лично я с друзьями всегда играем с дополнительным правилом "Трек неизбежности". Тогда в зависимости от количества игроков, зависит и время партии. Очень удобно кстати и не надо добавлять хоумрулы
мне "Трек неизбежности" показался не интересным. Нет логического завершения эпичного приключения =), искусственное ограничение времени партии. И лишает самой интересной части игры, а именно борьбы за руны. Подкарауливание ослабленных противников или недобитых красных монстров. Вот где самые эмоции и борьба =) Как по мне лучше сыграть лишний час.
Если вы читали отчет полностью, то там написано, что в том, что первая партия была не оконченной, я виноват сам =) А вторая прошла интересно и не возникло желания еще как-то ускорить. Может это пока, посмотрим что я напишу через 10 игр.
10 игр не было, было около 6-7ми игр. Скажу что не пожалел что эта игра есть в коллекции. Просто родился ребенок, компания с которой играли разъехалась по другим странам. А так с женой играли. Отличная настольная рпг. Распечатал все дополнения с доп квестами и вещами из группы в вконтакте. По поводу правил по ускорению, оставляем:
-стопки предметов по типам (союзники, артефакты, оружие/броня) и стопка с низкоуровневыми (до 5ти золотых) предметами доступными в каждом городе. Только из этой колоды надо тянуть по 5ть карт. Если оставить доступной всю колоду с низкоуровневыми предметами, то есть даунтайм из-за мук выбора у некоторых игроков.
-ускорение набора опыта не работает, так как в уровнях растем, а золота получается в сущности меньше. Для должного ускорения игры, надо убыстрять набор опыта + удваивать количество получаемого золота. Иначе получаются высокоуровневые герои, которые не могут себе позволить ни одного нормального артефакта. Или просто играть по правилам. Так будет быстрее, так как набор опыта и золота будет равномерным и адекватным.
-оставили лечение по 1золотой - 2раны или всю усталость с одного персонажа.
игра интересная, но я надеюсь, а вдруг у ффг есть планы насчет следующей редакции рунбаунда. Другие их игры уже шагнули на одну редакцию плюс, так что думаю, а вдруг.
нет достаточно распространенный файл был, на 2ух страницах, на бгг и здесь вроде как должен быть в карточке игры. Только он был связан с походными кубиками, я немного переделал под d10 и переверстал по карточке на каждый город.
Только с опытом игры отказались от этого дополнения. Игра затягивается, и достаточно существенно. Так что и вам не советую им пользоваться.
по скольку нигде не написано, как играть с этими карточками, я так предполагаю игрок, который входит в город обязательно (или по желанию?) бросает кубик и выполняет действие связанное с выпавшим числом и с конкретным городом?
кстати из-за того что в города становится опасно заходить, так как можно нарваться на что-то опасное и потерпеть поражение, упустить темп, то в итоге дополнение тормозит игру. Поэтому и отказались.
Не выравнивал, проблем не было. Компонентами доволен, нареканий нет. Две правильные карты гнома-рейнджера и карта кинжала(вместо лишней карты союзника "сестра Селия") были в коробке отдельно от запечатанной пачки карт.
Вот когда я увидел это, то забыл о покупке локализации раз и навсегда) Но может не повезло просто, может есть надежда что попадаются и нормальные поля...
я прикрепил к отчету фотографию моего поля. Я бы не назвал его идеально ровным, есть небольшая выгнутость, но определенно меньше чем на ваших фотографиях. При игре никакого дискомфорта от поля не испытываю.
У меня кстати тоже поле было выгнутое, я на пару месяцев его положил под несколько коробок с другими играми, выгнулось и теперь все ок! Игра хорошая! Моей жене тоже очень понравилась, хотя она в этом плане очень придирчива к играм! :-)
Тоже очень люблю эту игру, миньки покрасил, подумываю над терейном каким нибудь для еще большей атмосферности. А квестов и вправду не хватает, но включаем воображение и придумываем своих колоду отдельную.
Хорошо написано. С фотографиями, с эмоциями. Захотелось поиграть. Спасибо за отчет. После ведер помоев выливаемых друг другу на головы на Тесере, этот отчет - глоток свежего воздуха Пишите больше. Спасибо.
лично я с друзьями всегда играем с дополнительным правилом "Трек неизбежности". Тогда в зависимости от количества игроков, зависит и время партии. Очень удобно кстати и не надо добавлять хоумрулы
мне "Трек неизбежности" показался не интересным. Нет логического завершения эпичного приключения =), искусственное ограничение времени партии. И лишает самой интересной части игры, а именно борьбы за руны. Подкарауливание ослабленных противников или недобитых красных монстров. Вот где самые эмоции и борьба =) Как по мне лучше сыграть лишний час.
Так когда трек неизбежности заканчивается, начинается "Эндшпиль", там вам и борьба за Руны и все остальное
Судя по тому, что это ваша первая оконченная партия, то лишний далеко не час:)
Если вы читали отчет полностью, то там написано, что в том, что первая партия была не оконченной, я виноват сам =) А вторая прошла интересно и не возникло желания еще как-то ускорить. Может это пока, посмотрим что я напишу через 10 игр.
