1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. Gleb777 10
5. Don 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords – Base Set, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
Сундук Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.28443 -

геймплей

7.45

глубина

6.85

оригинальность

7.30

реализация

7.51

Описание игры

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Поначалу правила и текст на картах кажутся запутанными и совершенно непонятными, однако, если дать шанс, то игра оказывается весьма неплохой механически.

Атмосферы тут нет совсем, что расстроило. История довольно поверхностная. Тем не менее, в эту игру-колодострой оказалось довольно приятно играть.

Источник https://nastol.io/pathfinder_adventure_card_game_core_set/reviews/95646

Lint написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не очень понимаю эту игру. По идее, это карточный данжн кроулер с системой колодостроя, прокачкой и кучей кубов. Идея отличная, но если играть полностью по правилам, получается какой-то бред.

Дело в том, что вся игра построена на проверках и все проверки проводятся полностью на кубах. И я вообще не против, но почему тогда вместо веселья у нас дикая кризисность? Колода+рука - это наше хп, и каждая сброшенная или захороненная карта уменьшает это хп. Это нормальная механика, но почему в конце хода я ОБЯЗАН сбросить карты или добрать до предела руки? По ощущениям, именно это правило сильнее всего влияет на баланс. Все проверки проходят на кубах с маленькими модификаторами (и это если повезет), но возможностей переброса крайне мало, а провал проверки с испытанием зачастую очень болезнен. Плюс ко всему у нас есть таймер (который не растет с ростом количества игроков) и злодеи с прислужниками вообще могут оказаться на дне колод локаций.

Пробовал играть за Валероса полностью по правилам. Наверное, самый живучий и универсальный для проверок персонаж. Первые два сценария базы дались хорошо, тем более что попалась карта компаньона на отхил. В третьем же сценарии базы в столкновении попалась сирена, побеждать которую надо мудростью. Пару раз отхватываю от нее, потом еще от пары источников получил психический урон - и все, конец игры.

Решил игнорировать правило предела руки, кроме начала сценария. Если карт в руке не хватает, МОЖНО добрать в конце хода до предела. Если перебор карт, МОЖНО не сбрасывать лишние. Игра сразу пошла бодрее, я дошел до третьего приключения, и тут уже помер на втором сценарии. Не смог выкинуть 23 на пяти кубах с общим модификатором +5 (ближний бой+терновое копье+благословение Горума+дневник мудреца). И это с хоумрулом, облегчающим игру! Это самая распространенная проблема игр с кубами, и было бы нормально на нее закладываться во время разработки. но почему-то разработчики оказались лютыми садистами.

При этом все как будто бы у игры есть классная основа, но она не допилена до играбельности. Повторюсь, что дикая кризисность натянута на дикий рандом, поэтому игра нуждается в хоумрулах.

Heretic написал полгода назад: #

Вы абсолютно правы, что Рунные Властители не сбалансированы. Правда ошиблись со знаком - игра СЛИШКОМ легкая. Большинство игроков просили усложнить, и разработчики прислушались - в следующих частях челендж подрастет. Поэтому, уверяю, никаких облегчающих хоумрулов тут не требуется.
Полагаю вы пока не поняли как играть, вот и испытываете проблемы. Конечно, тут бывают моменты лютой непрухи, но всегда можно просто переиграть миссию, с учетом добытых за попытку предметов - становится все легче. Суть игры в разумном распределении ресурсов и с опытом вы будете тратить на проверки по минимуму карт, сохраняя баланс между эффективностью сейчас и выносливостью на дальней дистанции.
И размер руки тоже важная часть баланса - чем больше рука тем больше возможностей, но тем больнее проигрывать проверки. Воин с 4 картами в руке имеет мало выбора, но при проигрыше он почти ничего не теряет, а вот мой маг с 12 картами в руке при первом же поражении потерял половину колоды - Goodnight, sweet prince...
Как пример - почему не возрастает время партии при увеличении количества игроков? Потому, что есть такая штука, как "временное закрытие локации". Игроки распределяются по локациям (так что бы иметь возможность их закрыть) и стоить хоть одному игроку наткнуться на Злодея - остальные закрывают свои локации и Злодей сразу проигрывает если ему некуда идти или перемещается в оставшиеся 1-2 локации. Поэтому с большим числом игроков вам не надо полностью вычерпывать все локации. Баланс соблюдается. Конечно, Злодей может лежать в самом низу локации, которую вы оставили напоследок, но тут извините, бывает.

