Оценка пользователей
6.009
Оценить:
-

Мой первый заказ с Amazon.de нашёлся на российской почте, или... Жанну Николаевну не хотите ли?

время: 14 февраля 2011

Чудесное исцеление от всех недугов, озарение и энергетика реалий нового дня никогда не посетят нашу Почту России и их работников. Считаю Почту России организмом, не «...выполняющим социальные функции» (как написано на главной странице сайта сей организации), а паразитирующим, работать в который соглашаются и идут, быть может, люди и вполне честные и ответственные, но, но, но...

Написав заявление на имя директора УФПС г. Москвы Попова В.И. и в пятницу утром направив его в канцелярию по электронной почте (оно надёжнее бумажной, оказывается) и по факсу, получил в понедельник утром в почтовом ящике «Уведомление» о получении ожидаемой посылки от немецкого «Амазона». Оттиск стоял 20:00 вечера пятницы (по выходным наши почтовые ящики отдыхают от посещения почтальоном). Это что же? Или УФПС присуетилось, или совпадение? И хотя я чётко и ясно указывал в заявлении «...оповестить меня так же о причинах этого недоразумения», ответа из канцелярии я не получил, видимо, слишком высока и небожительна сия контора. Прозвониться туда не было возможности, а в субботу у трубки сидел скучающий и, судя по голосу, пожилой охранник, которому, конечно, поговорить хотелось, да и настроен он был на добрый лад и по-философски, но вот только ответить мне, принято ли моё заявление, не мог :-) Ну да ладно, рассмотрим мой «тривиал персьют» дальше. Бланк уведомления говорил жирной типографской надписью в заголовке: «Повторное», а красной ручкой сбоку было приписано: «Забрать немедленно»... а я разве против?! Потому немедленно и отправился на почту.

Удивило меня и то, что даже при получении у сотрудников почты возникли проблемы: они не могли найти мою посылку даже с этим бланком. Ну что же это за «хозяйки» такие, что кухней своей не ведают! Я слушал умилительный диалог:

— Маша, что ты ищешь?
— Международное.
— А его отправили уже назад, наверное.
— Да нет, вроде. Штемпель от третьего стоит...

Нашли, горемычные. Возле отдела «Отто»... или «Квелле». Не помню как он называется. Но тоже немецкий :-)

Вы представляете: с третьего числа отправление лежит в ожидании меня, десятого я иду за ним узнавать где оно, мне говорят, что его нет. А оно, оказывается, вообще непонятно где. Отправление пролежало бы ещё долго, и возможно, его и правда отправили бы назад, в Германию, если бы я не засуетился...

Что примечательно, стоя в очереди в отдел доставки (наша почта без очереди? — хм! — нонсенс!), слышал разговор двух нонэйм сотрудниц:

— Куда будем складывать международные? (Речь идёт о посылках именно в белых пакетах, что и мой, ожидающий, — Ред.).
— Да не знаю. Мне всё равно. Хоть в проходе.
— Ну, не знаю, не знаю, а то валяются повсюду...

Зная, что ко мне уже идут ещё 3 следующие посылки от «Амазона» (а кто говорил, что я остановлюсь!) и не желая повторять неприятный опыт, я в надежде чему-то научить работников почты, завёл разговор с больной сопливой операторшей с мутным бейджиком на груди «котлетного» пятого размера, гласившим: «Жанна Николаевна». Жанна Николаевна, чихая и измученно утираясь платком, взирала на меня наглыми и пустыми красными глазами (шла бы ты домой на поправку, после тебя пришлось на всякий случай «АнтиГриппин» пить).

— Почему на уведомлении написано «повторно»? — спрашиваю.
— Потому что выслано повторно, — логично, авторитетно и безапелляционно отторгает «котлетная грудь».
— Я не получал первого и более того — приходил сам узнать где моя посылка.
— Я ничего не знаю, разносит почтальон.
— Вы очень плохо работаете, я потерял время, нервы и мог бы потерять деньги. Ко мне идут следующие посылки, и я не хотел бы такой же истории. Считаю, что вас нужно учить. Дайте Книгу Отзывов, там разберутся почтальон-не-почтальон.
— Её нет.
— Она должна быть на месте.
— Её увёз экспедитор.
— Она должна быть на месте, экспедитор полномочен только снимать копии. Давайте книгу...