Ну че, было 10 игр с тех пор? Что напишешь?
10 игр не было, было около 6-7ми игр. Скажу что не пожалел что эта игра есть в коллекции. Просто родился ребенок, компания с которой играли разъехалась по другим странам. А так с женой играли. Отличная настольная рпг. Распечатал все дополнения с доп квестами и вещами из группы в вконтакте. По поводу правил по ускорению, оставляем:
-стопки предметов по типам (союзники, артефакты, оружие/броня) и стопка с низкоуровневыми (до 5ти золотых) предметами доступными в каждом городе. Только из этой колоды надо тянуть по 5ть карт. Если оставить доступной всю колоду с низкоуровневыми предметами, то есть даунтайм из-за мук выбора у некоторых игроков.
-ускорение набора опыта не работает, так как в уровнях растем, а золота получается в сущности меньше. Для должного ускорения игры, надо убыстрять набор опыта + удваивать количество получаемого золота. Иначе получаются высокоуровневые герои, которые не могут себе позволить ни одного нормального артефакта. Или просто играть по правилам. Так будет быстрее, так как набор опыта и золота будет равномерным и адекватным.
-оставили лечение по 1золотой - 2раны или всю усталость с одного персонажа.
игра интересная, но я надеюсь, а вдруг у ффг есть планы насчет следующей редакции рунбаунда. Другие их игры уже шагнули на одну редакцию плюс, так что думаю, а вдруг.
Фан игры: собрать команду, собрать артефакты, рубить монстров, опередить соперников.
В дополнениях есть интересные карты монстров которые потом берутся как трофеи и вредят соперникам, появляется какое ни какое, но взаимодействие.
Спасибо за подробности ;)
приключений в городах откуда? сам придумал?
нет достаточно распространенный файл был, на 2ух страницах, на бгг и здесь вроде как должен быть в карточке игры. Только он был связан с походными кубиками, я немного переделал под d10 и переверстал по карточке на каждый город.
Только с опытом игры отказались от этого дополнения. Игра затягивается, и достаточно существенно. Так что и вам не советую им пользоваться.
по скольку нигде не написано, как играть с этими карточками, я так предполагаю игрок, который входит в город обязательно (или по желанию?) бросает кубик и выполняет действие связанное с выпавшим числом и с конкретным городом?
да, все так, обязательно при заходе в город, до остальных шагов в городе, так как в ходе выпавших могут быть пропущены.
кстати из-за того что в города становится опасно заходить, так как можно нарваться на что-то опасное и потерпеть поражение, упустить темп, то в итоге дополнение тормозит игру. Поэтому и отказались.
Качество компонентов в целом как? Поле выровняли или было ровное изначально?
Тоже интересен этот момент. Кстати, если кому вдруг нужно - есть второе поле. Отдам в добрые руки :-)
Не выравнивал, проблем не было. Компонентами доволен, нареканий нет. Две правильные карты гнома-рейнджера и карта кинжала(вместо лишней карты союзника "сестра Селия") были в коробке отдельно от запечатанной пачки карт.
Очень интересно. А почему же тогда у меня и дефолтное, и присланное на замену, было гнутое? Мда...
Может мое поле по вашим меркам тоже гнутое =) Только мне это не мешает.
Можно сравнить: http://tesera.ru/user/martinyman/thought/187608/
Вот когда я увидел это, то забыл о покупке локализации раз и навсегда) Но может не повезло просто, может есть надежда что попадаются и нормальные поля...
я прикрепил к отчету фотографию моего поля. Я бы не назвал его идеально ровным, есть небольшая выгнутость, но определенно меньше чем на ваших фотографиях. При игре никакого дискомфорта от поля не испытываю.
Определенно, у вас поле ровнее :-). С чем и поздравляю. На 1 коробку из 100 им всё-таки это удается.
У меня кстати тоже поле было выгнутое, я на пару месяцев его положил под несколько коробок с другими играми, выгнулось и теперь все ок! Игра хорошая! Моей жене тоже очень понравилась, хотя она в этом плане очень придирчива к играм! :-)
И добавьте пожалуйста в связанных играх Runebound, а то потом никто не найдёт ваш отчёт.
Как мне это сделать?
В нижней части вашего дневника есть пункты: добавить связанную игру, добавить пользователей и т.д. Выбирайте добавить игру и пишите её название...
Отличный обзор
Тоже очень люблю эту игру, миньки покрасил, подумываю над терейном каким нибудь для еще большей атмосферности.
А квестов и вправду не хватает, но включаем воображение и придумываем своих колоду отдельную.
в карточку игры добавил файл с редизайном приключений в городах, что делал для себя.
В конец поста добавлен апдейт с ссылкой.
Отчет добро, скатерть тоже
Хороший отчёт, давненько таких не было. Прямо читал и радовался, как прежде бывало.
А вот внеигровые отношения с жёнами после "неудачных" партий меня... не радуют =) Но никуда просто не деться, как я посмотрю.
спасибо =)
Хорошо написано. С фотографиями, с эмоциями. Захотелось поиграть. Спасибо за отчет. После ведер помоев выливаемых друг другу на головы на Тесере, этот отчет - глоток свежего воздуха Пишите больше. Спасибо.