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы просто не поняли игру. Ничего в ней нет сверхсложного, кроме иногда не прухи. Ну и игра все же командная - желательно минимум 2-3 персонажа брать. Поиграйте в цифровую версию - для быстроты освоения.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, как тут играется одному в две руки?(за двух персов).

Можно ли и интересно ли, как во многих коопах, в соло разложить на двоих, а играя вдвоём сыграть на 3-4-х?

Heretic написал полгода назад: #

Соло за двух персов - обязательно. Иначе можно упереться в непроходимые испытания.
А вот вдвоем за 4х персов - можно, но смысла не вижу. Какие-то новые грани это не откроет, а даунтайма добавит.

Far02 написал полгода назад: #

я обычно один за троих играю. Мне норм. Просто люблю более полную партию, чтобы перекрыть все слабости.

Ronin написал полгода назад: #

Может, играете не правильно? Там многие карты не надо скидывать, просто в руке иметь. Их используешь и они так в руке и остаются: мечи,щиты, доспехи. Расходуется магия и зелья, и то зачастую под низ колоды возвращаются.

pljus написал год назад: # скрыть ответы
Правила дополнений

Друзья, остались ли у кого-то те правила, которые внутри шести коробок с дополнениями были, в которых описано, какие карты надо убирать из базы и т.д.?

Krolik написал полгода назад: #

вообще какие карты и когда убирать написаны на карте самой дороги приключений.
Ну а сами правила по первой дороге смотри вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1Cel3BWjQDl09FHTRj5iaaGnsAoGknaVu

Krolik написал 2 года назад: # скрыть ответы
Новые дороги и приключения по Pathfinder

Добавил в "файлы" несколько переводов фанатских дорог и перевод нулевого и 2В сезонов.

Krolik написал 2 года назад: #

Для тех,кто будет играть в "Изумрудное наследие" предлагаю маленький хоумрул - в сценарии 1С злодей будет замешиваться в верхнии 5 благ ВСЕГДА, а не только в начале сценария. Иначе пройти этот сценарий можно только на везении.

hidara написала 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по персонажу дуриду

У Друида есть способность- "показать компаньона животное для броска 1d4 при проверках". Я могу ее использовать несколько раз за свой ход, даже для перезарядки карты? Например использовала эту способность для боевой проверки + какое-нибудь усиляющее заклятье и тут же использовала опять эту способность для проверки мудрости для перезарядки этой карты и тд?

Far02 написал 2 года назад: # скрыть ответы

в правилах нет запрета на использование данной способности при разных проверках в одном ходе. Есть запрет на использование способности "показать" для прохождения проверок одного и того же типа.
Почитайте https://boardgamegeek.com/thread/1070069/some-questions-came-lini/page/1

hidara написала 2 года назад: # скрыть ответы

Например монстр перед битвой просит пройти проверку мудростью в тексте карты, а не в правом верхнем углу, а потом уже идет проверка боем. Я показываю свою карту Ворона (единственное животное в руке) и даю себе 1д4 к проверке мудрости. Прохожу и начинается бой, я могу опять показать Ворона для 1д4?

hidara написала 2 года назад: # скрыть ответы

И например в этой битве я использовала заклинание. Я могу после битвы и в третий раз показать Ворона для 1д4 для проверки перезарядки Заклинания?

Far02 написал 2 года назад: # скрыть ответы

повторюсь. В правилах есть жесткое ограничение:
""You may not reveal the same card for its power more than once per check or step.""
По сути - по первой части вопроса - где до боя используете 1d4 и потом в бою - это допускается. И это в правилах описывается. В разделе - что карты не обладают памятью. А вот вторая часть - сомнительная. Нужно Heretic-а дождаться, он в правилах собаку съел.
Имхо - можно так сделать, как Вы описали, поскольку это разные проверки, в разное время.

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Типа да, все так. Поэтому Друид в базе совершенно имбовый. В КАЖДОЙ проверке он показывает свое животное и получает куб d4 с модификаторами. В следствии чего качать ему надо только эту способность и он получает в конце от +5 до +8, вроде, ко всем проверкам. Друид есть во всех следующих приключениях, но там у него такую лафу отобрали.

hidara написала 2 года назад: #

Спасибо огромное за овтеты, то тоже показалось слишком читерно :)

Justik написал 2 года назад: #

Можно. Это разные проверки.