Затем я узнал на телеграфе фамилию начальника отделения связи — Гончарова! — свят, красиво звучит, аж замечтаешься, а так же то, что книга отзывов находится в отделе доставки и типа «...Вы же не будете верить в лапшу про то, что её увезли». Хм... может, у телеграфа «зуб» на отдел доставки? Вернулся в отдел доставки. Уходить правда не хотелось. Я, как и любой человек, заслуживаю уважения, а не наглой лжи и тихого хамства:

— Позовите Гончарову.
— Её нет. Будет через час.
— Я ждать не собираюсь. Дайте книгу.
— Сейчас, всё брошу, пойду искать книгу.
(Вижу, очередь смотрит на меня явно недобро, мол, очередь же... забавные все такие: млад и стар, кто за пенсией, кто за конвертиком... доверчивые, их пенсии на 14 дней ведь не теряли и по отделениям за ней не мотали).

То ли провозглашённая как заветный «пароль» фамилия начальника, то ли усталость оператора (хотя, наверняка, моя харизма и скромное обаяние), но на голос как на свет из тёмного склепа наполовину показалось чьё-то распухшее авторитетное тело. Наверное, что-то «под- зам- начальника». Дальнейший разговор я слышал из-за стены:

— Что хочет?
— Книгу.
— Что случилось?

И тут операторша с соплёй в носу начинает пересказывать на свой незатейливый лад историю, причём, судя по всему, помимо заложенного носа, у неё заложены и уши... или просто какая контузия:

— ...сказал, нас надо лечить! (Хм, я говорил — «Учить», — Ред.).
— Это Почту надо лечить от таких клиентов, — заключило тело и поплыло в поисках книги, что ему оставалось ещё в этом всеобъемлющем мире...

Вот оно — внутреннее торжество Победы! И Справедливости! Нравится ли мне это вкус? Нет. Горький и мерзкий. Причём я ведь не такой. Это всё они, они первые начали, — сказал бы дитяшонок в песочнице. А я... что я? Я же выше этого! Потому, проверив наличие печати на сшитых листах книги (ту ли вообще дали?), достал ручку и стал писать...

Мне кажется, я сделал всё правильно. И именно так как я сделал, отложится хотя бы ненадолго в памяти сопливых голов «милых» работников нашей «доброй» «...социальной службы»:

————————— ТЕКСТ ЗАПИСИ —————————

14.02.2011
Понравилось качество обслуживания. Сработано быстро и оперативно. Международное отправление дошло БЕЗ проблем. Извещение о нём попало в мой п/ящик моментально. Спасибо директору Гончаровой и оператору Жанне Николаевне лично, дай Бог ей здоровья.
Имя Фамилия Подпись.

————————— КОНЕЦ —————————

P.S.: Ничего личного, Жанна Николаевна, и будьте счастливы, веселы и богаты, работники нашей Почты.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
SkAZi написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Ну она хоть целёхонькая. Ко мне порой такое из Амазона приезжает, на коробку не похоже, больше на комок картона со свалки. И последний раз, её обычно прямо передо мной с грохотом на пол вытряхивают.

viplace написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Игорь, теперь и я Вас понимаю. Видите, на фото край помят (хотя не столь заметно), так вот внутри у 1ой коробки тоже помят еле-еле, но помят край). Да что же это за обухи работают! Сегодня получал ещё одну посылку с «Амазона», так вообще переклеена вся скотчем и штемпель типа что так и пришло. Внутри 5 игр, все на месте, но 2 из них сбоку вмяты. Не страшно, но крайне неприятно, картон сплющен и порван. Видите, такие вот дела.

druidvav написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Вот совершенно аналогичная ситуация. Что-то с играми не то там делают.

Причём игры из российских магазинов в такой же упаковке доходят в идеальном состоянии.

oranged написал 14 лет назад: #

Достаточно последить за погрузкой и разгрузкой багажа через окна зала ожидания, чтобы увидеть, как в аэропорту работают кидалы. А ведь ещё есть конвейер... По которому ко мне однажды подъехал мой туристический рюкзак. Вскрытый. И наполовину опустошённый. Содержимое пришлось ловить следом. Изомат так и не нашёлся.

