intended to, your turn ends; follow these steps, in order:".
    Как видите никакого "в начале хода" там нет. Это гримасы перевода.

    2. Вы берете зелья со звездочками всех типов, что участвуют в игре (их будет 12). Из них случайно отбираете количество из расчета 2 зелье на игрока, то есть от 4х до 8и, остальные смешиваете с теме, что без звездочек и раскладываете в 5 стопок.

    valentia написала полтора месяца назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

    "Полукооператива — НЕТ. Даже четвертькооператива в игре нет. Единственное, что может заставить игроков сотрудничать, это угроза наплодить слишком много монстров на карте"

    У меня сложилось обратное мнение. Не вижу, почему не надо сотрудничать.
    При полностью кооперативном прохождении мы получаем сразу несколько плюсов:
    1. Проще бороться с монстрами (каждый игрок атакует стек монстров и к моменту активации монстров их либо уже не будет, либо будет сильно меньше).
    2. Вы практически сразу сбрасываете одержимость, просто убив оппонента, который не сопротивляется. Да, жертва получит проклятье, но его очень легко снять (прийти в нужное место, в заброшенную церковь, воспользовавшись картой гримуар).
    3. Одержимость с вас могут снять, сыграв карту экзорцизм на вас.
    4. Один игрок может каждый день тратить действие в руинах, чтобы посмотреть верхнюю закрытую карту ночи каждого игрока. А потом сообщать эту информацию остальным и координировать действия для эффективного избавления от одержимости.
    5. В игре по правилам могут победить хоть все участники, так почему бы не выиграть всем, если это возможно?
    Мы играли вшестером первый сценарий на карте средней сложности. Впечатления остались двоякие:
    с одной стороны простой геймлей и хорошие оформление,
    с другой - есть ощущение однообразности процесса, не ясно, какой вызов мне бросает игра, что преодолевать.
    Хотелось бы еще сыграть в сложный сценарий на сложной карте, чтобы уточнить свои ощущения.

    valentia написала 3 месяца назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
    Бой без миньки

    Да, карты активны.
    Подробнее в правилах на странице 10:
    "Note: If a card’s special effect causes a player to lose all the figures he had in the battle before comparing STR,that does not mean that clan is out of the battle.
    The figures were destroyed in the course of battle, and the clan might still emerge victorious if its played Battle card has
    STR enough."

    valentia написала 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #
    Вопрос по балансу

    Эра корпораций замешивается в стандартные проекты.
    Когда вы будете играть с достижениями и грантами - это значительно усилит градус конкуренции, ибо очки там не маленькие.
    У нас при обычной партии всегда лидер пытается закончить как можно скорее, чтобы зафиксировать свое преимущество, пока его не обогнал.
    И в дальнейшем вы будете сталкиваться с тем, что как только вы положили тайл озеленение, рядом появляется чей-то город. Плюс скорее всего будет складываеться ситуация, когда озеленять не выгодно, так как это даст очки другим.

    valentia написала 3 месяца назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
    вопросы по правилам

    Четкого ответа на этот вопрос найти не удалось. Но мне видится так:
    В сценарии прописано, что у Босса нет личной колоды, руки, сброса. Про базы ничего не сказано. А так как база по умолчанию после розыгрыша остается на столе и не является в этот момент личной колодой, рукой или сбросом, то логично ее оставлять до момента ее уничтожения игроками.

    активность

    28

    6

    0

    0

    153