1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает? 2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2? 3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации). 4)Если у персонажа нет навыка чар и он сыграл заклинание, то карта всегда изгоняется, или ей можно провести проверку перезарядки? Спасибо.
1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает? 2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2? 3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации). 4)Если у персонажа нет навыка чар, заклинание всегда изгоняется, или проверка на перезарядку все равно проводится и есть шанс ее перезардить? Спасибо.
Теперь понял. Огромное спасибо!
Да. 4го вообще нигде нет, долго искал... В результате плюнул и заказал англ. версию на амазоне.
1)В чем тогда добавлять 1d4 карт, а не просто взять случайную карту указанно типа из коробки?
1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает?
2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2?
3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации).
4)Если у персонажа нет навыка чар и он сыграл заклинание, то карта всегда изгоняется, или ей можно провести проверку перезарядки?
Спасибо.
1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает?
2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2?
3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации).
4)Если у персонажа нет навыка чар, заклинание всегда изгоняется, или проверка на перезарядку все равно проводится и есть шанс ее перезардить?
Спасибо.