Так что нечему тут удивляться. (:

zuzubun написал 14 лет назад: # скрыть ответы

С Америки, кстати тоже в хорошем состоянии приходят. Видимо издержки дешевой амазоновской доставки сказываются.

Tinker написал 14 лет назад: # скрыть ответы

И с Америки по всякому приходят, и жеваные и битые.

zuzubun написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Значит у меня пока объем выборки недостаточный был.

druidvav написал 14 лет назад: #

По россии ходят в приличном состоянии так что подозреваю таможню и пункт международного обмена. Из америки совершенно такая же байда и из японии.

spectra написала 13 лет назад: #

моя первая посылка была гораздо удачнее второй. несмотря на помятость упаковки игры были целые.
второй повезло меньше у ТТР и Убонго коробки игр были сильно промяты снизу. а у ТТР органайзер даже замят =0
и да.. вытряхивают на пол на почте из мешка. когда я попросила, перед следующей, девушку не вытряхивать на пол - она таким взглядом меня продырявила, как будто я что-то прошу такое, что не входит в ее обязанности...

viplace написал 14 лет назад: #
История с Жанной Николаевной получила продолжение!

Вторая встреча с ней состоялась — «Мой второй заказ с Amazon.de, или... вторая встреча с Жанной Николаевной и от «ненависти до любви один шаг» — http://tesera.ru/user/viplace/journal/27597/

captan2 написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Наша почта

Видимо мне в этом плане пока здорово повезло. В селе почти все друг друга знают. А уж работники почты меня точно. М если раньше они строго носили извещения, то теперь запросто могут позвонить на работу и сказать, что пришла посылка. Правда. самыми международными что я получал - это были с Украины, но теперь вот и с Амазона должна доплыть (правда, в марте-апреле), но я оптимизма не теряю. Главное, что бы по пути в моё село они не потерялись и ничего с ними не случилось. А то придётся ругаться со своими, а они в этом не виноваты.

viplace написал 14 лет назад: #

Правда повезло! Хороших игровых моментов Вам!

Odekva написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Наша Почта - самая Почтатая Почта в Мире!

Я наверное каждый месяц получаю разные посылочки с не только настолками и уже давно привык к тому что чаще получаю вторичные заявления а первичные где то пропадают ((
А в нашем отделении как то повезло и работает один классный мужик, я когда очень жду чего то просто захожу и спрашиваю нет ли мне посылки, он всегда смотрит и иногда находит. Я правда стараюсь не злоупотреблять, но иногда очень спасает ))
Интересно, чем бы его порадовать, шоколадкой как то не удобно?..
А вообще, отслеживание по номеру должно спасать + посылка идет 3-4 недели это норма + если на сайте отслеживания пишут что покинула пункт сортировки значит в течение недели должна добраться до отделения.

И еще, не ругайтесь на нашу Почту! Радуйтесь что вам пока не пришлось столкнуться с ЕМС! Вот там можно 3 дня провести в очередях и в итоге узнать что ваша коробочка все это время лежала у него под прилавком...

viplace написал 14 лет назад: #

Да уж, странная практика, вошедшая в правило, — терять первичные. Вам, Константин, повезло с «почтовым мужиком».

White написал 14 лет назад: # скрыть ответы

А у меня месяц назад было прощще, настолки ехали, получить поскорее хотелось, бдил трекинг день в день, как должна была на местную почту придти звякнул туда, адрес назвал, сказали есть! После обеда пошол получать, разумеется извещения у меня небыло, но по традиции я ещё и паспорт дома забыл и ничего, совершенно незнакомая мне женщина на почте отдала посылку на 15к без каких либо документов, прям на месте выписала извещение, я по памяти паспортные данные на обратную сторону на калякал :) а через 2 дня после получаения, в почтовый ящик таки бросили извещение :)

viplace написал 14 лет назад: #

Отлично! А мне вот, даже когда я лично пришёл по прошествии 10-ти дней, сказали «нет». А даже когда с повторным извещением пришёл, сказали «не можем найти». Таких Жанниколаевн сажать на кол нужно, чтобы зачесались. Ну да простим её.